ЗИМНИЙ КУБОК форума "Иномарки - Е1" - БЫТЬ!!!!!!
D
Deity
А может будет у нас любительский чемпионат?
так как бы он и был любительский. кто не любитель - те в абсолюте ездили.
было ужасно скользко даже по сравнению с утренней
тренировкой
угу, а нам представляешь как весело было на заднем приводе, после вас, ездить
K
Kado85
я имел ввиду не одну гонку в год, а серию. Статистику наработать, да и опыта.
A
AA.
резину купи сначала
чо ты злой такой..ударил ниже пояса...мда больной вопрос однако....поглядим могети на ентой решусь!!
A
AA.
я имел ввиду не одну гонку в год, а серию. Статистику наработать, да и опыта
круто чоуж..идея не нова..найдёшь спонсоров думаю тогда чемпионату быть!!!
H
Herr Doktor™
по традиции прошу показать фотки листочков с временами
D
Deity
чо ты злой такой..ударил ниже пояса...мда больной вопрос однако....поглядим могети на ентой решусь!
K
Kado85
Я и так не генеральный, но спонсор стараюсь на тренировки приезжать. До 13-го гарантировать свое появление не могу, но очень хочется покататься со всеми участниками переднего привода в "спокойной" обстановке...Ксюша, Влад.
я имел ввиду не одну гонку в год, а серию. Статистику наработать, да и опыта.
Кубок иномарок это не гонка, это тусовка с покатушками. Любительские гонки это автоспринт, там и регламент и квал и техкоммиссия и даже серия гонок в разных местах.
S
Sergeich RT
Спасибо организаторам, фотографам, зрителям и участникам.
Спасибо за предоставленный автомобиль другу и товарищу по команде-Ксюше.
Обаме неуважуха-признавать независимость Тольятти отказался
Поздравляю всех победителей! Красивая борьба была, особенно заезд в абсолюте Морковин-Марченко.
И хотелось бы спросить участников и "желающих погонять": а почему вы на любительские гонки не ездите? Ведь там всё то же самое что было на кубке, только нету жеребьёвки. Опасность повреждений там едва ли больше, ведь трассы-то те же...
Спасибо за предоставленный автомобиль другу и товарищу по команде-Ксюше.
Обаме неуважуха-признавать независимость Тольятти отказался
Поздравляю всех победителей! Красивая борьба была, особенно заезд в абсолюте Морковин-Марченко.
И хотелось бы спросить участников и "желающих погонять": а почему вы на любительские гонки не ездите? Ведь там всё то же самое что было на кубке, только нету жеребьёвки. Опасность повреждений там едва ли больше, ведь трассы-то те же...
A
AA.
Я и так не генеральный, но спонсор стараюсь на тренировки приезжать.
шутишь да или действительно так считаешь???
K
Kado85
Следующий вопрос отпал, но возник новый. Если учавствовать в автоспринте, то потом в таких кубках можно учавствовать? Извиняюсь, за флуд, но думаю поучавствовать в ближайшем тогда автоспринте.
нашел пункт кубка Е1 который смущает: 3.4 Участники, имеющие спортивные лицензии Федерации автомобильного спорта и ранее принимавшие участие официальных ледовых автомобильных гонках зимних сезонов с 2008 под 2010 год допускаются только в класс Абсолют
а это из общего регламента ЧСО по Автоспринту: 5. Участники.
5.1. Участниками соревнований Чемпионата в личном зачёте являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию, начиная с любого этапа Чемпионата. В командном зачёте Участником считается Команда, состоящая из Участников личного зачёта (в соответствии п.6.14.)
5.2. Участники обязаны иметь действующие Лицензии Водителей и Участников РАФ
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 20:31]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 20:36]
E
ExNK
не совсем понял вопроса
попробую растолковать в общем:
Для "Автоспринта" нужны лицензии РАФ. Их можно купить, это не проблема. Ну и шлем. Других каких-то особенных требований нет.
Если участие в Автоспринте будет удачным или многоразовым, то Слава не пустит уже на следующей гонке в кубке иномарок в классы, кроме абсолют. (Например Кондратьев Егор, победитель переднего привода в прошлом году, в этот раз поехал в абсолюте, т.к. примелькался в оф.соревнованиях. И не зря, ибо его время было на 3-4 секунды лучше победителей в этот раз)
d
d_v_m
evgenpere@mail.ru C уважением, Евгений.
Кстати, у кого есть фотографии первого старта (субару импреза номер вроде 999 синяя и серебристая легаси 457) - будьте добры отправьте на почту: есть видеозапись
Для "Автоспринта" нужны лицензии РАФ. Их можно купить, это не проблема.
хоть, мне и приходилось их покупать ранее, но до сих пор звучит ужасно!
д
д. Степа
время то где? хоца пасматреть на всех
имхо, одно дело, плей-офф, другое - абсолютные рекорд трассы и личные рекорды. Так что ждем
имхо, одно дело, плей-офф, другое - абсолютные рекорд трассы и личные рекорды. Так что ждем
M
MCC-01
Любительский чемпионат это автоспринт
с удовольствием бы принял участие, но жалко машину, все таки она не для этого.
Думаю на следующий год попробую, как раз есть не сколько интересных машинок на примете подходящих для начала.
Думаю на следующий год попробую, как раз есть не сколько интересных машинок на примете подходящих для начала.
Каких если не секрет?
M
MCC-01
Легендарная Audi Quattro, еще с самой первой модификацией привода Quattro, начала 80-х годов
Я тоже на старте стоял прямо возле ленточки, которой отгорожено место, чтобы судье в будке обзор не перекрывать. Мнение такое же:
Определить на глаз кто первый, в случае когда машины навстречу едут просто нереально, скорости то складываются
Из кабины вообще не понятно кто первым был. Вот на тренировке в четверг мы с Мишей приехали вровень. У меня девушка кричит: - мы первые. А я вот в этом абсолютно не был уверен исходя из прошлогоднего опыта. Потом только подошли и спросили у судей - кто был первым? Разница была 0.2 сек.
Так что перезаезд считаю - нормальная практика. И в спорных таких ситуациях просто необходим имхо.
Фальстарты же никто не считает.
глаз не смог определить кто из вас приехал быстрее, т.к. разница была считанные сантиметры бампера, но ни
как метры корпуса. И без видеозаписи корректно рассудить не представлялось возможным. Поэтому справедливо дали перезаезд.
Определить на глаз кто первый, в случае когда машины навстречу едут просто нереально, скорости то складываются
Из кабины вообще не понятно кто первым был. Вот на тренировке в четверг мы с Мишей приехали вровень. У меня девушка кричит: - мы первые. А я вот в этом абсолютно не был уверен исходя из прошлогоднего опыта. Потом только подошли и спросили у судей - кто был первым? Разница была 0.2 сек.
Так что перезаезд считаю - нормальная практика. И в спорных таких ситуациях просто необходим имхо.
Фальстарты же никто не считает.
М
Маратыч
Легендарная Audi Quattro, еще с самой первой модификацией привода Quattro, начала 80-х годов
Гроза эвиков и стих на льду
Тарасовы,отец и сын на таких Ауди очень хорошо ездили.
D
DYLFER
Легендарная Audi Quattro, еще с самой первой модификацией привода Quattro, начала 80-х годов
Так что перезаезд считаю - нормальная практика. И в спорных таких ситуациях просто необходим имхо.
так и делаем
Фальстарты же никто не считает.
не считает, потому что это не гонки, а покатушки... на этапах по автоспринту фальстарт судят по всем правилам
Тоже присоединяюсь и говорю спасибо организаторам за идею и воплощение данного мероприятия.
Для меня и для многих - это возможность принять участие пусть и не в "настоящих", но все же соревнованиях. Где есть и накал борьбы и адреналин и все другие атрибуты соревнования. Кубок год от года будет только популярней, а участники все более сильными.
Насчет второй раз в сезоне, если проводить, то нужен другой формат. Иначе значение основного кубка "потеряется". Мне кажется можно что-то придумать. А пока поборемся на тренировках
Для меня и для многих - это возможность принять участие пусть и не в "настоящих", но все же соревнованиях. Где есть и накал борьбы и адреналин и все другие атрибуты соревнования. Кубок год от года будет только популярней, а участники все более сильными.
Насчет второй раз в сезоне, если проводить, то нужен другой формат. Иначе значение основного кубка "потеряется". Мне кажется можно что-то придумать. А пока поборемся на тренировках
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.