Говорят, под Новый год, что не пожелается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается!
A
----Aлекс
Говорят, под Новый год, что не пожелается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается!
Перед Новым годом происходят чудеса!
Фото-отчёт о покупке Тигуана в Москве.
История о том, сколько чудес может с Вами произойти, если сильно захотеть и по настоящему верить в чудо.
Эта тема начиналась с не долгого, но мучительного выбора.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=156394...
Как быть, перебиться, проездить год на взятом недавно Свифте, или сейчас поменять его на VW Tiguan и таким образом создать плавный переход от привычных японцев - к премиумным немцам, конкретно к Audi.
Почему именно Тигуан?
Во первых, это ближайший родственник.
Во вторых, по формату очень близок к A4All & Q5.
В третьих, на Тигуане можно опробовать VAG-овский TDI, который очень хочется.
В четвёртых, интерьер и экстерьер не восхищает, но главное, не вызывает у меня никакого отвращения. А при плохом зрении, издалека, спереди можно даже спутать с Туарегом, что наверняка льстит Тигуановодам. :-d
В пятых, умеренная ценовая категория.
Вобщем, так или иначе, но я обратил внимание на Тигуана, хотя до сих пор обращал внимание лишь на один автомобиль "народной марки" - Туарег.
Первое же беглое знакомство с Рынком Тигуанов вселило надежду на возможность хорошего выбора. http://cars.auto.ru/cars/used/volkswagen/tiguan/
Сразу же я отобрал пару интересных предложений, позвонил продавцам и выяснил, что за них уже везут предоплаты.
Параллельно я изучал всевозможные статьи с участием этой модели http://www.alea.ru/50550________.htm
Стал интересоваться машиной на форуме федерального Тигуан-клуба http://www.tiguans.ru/ и разместил там объяву о покупке.
Первоначально, я собирался постепенно продать Suzuki Swift, приложить к нему имеющуюся сумму, ещё чуть добавить и без особых напрягов взять новый автомобиль из имеющихся вналичии в салонах, в радиусе 500км. Но тут неожиданно в объявах на авто.ру появился тот самый мой вариант. Предложение оказалось настолько выгодным, что как в говорится, надо было всё бросать и бежать, пока не продали.
Понятное дело, за пару дней Свифта не продать, по крайней мере за нормальную цену. Автоломбарды отпали после пары звонков. За машину, которая стОит своих 420-450тр, предложили не более 350тр.
Пришлось позвонить друзьям.
!!! И вот первое чудо!
Деньги дал старый товарищ. Причём, как дал. Буквально за несколько часов до точки "невозврата".* Но чудо заключалось не только в этом. Дело в том, что у него деньги лежали во вкладе. А банки, со своими жёсткими правилами, выдают такие суммы только по заказу, пообещали выдать только 31 декабря. Но он там как-то умудрился с кем-то договориться, уж не знаю как, но деньги получил и передал мне.
Позвонил брату и паре своих друзей, с которыми раньше перегонял машины. Естественно я отдавал себе отчёт в маловероятности того, что кто-то согласится на такую авантюру - выехать из Москвы на машине вечером 30го декабря... Есть большая вероятность оставить свою любимую семью отмечать НГ без папы, а самому празновать в дороге...
!!! Но тут произошло второе чудо!! Мой старый друг, однокашник Андрюха, с которым мы гнали Лексуса из Новосиба два года назад, согласился.
Осталось только взять билеты.
30 декабря.
2 часа в воздухе небесным экспрессом и вот нас уже встречает грязное Внуково.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Москву засыпало снегом по самое нихочу. Говорят, такого снегопада тут не было в последние 20 лет. Но дороги как-то чистят. А особенно, посыпают реагентом, от которого всё облеплено отвратительной ледянной грязью. Но всё равно настроение отличное!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мне повезло и с тем, что продавец живёт не далеко от Внуково. Он нас встретил в порту и через пол часа мы были уже возле гаража и смотрели Тигуана.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вобщем, автомобиль почти полностью соответствовал моим запросам: почти новый, 2009г, минимальный пробег, идеальное состояние, адаптивный би-ксенон, складные автозатемняющиеся зеркала, колёса 17", накладки на пороги, два комплекта ковров, два комплекта резины.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В общем, машина подбиралась прежними хозяевами с любовью, для любимой жены.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Почему же ПОЧТИ?
По тому, что это был не дизель!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Изначально планировалось выехать из Москвы не позже полудня. Так бы нам не пришлось излишне торопиться, поспать в дороге и нормально успеть к семьям на встречу Нового года. Но планы несколько скорректировались и в Москве пришлось задержаться до вечера. Одной из задач было - застраховаться. В Москве такие прикольные стаховые брокеры. :-d
Стоят такие газели в количестве 10-15 шт вдоль дороги.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В общем, выезжать из Москвы вечером 30 декабря, это полный пипец! Всё стоит!
Я думаю, что у них там в этот день и в хорошую погоду всё стоит, а тут за 2 дня выпала вся куча снега планируемая на зиму.
С юго-запада по МКАДу до востока и своротка на М7 ехали около 2х часов. Аварий много. Снегоуборочной техники много. И видимо таких как мы, приезжих, тоже много. Скорость по МКАДу от 10 до 60кмч.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первые 100км от Москвы ехали три часа.
Кстати, на всю дорогу у нас ушло 29 часов, из которых 5 часов пришлось только на Москву и ближайший пригород. На саму трассу потратили 24 часа.
Особо не гнали, шли в темпе 110кмч. с соблюдением всех ограничений и знаков (+20кмч.)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Удивительно, но на этом участке не нашлось ни одной Лукойла. В итоге, на последних литрах пришлось заехать в какую-то БТК, которые по обе стороны от трассы, через каждые 5 км.
Залил пол бака и через пару десятков км встретили первый Лукойл. :-d
Да! На первой заправке произошёл курьёз.
Приезжаем, привычно встаю к колонке левым бортом, выхожу, но лючка бензобака не нахожу.
Переезжаю правым бортом, ищу кнопку открывания лючка. Везде обшарил в привычных местах. Перепроверил в непривычных. Гляжу, в соседней машине народ сидит ржёт над нашими озабоченными лицами В конце концов взяли книгу и через пару минут открыли тайну фольцвагеновской дозаправки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хорошо питаться в дороге нужно не только автомобилю, но и нам. Старались кушать там, где больше машин, особенно скопления дальнобоев.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Покушали хорошенько. Ассортимент отличный, цены фантастически низкие, очень вкусно! Но надо было ехать дальше. Заодно, подкачали колёса, купили несколько банок незамерзайки.
Дорога далее не слишком загруженная, но обгонов много, грязью обдаёт как из душа.
Хотя и торопились, но я не смог проехать мимо одиноко голосующей девушки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Аня из Новгорода, пробила колесо, не доехав каких-то 50км из Москвы до своего города. Ночь, лес, трасса, -10С. Все летят мимо, торопятся к семьям на Новый год...
У Ани не оказалось при себе балонника.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но при более внимательном изучении проблемы оказалось, что у неё нет не только балонника, но и ключа от секретки. Но мы с Дрюней тормознули ещё машину в которой нашёлся и балонник и набор ключей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После Новгородской объездной я ступил и ушёл в другую сторону от М7. Когда я это понял, возвращаться было-бы нужно около 50км. На ближайшей заправке я пообщался сдевушкой, которая подсказала более короткую дорогу, как срезать по пути и вернуться на нужную трассу. Я не знал, что нам предстоит проехать около 60км по дороге, на которой нет ни одной, даже самой захудалой деревенской АЗС. А в баке оставалось кде-то литра три горючки...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я так никогда не попадал. Дорога пустынная, между деревень, машин практически не встретилось, ни одной. Врубился опять поздно, где-то на пол пути. Возвращаться к заправщице было бесполезно. Решил, в любом случае в какой-нить деревне залью хоть 92 литров пять, чтобы дотянуть до нормальной АЗС. Ехал и смотрел на мгновенный расход. На горках 19-20л, с горок накатом, 0-5л. Обороты 1500-2000. Ехал и переживал за бензонасос.
В итоге, в самом конце пути, на последних каплях, в Кстово произошло третье чудо!!! - моему напряжённому взору открылась новейшая АЗС. Залил полный бак.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Гаишников не много и они не злые. Остановили пару раз на постах, проверили доки и пожелали счастливого пути.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Казань прошли утром.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
До Удмуртии везде тепло, около -5,5С. ОООооочень грязно! После каждого обгона фуры или автобуса машина в этой сопливой дряни. Со стёкол и фар смывается с трудом. 6л незамерзайки улетает за 100км.
Обнаружилась такая проблема. Климат настроенный на лобовое и ноги, не справляется. Лобовое начинает затягивать, а грязь от реагента примерзает к холодному стеклу. Приходится включать обдув только лобового, на макс температуру. С очисткой стекла проблема уходит, но начинает гореть рожа. Приходится приоткрывать боковые стёкла, хотяб на 1см, чтоб вытягивало мимо лица. Но так шумно шокапец.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Много перевёртышей. Засыпанная мокрым снегом обочина разбухла и даже такую не большую машинку как у нас затягивает моментально.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Завтракали где-то в татарии в узбечке. Покушали пловчик, шурпу, лепёшку, чаёк из пиалок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чем ближе к Уралу, тем прохладнее, суше, чище.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но всё равно, вокруг больших городов обильно сыпят дрянь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На токих вот экзотических заправках как-то не решались заправляться. Может зря? :-d
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К вечеру 31 декабря уже прилично так похолодало. Чувствовалось, что подъезжаем к дому. Коричневая параша с дороги уже не таяла. Расход омывайки уменьшился.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Плотину в Чайковском прошли около 6 вечера.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кораблики на стапелях.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дальше всё пипцовее и пипцовее. Фура идёт, поднимает за собой завесу метров в 100. Её не то что обогнать, даже подъехать невозможно. В завесе видимость метров 10-15. Даже обочин не видно. Фонари залеплены напрочь. Экстрим полнейший! Обгоняли только на продуваемых полянах, где завесу отчасти раздувает. Но иногда приходилось по 5-10км тащиться за такой фурой по лесу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Последний раз залились перед выходом на Московский тракт, где-то перед Кунгуром. Оставалось около 400км и 4 часа до Нового года...
Выйдя на Московский тракт, пошли 130-160. Как ни странно, машин было дофига. Пришлось не обращать внимание на знаки "Обгон запрещён". Но обгоняли сугубо безопасно, наверняка, в открытых поворотах.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но мы сделали это!
Завёз Андрюху домой в 23.30 сам зашёл домой в 23.40
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тигр пришёл в наш дом в год тигра.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь немножко о машине.
Тигуан оказался даже лучше, чем я о нём представлял после всех статей и пары тест-драйвов. В целом, отличный автомобиль для дальних поездок.
+ Тяга великолепная, обгоны легки и безопасны.
+ Шумоизоляция отличная.
+ Рулится не так остро как ИС-250, но вполне приятно. Рулик потяжельше, но кажется, что имеет изменяемую характеристику. Т.е. на высоких скоростях менее чувствителен, на медленном маневрировании около 2,5 оборотов.
+ Понравилась передняя панель, вся мягкая, с очень удобным прорезиненным корытцем для мелочёвки. Там всю дорогу лежал фотик, всегда был под рукой в полной боевой готовности.
+ Понравилось большое количество дефлекторов на передней панели.
+ Понравилось как работает двигатель. Если топить нежно, то до 2000 оборотов 100кмч идёт спокойно, при минимальном потреблении топлива. У Москвичей пробочный городской расход был 16л. У меня дома пока получается 18л. Не могу себе отказать в быстрыз стартах на этом гладком белом снегу. Если придавить покрепче, мотор рвёт и мечет, машина стреляет.
На трассе, при движении 100кмч и 2000 оборотов расход около 7л/100кмч.
+ Понравилось как работают фары. Мало того, что они поворачивают на скоростях, так ещё и на не большой скорости включается подсветка поворота дополнительной лампой. Причём включается как при повороте руля, так и сразу при включении поворотников.
+ Понравилось как работает переключатель поворотников. На японцах такого режима не встречал, когда качаешь разок, включается серия в 4 раза.
+ Понравилось, что при экстренном торможении в пол, автоматически включается аварийка.
+ Сначала понравилось, но теперь боюсь, как-бы напрягать не стало, при обычных торможениях перед перекрёстками.
+ понравился задний диван. Перед ним много места. Сидушки сдвигаются по частям вперёд, спинки наклоняются в "спальное" положение. Центральный подлокотник широкий, с подстаканниками и столиком.
+ Понравился багажник. Как ни странно, но он очень удобно вмещает комплект родных колёс 235/55-17.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- Не понравилось, что в салоне тикает реле при включении дворников.
- Не понравилась "прогрессивная" разметка спидометра. До 60кмч шаг по 5кмч., а дальше по 10кмч.
- Капот, мало того, что непривычно тяжёлый, но ещё и без торсионов. Сколько раз открывал, до сих пор не могу привыкнуть поднимать одновременно капот и палку которая его держит.
- Не понравились бескаркасные дворники. Дубеют, обмерзают, очень плохо чистят. Находятся в "мёртвой" зоне, затенённой капотом. Зона покоя не обогревается и не продувается.
- Не понравилось, что при обильной мойке лобового на скорости, закидывает зеркала заднего вида. Сами зеркала непривычно скромные и без "диоптрии".
Расход.
У Москвичей "пробочный городской" расход был 16л. У меня дома пока получается 16-18л. Не могу себе отказать в быстрых стартах на этом гладком белом снегу. Если придавить покрепче, мотор рвёт и мечет, машина стреляет.
На трассе, при движении 100кмч и 2000 оборотов расход около 7л/100кмч.
Расходы.
Такси до порта 600р/2чел.
Перелёт на двоих 10000р
Питание, около 1200р/2чел.
Незамерзайка, 6 банок по 5л, - около 800р.
Бензин, около 4500р
Штрафов нет.
Добавил в отчёт карты с маршрутом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Участок Москва - Казань прошли к утру.
Самый грязно-реагентный участок, но с хорошими дорогами, указателями и развязками. Проблемы были только под Новгородом, ушёл немножко не туда.
Казань проходится по объездной, не затрагивая город.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Участок Казань - Чайковский прошёлся легко. Дороги отличные, указатели и развязки не вызывают вопросов. Дорога уже подмерзала и стала чище.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Участок Чайковский - Екатеринбург был самым сложным по погодным условиям, по состоянию дороги и указателям с развязками.
На самом деле мы пошли не через Чернушку, как тут показано), а через Осу (выше). Самая разбитая дорога в окрестностях Кунгура. Нам повезло, что на этом участке мы уже сильно торопились и буквально летели над ямами, мимо тех, кто сбавлял скорость, и Тигуан как-будьто не замечал их.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Постепенно ещё чонить вспомню, дополню.
С уважением,
Алексей.
* точка невозврата, это момент, после которого я не успевал взять машину и пригнать её до Нового года. А после Нового года её бы 100% продали, но уже не мне.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2010 19:10]
Перед Новым годом происходят чудеса!
Фото-отчёт о покупке Тигуана в Москве.
История о том, сколько чудес может с Вами произойти, если сильно захотеть и по настоящему верить в чудо.
Эта тема начиналась с не долгого, но мучительного выбора.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=156394...
Как быть, перебиться, проездить год на взятом недавно Свифте, или сейчас поменять его на VW Tiguan и таким образом создать плавный переход от привычных японцев - к премиумным немцам, конкретно к Audi.
Почему именно Тигуан?
Во первых, это ближайший родственник.
Во вторых, по формату очень близок к A4All & Q5.
В третьих, на Тигуане можно опробовать VAG-овский TDI, который очень хочется.
В четвёртых, интерьер и экстерьер не восхищает, но главное, не вызывает у меня никакого отвращения. А при плохом зрении, издалека, спереди можно даже спутать с Туарегом, что наверняка льстит Тигуановодам. :-d
В пятых, умеренная ценовая категория.
Вобщем, так или иначе, но я обратил внимание на Тигуана, хотя до сих пор обращал внимание лишь на один автомобиль "народной марки" - Туарег.
Первое же беглое знакомство с Рынком Тигуанов вселило надежду на возможность хорошего выбора. http://cars.auto.ru/cars/used/volkswagen/tiguan/
Сразу же я отобрал пару интересных предложений, позвонил продавцам и выяснил, что за них уже везут предоплаты.
Параллельно я изучал всевозможные статьи с участием этой модели http://www.alea.ru/50550________.htm
Стал интересоваться машиной на форуме федерального Тигуан-клуба http://www.tiguans.ru/ и разместил там объяву о покупке.
Первоначально, я собирался постепенно продать Suzuki Swift, приложить к нему имеющуюся сумму, ещё чуть добавить и без особых напрягов взять новый автомобиль из имеющихся вналичии в салонах, в радиусе 500км. Но тут неожиданно в объявах на авто.ру появился тот самый мой вариант. Предложение оказалось настолько выгодным, что как в говорится, надо было всё бросать и бежать, пока не продали.
Понятное дело, за пару дней Свифта не продать, по крайней мере за нормальную цену. Автоломбарды отпали после пары звонков. За машину, которая стОит своих 420-450тр, предложили не более 350тр.
Пришлось позвонить друзьям.
!!! И вот первое чудо!
Деньги дал старый товарищ. Причём, как дал. Буквально за несколько часов до точки "невозврата".* Но чудо заключалось не только в этом. Дело в том, что у него деньги лежали во вкладе. А банки, со своими жёсткими правилами, выдают такие суммы только по заказу, пообещали выдать только 31 декабря. Но он там как-то умудрился с кем-то договориться, уж не знаю как, но деньги получил и передал мне.
Позвонил брату и паре своих друзей, с которыми раньше перегонял машины. Естественно я отдавал себе отчёт в маловероятности того, что кто-то согласится на такую авантюру - выехать из Москвы на машине вечером 30го декабря... Есть большая вероятность оставить свою любимую семью отмечать НГ без папы, а самому празновать в дороге...
!!! Но тут произошло второе чудо!! Мой старый друг, однокашник Андрюха, с которым мы гнали Лексуса из Новосиба два года назад, согласился.
Осталось только взять билеты.
30 декабря.
2 часа в воздухе небесным экспрессом и вот нас уже встречает грязное Внуково.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Москву засыпало снегом по самое нихочу. Говорят, такого снегопада тут не было в последние 20 лет. Но дороги как-то чистят. А особенно, посыпают реагентом, от которого всё облеплено отвратительной ледянной грязью. Но всё равно настроение отличное!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мне повезло и с тем, что продавец живёт не далеко от Внуково. Он нас встретил в порту и через пол часа мы были уже возле гаража и смотрели Тигуана.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вобщем, автомобиль почти полностью соответствовал моим запросам: почти новый, 2009г, минимальный пробег, идеальное состояние, адаптивный би-ксенон, складные автозатемняющиеся зеркала, колёса 17", накладки на пороги, два комплекта ковров, два комплекта резины.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В общем, машина подбиралась прежними хозяевами с любовью, для любимой жены.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Почему же ПОЧТИ?
По тому, что это был не дизель!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Изначально планировалось выехать из Москвы не позже полудня. Так бы нам не пришлось излишне торопиться, поспать в дороге и нормально успеть к семьям на встречу Нового года. Но планы несколько скорректировались и в Москве пришлось задержаться до вечера. Одной из задач было - застраховаться. В Москве такие прикольные стаховые брокеры. :-d
Стоят такие газели в количестве 10-15 шт вдоль дороги.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В общем, выезжать из Москвы вечером 30 декабря, это полный пипец! Всё стоит!
Я думаю, что у них там в этот день и в хорошую погоду всё стоит, а тут за 2 дня выпала вся куча снега планируемая на зиму.
С юго-запада по МКАДу до востока и своротка на М7 ехали около 2х часов. Аварий много. Снегоуборочной техники много. И видимо таких как мы, приезжих, тоже много. Скорость по МКАДу от 10 до 60кмч.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первые 100км от Москвы ехали три часа.
Кстати, на всю дорогу у нас ушло 29 часов, из которых 5 часов пришлось только на Москву и ближайший пригород. На саму трассу потратили 24 часа.
Особо не гнали, шли в темпе 110кмч. с соблюдением всех ограничений и знаков (+20кмч.)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Удивительно, но на этом участке не нашлось ни одной Лукойла. В итоге, на последних литрах пришлось заехать в какую-то БТК, которые по обе стороны от трассы, через каждые 5 км.
Залил пол бака и через пару десятков км встретили первый Лукойл. :-d
Да! На первой заправке произошёл курьёз.
Приезжаем, привычно встаю к колонке левым бортом, выхожу, но лючка бензобака не нахожу.
Переезжаю правым бортом, ищу кнопку открывания лючка. Везде обшарил в привычных местах. Перепроверил в непривычных. Гляжу, в соседней машине народ сидит ржёт над нашими озабоченными лицами В конце концов взяли книгу и через пару минут открыли тайну фольцвагеновской дозаправки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хорошо питаться в дороге нужно не только автомобилю, но и нам. Старались кушать там, где больше машин, особенно скопления дальнобоев.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Покушали хорошенько. Ассортимент отличный, цены фантастически низкие, очень вкусно! Но надо было ехать дальше. Заодно, подкачали колёса, купили несколько банок незамерзайки.
Дорога далее не слишком загруженная, но обгонов много, грязью обдаёт как из душа.
Хотя и торопились, но я не смог проехать мимо одиноко голосующей девушки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Аня из Новгорода, пробила колесо, не доехав каких-то 50км из Москвы до своего города. Ночь, лес, трасса, -10С. Все летят мимо, торопятся к семьям на Новый год...
У Ани не оказалось при себе балонника.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но при более внимательном изучении проблемы оказалось, что у неё нет не только балонника, но и ключа от секретки. Но мы с Дрюней тормознули ещё машину в которой нашёлся и балонник и набор ключей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После Новгородской объездной я ступил и ушёл в другую сторону от М7. Когда я это понял, возвращаться было-бы нужно около 50км. На ближайшей заправке я пообщался сдевушкой, которая подсказала более короткую дорогу, как срезать по пути и вернуться на нужную трассу. Я не знал, что нам предстоит проехать около 60км по дороге, на которой нет ни одной, даже самой захудалой деревенской АЗС. А в баке оставалось кде-то литра три горючки...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я так никогда не попадал. Дорога пустынная, между деревень, машин практически не встретилось, ни одной. Врубился опять поздно, где-то на пол пути. Возвращаться к заправщице было бесполезно. Решил, в любом случае в какой-нить деревне залью хоть 92 литров пять, чтобы дотянуть до нормальной АЗС. Ехал и смотрел на мгновенный расход. На горках 19-20л, с горок накатом, 0-5л. Обороты 1500-2000. Ехал и переживал за бензонасос.
В итоге, в самом конце пути, на последних каплях, в Кстово произошло третье чудо!!! - моему напряжённому взору открылась новейшая АЗС. Залил полный бак.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Гаишников не много и они не злые. Остановили пару раз на постах, проверили доки и пожелали счастливого пути.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Казань прошли утром.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
До Удмуртии везде тепло, около -5,5С. ОООооочень грязно! После каждого обгона фуры или автобуса машина в этой сопливой дряни. Со стёкол и фар смывается с трудом. 6л незамерзайки улетает за 100км.
Обнаружилась такая проблема. Климат настроенный на лобовое и ноги, не справляется. Лобовое начинает затягивать, а грязь от реагента примерзает к холодному стеклу. Приходится включать обдув только лобового, на макс температуру. С очисткой стекла проблема уходит, но начинает гореть рожа. Приходится приоткрывать боковые стёкла, хотяб на 1см, чтоб вытягивало мимо лица. Но так шумно шокапец.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Много перевёртышей. Засыпанная мокрым снегом обочина разбухла и даже такую не большую машинку как у нас затягивает моментально.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Завтракали где-то в татарии в узбечке. Покушали пловчик, шурпу, лепёшку, чаёк из пиалок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чем ближе к Уралу, тем прохладнее, суше, чище.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но всё равно, вокруг больших городов обильно сыпят дрянь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На токих вот экзотических заправках как-то не решались заправляться. Может зря? :-d
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К вечеру 31 декабря уже прилично так похолодало. Чувствовалось, что подъезжаем к дому. Коричневая параша с дороги уже не таяла. Расход омывайки уменьшился.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Плотину в Чайковском прошли около 6 вечера.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кораблики на стапелях.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дальше всё пипцовее и пипцовее. Фура идёт, поднимает за собой завесу метров в 100. Её не то что обогнать, даже подъехать невозможно. В завесе видимость метров 10-15. Даже обочин не видно. Фонари залеплены напрочь. Экстрим полнейший! Обгоняли только на продуваемых полянах, где завесу отчасти раздувает. Но иногда приходилось по 5-10км тащиться за такой фурой по лесу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Последний раз залились перед выходом на Московский тракт, где-то перед Кунгуром. Оставалось около 400км и 4 часа до Нового года...
Выйдя на Московский тракт, пошли 130-160. Как ни странно, машин было дофига. Пришлось не обращать внимание на знаки "Обгон запрещён". Но обгоняли сугубо безопасно, наверняка, в открытых поворотах.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но мы сделали это!
Завёз Андрюху домой в 23.30 сам зашёл домой в 23.40
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тигр пришёл в наш дом в год тигра.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь немножко о машине.
Тигуан оказался даже лучше, чем я о нём представлял после всех статей и пары тест-драйвов. В целом, отличный автомобиль для дальних поездок.
+ Тяга великолепная, обгоны легки и безопасны.
+ Шумоизоляция отличная.
+ Рулится не так остро как ИС-250, но вполне приятно. Рулик потяжельше, но кажется, что имеет изменяемую характеристику. Т.е. на высоких скоростях менее чувствителен, на медленном маневрировании около 2,5 оборотов.
+ Понравилась передняя панель, вся мягкая, с очень удобным прорезиненным корытцем для мелочёвки. Там всю дорогу лежал фотик, всегда был под рукой в полной боевой готовности.
+ Понравилось большое количество дефлекторов на передней панели.
+ Понравилось как работает двигатель. Если топить нежно, то до 2000 оборотов 100кмч идёт спокойно, при минимальном потреблении топлива. У Москвичей пробочный городской расход был 16л. У меня дома пока получается 18л. Не могу себе отказать в быстрыз стартах на этом гладком белом снегу. Если придавить покрепче, мотор рвёт и мечет, машина стреляет.
На трассе, при движении 100кмч и 2000 оборотов расход около 7л/100кмч.
+ Понравилось как работают фары. Мало того, что они поворачивают на скоростях, так ещё и на не большой скорости включается подсветка поворота дополнительной лампой. Причём включается как при повороте руля, так и сразу при включении поворотников.
+ Понравилось как работает переключатель поворотников. На японцах такого режима не встречал, когда качаешь разок, включается серия в 4 раза.
+ Понравилось, что при экстренном торможении в пол, автоматически включается аварийка.
+ Сначала понравилось, но теперь боюсь, как-бы напрягать не стало, при обычных торможениях перед перекрёстками.
+ понравился задний диван. Перед ним много места. Сидушки сдвигаются по частям вперёд, спинки наклоняются в "спальное" положение. Центральный подлокотник широкий, с подстаканниками и столиком.
+ Понравился багажник. Как ни странно, но он очень удобно вмещает комплект родных колёс 235/55-17.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- Не понравилось, что в салоне тикает реле при включении дворников.
- Не понравилась "прогрессивная" разметка спидометра. До 60кмч шаг по 5кмч., а дальше по 10кмч.
- Капот, мало того, что непривычно тяжёлый, но ещё и без торсионов. Сколько раз открывал, до сих пор не могу привыкнуть поднимать одновременно капот и палку которая его держит.
- Не понравились бескаркасные дворники. Дубеют, обмерзают, очень плохо чистят. Находятся в "мёртвой" зоне, затенённой капотом. Зона покоя не обогревается и не продувается.
- Не понравилось, что при обильной мойке лобового на скорости, закидывает зеркала заднего вида. Сами зеркала непривычно скромные и без "диоптрии".
Расход.
У Москвичей "пробочный городской" расход был 16л. У меня дома пока получается 16-18л. Не могу себе отказать в быстрых стартах на этом гладком белом снегу. Если придавить покрепче, мотор рвёт и мечет, машина стреляет.
На трассе, при движении 100кмч и 2000 оборотов расход около 7л/100кмч.
Расходы.
Такси до порта 600р/2чел.
Перелёт на двоих 10000р
Питание, около 1200р/2чел.
Незамерзайка, 6 банок по 5л, - около 800р.
Бензин, около 4500р
Штрафов нет.
Добавил в отчёт карты с маршрутом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Участок Москва - Казань прошли к утру.
Самый грязно-реагентный участок, но с хорошими дорогами, указателями и развязками. Проблемы были только под Новгородом, ушёл немножко не туда.
Казань проходится по объездной, не затрагивая город.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Участок Казань - Чайковский прошёлся легко. Дороги отличные, указатели и развязки не вызывают вопросов. Дорога уже подмерзала и стала чище.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Участок Чайковский - Екатеринбург был самым сложным по погодным условиям, по состоянию дороги и указателям с развязками.
На самом деле мы пошли не через Чернушку, как тут показано), а через Осу (выше). Самая разбитая дорога в окрестностях Кунгура. Нам повезло, что на этом участке мы уже сильно торопились и буквально летели над ямами, мимо тех, кто сбавлял скорость, и Тигуан как-будьто не замечал их.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Постепенно ещё чонить вспомню, дополню.
С уважением,
Алексей.
* точка невозврата, это момент, после которого я не успевал взять машину и пригнать её до Нового года. А после Нового года её бы 100% продали, но уже не мне.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2010 19:10]
e
ex-bankir
О! Чёрт, "Ирония судьбы" началась.
Опять идет фигня про Ипполита,
опять страна встречает Новый Год.
И, сидя у разбитого корыта,
уперся в телек радостно народ.
Опять Мягков проспится, протрезвеет,
Сожрет у Варьки Брыльской весь салат,
А Ипполит от горя поседеет –
все счастливы, никто не виноват.
Но что за бред! Прошло уже полфильма –
вернулся в доску пьяный Ипполит
и не полез в пальто под душ умильно,
а Варьке дать по репе норовит.
…Что, с москалями спуталась, паскуда!
Так значит вот она, твоя любовь!
А ну-ка, отвечай скорей, Иуда,
где мой салат, где рыба и морковь?!...
Схватил её за шкирку и за юбку
и вышиб Варькой стёклышки в окне –
и ветер подхватил её, голубку,
и распластал, как жабу, по стене.
Мягкову врезал вазой по затылку,
Засунул гада рылом в унитаз,
Свирепо отрыгнул, достал бутылку
и горлышком воткнул подонку в глаз.
Хохлы, российцы, балты, казахстанцы
едва с ума от горя не сошли,
но тут Филипп Киркоров врезал танцы
и Пугачиха спела …Ай-люли….
Дельфин с русалкой, Саша и Лолита
устроили в эфире свальный грех –
и люди позабыли Ипполита,
который удивил сегодня всех.
Один лишь я задумался и понял,
Что Ипполит взорвался неспроста,
что зло не просто в силе, а в законе,
и что мертвы добро и красота,
Что киборги в обличье Дед Морозов
устроили облаву на людей,
и мальчик Новый Год, щекаст и розов –
наш главный враг, убийца и злодей
(c) Вадим Степанцов
q
qqqqqqqooo
Поздравляю!
очередная серия отключенчесского сериала
f
fly-der ®
+1 Тига ТДИ
f
fly-der ®
В третьих, на Тигуане можно опробовать VAG-овский TDI, который очень хочется.
не хочется портить настроение, но зима ещё не кончилась и будь готов к зимним траблам.
A
AA.
то есть кредит все таки дали?)
Деньги дал старый товарищ
Поздравляю!
молодец Лёха...однако весёлая была поездочка!
A
AA.
Леша, поздравляю!!!)... давай продолжение... Забей на эту сопливую шнягу
Костик мего прав...Лёха как ты можешь смотреть это давнишнее г????
P
Pivoman
Стесняюсь спросить, глядя на остальные фотки в вашем альбоме, VAG-овский TDI раскручивается до 6500 об/мин? Или на заводе забыли тахометр поменять... А на остальных фотках авто стоит возле колонки с 80/92/95 бензином
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2010 21:09]
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2010 21:09]
e
ex-bankir
продавец живёт не далеко от Внуково.
Лёша у тебя видимо судьба - не покупать авто в Екатеринбурге.
Поздравляю! молодец
Предлагаю с покупкой следующего авто выйти на международный уровень. Монако с Сант Моритцом посмотришь и хозя на своей яхте чтобы весь лазурный берег показал
f
fly-der ®
фотки в вашем альбоме, VAG-овский TDI раскручивается до 6500 об/мин? Или на заводе забыли тахометр поменять...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
эээээ.. да этож 2.0TSI
во всяком случае заливают в него бензин 95й.
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2010 21:12]
A
AA.
во всяком случае заливают в него бензин 95й.
По тому, что это был не дизель!
видимо дизелёк будет следуюсчий!
P
Pivoman
По тому, что это был не дизель!
В таком случае с нетерпением ждём отчета о реальном расходе топлива и динамике...
A
AA.
Лёха пиши дальше..как едет..как эргономика..удобные ли сидения..и так далее!!!
F
FaST_9.
Вот людям нравиться постоянно менять машины...............ну не понимаю я этого хоть убей
A
AA.
Вот людям нравиться постоянно менять машины...............ну не понимаю я этого хоть убей
слушай у меня вот как то больше года не получается ездить....варианты сами идут ипокупатели оочень выгодные тоже.....да и интерстнее так..год поездил и новое авто....есть с чем сравнить....есть что вспомнить!!!
J
JMS
Алексей, поздравляю!!!
Комплектация хорошая!
Комплектация хорошая!
М
Море спокойствия
Допишу после кино.
как же так...успел втянуться
A
Alex_Завгар
Лёша, ты достал со своими продолжу завтра.
Давай мчи к компу и дописывай.
Читать хочется.
Давай мчи к компу и дописывай.
Читать хочется.
A
Alex_Завгар
Ирония сутьпы кончилась
Счас продолжение с Хабенским начнётся.
A
AA.
Давай мчи к компу и дописывай.
Читать хочется.
Ирония сутьпы кончилась
лёха ребуем уже..довай..довай!!
A
AA.
Счас продолжение с Хабенским начнётся.
неа щас начнётся продолжение Лёхинного рассказа!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.