Volkswagen Touareg ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ ?????????????????
q
qweasd123
Я на мазде цепь на 80000 менял
c
cHeжная
слетит цепь – клапана загнёт
плачу до крови из глаз... дальше читать не стала
UPD
почитала источники - оказалось правда...
мда.
видать ремень понадежнее будет что ли
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2013 09:45]
A
Alk86
видать ремень понадежнее будет что ли
На современных машинах уже не получится сделать так, что при обрыве ремня клапана не будут гнуться - слишком высокая степень сжатия, а значит маленькая камера сгорания. Плюс на моторах с непосредственным впрыском форма поршня такая, что проточки под клапана сделать нереально. Ну и постепенно ремень уходит в прошлое, цепь делает двигатель чуть короче, а в современных машинах под капотом места очень мало.
На мурзике 200 компрессор пробег 60 т.км. (честный) растянулась цепь, замена звездочек распредвалов, цепи и натяжителя также вышло. Делали парни с Шефской.
а гарантии не было?
c
cHeжная
на форде даже не задумывалась, разок только ролик навесного поменяла и забыла че там и как
искренне щитала что цепь - энта вещь... а ано вон как...
З
ЗабыL имя:)
в этом плане дизель рулит, что 2.5,
в этом да
зато 2.5 требует вложений в 100 т.р. к 100-120 т.км
вообще туарег ооооочень дорогой в обслуживании авто...
В
Встретимся у холодильника?!
UPD
почитала источники - оказалось правда...
видать ремень понадежнее будет что ли
отличная логика
A
Alk86
искренне щитала что цепь - энта вещь... а ано вон как...
цепь меняется по симптомам, расходником она не является, периодической замене не подлежит.
c
cat_man
зато 2.5 требует вложений в 100 т.р. к 100-120 т.км
нельзя ли уточнить - что под замену?
Ну и постепенно ремень уходит в прошлое
ага, на новых моторах 1,2 и 1,4 TSI ремень стоит, рассчитанный на какой-то нереальный срок службы
C
Cлaвa™
много лет говорил и буду говорить - шахматные ваговские VR6 обходить стороной
в отличие от BMW к примеру , в данном случае цепь - явное зло
знаю реальные примеры , без всяких стуков , шелестов , бряков , цепь просто рвалась даже при 30 000км
да и по всем остальным параметрам - VR6 самый проблемный в общей массе и самый непредсказуемый
в отличие от BMW к примеру , в данном случае цепь - явное зло
знаю реальные примеры , без всяких стуков , шелестов , бряков , цепь просто рвалась даже при 30 000км
да и по всем остальным параметрам - VR6 самый проблемный в общей массе и самый непредсказуемый
r
russ2014
искренне щитала что цепь - энта вещь... а ано вон как...
вы очень правильно считали. На фордах цепь вечная, по крайней мере не рвется, и ходит 250-350 000 км.
Но на туарегах проблемы с цепью искусственные, и созданы самими инженерами, видимо с какими то корыстными целями, есть еще вариант, это наше низкокачественное топливо и масла, вызывающие повышенный износ цепи и шестерен
а так, если выбирать цепь или ремень, то я выбираю цепь !
A
Alk86
новых моторах 1,2 и 1,4 TSI ремень стоит, рассчитанный на какой-то нереальный срок службы
на "новом" тазиковском моторе (1.6, 8 клапанный, очередная модификация) ремень рассчитан на 180 000 км. У японцев бывали случаи, когда машина на замену ремня приходила с пробегом 200 000 (первую замену просто пропустили), но такие эксперименты сродни русской рулетке, особенно на "втыковых" моторах.
C
Calvadoss
Дата: 24 Ноя 2009 15:56
проблема в том, что фольцвагеновские дилеры у нас не совсем адекватны, особенно Вольф.
И причину не установят и кучу лишнего наболтают.
у меня в Автобане запад так произошло с туарегом 2.5 ТДИ ,сдал машину сказал течет масло из мотора
выдают машину с течью и еще 47 тыс руб просят,я говорю устраните течь и заплачу а они мне снова счет на 55 ,ссылаюсь на диагностику вами же проведенную и оценку работ ,они говорят что менеджер сделал то что вы просили ,я ору на них мудаки я сказал течь удалите а не то что вы там понапридумывали , спрашиваю вы ко всем клиентам так относитесь ?или я вам просто не понравился .Позвонил Бартеневу (понял что бесполезно )все переделывал на Чкалова у Андрея
АВТОБАН ЗАПАД полное дерьмо а не сервис
придеться найти телефон Захарова и снова в Пышму ездить
в одном сервисе 23 попросили за замену ,в другом 3.5 и 4 часа работы и там где 3.5 один из здешних делал ,сделали хорошо ,смысл кормить этих дармоедов в якобы крутом автосервисе ?и это только замена цепи ,а сколько еще всего можно поменять в двигателе ,машина столько стоить не будет
D
-=D®aGoN=-
а так, если выбирать цепь или ремень, то я выбираю цепь !
я выбираю шестерни
тойотовский и ниссановский 4,2-дизеля рулят
B
BuHHu™
тема от 2009 года...
c
cat_man
тойотовский и ниссановский 4,2-дизеля рулят
а моторы фолксвагена как же?
K
Kырдыподжег
Да уж... Цепь-цепь...
У самого растянулась - одних запчастей только на 40 рублей счет выставили. И то, как сказали, не самый худший вариант.
Машина, правда, не табурет, но приятного все равно мало
У самого растянулась - одних запчастей только на 40 рублей счет выставили. И то, как сказали, не самый худший вариант.
Машина, правда, не табурет, но приятного все равно мало
N
Nicky
А че, у Субару есть двигатели 3,2 и 4 литра?
Ну раз уж подняли тему. У Субары есть EZ30 & EZ36, 3.0 и 3.6 литра соответственно 6-цилиндровые опозитнички. последний так вообще имеет отичный потенциал для тюна, турбы и т.п. Ставится на японскую трибеку
B
BuHHu™
Это замкнутый круг. Вот как люди их находят
Когда человек создаёт сверхпопулярную тему, его йохахают тут же, обливают с вентилятора дерьмецом и первые 20 постов - шагай в поиск.
Когда человек воспользовался поиском, и апнул древнюю тему, ему начинают орать - да ты некрофил, чё ты творишь, зачем апать давно созданные темы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.