Санта Фе классик (+ и -)
D
DYLFER

12:26, 02.12.2009
впереди со мной попутчик по работе ездит ТТХ: рост 190, вес за 100 кг и сзади чуть ростом пониже, не жалуются
справа то нормально, сзади свободно... Но вот и мено на месте водителя, после 307пыжа тесно както :-(
Б
Бомболейло

12:37, 02.12.2009
Расскажите что-нибудь про дизель ихний , нужно прикупить Санту или Тушкана СРУК ... чем грозит пробег в 40-50 тык?
п
пользователь on-line
12:56, 02.12.2009
стоишь например ждёшь разрыва чтобы повернуть, окно появилось-педальку топнул-а она покатилась турбина включилась-пендаль под зад...
а может быть заранее газку давать? т.е. правой на газ, левой - тормоз держишь? просвет появился - и энергично повернул?
или я чушь говорю?
да, и спасибо за ответы.
E
EKMB
13:14, 02.12.2009
Честно говоря так не пробовал, но помоему удар по коробке будет не слабый, кр.момент у дизеля приличный, жалко зверушку...
G
Going on waves
13:19, 02.12.2009
Пользую Тагазовский Классик 1,5 года ( 65 тыс.км), но на ручке, доволен.
Перед покупкой проехался на АКПП, не понравилось, тупит. На ручке то разгон далеко не динамичен, но на 3 передаче подхватывает будь здоров, на трассе обгоняешь легко и уверено.
Т.К. это мой первый дизель , то с расхода топлива был приятно удивлен. На поездку Е-бург- Красноуфимск-Пермь- Усть-Качка - Ебург хватило одного бака. Летом ездил в Саратов, комп показывал расход 6,5л на сотню и это при при постоянно включенном климате, скорость старался держать 90-120. На высоких скоростях расход заметно увеличивается, максимум разгонял 170, но чуйствуеца, что может еще.
Поломок не было ( тьфу три раза головой по дереву). Через 7,5 тыс. меняю масло. Масло лить лучше для турбовых дизелей и желательно поставить турбо таймер, штоб турбина остывала после высоких оборотов.
На 50 тыс. км решил поменять ремни ГРМ и генератора (мастера сказали, мона было ездить дольше), работа трудоёмкая, приходица вывешивать двигатель, по деньгам обошлась 6500 без ремней. Фильтра масляный,воздушный и салонный не дорогие, в магазах всегда в наличии, да и ваще у продавцов интересовался про расходники и з/ч, сказали всё всегда есть.
Зимой проблем с заводкой не было,но нагреваеца долго. Вебасту поставил тока щас(у них какя то акция, обошлось в 30 000 руб), оказалось замечательная штука.
Очень не понравилась штатная резина KUMHO, шумная,дубовая и по говнам не удобная, буду менять.
Магнитола тоже не очень, но я с медведями общался , мне по барабану.
Посадка нравица, водительский поджопник регулируеца в нескольких положениях положениях, две регулировки поясничного отдела ( на дальняках удобно). Спинки заднего сиденья тож регулируюца.
Багажник бальшой просторный, если из дальнего угла чёнить доставать,то коленками бампер вытираешь.
Постоянный полный привод оч нравица особо зимой и по говнам, жаль понижайки нет.
Вроде все. Удачи в выборе. Если есть вопросы- контакты в личке.
Перед покупкой проехался на АКПП, не понравилось, тупит. На ручке то разгон далеко не динамичен, но на 3 передаче подхватывает будь здоров, на трассе обгоняешь легко и уверено.
Т.К. это мой первый дизель , то с расхода топлива был приятно удивлен. На поездку Е-бург- Красноуфимск-Пермь- Усть-Качка - Ебург хватило одного бака. Летом ездил в Саратов, комп показывал расход 6,5л на сотню и это при при постоянно включенном климате, скорость старался держать 90-120. На высоких скоростях расход заметно увеличивается, максимум разгонял 170, но чуйствуеца, что может еще.
Поломок не было ( тьфу три раза головой по дереву). Через 7,5 тыс. меняю масло. Масло лить лучше для турбовых дизелей и желательно поставить турбо таймер, штоб турбина остывала после высоких оборотов.
На 50 тыс. км решил поменять ремни ГРМ и генератора (мастера сказали, мона было ездить дольше), работа трудоёмкая, приходица вывешивать двигатель, по деньгам обошлась 6500 без ремней. Фильтра масляный,воздушный и салонный не дорогие, в магазах всегда в наличии, да и ваще у продавцов интересовался про расходники и з/ч, сказали всё всегда есть.
Зимой проблем с заводкой не было,но нагреваеца долго. Вебасту поставил тока щас(у них какя то акция, обошлось в 30 000 руб), оказалось замечательная штука.
Очень не понравилась штатная резина KUMHO, шумная,дубовая и по говнам не удобная, буду менять.
Магнитола тоже не очень, но я с медведями общался , мне по барабану.
Посадка нравица, водительский поджопник регулируеца в нескольких положениях положениях, две регулировки поясничного отдела ( на дальняках удобно). Спинки заднего сиденья тож регулируюца.
Багажник бальшой просторный, если из дальнего угла чёнить доставать,то коленками бампер вытираешь.
Постоянный полный привод оч нравица особо зимой и по говнам, жаль понижайки нет.
Вроде все. Удачи в выборе. Если есть вопросы- контакты в личке.
Б
Бомболейло

13:36, 02.12.2009
желательно поставить турбо таймер
Вооот , кое что проясняется, а салон обогревается как? Есть электро тэны или пока двигатель не нагреется тепла не будет ? ))
E
EKMB
13:46, 02.12.2009
Электротены стоят на подогрев ОЖ, но честно говоря толку от них не ощютил, может стоять 20 минут тарахтеть-стрелка температуры не сдвинется... А турботаймер тоже поставил сразу.
G
Going on waves
13:49, 02.12.2009
Есть электро тэны или пока двигатель не нагреется тепла не будет ?
Мастера говорили чёта по тены, сам сразу заметил, стрелка температуры только шевельнулась, а воздух уже тёплый. Да и не мёрз прошлой зимой, на МАХ даж в лютые морозы ни печку ни пропеллер не выставлял
Б
Бомболейло

13:52, 02.12.2009
Электротены стоят на подогрев ОЖ
стрелка температуры только шевельнулась, а воздух уже тёплый
Спаисбо , а ещё вопрос , многие владельцы говорят , что климат как бы "живёт своей жизнью" .. в чём это выражается? :-)
E
EKMB
13:53, 02.12.2009
С этим согласен, тоже не мерз, но остывает движок на Х.Х. быстро....
G
Going on waves
13:59, 02.12.2009
но остывает движок на Х.Х. быстро
есть такое, ну дык етож дизель, зато летом не вскипишь
п
пользователь on-line
14:02, 02.12.2009
Going on waves,
классно написал!
п
пользователь on-line
14:03, 02.12.2009
Бололейкен, Вы тоже эту машину рассматриваете? из чего выбираете?
G
Going on waves
14:06, 02.12.2009
климат как бы "живёт своей жизнью" .. в чём это выражается?
выстапвляешь летом температуру 24, а за бортом допустим 30, дык пропеллер на максимуме начинает воздух холодый гнать пока не остудит весь салон , мона простыть и регулирует подачу воздуха то вноги то вверх он сам, но я к его алгоритму привык, не напрягает
Б
Бомболейло

14:13, 02.12.2009
Бололейкен, Вы тоже эту машину рассматриваете? из чего выбираете?
Ага , мне нужно Санту или Тушкана , АКПП, пока смотрю по объявлениям б/у 1-2 годовалый. Хочется конечно дизель , но у рук не было , поэтому как то и хочется и колется :-d Ценообразование только немного не понятное на вторичном рынке ценники как на новые ))). Вчера заезжал на Сиб тракт новый Тушкан дизель на автомате в максималке стоит 808 т.р . Санта чуть подешевле. Машины правда все 2008 года только почему то ...
G
Going on waves
14:14, 02.12.2009
нужно прикупить Санту или Тушкана СРУК ... чем грозит пробег в 40-50 тык?
Для дизеля это не пробег. Если есть возможность, узнайте как часто менялось масло и какое и остужалась ли турбина после длительных поездок на больших оборотах.
А так поменяете всю жижу, проверте ремешки и в путь.
G
Going on waves
14:18, 02.12.2009
или Тушкана
Если Тушкан, то у него двиг. ужо должен быть 2,2л , а у Санты Тагазовскй тока 2л. Тушкан по резвей будет, да и полегче
Б
Бомболейло

14:22, 02.12.2009
Если Тушкан, то у него двиг. ужо должен быть 2,2л
Написано , что тоже двухлитровый 2.0 CRDI 112 л.с ..
п
пользователь on-line
14:31, 02.12.2009
Еще один минус это работа климат-контроля,
выстапвляешь летом температуру 24, а за бортом допустим 30, дык пропеллер на максимуме начинает воздух холодый гнать пока не остудит
весь салон , мона простыть и регулирует подачу воздуха то вноги то вверх он сам,
один в один как на моем бывшем ситроене
ни на одной машине потом (и до этого) не встречал такого неудобного и кривого климата
зимой еще более -менее, все равно же не вспотеешь
а летом - ппц. ставишь 22С, а из воздуховодов идет ледяной воздух - как будто на обычном авто кондиционер на самый cold поставил, вечно из-за этого простывал, потом перестал верить в красивую фразу "раздельный климат-контроль", стал вручную потоки и темп-ру регулировать, более менее стало, но воспоминания - те еще....
значит на санте к такому же готовится надо будет, если возьму...
G
Going on waves
14:48, 02.12.2009
ни на одной машине потом (и до этого) не встречал такого неудобного и кривого климата
Просто температуру в салоне на 2 гр ставлю меньше чем наруже(т.е. без резких перепадов) и все пучком
E
EKMB
14:50, 02.12.2009
это же самое хотел написать летом на юге тоже замерзали-хоть 28 градусов ставь-всё равно ледяной воздух гонит...
п
пользователь on-line
15:14, 02.12.2009
Просто температуру в салоне на 2 гр ставлю меньше чем наруже(т.е. без резких перепадов) и все пучком
неа, у меня не канало: пример: на улке +30С, ставишь +28С и дует горячий, 27-26-25-24- жарко-теплый потом 23-22-21-20 и ниже - уже холодный.
Y
Y>|<AC

17:43, 02.12.2009
ну 800 за туксан еще куда не шло но сантафе что то не тянет как то
а если не дизел как бензиновый ведет себя двиг?
а если не дизел как бензиновый ведет себя двиг?
Б
Бомболейло

18:06, 02.12.2009
Что то ужасти какие то про климат наговорили :-d
D
DYLFER

19:29, 02.12.2009
а если не дизел как бензиновый ведет себя двиг?
жрёт как бегемот))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.