Говорят, под Новый год, что не пожелается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается!

----Aлекс
Прошёл год.
За это время намотано 17 тыс.км. Общий пробег 21 тыс.км.
Могло быть и больше, т.к. хотелось съездить на Тиге в Крым и проверить все достоинства на крутых Крымских серпантинах и горных грунтовках. За пару недель перед отъездом обнаружилось, что отказал второй вентилятор двигателя и мотор греется на холостых. Рисковать не стал, т.к. все помнят это жаркое лето… Пришлось намотать лишних 8,5тыс.км вместо Тигуана, на жёниной Мазде: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=20&i=314345...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вентилятор поменяли по гарантии без вопросов.
А ещё, зимой, в феврале, на втором этапе ледового кубка иномарок, наелся лямбда зонд. Заменили по гарантии. Бензин был сугубо Лукойловский 95ЭКТО. Иногда 98Лук.
Во время заезда на диагностику и замену лямбды, без видимых причин лопнуло лобовое стекло. Точнее, причины были очевидны. В тот день на улице давило -35С и наверняка при заезде на дилерскую мойку стекло и лопнуло. Заменили по гарантии.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Между первым и ворым этапами кубка, мы С Тигуаном иногда посещали тренировки на Промзоне. Саша МС катался со мной пару раз штурманом-оператором:
(видео)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А до этого, в январе удалось взять второе место в Абсолюте в Кубке иномарок 2010г. И это удивительно, т.к. к тому моменту я ездил на Тигуане всего три недели, а на лёд выехал за один день до гонок, случайно купив шипованную резину, в самый последний момент.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Начиная с первых недель эксплуатации, мы с Тигуаном часто бывали в Ночном Дозоре.
Машина оказалась очень удобной для таких мероприятий, во всех отношениях. Едет быстро, иногда может проехать там, где другие уже бросают свои авто. Столики на заднем ряду очень нравятся моему экипажу.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Неоднократно бывали в деревне. Там у нас красиво! По осени забирали родственников и около 300кг картошки. Очень понравилось как Тига идёт по трассе с такой полной загрузкой. На обгонной динамике почти никак не сказывается, но при торможениях появляется ощущение, что управляешь тяжёлым Туарегом :-d

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В середине лета провели первую встречу Екатеринбургских Тигуановодов. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=193&i=9&t=9...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В ноябре с женой и Тогом нечаянно заняли второе место в штурманском ралли Фольцваген-клуба: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=193&i=3555&... (отчёт)
Там же, на спец участке с дрэгом и обнаружилось, что Тигуан жжёт не по деццки. Выезжает квоттер из 15,5 секунд.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


После этого у некоторых соконфереев возникли вопросы. Ради утоления интереса устроили покатушки с турбо-Астрами. Астры ехали весьма неплохо, по влажному покрытию в пределах 15,5 секунд. Тигуан ехал примерно так же: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=193&i=3819&...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Прошёл ТО 15тыс.км. Затраты около 8тыс.руб. http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=19...

Езжу в основном по городу, преимущественно по пробкам, но в пробелах предпочитаю высокие обороты. Расход 15-20 литров на сотню, в зависимости от загруженности дорог. По трассе в пределах 10-11 литров на сотню.
Пару раз менял лампочки в подсветке поворотов. Лампы H7 Бош или Нарва по 200р.шт. Меняются за 5 минут.

В целом автомобилем доволен. Масса мелких недостатков, компенсируется массой разных достоинств. Но главное, очень нравится как он едет.

С уважением,
Алексей.


P.S. Всех с Новым годом! :beer:


[Сообщение изменено пользователем 02.01.2011 11:50]
12 / 2
DiamonD
От пользователя Mазда/\ексус
Масса мелких недостатков,


Вентилятор, лямбда, лампочки.. Мда, ненадежная немецкая машина :-) На моем бывшем японце-форике за 3 года нещадной эксплуатации ниче не сломалось :-) только резинки дворников поменял :-)

А так Тигуан мне нравится, кстати, они в России идут с функцией BlueMotion (отключение двигателя при остановке) и функцией парковки?

С Наступающим!
8 / 7
как всегда, приятно почитать.....


С Новым Годом!!!

:beer:
4 / 1
Photodoc
От пользователя DiamonD
На моем бывшем японце-форике за 3 года нещадной эксплуатации ниче не сломалось

оййй бедняга три года на ЯПОНЦЕ... ПУСТЬ В НОВЫЙ ГОД У ВСЕХ БУДЕТ ПО НЕМЦУ !!! C новым годом, с новым немцем :super:
8 / 7
DiamonD
От пользователя Photodoc
У ВСЕХ БУДЕТ ПО НЕМЦУ !!!


Я добавлю, по НОВОМУ немцу :-) а то старые те еще корыта :-D
9 / 2
Photodoc
От пользователя DiamonD
а то старые те еще корыта

:-D
0
fly-der ®
От пользователя DiamonD
Вентилятор, лямбда, лампочки.. Мда, ненадежная немецкая машина


на моей машине за 32тык. НИЧЕГО не ломалось. :-)



От пользователя DiamonD
На моем бывшем японце-форике за 3 года нещадной эксплуатации ниче не сломалось только резинки дворников поменял

это про который на билл-борде инфа была? :-D




частные случаи. :ultra:
5 / 0
Suba
От пользователя DiamonD
Я добавлю, по НОВОМУ немцу а то старые те еще корыта

сабжевый тигуан вроде и был практически новым (4ткм)

От пользователя Mазда/\ексус
отказал второй вентилятор двигателя и мотор греется на холостых

От пользователя Mазда/\ексус
наелся лямбда зонд

От пользователя Mазда/\ексус
без видимых причин лопнуло лобовое стекло

От пользователя Mазда/\ексус
Пару раз менял лампочки в подсветке поворотов

имхо многовато для новой машины, тем более немецкой

От пользователя Mазда/\ексус
В целом автомобилем доволен.

это главное!!

PS за отчет 5!!!
2 / 0
Herr Doktor™

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


я вытаскивал :-D Илья из открытой двери чуть не выпал :-D
0
----Aлекс
От пользователя Herr Doktor
я вытаскивал Илья из открытой двери чуть не выпал
могучий Колеос так рванул... я думал, кузов Тигуана пополам порвётся! :lol:


С уважением,
Алексей.
1 / 0
----Aлекс
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Прощай Тигуан!
Здравствуй, Ауди и овощная пенсия...


В канун двухлетия поездки за Тигуаном, обновляю отчет об удачном завершении его истории в моих руках.

На 32ой тысяче километров, поменял ФВ на Ауди. Точнее, А6 Оллроад 3.0тди кваттро. Годовалая машина стояла в трейд-ине в Штерне.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Пробег 22ткм. Комплектация скромная. Помимо базового 3х литрового турбодизеля и пневмы, прежний хозяин дозаказывал:
электрокресла, с подогревами всех сидушек
электро задняя дверь
серворуль с подогревом
бесключевой доступ и старт
аудио система с ММИ+ и 10 динамиками
адаптивный биксенон
лыжный люк с чехлом
грузовая сетка-переборка
полный комплект зимней Хакка-5 , на оригинальном литье + 5я полноценная летняя запаска на оригинальном литье

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Тигу максимально дотошно вроверили и забрали в зачет. Доплатил до Оллроада около 900тр.
В целом, конечно машиной доволен. Хотя, до идеала еще далеко. Даже в сравнении с Тигуаном и моим предыдущим Лексусом, в Оллроаде есть масса мелких недочетов. Точнее, НЕТ привычных мне опций:
память кресел+руля+зеркал (было в ИСе)
вентиляция кресел (была в ИСе)
задняя автоматическая электросетка (была в ИСе)
качество кожи в Лексусе было много выше. В Ауди, в базе "натуральная кожа молодого дермантина". Приличную кожу дают только в опциях.
широченные пороги не имеют защиты от грязи (в Тигуане в любую погоду пороги оставались чистыми)
в фарах отсутствует секция подсветки поворотов (в Тигуане это было реализовано на высшем уровне). Можно через комп реализовать подсветку ПТФками, но это совсем не то.

Машина большая, тяжелая, с длинной базой. Система стабилизации не отключается. По льду едет совсем далеко от Тигуана. Привод 40:60, не позволяет тянуть морду в сторону поворота. Очень напоминает заднеприводную специфику.
Но, как не странно, по льду разгоняется и тормозит по прямой даже лучше легкого Тигуана.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



На обычных дорогах Оллроад конечно ведет себя иначе. Понятное дело, динамика ощутимо лучше. При этом, плавность хода и хорошая шумка, больше скрадывают скорость и нет ощущения, что машина "едет зло". Если валить в каждом свободном участке и стартовать с прыжком с каждого светофора, то расход все равно примерно на 20% меньше Тигуановского. При этом, бак на 27% больше, что в целом позволяет заправляться почти в 2 раза реже.

На вседорожье и легком внедорожье Тигуан существенно выигрывает за счёт геометрии свесов, более короткой базы и большего клиренса. При этом, на полностью поднятом положении, у Оллроада стойки имеют минимальный ход отбоя. И там где на Тиге можно легко ехать 40-50кмч, на Оллроаде приходится аккуратно ползти до 30кмч. В общем, там где я проезжал на Тигуане, на Оллроаде нечего делать.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Да и фиг с ним. Понятно, что это машины разного уровня и для разных задач. Ауди хорош для дальних поездок. Запас тяги есть кажется, на любой скорости. Подвеска в режиме Dynamic, прижимает машину и на скорости маневренность не хуже чем у мелкого ИСа. А если реально топить за 150кмч не особо надо, то переключил в Comfort, и плавненько плывёшь над поверхностью.

На удивление, дизель не доставляет непривычных ощущений при холодном запуске. Даже более того, несмотря на то, что турбодизель греется дольше турбобензинового, догреватель направляет тепло в салон уже через 5 минут после запуска, что даже несколько быстрее, чем было на Тигуане. Плюс, всештаки более приятно держать теплый рулик без перчаток...

Как-то так.



П.С. написано по многочисленным вопросам друзей.


С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 30.12.2011 22:14]
16 / 4
RVR2004
От пользователя маздALLекс
Ауди хорош для дальних поездок.

Простите не соглашусь. Не хорош. Жалко! Дороги наши это беда для него. Сходил на нем Екб-Нск-Устькаман. Балдел только на отрезке Барнаул-Рубцовск, валил 230 на протяжении 50 км - Супер тачка!
Все остальное время-рыдал. Машина для города с хорошими дорогами. Плюс ко всему в уже сибири нет хорошего топлива. Последний Эктодизель в Тюмени. Расход 7,5 литров на сотню, вот это аргумент! Приятно. Бак на 1100 км.

Ну и с приобретением! И с Наступающим!

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2011 22:44]
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя маздALLекс
поменял ФВ на Ауди. Точнее, А6 Оллроад 3.0тди кваттро


:beer: за то ,чтоб следующий апгрейд был на Турик

а А6 Олроуд - это чисто альпийский понторез , так и хочется сказать - мишка прохоров ))
6 / 0
От пользователя маздALLекс
Да и фиг с ним. Понятно, что это машины разного уровня и для разных задач.

у вас поменялись задачи ?
или просто захотелось чего-то другого ?
ЗЫ. под большенство озвученных хотелок очень подходит туарег с тем же 3.0 дизелем .
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя bk-71
под большенство озвученных хотелок очень подходит туарег с тем же 3.0 дизелем .


От пользователя Cлaвa?
чтоб следующий апгрейд был на Турик
0
----Aлекс
От пользователя RVR2004
Простите не соглашусь. Не хорош. Жалко! Дороги наши это беда для него
да чего его жалеть? Он сделан как раз для того, чтобы комфортнее переносить тяготы русских дорог. В Ауди-клубе есть чувак из Волгограда. Он но Оллроаде по полям за 2 года 250тыс.км. накатал и вот только подошел к замене пневмы... Но по асфальту, хоть и плохенькому, этож все же не по полям. :-D


От пользователя bk-71
у вас поменялись задачи ?
или просто захотелось чего-то другого ?
неа, задачи остались прежние, 90% город +10% дальняк. Внедороги, это был бонус у Тиги... :-D А серьезный внедорожный потенциал Туарега, это афигенский бонус, но просто бонус, который бы использовался крайне редко. Я и на Тигу по говнецу лазил из чисто спортивного интереса, но не из необходимости.
И как бы изначально хотелось Ауди (все начиналось в 2009г с Q5), но пока не моглось, временно юзался "заменитель" - Тигуан.




От пользователя bk-71
ЗЫ. под большенство озвученных хотелок очень подходит туарег с тем же 3.0 дизелем .
Туарег, афигенский автомобиль, без вопросов. Но...
У меня бюджет не позволял взять свежий автомобиль, на гарантии.
Но даже если бы произошло чудо и нашелся такой вариант, то в гробу я видал Фольцвагеновский сервис. В любом случае, при прочих равных, я бы предпочел взять Ауди. Ибо машина, это не только машина, но и отношение к клиенту. А у нас в городке пока сервис ФВ и Ауди находятся на катастрофически разном уровне.
И если на Тигуане ещё как-то можно терпеть 1,5 месяца езды без дворников, пока их везут по гарантии. При этом 4 раза приезжая к дилеру в Пышму и каждый раз тратя по дню, безрезультатно, без извенений и компенсаций, то на автомобиле, который позиционируется как премиумный, это как-то некомильфо.
Согласен, такое отношение можно и потерпеть, если взял машину в Белке на пол ляма дешевле... Но мне в этом смысле не повезло. Месяц прозвона Белорусских дилеров и заявка у них на "отказной" вариант, увы не выстрелило. А заморачитваться на "под заказ" с предоплатой, это сразу не вариант.
Да, и при этом, все же надо было еще слить Тигуана. А тут, его просто и комфортно забрали.



От пользователя Cлaвa?
за то ,чтоб следующий апгрейд был на Турик
а А6 Олроуд - это чисто альпийский понторез , так и хочется сказать - мишка прохоров ))
Слава, спасибо за пожелания! :beer:
Все в жизни меняется. Но пока я надеюсь, что года чрез три-четыре, может пересяду с Оллроада на новый Q7 2013.

С уважением.
Алексей.



[Сообщение изменено пользователем 31.12.2011 00:04]
1 / 4
От пользователя маздALLекс
маздALLекс

Алексей, всё нормуль - сканируем :hi:
1 / 0
SAO
От пользователя маздALLекс
Согласен, такое отношение можно и потерпеть, если взял машину в Белке на пол ляма дешевле..

Т.е. имеет место цветовая дифференциация штанов по принципу свой/чужой(беличий) ?
3 / 0
поздравляю, главное чтобы радовала и не ломалась :super:
2 / 0
RVR2004
От пользователя маздALLекс
да чего его жалеть? Он сделан как раз для того, чтобы комфортнее переносить тяготы русских дорог. В Ауди-клубе есть чувак из Волгограда. Он но Оллроаде по полям за 2 года 250тыс.км. накатал и вот только подошел к замене пневмы... Но по асфальту, хоть и плохенькому, этож все же не по полям.

Читал про этого чувака...А как он подошел к замене пневмы? У него баллон на трассе рванул... А до этого, он еще наблюдал по утрам "прилегания" машины на колеса, и ничего не делал чтобы исправить ситуацию. Это показатель отношения к своему авто.
У нас в стране местами есть такие дороги, что поле - автобаном покажется. Вы погнали бы свою в поля? Хотя бы на 1000км?
Я так не могу.
Сам испытывал огромный восторг после приобретения этой машины. И до сих пор она мне нравится. И все-таки, для тягот русских дорог лучше чем ТЛК пока нет. А в городе, очень даже очень машинка. :-)
ЗЫ: Мой режим 90% трасса, 10% город...



[Сообщение изменено пользователем 31.12.2011 11:10]
0
От пользователя маздALLекс
Согласен, такое отношение можно и потерпеть, если взял машину в Белке на пол ляма дешевле... Но мне в этом смысле не повезло. Месяц прозвона Белорусских дилеров и заявка у них на "отказной" вариант, увы не выстрелило. А заморачитваться на "под заказ" с предоплатой, это сразу не вариант.

в июле в наличии у дилеров было полно машин . мне только один дилер предлагал 5 вариантов 3.0 дизельных туарегов за вполне адекватные деньги - от 65 до 72 тыс. долларов ( по курсу 28 в июле ).
но я заказал машинку под себя и получил ее в декабре. и ПТС сделали довольно быстро . сейчас наслаждаюсь поездками на новом авто .
хотя и тоскую по управляемости и тяжелому рулю Х-5 Е53...
0
Herr Doktor™
От пользователя маздALLекс
качество кожи в Лексусе было много выше. В Ауди, в базе "натуральная кожа молодого дермантина".

а в лексусе точно кожа? а то у меня сомнения закрались, а Женька свои сёдла ковырять не дал
0
Photodoc
Наконец-то посмотрел обновку, хорошая машина, поздравляю :-)
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя bk-71
тоскую по управляемости и тяжелому рулю Х-5 Е53...


а это даже есть у тех , кто на Е70 пересел

Е53 в спортпакетном шасси непревзойдённый эталон рулёжки и кайфа в сегменте и увы в Е70 всего этого нет , да в этом и сами создатели признались
0
поздравляю ... у меня на аккорде чуть нажимаешь на указатель поворота мигает три раза . Так что на японцах тоже есть и очень удобно при резких перестроениях
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.