Говорят, под Новый год, что не пожелается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается!

Volder
От пользователя M.J.™ /сливаю все/
дизель ,как хотел-1,1

+1
к тому же в Самаре
0
От пользователя MazdaЛексус
В статьях Авторевю всё классно отснято: http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/vw_tiguan...


Все таки хотелось посмотреть фото салона в привязке к машине из этой темы. :-) .
Интересно какой можно получить интерьер за эти деньги. Мое мнение салон малость "спартанский". Уровень гольфа...не более того. С Лексом даже не сравнить...
4 / 4
pie
да уж круто, авантюра, но можно же без экстрима: безнал, задаток через знакомых в москве, и потом спокойно все сделать..........., но как говорится победителей не судят- молодец :hi:
2 / 0
----Aлекс
От пользователя Volder
дизель ,как хотел-1,1
+1
к тому же в Самаре
Да, это был клёвый вариант в максимальном фарше. Отдавали даже за 1070тр и согласны были в зачёт взять мою Сузуку. По сочетанию свойств вариант настолько редкий, насколько маловероятный. Пока я чухался с подготовкой и сбором денег, его перекупили местные. Продавец мне отзвонился с сожалением и пожеланием удачи.


От пользователя Enigma_Art
Все таки хотелось посмотреть фото салона в привязке к машине из этой темы. .
Фотки моего салона будут в ближайшее время. Хотя он в точности соответствует чёрному Авторевюшному, на приведённой мной фотке.




От пользователя Enigma_Art
нтересно какой можно получить интерьер за эти деньги. Мое мнение салон малость "спартанский". Уровень гольфа...не более того. С Лексом даже не сравнить...
естественно, нечего даже сравнивать эти вещи, ибо они изначально не в одной ценовой категории. Тигуан на полном фарше 1400тр, Младший Лексус, ИС-250 - 2000тр с лишним.
Естественно у Лексуса салон заруливает по всем показателям.
Но для своего бюджета, салон у Тигуана в общем достаточно удобный, комфортный, добротный, и качественно собран. Всё необходимое есть.
Нехватает лишь премиумных "излишеств", типа вентиляции кресел, автоматической шторки заднего стекла, бесключевого доступа с персональной памятью ключей, "лунного" света, электропривода руля с памятью.
Но при всём этом, салон Тигуана не лишён и преимуществ, таких как великолепная трансформация салона, столики, много простора.

С уважением,
Алексей.
4 / 1
----Aлекс
От пользователя MazdaЛексус
Фотки моего салона будут в ближайшее время
В Ночном Дозоре салон показал себя с лучшей стороны. Очень удобно иметь в салоне три розетки 12В и раскладные столики. :-D
Гамбургер и чай гораздо приятнее употреблять не с коленок.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Бонусом ещё вид снаружи.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
11 / 0
LokoTen
От пользователя MazdaЛексус
Понравилось как работает переключатель поворотников. На японцах такого режима не встречал, когда качаешь разок, включается серия в 4 раза.


всю тему еще не прочитал, может указали уже, но на X-Trail'е есть такой режим, мне нравится :-)
0 / 1
LokoTen
А вообще поздравляю с покупкой, жаль только что не дизель :-)
1 / 0
От пользователя Штурмовик™
Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

Не понятно, почему для Российского рынка VW не предусмотрели такой элементарной опции, как подогрев зоны покоя дворников.

Да уж - философия разная.
У Ауди, БМВ, Мерседес, Порше этой опции тоже нет.


Для наших условий самое грамотная опция это лобовик с подогревом.
Почему в этом преуспел только форд для меня загадка...
0
От пользователя Markus(m54)
зы: тоже похвастаюсь чтоб тему отдельную не создавать:


Поздравляю!
Пригоняй в чт на промзону, будет тебе много фотографий :hi:
0
cat_man
От пользователя CaшaMC™
лобовик с подогревом

в стандарте на ЛР. в туре и кайене - опция за копейки
2 / 1
От пользователя cat_man

На туарегах тоже имеется.
2 / 0
cat_man
От пользователя BTRovez
На туарегах тоже имеется


От пользователя cat_man
в туре и кайене - опция

:ultra:
0
От пользователя cat_man
в стандарте на ЛР. в туре и кайене - опция за копейки

гуд! взял на заметку.
кста не напрягает в повседневке эта сеточка?
Просто сколько людей столько мнений, пока склоняюсь к тому, что пользы больше чем неудобств.
0
DN_ipsum
От пользователя LokoTen
но на X-Trail'е есть такой режим, мне нравится

на фокусе тоже есть
От пользователя CaшaMC™
грамотная опция это лобовик с подогревом.
Почему в этом преуспел только форд для меня загадка...

У Мазды тоже лобовик с подогревом
От пользователя CaшaMC™
не напрягает в повседневке эта сеточка?

её не видно
От пользователя CaшaMC™
что пользы больше чем неудобств

из неудобств - только то, что само стекло дороже.
0
T1®
Поздравляю, хорошая машина!

От пользователя MazdaЛексус
Первые 100км от Москвы ехали три часа.

Судя по фото покупались на метро Югозападное, там сам Бог велел по М3 (Киевка) выезжать до бетонки, а там уже уходить на М7, быстрее бы получилось.
0
От пользователя DN_ipsum
У Мазды тоже лобовик с подогревом

ну это почти форд

От пользователя DN_ipsum
её не видно

Видно, ездил немного по трассе с таким лобовиком.
просто если каждый день через него смотреть может и привыкнешь, а может наоборот выбесит...
0
LokoTen
От пользователя DN_ipsum
на фокусе тоже есть


просто он написал что на японках не встречал. X-Trail японец
0
Guilty
унылый у тигуана салон, скушный и подсветка дурацкая. Хотя эргономичен - это да.
2 / 1
От пользователя MazdaЛексус
Младший Лексус, ИС-250 - 2000тр с лишним.

Comfort 1 573 000
Executive 1 648 000
Premium 1 825 500
Luxury 2 013 000

Максимальный наверное имели ввиду?


От пользователя MazdaЛексус
В Ночном Дозоре

В какой команде?

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2010 16:01]
0
cat_man
От пользователя CaшaMC™
кста не напрягает в повседневке эта сеточка?

ни меня, ни жену, ни отца - не напрягает.
товарища в его дефендере напрягало.
дело сугубо индивидуальное похоже.
0
V&L
От пользователя CaшaMC™
Почему в этом преуспел только форд для меня загадка...

Во всех пассатах штатно идет. Сеточки на нем не видно, если стекло изнутри не "засалено", т.е. без налета.
0
Markus(N54)
От пользователя CaшaMC™
Пригоняй в чт на
промзону, будет тебе много фотографий


да я к ней привыкнуть никак не могу...на промозон только зрителем :-)
0
От пользователя Markus(m54)
да я к ней привыкнуть никак не могу...

а, что с ней не то?
0
Markus(N54)
От пользователя МК
а, что с ней не то?

да фиг знает... не чуствую ее совсем, на той мог спокойно боком ездить, а на этой газу даю, а она шлифует на месте, боком не едит...
наверное не привык, в ней двигло плохо слышно и потяжелее она + акпп...
вообщем эту зиму точно без промзоны :-)
0
От пользователя cat_man
дело сугубо индивидуальное похоже.

понятно, короче надо на ауди зарабатывать, у них она наверно тоже есть.

От пользователя Markus(m54)
да я к ней привыкнуть никак не могу...на промозон только зрителем

Ну я там буду короче :-)

резина наверно гавно раз шлифует и не едет...

ЗЫ я и не обратил внимание, что та купеха была на ручке.

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2010 22:20]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.