VW Tiquan, как ступень к Audi A4Allr
Т
Толстый
ух...
A
AA.
На тест я буду брать когда соберусь покупать, но я только год как новую машину взял Так что пока просто смотрю, интересуюсь, но не настолько, чтобы брать тест-драйв. А вот чужие мнения почитать лично мне просто интересно, разве это плохо
а кто писал что плохо..просто сами прокатитесьи всё вам станет ясно!!
а можете указать непременные атрибуты премиума которые у ауди, и которых нет в народном vw? Спрашиваю без подкола, в новых ауди не сидел, и не представляю,
действительно там все так по премиуму или все теже ваговские кнопочки и сиденья?
сравните например шкоду октавию....фолксваген пассат и ауди а4....разница на лицо..особенно в мелочах....качество пластика...тактильные очущения...кнопочки и прочие детали..эргономика в целом у всех троих на высоте....но вот именно очущения премиума больше всех в ауди и как не крути так и есть....просто прокатитесь на шкоде октавии ..... народном вагене пассате и ауди А4 и разницу почувствуете сразу же.....хотя лично мне оочень нравитс А5 спортбек..двери безрамочные (как у субару) полный привод и тяговитые дизельки...хотя и 2 литра турбо огогоу как едет....приятная машинка....стильная и харизматичная очень!
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2009 19:07]
V
-=VVN=-
безрамочные (как у субару) полный привод и тяговитые дизельки
а что появился турбодизель на автомате? просто мы спрашивали (недели 2 назад) 3л турбодизель с полным приводом на автомате под заказ - нам в салоне сказали что еще не сертифицировали для России. А так мне мафынка понравилась
плин, опять под ником мужа зашла
Nataly A3
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2009 19:44]
A
AA.
а что появился турбодизель на автомате? просто мы спрашивали (недели 2 назад) 3л турбодизель с полным приводом на автомате под заказ - нам в салоне сказали что еще не сертифицировали для России
на сайте есть....более подробно не узнавал ибо даже в тесте есчо нету!!
А так мне мафынка понравилась
согласен на все 100....отличная машинка! Как А5 спортбэк едет на дизельке не в курсе..но вот А6 кватро 3 литра турбодизель на биатлоне катал....ну оочень понравилась...особенно в спорт режиме!
P.S. Думаеся мне А5 спортбэк поедет гораздо вкуснее и драйвово..ну поживём увидим!
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2009 20:01]
A
----Aлекс
Подробно особо нечего писать. Собирался покатать Машину часа три, но через час получил звонок, который заставил по быстрому свернуться. поподробнее можно? Как можно более подробно Ну и фото конечно.
В итоге, наездил чуть меньше 20км.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что удивило, расход упал от начального, при том, что за 1,5 часа лазания по буеракам и заснеженной целине я ни разу не глушил двигатель.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Около 5км потестил на трассе. Трасса сегодня была что надо! Видимость около 100м. Обгонять фуры сложно, т.к. из-за куржака подымаемого с обочины, видимость падает до 10м.
По целине старался найти места по глубже, но более 25см не получилось.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По относительно глубокому снегу Тикуан с ходу плывёт уверенно, но стремится съехать под уклоны при любой возможности. Чувствуется довольно большая масса. Ввиду немалого веса автомобиль очень инертен на сыпких покрытиях.
На не знакомой территории опасно всё преодолевать с ходу. По этому иной раз приходилось останавливаться, осматриваться и даже выходить из машины для проверки состояния грунта и глубины снега.
В таких случаях трогается не охотно, позволяя передним колёсам чуть подрывать под себя, но тут же схватывающие задние помогают и моментально выталкивают машину на "мелководье" или уже проторенную колею.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По трассе идёт отлично!
Даже удивил хороший приём и довольно малошумный дизель.
Шестиступка быстренько и адекватно перебирает передачами, позволяя мотору находиться в узком диапазоне оборотов, примерно 2-4т.об. Да, пробовал "обучить" коробку под разный стиль, как это было на моём прежнем Лексусе. Там АКП адаптировалась под меня или жену и работала ощутимо по разному.
Здесь пока не понял, перенастраивается-ли она, может не получилось, может времени не хватило. Но соображает быстро, и это радует.
Да, газ ещё поддемпфирован, как бы не очень остр, но это видимо дело привычки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тормоза на трассе порадовали. В Обычной Хакке-5 со 150кмч оттормаживается классно, уверенно. Пробовал на проплешине колеи все 4 колеса, - тормозит, такое ощущение как летом на летней, даже АБС не стрекочет. Эффект понравился, попробовал несколько раз, не понял, как это ему удаётся.
Пробовал тормозить одной стороной по заснеженной обочине со 130кмч. Торможение сохраняется прямолинейное, но путь увеличивается в пару раз и уже дико трещит АБС.
Торможение на глубоко заснеженной грунтовке с 40кмч, - плывёт как буксир. (хочется скомандовать в машинное отделение: "Обе машины полный назад!"
Пока не привычны немецкие переключатели света. (надо привыкать)
Жестко не хватает круиз контроля. (вроде можно в допы поставить).
Звук аудио системы средненький, до Лексуса очень далеко, но по крайней мере не противный.
Недопонял как работает климат, времени мало. Но даже в ручном режиме так и не сообразил, как греть ноги и лобовое одновременно. Замерзало всё по очереди/попеременно
В целом, впечатление очень положительное.
Вот, вкратце.
Прошу прощения за сравнение с Лексусом.
Но если хотите, в целом по некоторым моментам напоминает Мазду. (простотой, динамикой, управляемостью)
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2010 22:24]
если вкратце, Субару рулит .
Леш, прошу прощения за перевод, ибо
Кстати, седня сделали Тигуан...супер!!! 3300 ждет тебя
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
Алексей, привет. Зароню ка я зерно сомнения
В журнальчике свежем вычитал что после НГ появиться СХ 7 рестайл с дизильком 2,2 , 173 лошади и 400 ( по памяти) момента . С нави и в будущем с АКПП...
п.с. хотя кому если не тебе об этом знать
H
Herr Doktor™
3300 ждет тебя
гонорар за тему про шумоизоляцию Suzuki?
A
AA.
В журнальчике свежем вычитал что после НГ появиться СХ 7 рестайл с дизильком 2,2 , 173 лошади и 400 ( по памяти) момента
момента можети поболее будет..а так то тема..эх есчо бы и на руке ..вот енто было бы да....подождём потесим ...глядишь приятно удивит машинка!!
f
fly-der ®
Недопонял как работает климат, времени мало. Но даже в ручном режиме так и не сообразил, как греть ноги и лобовое одновременно.
хм. странно. так то там элементарно. нажать 2 кнопки по стрелками вверх и вниз.
вот здесь, НАД центральным колесом климата (скорость вентиля).
со стрелками которые
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2009 22:35]
f
fly-der ®
Да, газ ещё поддемпфирован, как бы не очень остр, но это видимо дело привычки.
коробка без подстраивания. шустрая, четкая и понятная всегда.
а газ тупит из-за турбинки возможно. т.е. вначале какбе не дет, а потом едееееттт... а может из-за экологии опять.
я привык быстро. на вектре сильнее провальчик был даже.
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
момента можети поболее будет
Андрюх, спецом заглянул в журнал :
173 лошади и 400 момента
.эх есчо
бы и на руке .
Эта комплектуха сразу будет. АКПП позже .
Но вот фигня какая Было у 2.3 турбо 238 лошадей , а станет 260 Нафига так делать ???
п.с. вычеркнул СХ из вертуального гаража из-за налога
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2009 23:25]
A
AA.
Эта комплектуха сразу будет
вот это тема...ручка в кайф!!
173 лошади и 400 момента
ну думаю и этого вполне и заглаза!!
Но вот фигня какая Было у 2.3 турбо 238 лошадей , а станет 260
ну за то поедит по другому.....да и 260 уже звучит!!
Нафига так делать ???
а вот этого нам не понять!
вычеркнул СХ из вертуального гаража из-за налога
Димон не спеши..глядишь и обратно впишешь...может дизелёк тебе по вкусу будет!?
e
eCC
сравните например шкоду октавию....фолксваген пассат и ауди а4....разница на лицо..особенно в мелочах....качество пластика...тактильные очущения...кнопочки и прочие детали..эргономика в целом у всех троих на высоте....но вот именно очущения премиума
больше всех в ауди и как не крути так и есть....просто прокатитесь на шкоде октавии ..... народном вагене пассате и ауди А4 и разницу почувствуете сразу же..
встряну слегка с оффом
октавию надо сравнивать с джеттой. И если сравнить, то это одно и тоже. Вообще НИЧЕМ не отличается по ощущениям. Устриц ел :-)
А пассат сравнивать с супербом. А4 поинтереснее конечно, но чтоб она была вся такая приятная как где то на картинке выше, денег надо раза в полтора поболее, чем на пассат с супербом :-)
ЗЫ. Кстати на супербе на удивление очень приличный по качеству салон
H
Herr Doktor™
Кстати на супербе на удивление очень приличный по качеству салон
а сколько там места на задних сиденьях... пульман!
M
MadMax(66)
Но вот фигня какая Было у 2.3 турбо 238 лошадей , а станет 260 Нафига так делать ???
еще поди и на 98 бенз ее переведут?
c
cat_man
MazdaЛексус
учитывая желание ездить не только по асфальту порекомендовал бы "трак анд филд" - там вроде программа внедорожного режима есть.
eCC
+1 на примере туарега/кайена/q7. не надо только денег на опции жалеть и в отделке разницы я к примеру не почевствую. а вот едут машины поразному.
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2009 10:57]
A
----Aлекс
По приезду отпишусь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подробности в теме: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=157141...
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ - Тигра!
С радостью,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2010 02:29]
f
fly-der ®
Всё всегда сбывается!
купиль таки? поздры!
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
купиль таки?
взять бензиновую версию на "длительный тест"... отпишусь...
п.с. С Н.Г. !!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.