Ку Семь или Семь раз Ку ?
C
Cлaвa™
перед чатланами вроде три раза Ку надо было делать , если мне память не изменяет , видимо Q7 из другой галактики , ему семь раз по Ку - мало
краткий анонс моего тест-драйва Q7 на протяжении 2400км от Питера до дома
начало здесь - Питерский порт
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ку7 ещё на новой летней резине , задача номер 1 - доехать до условленного места , забрать зимние шины , задача номер 2 - найти шиномонтаж и переобуться
Питер , 3 февраля , город засыпан снегом по самые помидоры
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
подобное никогда в своей жизни не видел , на улице минус 3-4 градуса , сильный ветер
оформился в таможне в порту и надо ехать .... а как на летних ? да без проблем - ответ Ку7
оооочень многообещающее начало
пока сгонял до ближайшего лукойла , залил полный бак , потом до условленного места , где забрал шипованную хакку , потом при помощи Навитела до ближайшего сервиса шиномонтажного
вроде всё ровно и нарядно , даже кайфово , на таком мамонте , да летних лаптях гарцевать в общем потоке без проблем - эйфория
пока переобувался , скромненько от"обедал в столовке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
какого-то бизнес-центра , при выходе чё увидел , то и сфоткал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это знак свыше , подумал .... не , не , не , не , не штирлиц , я
выскочил с шиномонтажки и вперёд , точнее назад , домой
и тут начали "терзать меня смутные сомнения" (с)
1. долбанный MMI , кто там ругал в своё время i-Drive ?
за такой интерфейс надо не то что премии лишать , а по рукам палками бить , Спасибо хоть русский язык был в прошивке , что не особо спасло ситуацию
2. тем кто прорабатывал аэродинамику - видимо никогда в своей жизни на улицу в непогоду не выходили
чёрт с ним , что на зеркала попадает лёгкая взвесь потока , но вот то , что правое переднее окно буквально через несколько циклов чистки лобового превращается в невидимую бойницу - за такое уже казнить надо , ничего подобного среди дойчавтопрома я не встречал
3. тот кто создал такую логику управления климатикой - видимо гений от компьютерных аркад - адски "афигенно" играть , а не получать резалт
4. эргономистам - простите , а куда по вашему я могу тупо положить свой мобильный , да так чтоб мог его ещё и подзаряжать ?
я знаю ответ , в потайном подлокотнике , куда надо заранее купить "стакан" под свою мобилу и наслаждаться блютузной хендзфри с полноценным захватом симки и управлением всем хозяйством при помощи всё того-же геморного MMI или голосовым управлением
Спасибо
но я как-то больше люблю , когда мобила есть мобила , лежит себе на видном месте , а не шкерится в подстаканнике , где её никак не видно , не говоря уже про возможность её подзарядки
по эргономике ещё много возмущений , но пропущу ибо слишком интимные они
5. щиток приборов - это вообще что ? я так понял , это чисто атрибутика , лишённая всякого смысла , причём неужели так трудно было левую часть "бленды" не срезать , а сделать прямой , ведь в термальном левом боковом стекле - полная копия , когда стемнеет , можно на щиток не смотреть , боковым зрением все показания считывать
6. яркость подсветки - даже в самом минимуме , слепит как новогодняя ёлка
7. самое главное - моё полное разочарование от рулёжки
передние колёса и руль - две несвязанные вещи , никак .
конечно , на наших дорогах это кому-то большой плюс , на руле полная идиллия , никаких волнений , словно и нет колеи , нет ям и нет ничего , кроме заданного курса , если бы не одно но , развитое 8-ое чувство протестовало всю дорогу , вестибюлярка никак не подтверждала свои сигналы от рук , которые от руля ничего , кроме как тепла от подогрева - не получали
примерно вот как-то так
а в "Остальном Прекрасная Маркиза , Всё Хорошо , Всё Хо-ро-шо"
связка мотор-шасси - отлично , подвеска - отлично
но однозначно не мой выбор
сорри , если утомил
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 23:51]
краткий анонс моего тест-драйва Q7 на протяжении 2400км от Питера до дома
начало здесь - Питерский порт
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ку7 ещё на новой летней резине , задача номер 1 - доехать до условленного места , забрать зимние шины , задача номер 2 - найти шиномонтаж и переобуться
Питер , 3 февраля , город засыпан снегом по самые помидоры
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
подобное никогда в своей жизни не видел , на улице минус 3-4 градуса , сильный ветер
оформился в таможне в порту и надо ехать .... а как на летних ? да без проблем - ответ Ку7
оооочень многообещающее начало
пока сгонял до ближайшего лукойла , залил полный бак , потом до условленного места , где забрал шипованную хакку , потом при помощи Навитела до ближайшего сервиса шиномонтажного
вроде всё ровно и нарядно , даже кайфово , на таком мамонте , да летних лаптях гарцевать в общем потоке без проблем - эйфория
пока переобувался , скромненько от"обедал в столовке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
какого-то бизнес-центра , при выходе чё увидел , то и сфоткал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это знак свыше , подумал .... не , не , не , не , не штирлиц , я
выскочил с шиномонтажки и вперёд , точнее назад , домой
и тут начали "терзать меня смутные сомнения" (с)
1. долбанный MMI , кто там ругал в своё время i-Drive ?
за такой интерфейс надо не то что премии лишать , а по рукам палками бить , Спасибо хоть русский язык был в прошивке , что не особо спасло ситуацию
2. тем кто прорабатывал аэродинамику - видимо никогда в своей жизни на улицу в непогоду не выходили
чёрт с ним , что на зеркала попадает лёгкая взвесь потока , но вот то , что правое переднее окно буквально через несколько циклов чистки лобового превращается в невидимую бойницу - за такое уже казнить надо , ничего подобного среди дойчавтопрома я не встречал
3. тот кто создал такую логику управления климатикой - видимо гений от компьютерных аркад - адски "афигенно" играть , а не получать резалт
4. эргономистам - простите , а куда по вашему я могу тупо положить свой мобильный , да так чтоб мог его ещё и подзаряжать ?
я знаю ответ , в потайном подлокотнике , куда надо заранее купить "стакан" под свою мобилу и наслаждаться блютузной хендзфри с полноценным захватом симки и управлением всем хозяйством при помощи всё того-же геморного MMI или голосовым управлением
Спасибо
но я как-то больше люблю , когда мобила есть мобила , лежит себе на видном месте , а не шкерится в подстаканнике , где её никак не видно , не говоря уже про возможность её подзарядки
по эргономике ещё много возмущений , но пропущу ибо слишком интимные они
5. щиток приборов - это вообще что ? я так понял , это чисто атрибутика , лишённая всякого смысла , причём неужели так трудно было левую часть "бленды" не срезать , а сделать прямой , ведь в термальном левом боковом стекле - полная копия , когда стемнеет , можно на щиток не смотреть , боковым зрением все показания считывать
6. яркость подсветки - даже в самом минимуме , слепит как новогодняя ёлка
7. самое главное - моё полное разочарование от рулёжки
передние колёса и руль - две несвязанные вещи , никак .
конечно , на наших дорогах это кому-то большой плюс , на руле полная идиллия , никаких волнений , словно и нет колеи , нет ям и нет ничего , кроме заданного курса , если бы не одно но , развитое 8-ое чувство протестовало всю дорогу , вестибюлярка никак не подтверждала свои сигналы от рук , которые от руля ничего , кроме как тепла от подогрева - не получали
примерно вот как-то так
а в "Остальном Прекрасная Маркиза , Всё Хорошо , Всё Хо-ро-шо"
связка мотор-шасси - отлично , подвеска - отлично
но однозначно не мой выбор
сорри , если утомил
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 23:51]
p
plastic mirror
Слава, тебя маздалекс не кусал недавно? ;-)
чую, скоро будут простыни на 4 страницы + 50 фотографий ;-)
чую, скоро будут простыни на 4 страницы + 50 фотографий ;-)
p
plastic mirror
п.с. читается легко. интересно.
в ку7 - ни ногой (с)
в ку7 - ни ногой (с)
C
Cлaвa™
а , забыл ещё про шасси
его величество - Торсен , великий поклон , но только на ровных и чистых дорожках
мне ж пришлось большую часть с "перемётами" иметь дело , лучше б дифа вообще никакого не было , простая свободная схема , мне ж не шалить на дороге , веером прописывать повороты , под одобрение ESP
его величество - Торсен , великий поклон , но только на ровных и чистых дорожках
мне ж пришлось большую часть с "перемётами" иметь дело , лучше б дифа вообще никакого не было , простая свободная схема , мне ж не шалить на дороге , веером прописывать повороты , под одобрение ESP
C
Cлaвa™
какой двигатель ?
3.0TDI
D
DiamonD
передние колёса и руль - две несвязанные вещи , никак .
конечно , на наших дорогах это кому-то большой плюс , на руле полная никаких волнений , словно и нет колеи , нет ям и нет ничего , кроме заданного курса , если бы не одно но , развитое 8-ое чувство протестовало всю дорогу , вестибюлярка никак не подтверждала свои сигналы от рук , которые от руля ничего , кроме как тепла от подогрева - не получали
Помниться после тест-драйва Q5 я такое же писал, меня тогда заминусили сильно Это комфорт типа, зачем тебе ощущать дорогу, за тебя машина (электроника) все сделает
Слава, ты за 2400км так к этому и не привык?
C
Cлaвa™
Слава, ты за 2400км так к этому и не привык?
нет и не хочу я к такому привыкать (((
потому
однозначно не мой выбор
C
Cлaвa™
прочитав, подумал, что авто сделано для рынка США и арабов.
более того , пневму тестил в трёх режимах - комфорт , авто и динамик
разница лишь в обратной жёсткости амортизаторов , да лишь еле уловимых нюансов на действия рулём
естессно в "динамике" реакция на действия рулём чуть острее , ибо подвеска принудительно в самый минимум и аморы зажимаются , но от этого не легче по сути
насчёт рынка Америки - точно подмечено , основной потребитель
Слава, ты просто врос в БМВ
я вот 2 дня 630 катал, так тоже все не месте, куда дует не понятно, как едет вообще загадка, главное поворачивает. Но впечатление в целом оставляет очень хорошее
P
Photodoc
Среди подобных габаритов-дизеля-цены-года что? Туарег 3.0 TDI?
+1 интересно.
блин машина мечта, правда на картинке - тестить не приходилось, ну как-то призадумался...
чую, скоро будут простыни на 4 страницы + 50 фотографий
в своё время ку7 отпал как раз из-за нелестных отзывов.
C
Cлaвa™
Слава, ты просто врос в БМВ
Ultimate ? Да
и пускай баранка бьётся в конвульсиях на нашем бездорожье , зато это намного эрогенней , чем импотентное туловище бегемота
C
Cлaвa™
да ещё
слишком огромная разница в показаниях спидометра 120км/ч на самом деле всего лишь 112 , при 150км/ч , истинная скорость 138
слишком огромная разница в показаниях спидометра 120км/ч на самом деле всего лишь 112 , при 150км/ч , истинная скорость 138
C
Cлaвa™
Что с GL320-420 там происходит?
один жирный минус - что потом покупать ? это ж точка в жизни
GL - лучшее ТС для всех случаев жизни
H
Herr Doktor™
что потом покупать ?
спортик в довесок
C
Cлaвa™
а , самое главное , чуть не забыл
Ку7 уникум по чистоте сектора линзы ближнего света - видимо так удачно сложилось , ничего подобного я не встречал , как бы не было грязно , именно сектор света линзы ближнего света всегда практически идеально чист - вот за это Огромное спасибо
Ку7 уникум по чистоте сектора линзы ближнего света - видимо так удачно сложилось , ничего подобного я не встречал , как бы не было грязно , именно сектор света линзы ближнего света всегда практически идеально чист - вот за это Огромное спасибо
О
Оксана Зар
Ну как то вы вообще видимо с кукушкой не сошлись.
Впрочем доверяю мнению.
Впрочем в ку5 в качестве пассажире - вполне в городе приятно :-)
Впрочем доверяю мнению.
Впрочем в ку5 в качестве пассажире - вполне в городе приятно :-)
A
Alex_Завгар
Надо было Рейндж брать.
О
Оксана Зар
Слав, глянь ЛС, у меня к тебе вопрос животрепещущий :-)
v
v12™
еще одно подтверждение тому, что Ауди создана для пенсов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.