Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Contessa
кстати, это может являться основанием для визави через суд добиться снятия щита и возмещения ущерба, нанесенного репутации


От пользователя Михал Борисыч™
в нижней части плаката соблюден
закон о рекламе
18 / 1
DiamonD
Эх.. Судьба Форестера закончилась в предыдущем кузове.. Жаль..Сам езжу на 2007 модельном году, никаких претензий за 2.5 года владения.. А тут, на новом и такое.. Кстати, когда брали, по Московским форумам не лазили? Ведь проблема в первые дни обнаружилась и была известна..
PS. Интересно бы узнать по нашему региону % такого брака..
11 / 1
bann
Жесть!
Учите японский, скоро Вам из Фуджи Хэви хвонить по телефону будут.
Нет я конечно за справедливость и за ремонт по гарантии. Но

Шурик, это же не наш метод! (с)
13 / 12
Architector
ахренеть, дайте два :-D
3 / 1
От пользователя rossol
Чуть позже выложу сканы а результатов экспертизы по дифу заднего моста,проведенной дружественным Субару-центром экспертом,

фио эксперта можете озвучить?
4 / 0
Gurman
Год назад в англии недовольный владелец Ленд Ровера обклеил свой автомобиль наклейками в примерно таком же стиле - как рекламный баннер - и ставил свой авто на стоянку перед автоцентром...
Вроде как через 2 дня автовладельцу вернули деньги чтобы не шумел.

зы - моей subaru wrx уже 8 лет - ни одной серьезной проблемы не было.
14 / 2
rossol
От пользователя DiamonD

Здравствуйте.
Согласен с вами, у двух друзе форики турбы на ручке 07 года, ездят довольные, попробовали на моём отжечь , и оба сказали , что это не гуд. , а ведь один из них супруге купить хотел в новом кузове( про женщин за рулём промолчим) , так вот передумал и "грандвитару 3л " взял.
С Уважением Россол Е.Р. 8-904-54-07-000
18 / 3
rossol
От пользователя bann


Пусть они русский учат

С Уважением Россол Е.Р.8-904-54-07-000

з/ы я вот китайский учить начал, а на японский времени нет. :-(
26 / 3
rossol
От пользователя Gelenn


Добрый день, если вы про форум на сайте ОД , то его закрыли через 2 дня как ,я начал собирать коллектив для подачи коллективного искового заявления по поводу поведения задней подвески, С Уважением Россол Е.Р. 8-904-54-07-000
16 / 1
Официалы то что говорят? вроде адкеватные люди у нас работают и на московской и на щорса
13 / 1
rossol
От пользователя КирилллЧ(запчасти по двигателю...



Добрый день.
На самом деле речь и о качестве и о дилере , рассыпавшийся задний мост предложили отремонтировать по гарантии ( это ведь в порядке вещей из 12 мес. владения 2 месяца ремонтироваться- кому нравится дерзайте) , но после подаче претензии о замене автомобиля, была проведена экспертиза выяснившая , что это от быстой езды у фориков мост рассыпается , а быстрая езда на субару это повод для отказа в гарантийной замене сломавшейся детали.Люди не ездите быстро на турбофориках-09* по уверениям дилера не для этого этот автомобиль создан, купите себе что нибудь более приспособленное для быстрой езды.
С Уважением Россол Е.Р. 8-904-54-07-000
53 / 5
SP
От пользователя Morethan
Это скан по замене задних амортов, там работа оплачивается владельцем, ибо это не гарантийные работы, а Субару идёт навстречу

полная ерунда. Мне дилер менял задние стойки на 50 тыс км по гарантии
4 / 2
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя rossol
12 мес. владения 2 месяца ремонтироваться- кому нравится дерзайте) , но после подаче претензии о замене автомобиля, была проведена экспертиза выяснившая , что это от быстой езды у фориков мост
рассыпается , а быстрая езда на субару это повод для отказа в гарантийной замене сломавшейся детали.Люди не ездите быстро на турбофориках-09* по уверениям дилера не для этого этот автомобиль создан, купите себе что нибудь более приспособленное для быстрой езды.

теперь то все понятно - все правильно делаете

а в рекламках у них что нибудь есть про динамичную езду и спортивные качества?
9 / 0
rossol
От пользователя Spirit™


Про адекватных людей абсолютно согласен, И на "московской " Владимир,Михаил и на " Машинке" работают абсолютно нормальные парни, вот только жаль , что это не отражается в общем на работе Дилера- как организации. Очень кстати интересно было наблюдать за изменеиями в поведении сотрудников Субару-центра на московской в процессе развития данной истории, многие ЛЮДИ сохранили абсолютно адекватное и дружелюбное отношение, а вот около 10% людиШЕК ,"морду" воротить стали и поздороваться не соизволят, кстати самое ,что ни наесть быдло и перестало здороваться, а вот например Зашихин А.В. - ИО директор центра оказался абсолютно нормальным и адекватным человеком. С Уважением Россол Е.Р. 8-94-54-07-000
17 / 3
rossol
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe



Здравствуйте!
вот это : http://www.subaru.ru/info/news_article?id=1382

и многое другое в иных местах про славные спортивные традиции.


С уважением Россол Е.Р. 8-904-54-07-000
2 / 0
iZYa
грустно (
2 / 2
rossol
От пользователя Contessa



Слово гарантийная взята в кавычки, для сокращения объёма размещаемого текста. Вообще если бы вы задали вопрос относительно терминологии тому же самому диллеру или кому иному вам бы объяснили , что это не замена гарантийная , а гарантийный ремонт в рамках которго была произведена замена, именно поэтому и кавычки . Замены двигателя на самом деле были бесплатные, не считая платного ТО1500 на полутора тысячах, произведенного 2 раза за мой счёт и не возможностью пользоваться приобретённым авто в течение более месяца за год , если вы барышня ( смею надеяться не мужик с женским ником), считаете это допустимым, то это ваш выбор , с коим думаю многие не согласятся. А вот если суд будет по поводу данного билбрда, буду только рад донести через сми ,как можно большему количеству потенциальных покупателей Subaru свою историю . именно тем кто не согласен 2 раза в году менять движки на новых машинах , даже и бесплатно! кстати по поводу бОльшего количества потенциальных покупателей вопрос решается и без суда скоро в федеральной прессе по этому поводу тоже всё проявится-ОБЕЩАЮ.
НА ДАННЫЙ МОМЕННТ 5 АВТОМОБИЛЕЙ СУБАРУ РОССИЯ НЕ ПРОДАЛО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ПОГОВОРИЛ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ И ОНИ СДЕЛАЛИ СВОЙ САМОСМТОЯТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР-ПРИОБРЕЛИ ДРУГИЕ МАРКИ. СЧЁТ НЕПРОДАЖ ОТКРЫТ- ВСЁ ТОЛЬКО ВПЕРЕДИ

С Уважением Россол Е.Р. 8-904-54-07-000
49 / 10
rossol
От пользователя rossol



Изюм не грусти

С Уважением Росол Е.Р. 8-904-54-07-000
9 / 7
Suba
От пользователя rossol

интересный прецедент вы создали, думаю что этим случаем должны заинтересоваться японцы, еще думаю, что можно пряников добиться таким образом, с интересом буду следить за данной историей
ps мой старинный форик с пробегом 100т., таких вещей себе не позволяет, хотя отжигаю на нем регулярно
22 / 4
От пользователя Suba
ps мой старинный форик с пробегом 100т., таких вещей себе не позволяет, хотя отжигаю на нем регулярно


ОАньше машины делали лучше.. ;-)
6 / 1
Всегда и у всех брендов есть "прокажённые" авты. При покупке её не определить, но затем, её постоянно что-то будет преследовать, то поломка, то ДТП и т.п. Выход один - продать или избавиться к.л. другим способом. Рецепт проверен неоднократно и разными. (Байка из разряда народных мудростей, но ...сами знаете как они появляются).
ЗЫ: Владельцам таких авт искренне сочувствую и ... желаю как можно быстрее избавиться от машины, т.к. в других руках у неё начинается совершенно другая жизнь!
Всем пис. :-)
12 / 4
@utoPilot
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
а в рекламках у них что нибудь есть про динамичную езду и спортивные качества?

Скачайте буклет про Форестер. Там все расписано про спорт и раллийные гены Субару ;-)
5 / 1
rossol
От пользователя Suba



Здравствуйте
Вот нашел мыло и факс "фуджи моторс " завтра пошлю много им интересного.

С Уважением Россол Е.Р. 8-904-54-07-000
5 / 1
От пользователя rossol
Слово гарантийная взята в кавычки, для сокращения объёма размещаемого текста.

это по каким правилам? :-D

Информация к размышлению.
Есть у меня знакомый, шило в попе - это мягко сказано. Это, конечно, помогает ему в бизнесе, но в вождении... Дико рваный ход: от светофора до светофора на 150 метрах может и до 160 км/ч разогнаться. Вышивает, перекрестки с трамвайными путями пролетает на мигающий красный, не снижая скорости. Ну, и так далее.
От смены одной машины на другую больше года не проходит - думаю, по вполне понятным причинам.
НО. Теперь о главном. ))) В процессе эксплуатации он реально плешь проедает оф.дилеру, чтобы только не оплачивать стуки, бряки, скрипы. Машина-то новая! :-D

ЗЫ выделено специально. К автору не относится.
31 / 19
holger
От пользователя Contessa
Дико рваный ход: от светофора до светофора на 150 метрах может и до 160 км/ч разогнаться.

Запостите сей факт в тему Штурмовика "Lancer Evo X оказался овощем, сегодня "рулит" Foсus RS". Так сказать - влить свежего бензина в пламя споров гонсчегов. :-D
Там сразу найдется несколько шумахеров, которые и быстрее смогут. И уже даже зафиксировано. :-D
10 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.