Вредно ли заводить с толкача?
B
BIBISUXXX
18:30, 31.12.2009
Подскажите пожалуйста, меня вот тут пугаю что заведение машины с толкача очень вредно и что это может обернуться кап ремонтом движка. Так ли это? У меня машина матиз, если что
заранее спасибо:-)
заранее спасибо:-)
м
мaх//ss//:mad:
18:56, 31.12.2009
Подскажите пожалуйста, меня вот тут пугаю что заведение машины с толкача очень вредно и что это может обернуться кап ремонтом движка. Так ли это? У меня машина матиз, если что
заранее спасибо
заранее спасибо
Более того, кап. ремонтом КПП, Ходовки, кузова и салона, вобщем заводить с толкоча - это уничтожать автомобиль, он начинает гнить и уже через несколько минут превращается в груду железа!!!!!!!!!!!!!1
С наступающим!!!!!!
B
BIBISUXXX
19:06, 31.12.2009
Да елки палки, ну мне серьезно узнать надо... Если вы не знаете точно что ответить, зачем придуриваетесь? Неужели нельзя серьезно ответить:-(
М
Максим Горький
19:11, 31.12.2009
На механике хоть с горки пускайте!!! С Новым Годом!
B
Bigboy
19:16, 31.12.2009
может быть вредно.
если проскочит ремень грм-а, а бывает и рвет, то приходишь к замене клапанов в головке. а то и к собственно к самой головке, если там нет гильз для клапанов.
если цепь - то можно пытаться.
если проскочит ремень грм-а, а бывает и рвет, то приходишь к замене клапанов в головке. а то и к собственно к самой головке, если там нет гильз для клапанов.
если цепь - то можно пытаться.
H
Hananamiti
19:30, 31.12.2009
У меня соседи пацанамобиль каждый день с толкача заводят, третий год уже скоро пойдет и ничего ездит
19:39, 31.12.2009
Подскажите пожалуйста, меня вот тут пугаю что заведение машины с толкача очень вредно и что это может обернуться кап ремонтом движка. Так ли это?
Если мкпп, то ничего страшного.
может быть вредно.
если проскочит ремень грм-а, а бывает и рвет, то приходишь к замене клапанов в головке. а то и к собственно к самой головке, если там нет гильз для клапанов.
ну и бред... какая разница как именно крутить коленвал стартером или через коробку?
G
Garry
19:42, 31.12.2009
может быть вредно.[/quo
....так ведь и жить тоже бывает иногда вредно...
[quote]если цепь - то можно пытаться.
....так ведь и жить тоже бывает иногда вредно...
[quote]если цепь - то можно пытаться.
следуя этой логике, если ремень-то и пытаться не стоит?
сколько раз уже все это обсасывалось, недавно нечто похожее было.
B
Bigboy
20:00, 31.12.2009
Дата: 31 Дек 2009 19:39
ну и бред... какая разница как именно крутить коленвал стартером или через коробку?
ну и бред... какая разница как именно крутить коленвал стартером или через коробку?
извините, вы по образованию гуманитарий или кто? небось филолог, историк или философ?
масло в картере это одно, но плюс в коробке, привода - это нагрузка на ремень в кубе чтоб коленвал провернуть. или не так?
Автор: Garry (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 31 Дек 2009 19:42
следуя этой логике, если ремень-то и пытаться не стоит?
Дата: 31 Дек 2009 19:42
следуя этой логике, если ремень-то и пытаться не стоит?
не стоит конечно.
не факт что именно в этот момент проскочит-прорвет, но идиотский смех кончится тогда, когда все закончится загнутыми клапанами.
всегда смеется тот, кто смеется последним(с)
почитайте мануал даже для зубил, где ремни грм, там запрещено заводить с толкача, независимо от температур. а в минуса дергать - так это простая безалаберность, и наш с вами авось.
но это не значит что несомненно загнет - может и завестись. заводили. и гнуть - гнуло.
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2009 20:08]
A
Ars777
20:17, 31.12.2009
Хоть в двух словах - как нагрузка на ремень зависит от густоты масла в коробке?
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2009 20:18]
B
Bigboy
20:27, 31.12.2009
Автор: Ars777 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 31 Дек 2009 20:17
Хоть в двух словах - как нагрузка на ремень зависит от густоты масла в коробке?
Дата: 31 Дек 2009 20:17
Хоть в двух словах - как нагрузка на ремень зависит от густоты масла в коробке?
пожалуйста, в нескольких даже.
крутящий момент - колесо, коробка, сцепление - колено с поршневой группой упирающейся на вмт- ремень -распредвал. с распредвала спрыгивает.
банально.
тяжело наверно технику постигать умом, не?
не хотите верить в практику - вот наглядная теория.
да дергайте вы на здоровье, лишь бы пльза была.
D
DYLFER
20:28, 31.12.2009
Знаю что пежо 307 нельзя заводить с толкоча:-) там коробка может не выдержать таких забав:-) про матиз не знаю:-)
Y
YurAUrFO
20:29, 31.12.2009
масло в картере это одно, но плюс в коробке, привода - это нагрузка на ремень в кубе чтоб коленвал провернуть
В мемориз
20:33, 31.12.2009
извините, вы по образованию гуманитарий или кто? небось филолог, историк или философ?
вообще то математик
масло в картере это одно, но плюс в коробке, привода - это нагрузка
на ремень в кубе чтоб коленвал провернуть
я так понял у тя техническое образование, объясни пожалуйста коленвал за ремень прокручивают? причем тут масло в картере, в коробке и привода?
з.ы. спасибо что поднял настроение, давно так не смеялся
C
Citroen&Matiz.
20:38, 31.12.2009
как владелец данного апарата , говорю .можно , но в такие морозы не желательно . там все намертво замерзает .
сегодня сам отогревал , 2 часа в теплом помещений , тепловая пушка и все чики пуки ..
20:38, 31.12.2009
пожалуйста, в нескольких даже.
крутящий момент - колесо, коробка, сцепление - колено с поршневой группой упирающейся на вмт- ремень -распредвал. с распредвала спрыгивает.
банально.
крутящий момент - колесо, коробка, сцепление - колено с поршневой группой упирающейся на вмт- ремень -распредвал. с распредвала спрыгивает.
банально.
Куда куда колено с поршневой группой упирается??? И почему с распредвала спрыгивает?
А еще, стесняюсь спросить, вы себе как представляете процесс запуска двигателя со стартера?
тяжело наверно технику постигать умом, не?
Ты своим примером наглядно показал как тяжело...
З.Ы. Пеши исчо!!!
H
Herr Doktor™
20:54, 31.12.2009
Отмечусь
Бигбой- ты выпил уже, да?
Бигбой- ты выпил уже, да?
К
Кеnst
21:02, 31.12.2009
Бигбой- ты выпил уже, да?
Да похоже тут без травы не обошлось.
21:19, 31.12.2009
На механике хоть с горки пускайте!!!
У нас двор под уклоном, дыть я всегда девятку так заводил, чо стартер мучать?
21:23, 31.12.2009
тяжело наверно технику постигать умом, не?
Вот вы уважаемый, ваще не понятно каким местом эту технику постигли
без фанатизма, ниче не будет
Проблема может быть лишь в том, если вы сначсало безуспешно пытались мотор завести и залили его бензом по самое неболуйся, а при попытки завести с толкоча добавите и может возникнуть гидроудар. Но это очень маловероятно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.