Один из сотни вариантов, где и КАК сделать шумоизоляцию салона. (фото)

Когда у меня встал вопрос, где делать шумку на Чижика, я перелистал в памяти первые вспомнившиеся варианты: Блюзмобиль, у Виктора в ОТЭ, у знакомых на Базовом (где классно упаковали Мазду6 жены), в АвтоАудиоЦентре, спросить у Паши МедиоЗонда, спросить у СуперДжона, у Валеры S-800 в "Тундер студии"...
О!
Точно!
Недавно устанавливали сигналку на машину брата, у одного из вышеназванных форумчан. Я обратил внимание на то, как парни аккуратно работают, обращают внимание на мелочи и весьма компетентны в своём деле.
В общем, позвонил, пообщался, посоветовался, прикинул стоимость.
Сперва стоимость полной проклейки меня отрезвила и промелькнула мысль, "а не забить-ли!?", "за такие деньги можно и потерпеть лишний шум. В конце концов, когда-то ведь я ездил на Волге, Самаре и не испытывал особого дикомфорта от постоянного ощущения, что двери не плотно закрыты..." :-D
Я не стал скрывать, что морально готов был всего на половину названой суммы. :ultra:
Но Валера, как матёрый профессионал, моментально развёл меня всего одной фразой: "можем за половину от полной стоимости сделать половину работы, но которая даст 2/3 эффекта"
Я грю, как это? 8(
Он: "Очень просто. Глушим сначала всё самое то, от чего исходит основной шум, и так по ниспадающей. В итоге, от первой части работ получаем до 70% общего эффекта."
Заманчиво, чёрт возми! :cool:
И потом ещё добавил, как бы за кадром: "после полученного от первой части эффекта, обычно бОльшая часть клиентов через какое-то время возвращается на окончательную обработку... и уже спокойно отдают вторую часть денег" :-D
Ок, договорились! Поживём - увидим.
Главное, что пока намеченный бюджет не вышел за рамки, а эффект обещают значимый. :beach:

В назначенный день и час мой Чижик стоял у ворот студии - Гром.
Вы тоже обратили внимание на обуглившуюся сосну??
Ога, меня в этот момент посетила логическая цепочка:
студия - Гром
гром - и молния
молния - сосна
пипец сосне... :-D
Ну, ладно, машины от удара молнии не горят.
В какой-то умной передаче показывали, что даже водитель не страдает находясь в машине в которую бьёт молния. :lol:
Ну вот, пока я об этом задумалсо, время пролетело, распахнулись ворота, из них выехал старший брат моего Чижика, - Витара, и меня пригласили внутрь.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Заехали. Внутри тепло. Теперь полчасика оттаивает, отогревается.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Через пол часа парни стали раскидывать внутрянку.
К каждой снятой детальке крепят пакетик с клипсами и винтами, чтобы потом не искать, не путать.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Снятые сёдла бережно заворачивают в свежий полУэтилен.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Всякая пластиковая обшивка временно складируется на другом стеллаже.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Сначала на метал наклеивается вот такая фигня.
По научному называется, вибропоглащающий материал Вибропласт.
Каждый листик около 1,5кг.
На дверь уходить около 2,5 листов.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Режут на нужные кусочки простым ножом, на простой фанерке.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



На улке начало смеркаться. Красиво тут у них "за городом"! :-D
Если честно, на машине это место находится легко, каждая местная собака знает и подскажет как доехать до "Патры". Но пешком сюда доехать, это пипец! От меня, из р-на УПИ как минимум два вида транспорта и одна пересадка. В такие морозы я не стал рисковать своей ж... здоровьем, и вызвал такси. В такси видимо тоже это место считают пригородом и даже в конторах самого эконом-класса предлагают уехать в город минимум за 200р.
Но ладно, не каждый день ведь.
Зато, здесь воздух вон какой чистый.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Пока я дышал (по маленькому) на свежем воздухе, парни раздели машину до голого железа.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Чтобы эта липкая шняга лучше прилипала, металл подогревают портативным феном.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Три человека работали над машиной два полных рабочих дня. Я сразу сказал, что никуда не спешу, пусть стараются, делают аккуратно, неторопясь.
Нет, конечно, я не стоял всё это время над душой инсталляторов. Просто оставил им свой фотик, показал на какую кнопку нажимать, а сам уехал заниматься своими делами.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Мне всегда казалось, что материалы прикатывают к неровностям специальным валиком с упругим роликом.
Но на деле оказалось, для этого лучше подходят специальные "шпатели", которыми придавливают и разглаживают материал до молной мимикрии с машиной.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



После того, как в дверях заклеили внутреннюю поверхность внешней обшивки, переходят к оклеиванию наружней части стороны салона.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



В итоге, получается совсем другая поверхность, без больших технологических отверстий.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Пока ждал такси, пригласили на верх, в офис, попить чайку. Среди прочего добра на витрине обращает на себя внимание "иконостас". Конечно не такой, как у Виктора Иванова в ОТЭ, но всё равно, мне, как клиенту чуточку приятно, что машиной занимаются не дилетанты из подворотни.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Вот чего я не знал, так это, что пластиковая декоративная обшивка дверей тоже проклеивается.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



И ещё не просто так, а в два слоя. Второй слой какой-то поролоновый шумопоглатитель - Битопласт.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Задние крылья у Свифта очень маленькие. А нишы в кузове совсем крохотные. Но и в них, если залезает рука, то по возможности всё проклеивается.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Полностью проклееная задняя стойка, заднее крыло и арка заднего колеса выглядят так.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Вот почему не пользуются валиками. В некоторые полости с валиком рука не залезет, не развернётся.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Первый слой багажника готов. Маленький багажничек Свифта в таком одеянии кажется почти огромным :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Пошёл второй слой, Сплэном.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Передние двери закатаны.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Готов багажничек.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Пятая дверь маленькая, но повозиться пришлось. Тяжелее руки постоянно держать поднятыми.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



"Завулканизировали"...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Обшивка пятой двери, первый слой.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Обшивка пятой двери, второй слой.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Ну и, заключительный момент - "автограф" мастера! :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



В целом, эффектом пока очень доволен. Ожидал меньшего. Первое, на что обратил внимание, двери стали закрываться похоже на Лексус. По весу конечно не совсем, но уже хотя-бы перестало бренчать при захлапывании как ведро и захлапывается с таким характерным благородным причмокиванием.
Во время движения значительно сократился шум от колёс. Реально, самый заметный момент.
Значительно уменьшились шумы подвески. До обработки было слышно как работает каждый суставчик, а теперь, почти как в приличном автомобиле. Ощущения, что кузов просто летит над дорогой конечно нет, но на летней резине я думаю будет очень похоже на то.
Странно, но кажется (возможно именно только кажется), что уменьшился шум от двигателя. Хотя с моторной переборкой ничего не делали.

Если честно, так доволен полученым результатом, что пока не возникло желание продолжать и тратить деньги на вторую часть.

Недостатки и замечания:
1. Нет набора запасных клипс.
Если клипсу нечаянно ломают, или была сломана до, то не на что заменить.
2. Далеко. Выезжать из этого р-на без машины определённо проблематично. Такси по дорогому тарифу. 50 автобус в -30С не рулит.
3. Наверху, в офисе не хватает телика и дивана.
(или был диванчик?)







С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 21.12.2009 17:19]
27 / 77
смахивает на рекламу\пиар :-)
66 / 5
ViKiNg™
От пользователя MazdaЛексус
Один из сотни вариантов, где сделать шумоизоляцию ...

Самому.
17 / 3
Cлaвa™
От пользователя MazdaЛексус
задумалсо

Лёх , возьми уж немца ) и забудь про громы с соснами :beach:
25 / 1
Herr Doktor™
фууууу.... на плакате Субаруууу.... символ ненадёжности :-D

не надо туда ездить полюбас :-)

От пользователя Cлaвa™
возьми уж немца ) и

..... получи 300 кг шумки в базе

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 01:09]
22 / 4
holger
От пользователя Serge V.
смахивает на рекламу\пиар

Более того, если автор темы - MazdaЛексус, то я подспудно всегда жду в ней пиара. :cool:
Алексей, не обижайтесь, но Вы сами себе создали такой имидж. :-D
27 / 3
IDIАN™
да ладно)) дали человеку скидку с условием о рекламе)) чо вы)))
33 / 2
Херассе новости! Леха!!!!

Я не говорю, про то, что дружище - надо чаще встречаться и общаться.... я просто спрошу - с какой стороны у НЕГО руль? :-) А так я уже ко всему готов....

С уважением,
РОмыч
18 / 0
-=Sky=-
Я в тандер студио сигналку себе ставил пару лет назад)
Хорошо сделали.
5 / 6
DimitryK
реально извращенец, лексус заменять на судзу......редкостное буэ, а кризис лишь в головах и у альфонсов :-p
6 / 18
DonKostyan™
толи афтор приплачивает модератору, толи я уже вообще ничего не понимаю..
неужели кроме е1 больше негде самореализоваться со своими рекламными статьями..
22 / 4
Серёг
интересно :super:

От пользователя holger
Более того, если автор темы - MazdaЛексус, то я подспудно всегда жду в ней пиара.

тогда что Вы делаете в этой теме? язвить, это на оак :ultra:
8 / 8
----Aлекс
:-D Ещё день не начался, а почти весь мой "фан клуб" пожаловал! :lol:

Доброе утро!

Да реклама, реклама, расслабьтесь и выдыхайте.
Мне всегда приятно поделиться позитивным опытом со всеми, даже со скептиками и ненавистниками.
Чем больше отдаёшь - тем больше получаешь! (С) :cool:

По этому, все озвученные в этой теме конторы, перечисляют на мой счёт в Швейцарском банке, заранее оговоренные гонорары. :beach:

С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 07:51]
13 / 25
Alex_Завгар
От пользователя MazdaЛексус
Простите, вторую часть допишу завтра.

Нет тебе прощения. :ultra:
12 / 0
Алексей!!!

:fotku: :fotku: :fotku:
1 / 1
plastic mirror
пока ничо интересного нет

лех, эт будет обычная проклейка обычным стп визоматом/вибропластом? или будет таки какая то интрига? девки там, полуголые, и все такое?
11 / 0
Dенис
Рекламо - низачет
7 / 3
Reeder
На пиар похоже очень, с первой фотографии.
Но за девок думаю тут всё простят ;-)
11 / 0
DonKostyan™
ОФФФФФ!!!!

не увидил ни слова относящегося к данному форуму

:ultra: :ban:
10 / 1
Molotok
От пользователя DonKostyan
ОФФФФФ!!!!

не увидил ни слова относящегося к данному форуму


сослать сюда
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=39
вместе с полировкиным :-D
10 / 0
@utoPilot
Как-то не справедливо получается. Некоторых только за одно упоминание конторы сразу закрывают, а тут реклама во всей красе. Как всегда в России все делится на "своих" и "левых".
12 / 3
Аццкий товарищ. Мало того что своим ником он сразу двух мировых гигантов пиарит. Так еще по мелочевке успевает сшибать. :-D
Ждем вторую часть, ибо картинки это всегда интересно.
10 / 0
v12™

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вот как надо шумоизолировать багажник под саб :-)
материал какой-то Шведский (забыл название) , Авто Хонда Торнео
мастер - один хороший мужик с Управления дороги - Андрей....
лучше его работы пока еще не видел

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

полости внутри крышки багажника тоже закатаны

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

двери

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:-)
15 / 3
v12™
От пользователя plastic mirror
будет обычная проклейка обычным стп визоматом/вибропластом

во во... обычный СТП визомат - это тот же строительный материал, который на морозах дубеет и все его шумопоглащающие и вибропоглащающие свойства сходят на нет :-D
4 / 5
v12™
От пользователя MazdaЛексус
Вот чего я не знал, так это, что пластиковая декоративная обшивка дверей тоже проклеивается.

и это называется проклейка? 3 куска 5х5см на всю обшиву - бугага :lol:
1 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.