Volkswagen Touareg ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ ?????????????????

Fаnt=]
точно
на V10 тоже вроде нет цепей и ремней
0
doc600
не ссы. не порвется, вытянется - фазы сместятся и ты прикурил. рвется крайне редко, по причинам не связанным с вытяжением и пробегом. проверено опытом ремонта всех моторов туарегов, кайенов и многих ауди
2 / 2
Оксана Зар
Всегда думала, что цепь вечная, а тут такие ужосы. Ремень оказывается меньшее зло, хотя тоже клапана гнет, тока в путь.
0 / 4
Антон Че
От пользователя Оксана Зар
вытянется - фазы сместятся и ты прикурил


Прикурил - в смысле дальше не уеду или совсем (((
И еще, если опыт есть, я понимаю занимаетесь автомобилями. Может стоит мне подъехать к вам проконсультироваться?

Спасибо.
0 / 1
AVF...
Открылся новый сервис VW на Высоцкого съезди и продиагностируй свои сомнения! :-) Там говорят без очереди до 80 ремонтных мест!))))))))) Сам не был пока тьфу тьфу
0 / 1
От пользователя Framer

точно ;-) 70 тык - замена цепи, заодно и помпы - 15 тыр запчасти+25-35тыр работа. Двигун снимать придется.
0
Mr._Ilya™
что-то расхотелось пробежный Touareg покупать...
8 / 2
От пользователя Mr._Ilya™

ага!
ну либо 4л бензин(там попроще будет ;-), либо дизель
0
От пользователя Антон Че
Прикурил - в смысле дальше не уеду или совсем (((

Первые симптомы-долго запускается(~15-20сек.),затем неровная работа двигателя.Игнорировать эту неисправность не стоит, т.к. двигатель попросту заклинит.Проблема ,как правило ,не только в цепи ,но и в шестерне промежуточного вала, так что менять их нужно вместе.Заодно замените сальник АКПП,т.к. полюбому его завалят :-D Кстати,неисправность диагностируется обыкновенным сканером,если знать куда смотреть ;-)
0
Серый Австрийский Лис
эммм а про гидронатяжители цепи писали? не знаю как у таурегов но на ниссане цифире шум цепи убрался после замены оных
0
От пользователя Grey Fox
эммм а про гидронатяжители цепи писали? не знаю как у таурегов но на ниссане цифире шум цепи убрался после замены оных

Не знаю как ни цефиро :-) ,а на туареге еще ни разу не попадался неисправный натяжитель цепи,хотя,всё может быть.
0
От пользователя никита р033рр
интересно когда люди покупают мшину начальной стоимостью около 2 лепешек, пусть и б/у, то неужели они рассчитывают на стоимость ремонта как у бюджетных фокусов и альмер?
ведь купленная б/у машинка пусть и стоит вв разы дешевле, но саму то запчасть вам продадут новую(((

Дык поидее она вообще не должна ломаться, это же не лада.
ps мне както меряли в одном месте компрессию на 3 очка меньше, чем в другом ))), на капремонт разводили)))
1 / 1
Framer
От пользователя *and*
http://www.touareg-club.net%2Fforum%2Fshowthread.php%3Ft%3D3119


все-таки стоит прочитать всю ветку, проблема обсуждена основательно.

Вывод: можно ездить с горящим "чеком" пока ездит нормально.
потом менять цепь, может быть звездочки еще, но для этого достаточно снять АКПП.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 16:55]
0
doc600
делай хорошую, пусть дорогую диагностику
0
[nk]
Чем закончилась история?
4 / 0
russ2014
От пользователя Special Olympics
Цитата:
От пользователя: никита р033рр


интересно когда люди покупают мшину начальной стоимостью около 2 лепешек, пусть и б/у, то неужели они рассчитывают на стоимость ремонта как у бюджетных фокусов и альмер?
ведь купленная б/у машинка пусть и стоит вв разы дешевле, но саму то запчасть вам продадут новую(((

Дык поидее она вообще не должна ломаться, это же не лада.

с чего это ты взял что премиум класс (а к нему и относится туарег) не должен ломаться ?
Весь немецкий премиум ломается, причем намного чаще чем самые дешевые авто, отчасти это связано с тем что премиум обычно очень сильно напичкан высокими технологиями, пневмоподвеской, электроприводами всего чего только можно, кучами датчиков, сложнейшей подвеской, кстати на туарегах подвеска единственное что не ломается, и крайне надежна, если не брать на пневме.

Например порш каены, бмв х6 с бензиновыми движками имеют вообще критические неисправности двигателя из-за осыпающегося напыления на стенках цилиндров, причем при пробегах в 30-70 тысячь км, то есть практически на новом авто, ремонт от 700 000 руб ... :ultra:

так что богатые буратины легко доятся как коровы, хитрожопыми автопромышлинниками :super:

на туарегах такого нет, но там правда у 2,5 дизеля трещины на блоке цилиндров появляются, видимо конструктивный недостаток, слишком слабый движок для 2,5 тонного авто, и слишком тонкие перегородки между цилиндрами, но это редкие случаи, а так машина хоть и недешевая в обслуге, но все же неплохая, особенно для ценителей комфортной, динамичной езды, с качественным салоном, отличной шумоизоляцией, и прекрасной рулежкой, да и безопасность авто на беспрецендентном уровне, машина реально доставляет удовольствие от вождения, и прощает все поломки, у этой машины минус только один, это низкая надежность, если она была бы чуть надежнее, то конкурентов у нее просто не было бы :-)
хотя даже неисправная она едет, но привыкшим к небывалому комфорту владельцам, уже каждая мелкая вибрация кажется катастрофой, а так такого нет что бы сломалась и не ехала, в принципе многие на них так и ездят с кучей неисправностей, убивая машину в конец
6 / 11
От пользователя russ2014
с чего это ты взял что премиум класс (а к нему и относится туарег) не должен ломаться ?
Весь немецкий премиум ломается, причем намного чаще чем самые дешевые авто, отчасти это связано с тем что премиум обычно очень сильно напичкан высокими технологиями, пневмоподвеской, электроприводами всего чего только можно, кучами датчиков, сложнейшей подвеской, кстати на туарегах подвеска единственное что не ломается, и крайне надежна, если не брать на пневме.

Например порш каены, бмв х6 с бензиновыми движками имеют вообще критические неисправности двигателя из-за осыпающегося напыления на стенках цилиндров, причем при пробегах в 30-70 тысячь км, то есть практически на новом авто, ремонт от 700 000 руб ...

так что богатые буратины легко доятся как коровы, хитрожопыми автопромышлинниками

на туарегах такого нет, но там правда у 2,5 дизеля трещины на блоке цилиндров появляются, видимо конструктивный недостаток, слишком слабый движок для 2,5 тонного авто, и слишком тонкие перегородки между цилиндрами, но это редкие случаи, а так машина хоть и недешевая в обслуге, но все же неплохая, особенно для ценителей комфортной, динамичной езды, с качественным салоном, отличной шумоизоляцией, и прекрасной рулежкой, да и безопасность авто на беспрецендентном уровне, машина реально доставляет удовольствие от вождения, и прощает все поломки, у этой машины минус только один, это низкая надежность, если она была бы чуть надежнее, то конкурентов у нее просто не было бы
хотя даже неисправная она едет, но привыкшим к небывалому комфорту владельцам, уже каждая мелкая вибрация кажется катастрофой, а так такого нет что бы сломалась и не ехала, в принципе многие на них так и ездят с кучей неисправностей, убивая машину в конец


Откопать тему, в которой последнее сообщение было сделано почти 4 года назад, и написать в ней несусветную чушь...зачем?
12 / 3
russ2014
:-)

кстати это я написал про туарег GP 2002-2010 годов выпуска, свежие туареги намного надежнее, и рейстайлинг 2007 года тоже стал надежнее
1 / 4
russ2014
От пользователя Александр K.
и написать в ней несусветную чушь

Я написал ЧИСТУЮ правду ! А если ты с чем-то не согласен, то пиши факты, а не разбрасывайся оскорблениями как школьник.
3 / 8
От пользователя russ2014
А если ты с чем-то не согласен, то пиши факты, а не разбрасывайся оскорблениями как школьник.

Нахера апать тему 4х летней давности?
9 / 3
Weboff
В мурзилке что сказано по интервалу замены цепи?

У меня на дизеле у Пассата CBAB ремень раз в 180 т.км. меняется.
0
cat_man
От пользователя russ2014
Автор: russ2014 (ЛС)
Дата: 29 Сен 2013 15:01


От пользователя russ2014
Автор: russ2014 (ЛС)
Дата: 29 Сен 2013 15:20

непереставая бредишь :weep:
6 / 3
Вгмф
а у 3,6 когда цепь менять надо?
0
у неня на ниссан максиме цепь зашумела в 200000 км ,тоже под замену , не стал заморачиватся продал машину
0
russ2014
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
а у 3,6 когда цепь менять надо?

надо в сервисе определять, определяется по изменению угла отклонения валов, критическое значение в 10 градусов, при этом уже чек загорается, а так рекомендация по замене при 8 градусах.

проверяется это значение сканером

при пробеге свыше 80 000 км, уже нужно на сервис для проверки угла отклонения
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.