SUBARU FOREVER!
s
ss13.
[Сообщение удалено пользователем 09.12.2009 20:34]
И
Интересующийся...R
Вы же ведете себя как "псефдаспециалист" по SUBARU. И слишком часто употребляете слово "Я". Это не укор, просто наблюдение
По умолчанию все люди хорошие. Просто, манера выражения своих мыслей разная.
ничво я не веду как специалист, нинада.
написл в начале что был у меня форик, ездил на нем 2 года.
приехал зырить новый, позырил - непонравился-разачаровался.
исключительно пользовательское описание.
субару очень люблю на самом деле, и очень огорчаюсь таким темкам.
и на новом форике (2007 года) ездил в прошлую зиму в казахии, килиметров так 900 по условно-дорогам.
если обидел, звиняй дядька.
Господа форумные троли обратите внимание , нет ни одного отзыва от профи... вопрос почему?
А нафиг надо ? Что Вы хотите услышать ? То , что форик не гоночный болид, так это и так понятно, что стандартный диффер перегреется и развалится при попытке покрутиться на месте, так это тоже понятно, что мотор не стоит долбить в отсечку потому что провернёт вкладыш очень быстро - так и это понятно. И не надо жалеть автора темы, в моих глазах он однозначно неправ хотя бы в том , что он просто тупо не умеет ездить и не понимает, что должна выдерживать подобная техника, а что не должна . На самом деле таких людей очень много, но кто то может учиться на ошибках других, а кто то предпочитает совершать ошибки самостоятельно. И техника то в этом случае -фактор вторичный.
Не секрет , что 2.5 моторы менее живучие, но зато более удобные, момент крутящий больше и доступен раньше, плата за это - низкая надёжность, но только на больших оборотах, и не надо заставлять мотор работать в тех режимах, где он не должен работать.
Не секрет , что редуктора на турбосубарах (кроме СТИ) начиная с 2003 года стали менее надёжны и часто ломаются именно так, как произошло у автора темы. И происходит это из-за разрушения саттелита при большой разнице во вращениях колёс и при ударных нагрузках на него. Так зачем овощной Форик загонять в этот режим?
Все, абсолютно все пятиступки на турбомашинах крайне ненадёжны и требуют очень аккуратного обращения, об этом даже вся автомобильная пресса писала, да и список этот можно продолжать очень долго. Нельзя требовать от машины того, чего она не умеет и не должна уметь.
Если человеку нужна машина с такими характеристиками и надёжностью, которые отсутствуют в серийных образцах, то что мешает обратиться в специализированные конторы, заплатить немного денег и получить турбофорик с неломающимся мотором 2.5, выдерживающим повышенные обороты продолжительное время и трансмиссией, которую сломать крайне сложно на гражданском авто.
Автор сам виноват в своих бедах и я думаю суд ,если до этого дойдёт,примет исключительно правильное решение.
H
Herr Doktor™
2.5 моторы менее живучие
плата за это - низкая надёжность
Не секрет , что редуктора на турбосубарах (кроме
СТИ) начиная с 2003 года стали менее надёжны и часто ломаются
Все, абсолютно все пятиступки на турбомашинах крайне ненадёжны и требуют очень аккуратного обращения,
мотор не стоит долбить в отсечку потому что провернёт вкладыш очень быстро
ну и корыто
U
-"-"-"-"-"-
Тем более нет ни каких оснований не доверять выводам сделанным приглашенным ОД экспертом,с 7 месячным сертификатом по данной специализации
На основании этого сертификата данный эксперт не имеет права осуществлять подобную деятельность, во первых у эксперта должно быть высшее профильное образование без которого не получить членство в саморегулируемой организации оценщиков которое выдаёт свидетельсто на право заниматся пдобной работой - должен быть включен в реестр оценщиков плюс ко всему деятельность оценщика должна быть застрахованой
m
max206
ну и корыто
это СУБАРУ
От пользователя: Интересующийся...R
а не уподобляйтель форумным гоблинам,
Счас кто то может и обидеться.
Вы же ведете себя как "псефдаспециалист" по SUBARU. И слишком часто употребляете слово "Я". Это не укор, просто наблюдение
По умолчанию все люди хорошие. Просто, манера выражения своих мыслей разная. (это я счас про форумных гоблинов)
я бы тож приехал...
опять Я
Согласен со Славой.
По теме хочу добавить, после того как Вам выложили заказ-наряды на колодки, Вы сразу поняли что автор не прав, и ездит как убийца???
Если начать мониторить всю тему, у некоторых активных участников данной темы, мнение меняется на каждой странице...
И
Интересующийся...R
Если начать мониторить всю тему, у некоторых активных участников данной темы, мнение меняется на каждой странице...
вы мне свой пост адресовали? :-)
я с удовольствием поприсутствую на оппозишн тусе :-)
может некоторые еще помнят меня :-)
мнения не менял, форик предыдущего года - значительно надежнее и кайфовее, новый форик не айс. и это не значит, что все субару стали какашкО.
зы. милые, добрые люди окружали меня, медленно сжимая кольцо :-)
R
RVG
Ниссан теана в старом кузове с двиглом 2.3, крутили не по децки этот двигл,зажигали как могли ,причем практически в пустыне в Казахии, продали на 30 с копейками тыках,диагностика показала полную исправность автомобиля,так как продали своему,то знаю,что машина проблем не доставляет и сейчас,только
плановое ТО.
Не реклама Ниссан. Просто к тому.что все таки узлы и детали трансмиссии автомобиля должны все таки отвечать прочностным характеристикам к данным моторам. Насколько я понимаю на турбофорике двойного надува нет,поэтому оптимальная мощность должна появляться на высоких оборотах,а тут пишут,что этот двигатель крутить нельзя? Кроме того у него,что отсечки нет?
Не реклама Ниссан. Просто к тому.что все таки узлы и детали трансмиссии автомобиля должны все таки отвечать прочностным характеристикам к данным моторам. Насколько я понимаю на турбофорике двойного надува нет,поэтому оптимальная мощность должна появляться на высоких оборотах,а тут пишут,что этот двигатель крутить нельзя? Кроме того у него,что отсечки нет?
r
rossol
Автор сам виноват в своих бедах и я думаю суд ,если до этого дойдёт,примет исключительно правильное решение.
За описание респект , то что лично вы думаете насчет лично автора - ваше личное дело. По поводу суда - движки меняли по гарантии и диф поменяют тоже, других вариантов нет. да и с судом все понятно. В данном случае - как ни крути потребитель прав. А то что Е. Р. экстремалил, ни вы ни адвокаты субару доказать не смогут, в делах подобного рода согласно практики суд на 99% встает на защиту потребителя.
А к вам лично личный опять таки вопрос.
Вот зачем тогда втыкать на машину 2,5 турбо ??? кому ездиить на ней? если Е. Р. не подходящий водитель для этой машины??? у него аутбэк старющий ездит 5 лет без единой поломки, чем форик хуже??? может дело в компоновке таки? зачем ставить на гражданскую машину движку которая дифы рвет?
И вопрос два как вы считаете почему турбофорей стай леворучек не делают*?
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2009 12:51]
E
ExNK
мотор работать в тех режимах, где он не должен работать
не согласен, считаю на гражданском авто мотор должен работать на 100% дозволенном производителем диапазоне оборотов, иначе это либо отсутствие качества, либо производитель выдал желаемое за возможное.
не согласен, считаю на гражданском авто мотор должен работать на 100% дозволенном производителем диапазоне оборотов, иначе это либо отсутствие качества, либо производитель выдал желаемое за возможное.
Интересно как много Вы проедете на своем Витце допустим на кольце воткнув 1-ую передачу и просто тупо нажав педаль газа в пол и не отпуская её?
E
ExNK
Интересно как много Вы проедете на своем Витце допустим на кольце воткнув 1-ую передачу и просто тупо нажав педаль газа в пол и не отпуская её?
пока бензин не кончится
E
ExNK
пока бензин не кончится
ну или пока не загорится красная лампа чрезмерного наргева, что предупредит меня. но мотор при этом внезапно не умрет
пока бензин не кончится
Проверяли? Хотя я думаю он очень быстро кончится. Пусть, за Вами будет ехать бензовоз и дозаправлять Вас на ходу. Тогда сколько? Пока в бензовозе не закончится? Наивняк Вы
но мотор при этом внезапно не умрет
у автора он поди тоже не внезапно умер, а постепенно в течении 15 тыщ нещадной эксплуатации
Евгений Романович
Как создатель темы попроси модератора закрыть, тут все все понятно. По дальнейшим результатам особо жаждующим можно создать новую тему в четверг. А то тут уже все письками меряються, дрифтующие бензовозы, витцы ниссаны и всякая батва
D
DiamonD
Вот зачем тогда втыкать на машину 2,5 турбо ??? кому ездиить на ней? если Е. Р. не подходящий водитель для этой машины??? у него аутбэк старющий ездит 5 лет без единой поломки, чем форик хуже??? может дело в компоновке таки? зачем ставить на
гражданскую машину движку которая дифы рвет?
Хорошо, офиц дилер тут причем? Пишите в Фуджи Форум тут причем? Судя по "+" и "-" тут далеко не многие на Вашей строне..
Те, кто отжигает, я думаю, отдает себе отчет о последствиях, а те, кто использует машину для перемещения из А в Б, колодки по 2 раза за 25 тыщ не меняют...
А вы знали, что есть сотни всяческих приблуд для фориков, и тормоза усиленные, и турбины и кулеры и, заметьте, расширительные бачки для диффа и еще много всего.. Это для тех, кто хочет немного большего от машины..
Диффы рвет не движка, а неправильная эксплуатация.. Вы все равно не признаетесь, как дергали ручник в поворотах и газовали, чтобы уйти в занос..
Н
Не Здешний паренек
я вот вчера Дакар смотрел! Там у российской команды Крузак заряженый, усилиный, кароче всё специальное для тяжёлых условий эксплуатации! И в оконцове интервью пилота- Спрашивают. Как вообще доехали то? - ответ: Мы после каждого однодневного этапа полностью меняли всё, подвеску, движку! Грит мы
почти новый крузак покупали каждый вечер!
s
striker78
Хорошо, офиц дилер тут причем? Пишите в Фуджи Форум тут причем?
дилер - официальный представитель ФХИ.
форум - имхо не причем, но вопрос - а что, на форуме НЕЛЬЗЯ такое писать ? чем эта тема хуже обычного форумного бреда ? :-)
кстати - про гарантию. на версии WRX дают гарантию 30 т.км (вместо 100), т.е. ФХИ УВЕРЕНА, что спортивная машинка выдержит такой гарантийный срок. Неспортивный форь скопытился намного раньше, хотя гарантия на него 100 т.км. :-( и разумно полагать что производитель рассчитал, что машина (и двиг с турбиной) такой срок выдержат... или не рассчитал, как в этот раз.
ps: интересная тема, даже зарегистрировался чтоб ответить :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2009 13:18]
я вот вчера Дакар смотрел! Там у российской команды Крузак заряженый, усилиный, кароче всё специальное для тяжёлых условий эксплуатации! И в оконцове интервью пилота- Спрашивают. Как вообще доехали то? - ответ: Мы после каждого однодневного этапа
полностью меняли всё, подвеску, движку! Грит мы почти новый крузак покупали каждый вечер!
Короче как я понимаю тут многие путают "мягкое" с "теплым"... Е.Р. в дакаре не учавстовал на этом форике, да может быть где-то агрессивно и ездил. Я же написал в предидущем посте. Почему все после шувакиша на замену диффов не едут и моторов???
p
pasqual
"экстремальные пределы" придумали сразу! во народ, а!
пределы эксплуатации в инструкции к авто есть? там написано, что запрещена эксплуатация двигателя при оборотах свыше 3000? нет, там такого не написано
кто определил эти "экстремальные условия"? ОД? пусть катится со своими определениями.
машина досталась развалина, а не водитель гонщег
пределы эксплуатации в инструкции к авто есть? там написано, что запрещена эксплуатация двигателя при оборотах свыше 3000? нет, там такого не написано
кто определил эти "экстремальные условия"? ОД? пусть катится со своими определениями.
машина досталась развалина, а не водитель гонщег
Вот зачем тогда втыкать на машину 2,5 турбо ???
большой момент на низких оборотах даёт возможность относительно быстрого и комфортного передвижения.
кому ездиить на ней?
Простому обывателю, но никак не "гонщику", дедушка у меня на такой ездит, и жена тоже ,правда на двухлитровом, но турбо, я иногда езжу, не медленно нифига,и пересаживаться ни на что другое не хотят и машины нифига не ломают при этом, тыщ по 80 уже проехали. Вы не задумывались вообще, что турбомотор изначально более технологичен и экономичен, и кпд у него выше и что турбина - это не признак спортивности авто, вспомните дизельные варианты и микротурбины ни микромоторах.
не согласен, считаю на гражданском авто мотор должен работать на 100% дозволенном производителем диапазоне оборотов, иначе это либо отсутствие качества, либо производитель выдал желаемое за возможное.
Просто смешно, на спор сломаю абсолютно любой мотор на абсолютно любой машине за 5 минут не открывая капота и это будет признано гарантийным случаем , так же сломаю и трансмиссию. Но сломать высоконагруженный мотор значительно проще
Мне кажется, уважаемому автору темы надо тупо обратиться в суд, вместо того чтоб тут доказывать свою правоту. Будет судебная экспертиза, будет решение суда, вступившее в законную силу, тогда выкладывайте его на всех форумах, билбордах, да хоть где. В противном случае это очень смахивает на само-PR и
выметание сора из избы.
Вот вопрос автору, (к примеру, не хочу никого обидеть) если вы купите некачественный по вашему мнению товар в профильном м-не Казанова (или как там он называется), вы тоже билборд арендуете?
PS не имею отношения к Субару-Центр.
Вот вопрос автору, (к примеру, не хочу никого обидеть) если вы купите некачественный по вашему мнению товар в профильном м-не Казанова (или как там он называется), вы тоже билборд арендуете?
PS не имею отношения к Субару-Центр.
И
Интересующийся...R
Просто смешно, на спор сломаю абсолютно любой мотор на абсолютно любой машине за 5 минут не открывая капота и это будет признано гарантийным случаем , так же сломаю и трансмиссию. Но сломать высоконагруженный мотор значительно проще
прикольно.
само то что смешное, алексею надо верить, он толк в в оопзит-моторах точно знает :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.