ЗИМНИЙ КУБОК форума "Иномарки - Е1" - БЫТЬ!!!!!!

Deity
От пользователя Kado85
А может будет у нас любительский чемпионат?

так как бы он и был любительский. кто не любитель - те в абсолюте ездили.

От пользователя Kado85
было ужасно скользко даже по сравнению с утренней тренировкой

угу, а нам представляешь как весело было на заднем приводе, после вас, ездить :-D
1 / 0
От пользователя Kado85
А может будет у нас любительский чемпионат?

Любительский чемпионат это автоспринт ;-)
4 / 0
Kado85
я имел ввиду не одну гонку в год, а серию. Статистику наработать, да и опыта.
0 / 1
AA.
От пользователя Deity
резину купи сначала

чо ты злой такой..ударил ниже пояса...мда больной вопрос однако....поглядим могети на ентой решусь!! :-D
1 / 4
AA.
От пользователя Kado85
я имел ввиду не одну гонку в год, а серию. Статистику наработать, да и опыта

круто чоуж..идея не нова..найдёшь спонсоров думаю тогда чемпионату быть!!! :super:
2 / 3
Herr Doktor™
по традиции прошу показать фотки листочков с временами :-)
2 / 0
Deity
От пользователя Андрюшь.
чо ты злой такой..ударил ниже пояса...мда больной вопрос однако....поглядим могети на ентой решусь!

:-D
0
Kado85
От пользователя Андрюшь.

Я и так не генеральный, но спонсор :-) стараюсь на тренировки приезжать. До 13-го гарантировать свое появление не могу, но очень хочется покататься со всеми участниками переднего привода в "спокойной" обстановке...Ксюша, Влад.
0
От пользователя Kado85
я имел ввиду не одну гонку в год, а серию. Статистику наработать, да и опыта.

Кубок иномарок это не гонка, это тусовка с покатушками. Любительские гонки это автоспринт, там и регламент и квал и техкоммиссия и даже серия гонок в разных местах.
5 / 1
Sergeich RT
Спасибо организаторам, фотографам, зрителям и участникам. :hi:
Спасибо за предоставленный автомобиль другу и товарищу по команде-Ксюше.
Обаме неуважуха-признавать независимость Тольятти отказался :-D
Поздравляю всех победителей! Красивая борьба была, особенно заезд в абсолюте Морковин-Марченко.

И хотелось бы спросить участников и "желающих погонять": а почему вы на любительские гонки не ездите? Ведь там всё то же самое что было на кубке, только нету жеребьёвки. Опасность повреждений там едва ли больше, ведь трассы-то те же...
1 / 0
AA.
От пользователя Kado85
Я и так не генеральный, но спонсор стараюсь на тренировки приезжать.

шутишь да или действительно так считаешь???
0 / 4
Kado85
От пользователя SiR-T

Следующий вопрос отпал, но возник новый. Если учавствовать в автоспринте, то потом в таких кубках можно учавствовать? Извиняюсь, за флуд, но думаю поучавствовать в ближайшем тогда автоспринте.

нашел пункт кубка Е1 который смущает: 3.4 Участники, имеющие спортивные лицензии Федерации автомобильного спорта и ранее принимавшие участие официальных ледовых автомобильных гонках зимних сезонов с 2008 под 2010 год допускаются только в класс Абсолют

а это из общего регламента ЧСО по Автоспринту: 5. Участники.
5.1. Участниками соревнований Чемпионата в личном зачёте являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию, начиная с любого этапа Чемпионата. В командном зачёте Участником считается Команда, состоящая из Участников личного зачёта (в соответствии п.6.14.)
5.2. Участники обязаны иметь действующие Лицензии Водителей и Участников РАФ


[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 20:31]

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 20:36]
0
ExNK
От пользователя Kado85

не совсем понял вопроса
попробую растолковать в общем:
Для "Автоспринта" нужны лицензии РАФ. Их можно купить, это не проблема. Ну и шлем. Других каких-то особенных требований нет.

Если участие в Автоспринте будет удачным или многоразовым, то Слава не пустит уже на следующей гонке в кубке иномарок в классы, кроме абсолют. (Например Кондратьев Егор, победитель переднего привода в прошлом году, в этот раз поехал в абсолюте, т.к. примелькался в оф.соревнованиях. И не зря, ибо его время было на 3-4 секунды лучше победителей в этот раз)
3 / 0
Надо просто решить либо покатушки, либо спорт :cool:
1 / 0
d_v_m
От пользователя perezhoh
Кстати, у кого есть фотографии первого старта (субару импреза номер вроде 999 синяя и серебристая легаси 457) - будьте добры отправьте на почту: evgenpere@mail.ru C уважением, Евгений.


есть видеозапись
0
От пользователя ExNK
Для "Автоспринта" нужны лицензии РАФ. Их можно купить, это не проблема.

хоть, мне и приходилось их покупать ранее, но до сих пор звучит ужасно! :-D
1 / 0
дСтепа
время то где? хоца пасматреть на всех :-)
имхо, одно дело, плей-офф, другое - абсолютные рекорд трассы и личные рекорды. Так что ждем :-)
0
MCC-01
От пользователя SiR-T
Любительский чемпионат это автоспринт


с удовольствием бы принял участие, но жалко машину, все таки она не для этого.
Думаю на следующий год попробую, как раз есть не сколько интересных машинок на примете подходящих для начала.
0
От пользователя MCC-01
Думаю на следующий год попробую, как раз есть не сколько интересных машинок на примете подходящих для начала.

Каких если не секрет?
0
MCC-01
От пользователя SiR-T


Легендарная Audi Quattro, еще с самой первой модификацией привода Quattro, начала 80-х годов ;-)
0
Я тоже на старте стоял прямо возле ленточки, которой отгорожено место, чтобы судье в будке обзор не перекрывать. Мнение такое же:

От пользователя Manul(RX)
глаз не смог определить кто из вас приехал быстрее, т.к. разница была считанные сантиметры бампера, но ни как метры корпуса. И без видеозаписи корректно рассудить не представлялось возможным. Поэтому справедливо дали перезаезд.


Определить на глаз кто первый, в случае когда машины навстречу едут просто нереально, скорости то складываются :-)
Из кабины вообще не понятно кто первым был. Вот на тренировке в четверг мы с Мишей приехали вровень. У меня девушка кричит: - мы первые. А я вот в этом абсолютно не был уверен исходя из прошлогоднего опыта. Потом только подошли и спросили у судей - кто был первым? Разница была 0.2 сек.

Так что перезаезд считаю - нормальная практика. И в спорных таких ситуациях просто необходим имхо.
Фальстарты же никто не считает.
4 / 0
Маратыч
От пользователя MCC-01
Легендарная Audi Quattro, еще с самой первой модификацией привода Quattro, начала 80-х годов

Гроза эвиков и стих на льду :-)
Тарасовы,отец и сын на таких Ауди очень хорошо ездили.
2 / 0
DYLFER
От пользователя MCC-01
Легендарная Audi Quattro, еще с самой первой модификацией привода Quattro, начала 80-х годов

:appl: :-)
0 / 1
От пользователя DemaK
Так что перезаезд считаю - нормальная практика. И в спорных таких ситуациях просто необходим имхо.

так и делаем
От пользователя DemaK
Фальстарты же никто не считает.

не считает, потому что это не гонки, а покатушки... на этапах по автоспринту фальстарт судят по всем правилам :cool:
1 / 0
Тоже присоединяюсь и говорю спасибо организаторам за идею и воплощение данного мероприятия.

Для меня и для многих - это возможность принять участие пусть и не в "настоящих", но все же соревнованиях. Где есть и накал борьбы и адреналин и все другие атрибуты соревнования. Кубок год от года будет только популярней, а участники все более сильными.

Насчет второй раз в сезоне, если проводить, то нужен другой формат. Иначе значение основного кубка "потеряется". Мне кажется можно что-то придумать. А пока поборемся на тренировках :super:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.