ЗИМНИЙ КУБОК форума "Иномарки - Е1" - БЫТЬ!!!!!!
M
MCC-01
вот и мне кажется что не плохая идея и данная машинка очень должна подойти.
B
Barracuda™
время то где? хоца пасматреть на всех
Подождите, не все так просто - есть сетки заездов с номерами, на вылет, есть отдельная таблица с этими же номерами но со временем и сейчас Ксюша сводит это все вместе и в красивом виде.
если проводить, то нужен другой формат. Иначе значение основного кубка "потеряется". Мне кажется можно что-то придумать.
Согласен, не стоит "замыливать" эту тусу, но пока есть идея покататься по другой трассе - а именно пустить трассу в обратном направлении. Думаем пока.
B
Bmw325
to MCC-01 : а подскажи пож-ста как на ауди полный привод работает и что отключается, а что нет?!
E
ExNK
вот и мне кажется что не плохая идея и данная машинка очень должна подойти.
если состояние хорошее будет, чтобы сосредоточится на главном )
Мой огромный респект организаторам!
Поздравления победителям!
И большущее спасибо всем приехавшим на кубок - участникам и болельщикам!
С уважением Штурм
Поздравления победителям!
И большущее спасибо всем приехавшим на кубок - участникам и болельщикам!
С уважением Штурм
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
И большущее спасибо всем приехавшим на кубок - участникам и болельщикам!
И не спасибо кто НЕ приехал!
кто НЕ приехал
Да у меня и так и так не получалось - и при хорошем и при плохом раскладе!
Расклад получился средний...
M
MCC-01
а подскажи пож-ста как на ауди полный привод работает и что отключается, а что нет?!
не понял вопроса
привод QUATTRO постоянный полный привод с самоблокирующимся механическим межосевым дифференциалом Torsen, распределение между осями 40/60, 40 перед, 60 зад. Электроники в системе привода нет.
Что касается системы ESP (электронная система стабилизации поперечной устоичивости) она отключаемая, одним коротким нажатием можно отключить только антипробуксовочную систему, но в занос авто не запустить даже если очень захотеть. А вот если нажать и держать кнопку около тридцати секунд, то вся система отключается полностью, и не вмешивается ни при каких обстоятельствах. Не возможно отключить только ABC.
Надеюсь ответил на вопрос
D
Deity
распределение между осями 40/60, 40 перед, 60 зад
а в последней версии кватры разве нет плавающего распределения момента? где-то читал, что распределение может меняться до 15/85.
Вобщем надо брать Хонду легенд с ее возможностью передачи до 90% (если не ошибаюсь)будет интересно как она поедет!
B
Bmw325
to MCC-01 : а говоришь что вопрос не понял?!
привод QUATTRO постоянный полный привод с самоблокирующимся механическим межосевым дифференциалом Torsen, распределение между осями 40/60, 40 перед, 60 зад. Электроники в системе привода нет.
-а момент между пер. и задом разве не распределяется?
-межосевой диф Torsen разве не распускается/ блокируется в зав-ти от поворота колес, нажатия на газ и пр. при отключении всех систем?
привод QUATTRO постоянный полный привод с самоблокирующимся механическим межосевым дифференциалом Torsen, распределение между осями 40/60, 40 перед, 60 зад. Электроники в системе привода нет.
-а момент между пер. и задом разве не распределяется?
-межосевой диф Torsen разве не распускается/ блокируется в зав-ти от поворота колес, нажатия на газ и пр. при отключении всех систем?
B
Bmw325
to MK: в прошлом году катался на Балтыме с Хондой Легенд. По ощущениям лед не для нее: она тяжелая и неповоротливая. Я на ЗП на своем бумере ее догонял
D
Deity
Я на ЗП на своем бумере ее догонял
на 135-ом?
B
Bmw325
to Deity: да. У меня пока только 1 бумер
-межосевой диф Torsen разве не распускается/ блокируется в зав-ти от поворота колес, нажатия на газ и пр. при отключении всех систем?
Что вы спорите?
Все распределения в дифферах указываются при равномерной загрузке всех колёс.
Разумеется при загрузке/разгрузке/пробуксовке момент перераспределяется так как задумали создатели того или иного автомобиля.
D
Deity
У меня пока только 1 бумер
у тебя же там самоблок в базе стоит сразу, не?
M
MCC-01
там используется исключительно механика, электроника в распределении момента не участвует, Torsen полностью механический элемент. При пробуксовке одной из осей с помощью вала и червячных шестерней момент переходит на другую ось, честно на словах не могу обяснить, если найду рисунок - Torsen в разрезе, покажу по пунктам что и как работает.
ни кто и не спорит, как мне кажется
B
Bmw325
to Deity: вот так и не понял: в Бауэрхофе говорят что нет. Если вывесить машину - то колеса свободно крутятся(хотя может под нагрузкой она работает.) Но что есть- то есть- буксует всегда оба колеса.
D
Deity
Но что есть- то есть- буксует всегда оба колеса.
значит, есть
млин, где там Штурм свой квайф покупал? пора задуматься
в Бауэрхофе говорят что нет.
Сейчас время такое - даже у 911-х Порше самоблок только по заказу!
Кроме самых лютых - GT...
ни кто и не спорит
Значит мне показалось.
B
Bmw325
Если у меня есть блок, тогда у Штурма он тоже должен был быть. Так что тогда и зачем он купил?! И разница почувствовалась?
по - моему в каком то журнале перетиралась не понятная дискредитация трешки относительно 135 именно в части оснастки последней блоком :-)
Парни, вы чего разгоняете?
У БМВ только в М-Спорт самоблоки стоят!
Ещё раз повторю - даже в Порше сейчас их не ставят, т.к. большинство только на работу и в ресторан на них ездят!
У БМВ только в М-Спорт самоблоки стоят!
Ещё раз повторю - даже в Порше сейчас их не ставят, т.к. большинство только на работу и в ресторан на них ездят!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.