Санта Фе классик (+ и -)
п
пользователь on-line
12:54, 01.12.2009
Добрый день, всем!
Рассматриваю для своей второй половины а/м Санта Фе классик
требования - клиренс- люки/бордюры/зимние нечищенные дворы- понятно, что без фанатизма, обзорность, вместительный багажник (для зимней коляски для мелкого и снегоката взросленького ребетенка.
интересно было бы услышать мнение владельцев или имеющих опыт эксплуатации данного авто.
рассматриваю 2.0 срд +акпп.
Рассматриваю для своей второй половины а/м Санта Фе классик
требования - клиренс- люки/бордюры/зимние нечищенные дворы- понятно, что без фанатизма, обзорность, вместительный багажник (для зимней коляски для мелкого и снегоката взросленького ребетенка.
интересно было бы услышать мнение владельцев или имеющих опыт эксплуатации данного авто.
рассматриваю 2.0 срд +акпп.
И
Интересующийся...R
13:55, 01.12.2009
большой неторопливый сарай.
недорогой и просторный.
бери.
недорогой и просторный.
бери.
п
пользователь on-line
14:07, 01.12.2009
да, походу дела, возьму
аналогов не вижу..
f
fly-der ®
14:15, 01.12.2009
рассматриваю 2.0 срд +акпп.
вебасту в бюджет включи обязательно.
s
sekutor
14:20, 01.12.2009
неприхотливый, вместительный, бензиновый движка кушать очень любит,
D
DYLFER
14:27, 01.12.2009
спереди он тесноватый....
V
Victor@
14:29, 01.12.2009
хороший выбор
дизель есть по городу 8л, зимой заводился до -20 с пол тычка, до -27 с второго оборота
единственный минус это по пробкам нашим зимой долго прогревается, а так очень не плохая машина
дизель есть по городу 8л, зимой заводился до -20 с пол тычка, до -27 с второго оборота
единственный минус это по пробкам нашим зимой долго прогревается, а так очень не плохая машина
п
пользователь on-line
14:31, 01.12.2009
спереди он тесноватый....
ну не для женщины же 165см 47 кг..?
п
пользователь on-line
14:31, 01.12.2009
единственный минус это по пробкам нашим зимой долго прогревается,
это поэтому:
вебасту в бюджет включи обязательно
?
п
пользователь on-line
14:32, 01.12.2009
бензиновый движка кушать очень любит,
да наслышан-начитан уже про это
поэтому и смотрю на дизель.
D
DYLFER
14:32, 01.12.2009
ну не для женщины же 165см 47 кг..?
ну вы сходите попробуйте я естественно сказа свое мнение))))
M
Molotok
14:36, 01.12.2009
ну не для женщины же 165см 47 кг..?
не забудьте ей подушечку по попу купить, обзорность и так не очень, а так вполне надежный авто у знакомого есть сборка тагаз, передний привод, дизель на механике, 2раза уже на юг гонял 0 поломок за 2 года
E
EKMB
14:53, 01.12.2009
Юзаю данный агрегат год:
"+" Цена
вместительный,
полный привод, комфортная , мягкая подвеска,
экономичный (трасса -7,5-8л, город-10-12л- для 2х тонной машины
приятный расход,
недорогие расходники и ТО
недорогое КАСКО - 36 КРуб.
"-" кривая таганрогская сборка-отпавшая на кочках масса, отклеившиеся
молдинги,
"неторопливость" :-D, но лечится чиповкой,
внешность и салон разработки 2000 года
Меня авто устраивает, за такие деньги сложно найти альтернативу
(новый, не б/у)...
"+" Цена
вместительный,
полный привод, комфортная , мягкая подвеска,
экономичный (трасса -7,5-8л, город-10-12л- для 2х тонной машины
приятный расход,
недорогие расходники и ТО
недорогое КАСКО - 36 КРуб.
"-" кривая таганрогская сборка-отпавшая на кочках масса, отклеившиеся
молдинги,
"неторопливость" :-D, но лечится чиповкой,
внешность и салон разработки 2000 года
Меня авто устраивает, за такие деньги сложно найти альтернативу
(новый, не б/у)...
п
пользователь on-line
15:11, 01.12.2009
ну вы сходите попробуйте я естественно сказа свое мнение))))
дак понятно, тест-драйв - обязательно проведем.
пока же пытаюсь отмести последние сомнения.
/где-то в глубине души или мозга сидит мысль, что авто вроде как не очень женское... или напрасно парюсь?/
п
пользователь on-line
15:13, 01.12.2009
"-" кривая таганрогская сборка-отпавшая на кочках масса, отклеившиеся
молдинги,
молдинги,
не поверил бы - но у коллеги на новым ЛР фрилендере 2 на передней двери молдинг через 4 месяца отклеился и это при очень редкой и щадящей эксплуатации...
бывает...
п
пользователь on-line
15:14, 01.12.2009
EKMB
а у Вас именно дизель +акпп?
Y
Y>|<AC
15:31, 01.12.2009
а санта фе который...который старый или который новый сейчас узкоглазый?
новому имхо алтернатив полно, киа спортиж, туксан...
а старому ховер разве что кетайский
от себя мне туксан как т милее глазу
новому имхо алтернатив полно, киа спортиж, туксан...
а старому ховер разве что кетайский
от себя мне туксан как т милее глазу
f
fly-der ®
15:54, 01.12.2009
Цитата:
От пользователя: Victor@
единственный минус это по пробкам нашим зимой долго прогревается,
это поэтому:
Цитата:
От пользователя: fly-der ®
вебасту в бюджет включи обязательно
?
От пользователя: Victor@
единственный минус это по пробкам нашим зимой долго прогревается,
это поэтому:
Цитата:
От пользователя: fly-der ®
вебасту в бюджет включи обязательно
?
абсолютно верно. поэтому.
иначе реально прохладненько будет. догрев продумывай обязательно.
E
EKMB
16:58, 01.12.2009
Машинка именно дизель+АКПП -комплектация АТ3, при выборе искал именно такую комбинацию, предидущие машины избаловали , привык к автомату...
Про молдинг- я наверно неправильно обозвал резиновую окантовку лобового стекла, на скорости она тупо оторвалась от стекла, причём с одной стороны, вылечилось тюбиком силиконового герметика
Про молдинг- я наверно неправильно обозвал резиновую окантовку лобового стекла, на скорости она тупо оторвалась от стекла, причём с одной стороны, вылечилось тюбиком силиконового герметика
b
buki_iur
17:41, 01.12.2009
Я на такой за 2 года 67 ткм проехал. В целом положительные впечатления. Обзор не плохой, все видно и впереди и сзади, сидушку повыше.
Для женщины и 2й машиной, может Спортридж был бы поудобнее, там тот же дизель и тот же автомат, чуть поменьше, более современный салон, другой ПП.
Из существенных минусов Санты очень ограниченная гарантия по сути 20 ткм. Дорогое ТО, по оками.
Вебасто для зимы до минус 25 не обязательно, прогревается за 1-2 км и 10 мин хх, хотя и удобнее,
Для женщины и 2й машиной, может Спортридж был бы поудобнее, там тот же дизель и тот же автомат, чуть поменьше, более современный салон, другой ПП.
Из существенных минусов Санты очень ограниченная гарантия по сути 20 ткм. Дорогое ТО, по оками.
Вебасто для зимы до минус 25 не обязательно, прогревается за 1-2 км и 10 мин хх, хотя и удобнее,
G
GRM
20:55, 01.12.2009
интересно было бы услышать мнение владельцев
Вполне нормальная машина, никаких замечаний
Вебасту поставил сразу, в салоне при покупке. Но я к вебасте уже неравнодушен на предыдущей тоже была.
Машина достаточно вместительная, впереди со мной попутчик по работе ездит ТТХ: рост 190, вес за 100 кг и сзади чуть ростом пониже, не жалуются
N
Nespyashiy!
22:08, 01.12.2009
бензиновый движка кушать очень любит,
Это сколько, смотрел у знакомых на тех, что в Корее еще собирали, порядка 16литров, нормуль для такой большой машины. Акценты/Лансеры в городе с автоматом по столько же кушают почти.
п
пользователь on-line
10:53, 02.12.2009
Машинка именно дизель+АКПП -
ну и как динамика? машина не сильно тупит? в городском траффике как себя машинка показала?
п
пользователь on-line
10:55, 02.12.2009
Про молдинг-
ну это ерунда, на фриле отпал тот самый защитный - широченный - на двери - просто отклеился двусторонний скотч..
E
EKMB
12:14, 02.12.2009
В городе особых проблем нет, в пробках на автомате кататься милое дело, со светофора при желании можно уезжать первым, до 60км\ч разгон бодрый, напрягает только турбояма, стоишь например ждёшь разрыва чтобы повернуть, окно появилось-педальку топнул-а она покатилась турбина включилась-пендаль
под зад... На трассе
проблем нет, летом ездил на юг не было напрягов при обгоне, хотя конечно стиль езды на этой машине вырабатывается "плавный"
Еще один минус это работа климат-контроля, алгоритм его работы непонятен, на TOYOTe выставил 22градуса и всё- забыл, а у санты приходится постоянно регулировать. Хотя это может быть косяк конкретно моей машины...
проблем нет, летом ездил на юг не было напрягов при обгоне, хотя конечно стиль езды на этой машине вырабатывается "плавный"
Еще один минус это работа климат-контроля, алгоритм его работы непонятен, на TOYOTe выставил 22градуса и всё- забыл, а у санты приходится постоянно регулировать. Хотя это может быть косяк конкретно моей машины...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.