Вредно ли заводить с толкача?
B
Bigboy

21:29, 31.12.2009
Дата: 31 Дек 2009 20:33
я так понял у тя техническое образование, объясни пожалуйста коленвал за ремень прокручивают?
ну хорошо, может я не совсем правильно выразился про принцип ремня распредвал - колено, но выше принцип соскока изложен верно.
мысль более точно, принципа проблемы , думаю выразят сервисмены, и изложат в более доступном варианте, благо их здесь достаточно.
про коробку сейчас подумал - ввели в сомнение. действительно, не имеет значения. или все таки имеет?
почему тода рвет либо перескакивает с толкача? в большинстве случаев в морозы. ссылаться на задубевания ремня?
много вопросов.
аргументируйте.
21:30, 31.12.2009
Проблема может быть лишь в том, если вы сначсало безуспешно пытались мотор завести и залили его бензом по самое неболуйся, а при попытки завести с толкоча добавите и может возникнуть гидроудар. Но это очень маловероятно.
А когда заводишь долго стартером тоже гидроудар можно словить??? А если свеча или провод наестся, то тоже гидроудар?
B
Bigboy

21:31, 31.12.2009
Дата: 31 Дек 2009 20:54
Отмечусь
Бигбой- ты выпил уже, да?
ога, Доктор, накатил уже грамм двести
старый год проводил.
U
004.

21:33, 31.12.2009
Единственно чем опасно - заливка катализатора бензином и последующая его замена. Это справедливо и для бездумного маслания стартером с залитыми свечами. Остальное сказки
H
Herr Doktor™

21:34, 31.12.2009
да банально такое может быть, если масло застыло (реально видал такое- денег жопят на нормальное масло)
и нагрузка на ремень большая....
а так вообще с толкача можно подводить момент к движку более плавно, засчёт пробуксовки сцепления
и нагрузка на ремень большая....
а так вообще с толкача можно подводить момент к движку более плавно, засчёт пробуксовки сцепления
B
Bigboy

21:36, 31.12.2009
с толкача можно подводить момент к движку более плавно, засчёт пробуксовки сцепления
в итоге - уперлись снова - в коробку.
21:39, 31.12.2009
теоретически возможно, но имхо прогревается катализатор достаточно долго и излишки бензина успеет продуть пока он не нагрелся до температуры воспламенения
принцип ремня распредвал
- колено
принцип соскока
Это новые технические термины???
почему тода рвет либо перескакивает с толкача?
у кого рвет???
А еще, стесняюсь спросить, вы себе как представляете процесс запуска двигателя со стартера?
вот это вначале
аргументируйте.
21:40, 31.12.2009
в итоге - уперлись снова - в коробку.
Кто уперся в коробку????
колено с поршневой группой упирающейся на вмт
??????
B
Bigboy

21:43, 31.12.2009
мда, математика хоть и точная наука, но видимо и в ней бывают исключения.
H
Herr Doktor™

21:46, 31.12.2009
почему в коробку упёрлись? с ней всё нормально
21:50, 31.12.2009
Так ответь на вопросы
А еще, стесняюсь спросить, вы себе как представляете процесс запуска двигателя со стартера?
И еще один вопрос.... при чем тут математика?
O
= OSV =
21:54, 31.12.2009
банально.
Жги езче, кое-как из под стола вылез, спс
p.s. По теме
если в масло в коробке нормальное, не густое, то заводите на-здоровье, но только на _2_ скорости и сцепу медленно отпускайте.
Масло можно проверить - скорости должны не очень туго включаться.
A
ALEXANDЕR
22:03, 31.12.2009
На механике хоть с горки пускайте!!
Без водителя!
C новым годом, с новым счастьем!!!
E
Evo66
22:05, 31.12.2009
Мальчик Бигбой, ты вообще шально, давай ЕСЧО )))
s
swirus gestkii
22:06, 31.12.2009
толкоча добавите и может возникнуть гидроудар
обоссаться можно, а если тачка на газу, можно получить не хилую газовую атаку, поршня вряд ли выдержат....
B
Bigboy

22:10, 31.12.2009
Дата: 31 Дек 2009 21:46
почему в коробку упёрлись? с ней всё нормально
не, все правильно, Доктор.
давая пробуксовку сцепления, можно подвести крутящий момент под запуск, сняв напряжение с ремня.
удивительно верный ответ, и объяснение участия коробки в этом процессе.
за сим, господа, позвольте откланяться в данной теме, и если выскажутся механики по этому поводу - с удовольствием позже прочитаю.
22:22, 31.12.2009
давая пробуксовку сцепления, можно подвести крутящий момент под запуск, сняв напряжение с ремня.
А стартер по твоему крутящий момент плавно подводит к коленвалу?
И еще представь усилия, которые воздействуют на ремень грм, когда мотор крутится на высоких оборотах скажем 7000, в момент пуска нагрузка просто смешная...
з.ы. А чтобы ремень не рвался надо его менять вовремя, а не ждать пока он состарится и умрет естественным способом
22:44, 31.12.2009
добавите и может возникнуть гидроудар
это как откуда гидро то взяли с камере сгорания? я так понимаю что заводим авто в -28. а не в луже поколено!!!
про толкать без фанатизма я имел ввиду что не стоит её туда сюда по объездной таскать и на 60 пробовать запустить.... потихоньку во дворе..... с толкача самых мертвиков запускали...
историк
я закончил истфак ургу, но то что ты пишешь это даже не гпту :-D. пофиг какое масло с коробке главное чтоб не колом встало и не давало передачу включить, во всех остальных случаях пофиг, я не спорю может и есть у кого то случай обрывки ремня таким макаром но это единично и скорее по износу, этож как распред должен упираться чтоб порвать ремень....!!!
B
Bigboy

00:06, 01.01.2010
ну хорошо, постараюсь довести технически.
Дата: 31 Дек 2009 22:44
этож как распред должен упираться чтоб порвать ремень....!!! Автор: Монти (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
элементарно.
крутани колено стартером без распреда, и через ремень с ним, разница оборотов стартера будет ниже в 5 раз.
Дата: 31 Дек 2009 22:22
А стартер по твоему крутящий момент плавно подводит к коленвалу? Автор: SiR-T (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
ну, если не плавно - то минимально. стартер крутит до 200 об/мин, а через колесо оно может единовременно передаться на ремень от 500 об. и выше. включи 1-ю передачу и отпусти все педали - машина будет ехать 5 км/ч на оборотах 500-700, то есть холостых. следовательно единовременный момент при запуске с буксира на ремень передается в 3 раза как минимум выше, чем со стартера. а то что 7000 он держит, так это уже после как он натянут после запуска.
все правильно сказал Доктор, подводить через сцепление можно момент.
ну я бы все равно не стал дергать, ибо повторюсь, и заводили двигателя, и рвали ремни, нестарые.
а так, дерзайте!
ну и с Наступившим, Новым, ребята!
Дата: 31 Дек 2009 22:44
этож как распред должен упираться чтоб порвать ремень....!!!
элементарно.
крутани колено стартером без распреда, и через ремень с ним, разница оборотов стартера будет ниже в 5 раз.
Дата: 31 Дек 2009 22:22
А стартер по твоему крутящий момент плавно подводит к коленвалу?
ну, если не плавно - то минимально. стартер крутит до 200 об/мин, а через колесо оно может единовременно передаться на ремень от 500 об. и выше. включи 1-ю передачу и отпусти все педали - машина будет ехать 5 км/ч на оборотах 500-700, то есть холостых. следовательно единовременный момент при запуске с буксира на ремень передается в 3 раза как минимум выше, чем со стартера. а то что 7000 он держит, так это уже после как он натянут после запуска.
все правильно сказал Доктор, подводить через сцепление можно момент.
ну я бы все равно не стал дергать, ибо повторюсь, и заводили двигателя, и рвали ремни, нестарые.
а так, дерзайте!
ну и с Наступившим, Новым, ребята!
00:38, 01.01.2010
следовательно единовременный момент при запуске с буксира на ремень передается в 3 раза как минимум выше, чем со стартера.
А что не в 30 то?
а то что 7000 он держит, так
это уже после как он натянут после запуска.
Ну-ну... при работе на ремень действуют знакопеременные нагрузки и чем выше скорость тем они больше. И рывок при запуске по сравнению с ними ничто. Попробуй двигатель за коленвал прокрутить поймешь о чем я говорю.
B
Bigboy

00:42, 01.01.2010
Дата: 01 Янв 2010 00:38
Попробуй двигатель за коленвал прокрутить поймешь о чем я говорю.
пробовал, в отличие от некоторых судя по возрасту.
ты уже не застал те машины, которые от руки дружбы заводились.
да и в армии тебе походу не довелось с ними встретиться, за отсуцтвием оной как явления.
H
Herr Doktor™

00:47, 01.01.2010
да и в армии тебе походу не довелось с ними встретиться, за отсуцтвием оной как явления
я бы не был таким категоричным Дима (SIR-T) в двигателях гораздо больше многих "сечёт"
и про армию- ИМХО лишнее.
вообще ремни могут рваться ещё из-за хренового качества....от хренового изначально/брака до неправильного хранения на складе...
A
Alex_Завгар

00:49, 01.01.2010
то минимально. стартер крутит до 200 об/мин, а через колесо оно может единовременно передаться на ремень от 500 об. и выше. включи 1-ю передачу и отпусти все педали - машина будет ехать 5 км/ч на оборотах 500-700, то есть холостых.
Сегодня заводил, правда со стартера. Завелось с полтыка и сразу 1500 оборотов на прогревочных оборотах. Ремень на месте.
Ну и с НГ.
A
Alex_Завгар

00:51, 01.01.2010
да и в армии тебе походу не довелось с ними встретиться, за отсуцтвием оной как явления
Так с этого и начинать.
ремни могут рваться ещё из-за хренового качества....от хренового изначально/брака до неправильного хранения на складе...
H
Herr Doktor™

00:51, 01.01.2010
Сегодня заводил, правда со стартера. Завелось с полтыка и сразу 1500 оборотов на прогревочных оборотах. Ремень на месте.
чё за корыто?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.