Говорят, под Новый год, что не пожелается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается!
V
Volder
дизель ,как хотел-1,1
+1
к тому же в Самаре
В статьях Авторевю всё классно отснято:
Все таки хотелось посмотреть фото салона в привязке к машине из этой темы. .
Интересно какой можно получить интерьер за эти деньги. Мое мнение салон малость "спартанский". Уровень гольфа...не более того. С Лексом даже не сравнить...
Все таки хотелось посмотреть фото салона в привязке к машине из этой темы. .
Интересно какой можно получить интерьер за эти деньги. Мое мнение салон малость "спартанский". Уровень гольфа...не более того. С Лексом даже не сравнить...
p
pie
да уж круто, авантюра, но можно же без экстрима: безнал, задаток через знакомых в москве, и потом спокойно все сделать..........., но как говорится победителей не судят- молодец
A
----Aлекс
+1
к тому же в Самаре
Фотки моего салона будут в ближайшее время. Хотя он в точности соответствует чёрному Авторевюшному, на приведённой мной фотке. Все таки хотелось посмотреть фото салона в привязке к машине из этой темы. .
естественно, нечего даже сравнивать эти вещи, ибо они изначально не в одной ценовой категории. Тигуан на полном фарше 1400тр, Младший Лексус, ИС-250 - 2000тр с лишним. нтересно какой можно получить интерьер за эти деньги. Мое мнение салон малость
"спартанский". Уровень гольфа...не более того. С Лексом даже не сравнить...
Естественно у Лексуса салон заруливает по всем показателям.
Но для своего бюджета, салон у Тигуана в общем достаточно удобный, комфортный, добротный, и качественно собран. Всё необходимое есть.
Нехватает лишь премиумных "излишеств", типа вентиляции кресел, автоматической шторки заднего стекла, бесключевого доступа с персональной памятью ключей, "лунного" света, электропривода руля с памятью.
Но при всём этом, салон Тигуана не лишён и преимуществ, таких как великолепная трансформация салона, столики, много простора.
С уважением,
Алексей.
A
----Aлекс
В Ночном Дозоре салон показал себя с лучшей стороны. Очень удобно иметь в салоне три розетки 12В и раскладные столики. Фотки моего салона будут в ближайшее время
Гамбургер и чай гораздо приятнее употреблять не с коленок.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Бонусом ещё вид снаружи.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
L
LokoTen
Понравилось как работает переключатель поворотников. На японцах такого режима не встречал, когда качаешь разок, включается серия в 4 раза.
всю тему еще не прочитал, может указали уже, но на X-Trail'е есть такой режим, мне нравится
L
LokoTen
А вообще поздравляю с покупкой, жаль только что не дизель
От пользователя: MazdaЛексус
Не понятно, почему для Российского рынка VW не предусмотрели такой элементарной опции, как подогрев зоны покоя дворников.
Да уж - философия разная.
У Ауди, БМВ, Мерседес, Порше этой опции тоже нет.
Для наших условий самое грамотная опция это лобовик с подогревом.
Почему в этом преуспел только форд для меня загадка...
зы: тоже похвастаюсь чтоб тему отдельную не создавать:
Поздравляю!
Пригоняй в чт на промзону, будет тебе много фотографий
c
cat_man
лобовик с подогревом
в стандарте на ЛР. в туре и кайене - опция за копейки
c
cat_man
На туарегах тоже имеется
в туре и кайене - опция
в стандарте на ЛР. в туре и кайене - опция за копейки
гуд! взял на заметку.
кста не напрягает в повседневке эта сеточка?
Просто сколько людей столько мнений, пока склоняюсь к тому, что пользы больше чем неудобств.
D
DN_ipsum
но на X-Trail'е есть такой режим, мне нравится
на фокусе тоже есть
Почему в этом преуспел только форд для меня загадка...
У Мазды тоже лобовик с подогревом
не напрягает в повседневке эта сеточка?
её не видно
что пользы больше чем неудобств
из неудобств - только то, что само стекло дороже.
T
T1®
Поздравляю, хорошая машина!
Судя по фото покупались на метро Югозападное, там сам Бог велел по М3 (Киевка) выезжать до бетонки, а там уже уходить на М7, быстрее бы получилось.
Первые 100км от Москвы ехали три часа.
Судя по фото покупались на метро Югозападное, там сам Бог велел по М3 (Киевка) выезжать до бетонки, а там уже уходить на М7, быстрее бы получилось.
У Мазды тоже лобовик с подогревом
ну это почти форд
её не видно
Видно, ездил немного по трассе с таким лобовиком.
просто если каждый день через него смотреть может и привыкнешь, а может наоборот выбесит...
L
LokoTen
на фокусе тоже есть
просто он написал что на японках не встречал. X-Trail японец
G
Guilty
унылый у тигуана салон, скушный и подсветка дурацкая. Хотя эргономичен - это да.
Младший Лексус, ИС-250 - 2000тр с лишним.
Comfort 1 573 000
Executive 1 648 000
Premium 1 825 500
Luxury 2 013 000
Максимальный наверное имели ввиду?
В Ночном Дозоре
В какой команде?
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2010 16:01]
c
cat_man
кста не напрягает в повседневке эта сеточка?
ни меня, ни жену, ни отца - не напрягает.
товарища в его дефендере напрягало.
дело сугубо индивидуальное похоже.
V
V&L
Почему в этом преуспел только форд для меня загадка...
Во всех пассатах штатно идет. Сеточки на нем не видно, если стекло изнутри не "засалено", т.е. без налета.
M
Markus(N54)
промзону, будет тебе много фотографий
да я к ней привыкнуть никак не могу...на промозон только зрителем
M
Markus(N54)
а, что с ней не то?
да фиг знает... не чуствую ее совсем, на той мог спокойно боком ездить, а на этой газу даю, а она шлифует на месте, боком не едит...
наверное не привык, в ней двигло плохо слышно и потяжелее она + акпп...
вообщем эту зиму точно без промзоны
дело сугубо индивидуальное похоже.
понятно, короче надо на ауди зарабатывать, у них она наверно тоже есть.
да я к ней привыкнуть никак не могу...на промозон только
зрителем
Ну я там буду короче :-)
резина наверно гавно раз шлифует и не едет...
ЗЫ я и не обратил внимание, что та купеха была на ручке.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2010 22:20]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.