Ку Семь или Семь раз Ку ?

От пользователя Herr Doktor
Горби в автоэксперты подался?

В неплохие, причём.
Помогает трассы в России строить, занимается с учениками в Мск и на трассах типа Нюрбургринга... могу мобильный его найти, если есть реальный интерес...
2 / 1
HFP™
От пользователя X-Ander
скоро рестайл е70 уже покажут.


уже показали


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
14 / 0
От пользователя Штурмовик™
По мнению М.Горбачёва - подвеска и настройки именно у 630i скорее достойны применения на продукции ГАЗа , но никак не БМВ...

З.Ы

вот про подвеску. Сел в авто прогрел, поехал и как давай сзади звуки выхватывать как железом о железо. Я в ступор, думал столбик какой собрал. Вышел осмотрел, все в поряде! Далее аналогично. Позвонил хозяйке и она поведала мне, что так постоянно при холодах и минут через 10-15 езды все пройдет! 8( Ей богу был в шоке! Поведайте, господа это нормально?? Авто 08 года пробега около 20 000 вроде. А про критику Горбачева, ну я думаю девушке без амбиций гонсчицы трехлитровика заглаза! :-)
Вчера тестил А6 3.0 ТДИ квадро Вспомнил Славу. Руль, реально как мой отключенный от питания Лоджитек 25 :-D, но, говорят типа при наборе скорости наливается тяжестью и становится более информативным. Мнение осталось двоякое. Дизель- Тяга на низах отличная, но шумноват зараза, было непривычно. И вообще показалось, что шумка у А6 значительно уступает is 250. Либо это все же особенности работы дизеля вносят коррективы в акуустический комфорт.
Про iDrive и MMI я претендую на роль беспрестрастного, так как ни тем ни другим не пользовался. С системой ауди я разобрался гораздо быстрее.
Все имхо :-)
1 / 0
Human 2007
От пользователя HFP™
уже показали

чето ватно как-то. Ожидал почувствовать себя унылым говном на устаревшей уродине, ан нет :-D
3 / 0
HFP™
От пользователя Human 2007
чето ватно как-то


да как сказать :-)
на фото xDrive50i, т.е. V8 4.4, 407.л.с 600Нм, 5.5 до сотни
2 / 1
Максим, заметь, что ни слова про двигатель - только о подвеске и её настройке. Можно и с 1.6 вваливать, а можно и с 600 Нм быть УГ, как выше уже выразились. :-)
0
От пользователя Cлaвa™
с 02.2007 :cool:

1 / 6
Markus(N54)
От пользователя Human 2007
чето ватно как-то. Ожидал почувствовать себя унылым говном на устаревшей уродине, ан
нет

мда... ничего особенного...
вот на е53 был рестаил так рестаил)))

А тут глазки белые ацтойные прикрутили и усё :-(
1 / 0
Human 2007
От пользователя HFP™
на фото xDrive50i, т.е. V8 4.4, 407.л.с 600Нм, 5.5 до сотни

я про дизайн. По мотору-то понятно что атмосферный 4,8 уже не вывозит(
Да и я надеюсь что новые фары не будут протекать как нынешние
0
Markus(N54)
От пользователя Human 2007
По мотору-то понятно что
атмосферный 4,8 уже не вывозит(

а че он не вывозит то?
для города зачем больше 6.5 сек до 100 на 2ух тоннах?)

ИМХО самый правильный Хапятый 4.8, а самый правильный кай - ГТС... :hi: там и звук и элостичность движка и все остальные прелести атмо) с турбинами вон пусть ауди самоутверждаются :-D
0 / 1
ИМХО, сравнивать Кукушенка и Хпятого - такое же "удовольствие" как сравнивать Эвик и STIку (прошу не бить ногами по голове) т.е. дело религии

к сожалению,не имел удовольствия водить х5,только пассажиром. зато катался на ку7 и х3.
авто,конечно,разного класса, но все же впечатления кой-какие остались

бэшка - более драйвовая. подвеска пожестче.
из минусов - качество пластика . это ппц какой-то. Катался этой зимой, сел в холодную машину. 20 минут грелся, потом поехал - на кочках грохот приличный в машине стоял.

аудюшка - совсем другой автомобиль. огромный. вальяжный.
мне как-то даже безопаснее в нем ехалось. но только по прямой)))
в поворотах сбавлял оч сильно скорость.

и все же я бы выбрал куку7)))
5 / 2
Вот чего и в самом деле сравнивать-то?
Q7 для тех кто пересел с Камри или Теаны и привык дремать за рулём.
А X5 для людей, которым НРАВИТСЯ сам процесс управления автомобилем, а не просмотр телевизора стоя в пробке. И которым не нравится когда автомобиль сам решает куда ехать и как... для этого есть общественный транспорт.
:-)
2 / 0
От пользователя Штурмовик™
А X5 для людей, которым НРАВИТСЯ сам процесс управления автомобилем,


не совсем согласен.

я как раз начал любить вальяжный стиль вождения (нагонялся я что-то).
спокойной. размеренно. катишь по своему правому ряду и не паришься.
но при этом мне НРАВИТСЯ такой процесс управления :-)
3 / 1
От пользователя K`[f (also known as Лёха)
не совсем согласен.

А здесь и не нужно соглашаться - я только об ощущениях автора топика! :-)
Такой девайс, как Q7 ему не нужен... точнее такая идеалогия построения автомобилей...
1 / 0
От пользователя Human 2007
Да и я надеюсь что новые фары не будут протекать как нынешние

гарантия разве не рулит? :-D
0
Human 2007
От пользователя X-Ander

гарантия скоро кончится
0
фоток мало :-(
незачет! :ultra:
0
Cлaвa™
От пользователя X-Ander

Саш , каталог каталогом , но в реальности первые промышленные 3.0D на европу пошли только с 02.2007 )

уж мне то поверь ) ибо в данный момент как раз в поиске проходного Е70 , но февральких и даже мартовских вариантов - нет
Е53 выпускался вплоть до середины марта , есть такие варианты
1 / 1
DYLFER
От пользователя HFP™
уже показали

а чё было до? :-D
1 / 0
doc600
Просмотрел может. Сколько ценник вышел на авто? Какой расход?
0 / 1
doc600
апну
0 / 1
Чертя Я
От пользователя Human 2007
Ожидал почувствовать себя унылым говном на устаревшей уродине, ан нет

Дак рестайл ведь... Не смена кузова. Скромно и малозаметно снаружи, типично для баварцев.
А вот другие двигатели и 8ми ступенчатая АКПП... Посмотрим, насколько порадуют.
Официальная премьера в июле. :super:
0
doc600
От пользователя Чертя Я

есть же х6, вот и другой кузов
0 / 1
От пользователя doc600
есть же х6, вот и другой кузов

это другое авто
0
doc600
это понятно, но архаика х5 не дает другого выбора
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.