Хонда: АКПП или вариатор?
D
Denn_Motiv
Хонда: Вариатор или АКПП?
Если вариатор живой – то однозначно вариатор!
«+» нехилая экономия топлива Сивик 1,5 не VTEC 105 л.с. в городе: зимой 8,2-8,5 л на 100 км.ч. свыше 9 л. не поднимался ни разу, летом в городе 7,2-7,5 без кондея, 8-8,5 литра к кондеем. На трассе 6-7 литров. Причем, если в городе давить сильно +1,5 литра. Обороты в городе всегда в режиме экономии топлива (переключатель D или E). До 2000 если спокойно в потоке, до 3000 если гоняться с «пацанами» и 4500-5000 об/мин если с себе подобными или «реальными пацанами». У меня километр пробега стоит 1 руб. и менее. Больше 1 руб. ни разу не было. Бензин АИ-95 и карта 5 % скидки. Сейчас будет больше (цена подросла до 14-40 р.)
«-» в этом контексте максимальные обороты (6800 об/мин) устанавливаются только после 80 км.ч. (переключатель S или режим L и полный газ) иногда напрягает.
«-+» Вариатор не предназначен для светофорных гонок. Слишком быстро умрет. У меня подозрение, что умирает стартовый пакет.
«-» пока не нагреется до первого деления, желательно не ехать, или ехать, но без газа. Иначе слетают настройки калибровки вариатора (стартовый пакет). Хотя может это только на машинах 96 года.
«-» хондовского масла входит в вариатор 5 литров, в АКПП 3 литра. 900 руб (или 750 руб) * 2 литра = 1800 р - неплохая разница. А менять нужно каждые 40000 км. У меня это каждый год происходить должно.
«+» никаких рывков при «переключении». Все происходит плавно, изменение оборотов двигателя происходит одновременно в ростом ускорения. Скоростей фиксированных нет. Интересно шаговый двигатель имеет сколько скоростей 70 или 120, а может 200? При движении за городом пассажиры не смогут определить машина разгоняется или тормозит не посмотрев на спидометр.
«+» ураганную динамика. Хонда с вариатором обгонит машину мощнее на 20-30 л.с. Легко и непринужденно. В основном из-за более высоких и неизменных оборотов двигателя (оборотов максимальной мощности). Помнится, я не отставал от Короллы двиг 1,6 л, 165 л.с. на палке.
«-» Ну это у всех Хонд. Салейнтблоки продольных рычагов практически у всех пришедших машин нужно менять. Работа в нормальном сервисе 2000 р. + запчасти 1200 р. (в «яме» в прошлом году было 5500 р. сейчас больше).
Все байки про то, что вариатор негде починить - фигня чистой воды. В ЕКБ точно ремонтируют. Только ломаться там нечему, кроме цепи и стартового пакета. И не ломаются они практически. Правда, с дуру можно и куй сломать.
Про калибровку: можно и не калибровать. Отсоедините клемму аккумулятора на 2 мин. Заведите и в городском режиме прокатитесь 5 км. Это все. Только мотор и вариатор должны быть горячими. Перед отсоединением покатались немного, пока внутренности не прогрелись и отсоединяйте клемму. Я, по крайней мере, так решил проблему калибровки.
Небольшой совет.
Следующее утверждение только верно, если температура двигателя не ниже 80-90 градусов или один раз включился вентилятор системы охлаждения (если датчик не работает). При плавном трогании с места, обороты не должны подниматься выше 2000 об/мин. В случае если двигатель развивает свыше 2000 об/мин. и при наборе 30 км.час обороты падают (при неизменной педали газа) идите от этого экземпляра и покупателя подальше, чтобы он не говорил! У этой машины умер стартовый пакет (сцепление, стартовая муфта – кто как называет)
p.s. Добавьте + и – своего вариатора.
p.p.s прокатился я недавно на ВАЗ 2106. Ничего себе я плавно трогаюсь и разгоняюсь при оборотах до 2000 об/мин.. На ТАЗе вообще надо давить почти полный газ. Обороты около трех тысяч держать. Тогда не отстаеш
Если вариатор живой – то однозначно вариатор!
«+» нехилая экономия топлива Сивик 1,5 не VTEC 105 л.с. в городе: зимой 8,2-8,5 л на 100 км.ч. свыше 9 л. не поднимался ни разу, летом в городе 7,2-7,5 без кондея, 8-8,5 литра к кондеем. На трассе 6-7 литров. Причем, если в городе давить сильно +1,5 литра. Обороты в городе всегда в режиме экономии топлива (переключатель D или E). До 2000 если спокойно в потоке, до 3000 если гоняться с «пацанами» и 4500-5000 об/мин если с себе подобными или «реальными пацанами». У меня километр пробега стоит 1 руб. и менее. Больше 1 руб. ни разу не было. Бензин АИ-95 и карта 5 % скидки. Сейчас будет больше (цена подросла до 14-40 р.)
«-» в этом контексте максимальные обороты (6800 об/мин) устанавливаются только после 80 км.ч. (переключатель S или режим L и полный газ) иногда напрягает.
«-+» Вариатор не предназначен для светофорных гонок. Слишком быстро умрет. У меня подозрение, что умирает стартовый пакет.
«-» пока не нагреется до первого деления, желательно не ехать, или ехать, но без газа. Иначе слетают настройки калибровки вариатора (стартовый пакет). Хотя может это только на машинах 96 года.
«-» хондовского масла входит в вариатор 5 литров, в АКПП 3 литра. 900 руб (или 750 руб) * 2 литра = 1800 р - неплохая разница. А менять нужно каждые 40000 км. У меня это каждый год происходить должно.
«+» никаких рывков при «переключении». Все происходит плавно, изменение оборотов двигателя происходит одновременно в ростом ускорения. Скоростей фиксированных нет. Интересно шаговый двигатель имеет сколько скоростей 70 или 120, а может 200? При движении за городом пассажиры не смогут определить машина разгоняется или тормозит не посмотрев на спидометр.
«+» ураганную динамика. Хонда с вариатором обгонит машину мощнее на 20-30 л.с. Легко и непринужденно. В основном из-за более высоких и неизменных оборотов двигателя (оборотов максимальной мощности). Помнится, я не отставал от Короллы двиг 1,6 л, 165 л.с. на палке.
«-» Ну это у всех Хонд. Салейнтблоки продольных рычагов практически у всех пришедших машин нужно менять. Работа в нормальном сервисе 2000 р. + запчасти 1200 р. (в «яме» в прошлом году было 5500 р. сейчас больше).
Все байки про то, что вариатор негде починить - фигня чистой воды. В ЕКБ точно ремонтируют. Только ломаться там нечему, кроме цепи и стартового пакета. И не ломаются они практически. Правда, с дуру можно и куй сломать.
Про калибровку: можно и не калибровать. Отсоедините клемму аккумулятора на 2 мин. Заведите и в городском режиме прокатитесь 5 км. Это все. Только мотор и вариатор должны быть горячими. Перед отсоединением покатались немного, пока внутренности не прогрелись и отсоединяйте клемму. Я, по крайней мере, так решил проблему калибровки.
Небольшой совет.
Следующее утверждение только верно, если температура двигателя не ниже 80-90 градусов или один раз включился вентилятор системы охлаждения (если датчик не работает). При плавном трогании с места, обороты не должны подниматься выше 2000 об/мин. В случае если двигатель развивает свыше 2000 об/мин. и при наборе 30 км.час обороты падают (при неизменной педали газа) идите от этого экземпляра и покупателя подальше, чтобы он не говорил! У этой машины умер стартовый пакет (сцепление, стартовая муфта – кто как называет)
p.s. Добавьте + и – своего вариатора.
p.p.s прокатился я недавно на ВАЗ 2106. Ничего себе я плавно трогаюсь и разгоняюсь при оборотах до 2000 об/мин.. На ТАЗе вообще надо давить почти полный газ. Обороты около трех тысяч держать. Тогда не отстаеш
n
netnet
очень грамотно разложено по полочкам. пока на автоматах езжу, но на вариаторы заглядываюсь...
S
SergereAKa
+1
тоже. после очередной покатушке на вариаотре слюной начинаю исходить.
тоже. после очередной покатушке на вариаотре слюной начинаю исходить.
На автоматах не ездил, не могу сравнить с вариатором.
Но после года эксплуатации следующие основные +/-:
-:
1. монотонность, двигатель замирает на одной ноте. Вроде бы и хорошо, что переключать ничего не надо - но со временем приедается (
2. зимняя эксплуатация. хреново тормозит двигатлем, а при отсутствии АБС (у меня ее нет) нужно ездить с особой осторожностью. Хотя как показывает опыт вся опасность таится в летнем периоде.
3. не расчитан на быстрые старты (светофорные гонки), раз не расчитан, значит рано или поздно это проявится.
4. ремонт - если сломается- то где? и говорят, проще купить новый а это 700-1к$, чем ремонтировать.
теперь +:
1. На самом деле неплохая динамика по отношению к более мощным машынам с автоматом или к схожим по мощности, но с механикой.
2. Экономичность. Зимой самый низкий расход: 8 л/100км., летом ниже 9 получается редко - по городу, за городом 5-6 при 90-100км/ч.(без обгонов и ускорений) - сам сначала не поверил.
3. если никуда не спешишь - лучше вариатора вряд ли что-то можно придумать.
4. Новая/модная штучка...часто приходится объяснять в чем суть клиноременного вариатора...часто вызывает изумление.
А где? Где можно откалибровать вариатор, сколько стоит?
Но после года эксплуатации следующие основные +/-:
-:
1. монотонность, двигатель замирает на одной ноте. Вроде бы и хорошо, что переключать ничего не надо - но со временем приедается (
2. зимняя эксплуатация. хреново тормозит двигатлем, а при отсутствии АБС (у меня ее нет) нужно ездить с особой осторожностью. Хотя как показывает опыт вся опасность таится в летнем периоде.
3. не расчитан на быстрые старты (светофорные гонки), раз не расчитан, значит рано или поздно это проявится.
4. ремонт - если сломается- то где? и говорят, проще купить новый а это 700-1к$, чем ремонтировать.
теперь +:
1. На самом деле неплохая динамика по отношению к более мощным машынам с автоматом или к схожим по мощности, но с механикой.
2. Экономичность. Зимой самый низкий расход: 8 л/100км., летом ниже 9 получается редко - по городу, за городом 5-6 при 90-100км/ч.(без обгонов и ускорений) - сам сначала не поверил.
3. если никуда не спешишь - лучше вариатора вряд ли что-то можно придумать.
4. Новая/модная штучка...часто приходится объяснять в чем суть клиноременного вариатора...часто вызывает изумление.
В ЕКБ точно ремонтируют.
А где? Где можно откалибровать вариатор, сколько стоит?
A
Aлекc
хондовского масла входит в вариатор 5 литров, в АКПП 3 литра.
в 1-м случае замена полная, во 2-м сильно неполная. Реальные объемы АКПП и вариатора близки. Так что этот "-" можно бы и отменить. Но не забыть при этом, что вариатору ATF-Z1 гораздо нужнее, чем простому автомату. (не лить ничего другого!!)
D
Denn_Motiv
Смотри сюда про калибровку:
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s=300992b...
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic...
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s=300992b...
В первый раз у меня вариатор настройки не скинул (отсоединение клемы). Делал на холодную, видимо из за этого. Второй раз проканало. Последовательность:
1. Прогрел.
2. В баке было мин. топлива, заправил 10 л. АИ-92.
3. Отсоединил клему на 5 минут.
4. Завел и прогрел до включения вентилятора.
5. Ездил как обычно пока не искатал 92 бензин.
6. Заправился АИ-95 и все нормально стало.
7. В мануале написали вообще как-то страшно. Вдруг развалится от такой калибровки.
По поводу ускорений: Только в начале движения до 30 км.ч (пока работает стартовый пакет) не надо давить газ до конца, а затем пофиг, фиолетово. И при резком трогании с педалью в пол интересно как то машина разгоняется. До 30 км.ч. максимальные обороты 2500 об/мин. затем начинают расти вместе с ростом скорости.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s=300992b...
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic...
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s=300992b...
В первый раз у меня вариатор настройки не скинул (отсоединение клемы). Делал на холодную, видимо из за этого. Второй раз проканало. Последовательность:
1. Прогрел.
2. В баке было мин. топлива, заправил 10 л. АИ-92.
3. Отсоединил клему на 5 минут.
4. Завел и прогрел до включения вентилятора.
5. Ездил как обычно пока не искатал 92 бензин.
6. Заправился АИ-95 и все нормально стало.
7. В мануале написали вообще как-то страшно. Вдруг развалится от такой калибровки.
По поводу ускорений: Только в начале движения до 30 км.ч (пока работает стартовый пакет) не надо давить газ до конца, а затем пофиг, фиолетово. И при резком трогании с педалью в пол интересно как то машина разгоняется. До 30 км.ч. максимальные обороты 2500 об/мин. затем начинают расти вместе с ростом скорости.
A
Aлекc
И при резком трогании с педалью в пол интересно как то машина разгоняется. До 30 км.ч. максимальные обороты 2500 об/мин. затем начинают расти вместе с ростом скорости.
«-» в этом
контексте максимальные обороты (6800 об/мин) устанавливаются только после 80 км.ч. (переключатель S или режим L и полный газ) иногда напрягает.
ИМХО сивкина электроника ведет себя иногда умнее водителя ;-) (меня например), в данном случае - бережет машину. Еще замечено:
- на "Е" четко видно, что на резкие движения ноги (ну на кочке тряхнуло) машина практически не реагирует. Типа "экономить так экономить".
ИМХО 2: самый "гибкий" режим - "D". Едешь спокойно - переключение на "Е" эффекта не имеет (ты уже "Е"). Топаешь типа "кикдауна" - крутит до 4500 и этого хватает для большинства случаев типа "выскочить".
A
ApXuTeKToP
Ну это у всех Хонд. Салейнтблоки продольных рычагов практически у всех пришедших машин нужно менять. Работа в нормальном сервисе 2000 р. + запчасти 1200 р. (в «яме» в прошлом году было 5500 р. сейчас больше).
Хде они продаются? Сколько стоят? А то надо менять :-(
Как понять нужно ли калибровать или нет?
A
Aлекc
Как понять нужно ли калибровать или нет?
Я бы даже так спросил:
Нафига калибровать вариатор?
или помягче:
В каких случаях и/или при каких симптомах следует принимать решение о необходимости калибровки вариатора?
Предложу 1) вариатор работает оч.хреново, наверное нужен ремонт; а ну-ка откалибруем, авось заработает, а терять-то нечего ;-)
ДРУГИЕ есть варианты?
D
Denn_Motiv
Внимание!!!
Эта ссылка http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic...
только для 1996 года. Ни в коем случае не делайте на 1997 г и старше. Вариатор может умереть. С 1997 г. калибровка изменилась.
Эта ссылка http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic...
только для 1996 года. Ни в коем случае не делайте на 1997 г и старше. Вариатор может умереть. С 1997 г. калибровка изменилась.
A
ApXuTeKToP
Ладно хоть написал, у меня 99 года, как на ней делать?
D
Denn_Motiv
Магазин Резонанс, рядом с Белой башней. Стоят 600 р. вроде как 1 шт.
Калибровать или нет, как определить?
При скоростях до 70 км.час при сборе газа обороты падают до холостых. При нажатии на газ происходит как бы небольшой пинок. Обороты подрастают и машина ускоряется. Можно сравнить так: при отпускании педали газа как бы нажымается педаль сцепления и поток мощности разрывается (катится на холостых). При нажатии газа происходит как бы включение сцепления и небольшой толчок. Это оно и есть, настройки TCM слетели. "Яма" (официальный сервис Хонда ООО "Аояма-мотор" тел.373-47-27) по поводу этой операции сказала следующее: Нужно снимать коробку, может в ней дело и т.п. Короче опять развод на огромное деньги.
Замена салейнтблоков в Митсубиси на Московской-Щорса (рядом с лавашом и шиномонтажом) стоило мне 2000 р. весной 2004 г.
Ездил я на режиме "Е". Не очень понравился. В принципе такой же как и "D", но "D" удобней, где надо педаль в пол и 5500 об/мин даже не напрягаясь мотор выдает. По поводу электроники скажу так: Японцы молодцы. Машина практически за водителя сама думает. Рулится вообще класс. На сухом асфальте вообще песня.
p.s. Мозги и законы физики правда никто не отменял и голову на плечах нужно иметь. Короче рекомендую.
Калибровать или нет, как определить?
При скоростях до 70 км.час при сборе газа обороты падают до холостых. При нажатии на газ происходит как бы небольшой пинок. Обороты подрастают и машина ускоряется. Можно сравнить так: при отпускании педали газа как бы нажымается педаль сцепления и поток мощности разрывается (катится на холостых). При нажатии газа происходит как бы включение сцепления и небольшой толчок. Это оно и есть, настройки TCM слетели. "Яма" (официальный сервис Хонда ООО "Аояма-мотор" тел.373-47-27) по поводу этой операции сказала следующее: Нужно снимать коробку, может в ней дело и т.п. Короче опять развод на огромное деньги.
Замена салейнтблоков в Митсубиси на Московской-Щорса (рядом с лавашом и шиномонтажом) стоило мне 2000 р. весной 2004 г.
Ездил я на режиме "Е". Не очень понравился. В принципе такой же как и "D", но "D" удобней, где надо педаль в пол и 5500 об/мин даже не напрягаясь мотор выдает. По поводу электроники скажу так: Японцы молодцы. Машина практически за водителя сама думает. Рулится вообще класс. На сухом асфальте вообще песня.
p.s. Мозги и законы физики правда никто не отменял и голову на плечах нужно иметь. Короче рекомендую.
A
Aлекc
Ладно хоть написал, у меня 99 года, как на ней делать?
(у меня тож 99г)
-слышал где-то типа: "прогреть (вкл.вентилятор), ехать по ровной дороге 60км/ч, на 5сек отпустить газ".
Сам специально не делал. Но подозреваю, что при способности ТАК калиброваться, сивку можно считать самокалибрующимся. т.к. подобное само по себе при езде происходит :-)
2Denn_Motiv: заинтриговал; попробую усечь "выкл сцепления", но вроде бы в пинках-толчках мой девайс пока не замечен... ТЬФУТЬФУТЬФУ ;-)
D
Denn_Motiv
Для Алекса 187:
Про калибровку. Правильно. так и нужно калибровать. Только диагностический разьем нужно скрепкой перемкнуть и вариатор нагреть - примерно 10 км. проехать.
На хондамотор.ру надо поискать, мануалы. У меня денежки на инете кончаются, поэтому не посмотрю ссылку.
Про калибровку. Правильно. так и нужно калибровать. Только диагностический разьем нужно скрепкой перемкнуть и вариатор нагреть - примерно 10 км. проехать.
На хондамотор.ру надо поискать, мануалы. У меня денежки на инете кончаются, поэтому не посмотрю ссылку.
H
Hachik
Denn_Motiv, а подробнее? Когда замкнуть, когда разомкнуть, когда калибровку можно считать законченной?
Я
ЯВА
Про калибровку. Правильно. так и нужно калибровать. Только диагностический разьем нужно скрепкой перемкнуть и вариатор нагреть - примерно 10 км. проехать.
На хондамотор.ру надо поискать, мануалы. У меня денежки на инете кончаются, поэтому не посмотрю ссылку.
а вот то что замыкать диагностический разъем надо первый раз слышу....и что 10 км проехать тоже
вот такое было...но такой метод калибровки как то мне не помог :-(
U
001
а как отличить вариатор от обычной АКПП по внешним признакам к примеру на торнео 2 OVTS что стоит?
A
Aлекc
а вот то что замыкать диагностический разъем надо первый раз слышу....и что 10 км проехать тоже
Про 10км понятно - это входит в понятие "прогреть";
а вот про скрепку в разъеме ТОЧНО впервые слышу.
Надо будет поискать как следует еще...
Я
ЯВА
а как отличить вариатор от обычной АКПП по внешним признакам к примеру на торнео 2 OVTS что стоит?
на Торнео вроде вообще вариатор не ставился
всем привет, недавно взял Civicа '97 комплектация Mi,
так вот када перегонял (ехал из Барнаула) два раза произошла такая штука: скорость где-то 120 км/ч оборооты типа 3500 об/мин и вдруг движок взрёвывает скорость тажэ а обороты все 6000 и на приборке мигает D, хотя шел первоначально в Е.
Я остановился попугался чуть-чуть, думал ремень лопнул и все типа до дому ехать ещё 1200 км и обратно 600 км, потом поставил селектор коробки в L и машина поехала из чего я сделал выводы что ремень скорее всего не лопнул, поставил селектор коробки в D и разогнав машину до 60 км/ч имел на тахометре 4000 об/мин.
Избавился от гемороя в обоих случаях т.к. их было два за всю дорогу тем что глушил ласточку, после повторной заводки геморой пропадал.
Приехав домой сгонял в диагостику на "яму" и за полторы тысячи сорок два рубля мне продиагостировали движок и вариатор после чего сказали что с движком все ОК а вот в вариаторе затаилась ошибка 42-1 Speed control, на мой вопрос что это значит пожали плечами мол не знаем такой т.к. её нет в каталоге ошибок европейских хонд, но обещали докапаться до истины, и сами говорят перезвоним, но судя по всему истина зарыта очень глубоко т.к. роются они ужэ где-то 3 недели.
Вопрос: кто знает чо это такое?
заранее благодарен.
так вот када перегонял (ехал из Барнаула) два раза произошла такая штука: скорость где-то 120 км/ч оборооты типа 3500 об/мин и вдруг движок взрёвывает скорость тажэ а обороты все 6000 и на приборке мигает D, хотя шел первоначально в Е.
Я остановился попугался чуть-чуть, думал ремень лопнул и все типа до дому ехать ещё 1200 км и обратно 600 км, потом поставил селектор коробки в L и машина поехала из чего я сделал выводы что ремень скорее всего не лопнул, поставил селектор коробки в D и разогнав машину до 60 км/ч имел на тахометре 4000 об/мин.
Избавился от гемороя в обоих случаях т.к. их было два за всю дорогу тем что глушил ласточку, после повторной заводки геморой пропадал.
Приехав домой сгонял в диагостику на "яму" и за полторы тысячи сорок два рубля мне продиагостировали движок и вариатор после чего сказали что с движком все ОК а вот в вариаторе затаилась ошибка 42-1 Speed control, на мой вопрос что это значит пожали плечами мол не знаем такой т.к. её нет в каталоге ошибок европейских хонд, но обещали докапаться до истины, и сами говорят перезвоним, но судя по всему истина зарыта очень глубоко т.к. роются они ужэ где-то 3 недели.
Вопрос: кто знает чо это такое?
заранее благодарен.
Я
ЯВА
Вопрос: кто знает чо это такое?
заранее благодарен.
попробуй сбросить ошибку методом отсоединения АКБ минуты на две.....потом закороти диагностический разъем, включи зажигание и посмотри останется ошибка или нет, у меня такое же было....только ошибка была другая-37, после отсоединения АКБ все прошло !!
D
Denn_Motiv
Калибровать вариатор нужно так:
1996 год см. ссылку:
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic...
Это человек пишет как происходил процесс калибровки.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s=300992b...
Самое страшное там: нажать на тормоз и на полный газ и так 20 секунд. Мне свою машину жалко, я на такой эксперемент не пойду однозначно.
В 1997 году поменялось что то и процесс калибровки уже другой. Когда найду ссылки выложу.
p.s. ИСПРАВЛЕНИЕ
Небольшой совет.
Следующее утверждение только верно, если температура двигателя не ниже 80-90 градусов или один раз включился вентилятор системы охлаждения (если датчик не работает). При плавном трогании с места, обороты не должны подниматься выше 2000 об/мин. В случае если двигатель развивает свыше 2000 об/мин. и при наборе 30 км.час обороты падают (при неизменной педали газа) идите от этого экземпляра и покупателя подальше, чтобы он не говорил! У этой машины умер стартовый пакет (сцепление, стартовая муфта – кто как называет)
ТОЛЬКО РЕЖИМ "E" или "D", в "S" обороты будут выше.
1996 год см. ссылку:
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic...
Это человек пишет как происходил процесс калибровки.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s=300992b...
Самое страшное там: нажать на тормоз и на полный газ и так 20 секунд. Мне свою машину жалко, я на такой эксперемент не пойду однозначно.
В 1997 году поменялось что то и процесс калибровки уже другой. Когда найду ссылки выложу.
p.s. ИСПРАВЛЕНИЕ
Небольшой совет.
Следующее утверждение только верно, если температура двигателя не ниже 80-90 градусов или один раз включился вентилятор системы охлаждения (если датчик не работает). При плавном трогании с места, обороты не должны подниматься выше 2000 об/мин. В случае если двигатель развивает свыше 2000 об/мин. и при наборе 30 км.час обороты падают (при неизменной педали газа) идите от этого экземпляра и покупателя подальше, чтобы он не говорил! У этой машины умер стартовый пакет (сцепление, стартовая муфта – кто как называет)
ТОЛЬКО РЕЖИМ "E" или "D", в "S" обороты будут выше.
спасибо, попробую, только куда и как вставлять перемычку, достаточно ли обычной скрепки (владею я родной только 1 мес. посему не все разъемы еще изучил) :-).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.