Ку Семь или Семь раз Ку ?

перед чатланами вроде три раза Ку надо было делать , если мне память не изменяет , видимо Q7 из другой галактики , ему семь раз по Ку - мало

краткий анонс моего тест-драйва Q7 на протяжении 2400км от Питера до дома

начало здесь - Питерский порт


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ку7 ещё на новой летней резине , задача номер 1 - доехать до условленного места , забрать зимние шины , задача номер 2 - найти шиномонтаж и переобуться

Питер , 3 февраля , город засыпан снегом по самые помидоры


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


подобное никогда в своей жизни не видел , на улице минус 3-4 градуса , сильный ветер

оформился в таможне в порту и надо ехать .... а как на летних ? да без проблем - ответ Ку7

оооочень многообещающее начало

пока сгонял до ближайшего лукойла , залил полный бак , потом до условленного места , где забрал шипованную хакку , потом при помощи Навитела до ближайшего сервиса шиномонтажного

вроде всё ровно и нарядно , даже кайфово , на таком мамонте , да летних лаптях гарцевать в общем потоке без проблем - эйфория


пока переобувался , скромненько от"обедал в столовке


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


какого-то бизнес-центра , при выходе чё увидел , то и сфоткал


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


это знак свыше , подумал .... не , не , не , не , не штирлиц , я

выскочил с шиномонтажки и вперёд , точнее назад , домой

и тут начали "терзать меня смутные сомнения" (с)

1. долбанный MMI , кто там ругал в своё время i-Drive ?
за такой интерфейс надо не то что премии лишать , а по рукам палками бить , Спасибо хоть русский язык был в прошивке , что не особо спасло ситуацию

2. тем кто прорабатывал аэродинамику - видимо никогда в своей жизни на улицу в непогоду не выходили

чёрт с ним , что на зеркала попадает лёгкая взвесь потока , но вот то , что правое переднее окно буквально через несколько циклов чистки лобового превращается в невидимую бойницу - за такое уже казнить надо , ничего подобного среди дойчавтопрома я не встречал

3. тот кто создал такую логику управления климатикой - видимо гений от компьютерных аркад - адски "афигенно" играть , а не получать резалт

4. эргономистам - простите , а куда по вашему я могу тупо положить свой мобильный , да так чтоб мог его ещё и подзаряжать ?
я знаю ответ , в потайном подлокотнике , куда надо заранее купить "стакан" под свою мобилу и наслаждаться блютузной хендзфри с полноценным захватом симки и управлением всем хозяйством при помощи всё того-же геморного MMI или голосовым управлением
Спасибо
но я как-то больше люблю , когда мобила есть мобила , лежит себе на видном месте , а не шкерится в подстаканнике , где её никак не видно , не говоря уже про возможность её подзарядки

по эргономике ещё много возмущений , но пропущу ибо слишком интимные они

5. щиток приборов - это вообще что ? я так понял , это чисто атрибутика , лишённая всякого смысла , причём неужели так трудно было левую часть "бленды" не срезать , а сделать прямой , ведь в термальном левом боковом стекле - полная копия , когда стемнеет , можно на щиток не смотреть , боковым зрением все показания считывать

6. яркость подсветки - даже в самом минимуме , слепит как новогодняя ёлка

7. самое главное - моё полное разочарование от рулёжки
передние колёса и руль - две несвязанные вещи , никак .
конечно , на наших дорогах это кому-то большой плюс , на руле полная идиллия , никаких волнений , словно и нет колеи , нет ям и нет ничего , кроме заданного курса , если бы не одно но , развитое 8-ое чувство протестовало всю дорогу , вестибюлярка никак не подтверждала свои сигналы от рук , которые от руля ничего , кроме как тепла от подогрева - не получали

примерно вот как-то так

а в "Остальном Прекрасная Маркиза , Всё Хорошо , Всё Хо-ро-шо"

связка мотор-шасси - отлично , подвеска - отлично

но однозначно не мой выбор

сорри , если утомил



[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 23:51]
79 / 2
plastic mirror
Слава, тебя маздалекс не кусал недавно? ;-)

чую, скоро будут простыни на 4 страницы + 50 фотографий ;-)
51 / 1
plastic mirror
п.с. читается легко. интересно.

в ку7 - ни ногой (с)
22 / 3
Cлaвa™
а , забыл ещё про шасси

его величество - Торсен , великий поклон , но только на ровных и чистых дорожках

мне ж пришлось большую часть с "перемётами" иметь дело , лучше б дифа вообще никакого не было , простая свободная схема , мне ж не шалить на дороге , веером прописывать повороты , под одобрение ESP
2 / 0
От пользователя Cлaвa™
связка мотор-шасси - отлично

какой двигатель ?
0
Cлaвa™
От пользователя bk-71
какой двигатель ?

3.0TDI
4 / 0
DiamonD
От пользователя Cлaвa™
самое главное - моё полное разочарование от рулёжки
передние колёса и руль - две несвязанные вещи , никак .
конечно , на наших дорогах это кому-то большой плюс , на руле полная никаких волнений , словно и нет колеи , нет ям и нет ничего , кроме заданного курса , если бы не одно но , развитое 8-ое чувство протестовало всю дорогу , вестибюлярка никак не подтверждала свои сигналы от рук , которые от руля ничего , кроме как тепла от подогрева - не получали


Помниться после тест-драйва Q5 я такое же писал, меня тогда заминусили сильно :-) Это комфорт типа, зачем тебе ощущать дорогу, за тебя машина (электроника) все сделает :-)
Слава, ты за 2400км так к этому и не привык?
8 / 1
Cлaвa™
От пользователя DiamonD
Слава, ты за 2400км так к этому и не привык?


нет и не хочу я к такому привыкать (((

потому


От пользователя Cлaвa™
однозначно не мой выбор
1 / 0
прочитав, подумал, что авто сделано для рынка США и арабов.
7 / 0
От пользователя Cлaвa™
3.0TDI

выбирал между этим и 4.2 TDI)

Среди подобных габаритов-дизеля-цены-года что? Туарег 3.0 TDI?
2 / 2
Е70 еще не появлялись 3-х летние ?
0
Cлaвa™
От пользователя step2112
прочитав, подумал, что авто сделано для рынка США и арабов.


более того , пневму тестил в трёх режимах - комфорт , авто и динамик

разница лишь в обратной жёсткости амортизаторов , да лишь еле уловимых нюансов на действия рулём

естессно в "динамике" реакция на действия рулём чуть острее , ибо подвеска принудительно в самый минимум и аморы зажимаются , но от этого не легче по сути

насчёт рынка Америки - точно подмечено , основной потребитель
1 / 0
Слава, ты просто врос в БМВ ;-) я вот 2 дня 630 катал, так тоже все не месте, куда дует не понятно, как едет вообще загадка, главное поворачивает. Но впечатление в целом оставляет очень хорошее :-D
4 / 0
Photodoc
От пользователя ВДУЧ
Среди подобных габаритов-дизеля-цены-года что? Туарег 3.0 TDI?

+1 интересно.
блин машина мечта, правда на картинке - тестить не приходилось, ну как-то призадумался...
0
От пользователя plastic mirror
Слава, тебя маздалекс не кусал недавно?

чую, скоро будут простыни на 4 страницы + 50 фотографий

:-D
в своё время ку7 отпал как раз из-за нелестных отзывов.
3 / 2
Cлaвa™
От пользователя МК
Слава, ты просто врос в БМВ


Ultimate ? Да

и пускай баранка бьётся в конвульсиях на нашем бездорожье , зато это намного эрогенней , чем импотентное туловище бегемота
6 / 1
От пользователя Cлaвa™
и пускай баранка бьётся в конвульсиях на нашем бездорожье , зато это намного эрогенней , чем импотентное туловище бегемота

Что с GL320-420 там происходит? :-)
1 / 0
Cлaвa™
да ещё

слишком огромная разница в показаниях спидометра 120км/ч на самом деле всего лишь 112 , при 150км/ч , истинная скорость 138
3 / 3
Cлaвa™
От пользователя ВДУЧ
Что с GL320-420 там происходит?


один жирный минус - что потом покупать ? это ж точка в жизни

GL - лучшее ТС для всех случаев жизни
10 / 2
Herr Doktor™
От пользователя Cлaвa™
что потом покупать ?

спортик в довесок ;-)
0
Cлaвa™
а , самое главное , чуть не забыл

Ку7 уникум по чистоте сектора линзы ближнего света - видимо так удачно сложилось , ничего подобного я не встречал , как бы не было грязно , именно сектор света линзы ближнего света всегда практически идеально чист - вот за это Огромное спасибо
9 / 0
Оксана Зар
Ну как то вы вообще видимо с кукушкой не сошлись.
Впрочем доверяю мнению.
Впрочем в ку5 в качестве пассажире - вполне в городе приятно :-)
2 / 0
Alex_Завгар
Надо было Рейндж брать. ;-) :-D :beach:
14 / 1
Оксана Зар
Слав, глянь ЛС, у меня к тебе вопрос животрепещущий :-)
0
v12™
еще одно подтверждение тому, что Ауди создана для пенсов :-D
4 / 20
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.