Volkswagen Touareg ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ ?????????????????
А
Антон Че
16:18, 23.11.2009
Здравствуйте уважаемые владельцы Volkswagen Touareg и просто заинтересовавшиеся темой.
Тревожит такая проблема:
Был в автосервисе (НЕ официалы) в связи с необходимостью замены катушки зажигания одной свечи. Мастера в голос сказали, что на слух, якобы гремит цепь (ЦЕПЬ!!!!!) ГРМ. А значит она растянулась и требует замены. Плюс замена сопутствующих деталей и механизмов. Плюс работа и т.д…… Короче наковыряли 65-70 т. Рублей.
ШОК!!!!
Я согласен, что ремни меняют ГРМ. Про цепь впервые слышу… Может конечно я и дилетант, но у меня уже Третья машина (все иномарки) с цепью и всегда был уверен, что цепь если нуждается в замете, то если порвется)). Официалам позвонил - тоже самое говорят, мол да, меняются они....
Скажите люди добрые, может кто в курсе, как на самом деле обстоят дела, и есть ли необходимость замены.
Вкратце о машинке: Volkswagen Touareg
2003 г.в. , Бензин 3,2 л. 6 цил.
ПРОБЕГ 156 000 км.
И ещё, сказали, типо, рискую – слетит цепь – клапана загнёт, а по книге нарисовано, что в цилиндрах – выемки под ход клапана….. Кому верить?
Спасибо всем.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 16:27]
Тревожит такая проблема:
Был в автосервисе (НЕ официалы) в связи с необходимостью замены катушки зажигания одной свечи. Мастера в голос сказали, что на слух, якобы гремит цепь (ЦЕПЬ!!!!!) ГРМ. А значит она растянулась и требует замены. Плюс замена сопутствующих деталей и механизмов. Плюс работа и т.д…… Короче наковыряли 65-70 т. Рублей.
ШОК!!!!
Я согласен, что ремни меняют ГРМ. Про цепь впервые слышу… Может конечно я и дилетант, но у меня уже Третья машина (все иномарки) с цепью и всегда был уверен, что цепь если нуждается в замете, то если порвется)). Официалам позвонил - тоже самое говорят, мол да, меняются они....
Скажите люди добрые, может кто в курсе, как на самом деле обстоят дела, и есть ли необходимость замены.
Вкратце о машинке: Volkswagen Touareg
2003 г.в. , Бензин 3,2 л. 6 цил.
ПРОБЕГ 156 000 км.
И ещё, сказали, типо, рискую – слетит цепь – клапана загнёт, а по книге нарисовано, что в цилиндрах – выемки под ход клапана….. Кому верить?
Спасибо всем.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 16:27]
e
evo

16:23, 23.11.2009
Сколько пробегу?
В
380 В
16:24, 23.11.2009
Пробег то, пробег какой? Сотню то точно цепи ходят, как минимум. Ну растягиваются, так может подтянуть можно?
А
Антон Че
16:26, 23.11.2009
156 тышш пробежал. Но при замене ремней ГРМ на 80-100 тышш. Замена ЦЕПИ на 150 как-то не верится.
B
BatMent
16:26, 23.11.2009
На альмере цепь на 250 (+- меняется)
А
Антон Че
16:31, 23.11.2009
Вот и я думаю, там же какой-то натяжитель должон быть. Какой бы спец подсказал. Но те специ к которым я обращался (в сервисе) они то явно заинтересованы в замене ))) Так что их слова..... не много стоят
D
DrEamon
16:32, 23.11.2009
На альмере цепь на 250 (+- меняется)
А на Хундае на Акценте она всю жись бренчит
144000 км уже как.
ЗЫ: Не поверю, что у фолькса эта проблема- в цепи. Явно успокоитель какой- нить копеешный подизносился.
A
Alk86

16:32, 23.11.2009
Замена ЦЕПИ на 150
В принципе это зависит от длины цепи - длинная цепь сильно растягивается, ее раньше меняют. Если слышно как цепь гремит - лучше готовить деньги для ее замены, поскольку ремонт после обрыва цепи выйдет точно больше 200 ккр, там не только погнет клапана, но и обрывками цепи может весь блок поломать. Здесь люди уже писали про последствия обрыва цепи.
e
ex-bankir

16:33, 23.11.2009
Короче наковыряли 65-70 т. Рублей
нормальный ценник. Ты официалам позвони - приколишься.
На мурзике 200 компрессор пробег 60 т.км. (честный) растянулась цепь, замена звездочек распредвалов, цепи и натяжителя также вышло. Делали парни с Шефской.
D
DrEamon
16:34, 23.11.2009
Однакоблин
Износ цепного привода ГРМ сопровождается повышенным шумом из-под капота, а на приборной панели загорается сигнализатор неисправности двигателя. Замены требует не только цепь, но также шестерни, натяжитель и успокоитель цепи. Примерно к 100 000 км может потечь водяной насос.
Честно стырено вот тут:
http://w04.ru/obzori/poderzhannie-avtomobili-volks...
Износ цепного привода ГРМ сопровождается повышенным шумом из-под капота, а на приборной панели загорается сигнализатор неисправности двигателя. Замены требует не только цепь, но также шестерни, натяжитель и успокоитель цепи. Примерно к 100 000 км может потечь водяной насос.
Честно стырено вот тут:
http://w04.ru/obzori/poderzhannie-avtomobili-volks...
A
Alk86

16:37, 23.11.2009
Для фанатов цепей. Итак Бенц - 500. Мотор V8, 4 клапана на цилиндр. Порвалась цепь. Слава богу она не сломала никаких стационарных частей на корпусных деталях,т.е. всё обошлось по минимуму. Заменены следующие части. Сама цепь. Её успокоители в кол. 6-ти примерно шт. Башмак натяжителя и сам
гидронатяжитель.Звёздочки коленвала, распредвалов (4 шт., причём две из них с механизмом изменения фаз). Маленькая цепь привода масляного насоса. Клапана конечно погнуло. Заменены клапана (32шт.), направляющие втулки клапанов (32 шт.), т.к. при загибании клапанов втулки раскрошило. Гидрокомпенсаторы
зазоров (32 шт.), т.к. при ударе клапанов о поршни их раздавило. Ну и прокладки-сальники-колпачки. Мотор, естесственно, пришлось снимать и разбирать, т.к. описанная труха вся ссыпалась в поддон. Всего описанных запчастей пришлось приобрести на 3тыс.800 долларей!
А
Антон Че
16:39, 23.11.2009
УЖОССССССССССССССССССССССССССС!!!!!!!!!!!!
H
Hvost

16:40, 23.11.2009
Вот ещё:
В приводе ГРМ шестицилиндровых бензиновых моторов трудится, казалось бы, надежная цепь. Но уже после 70 тысяч километров из-за ее растяжения «уплывают» фазы газораспределения, а обрыв цепи приводит к погнутым клапанам, загубленной головке блока цилиндров и разбитой крышке привода. Замена цепи вместе с работой обходится в немалые 2200 евро — приходится снимать мотор.
http://manualforauto.ru/news/2009-07-19-1096
В приводе ГРМ шестицилиндровых бензиновых моторов трудится, казалось бы, надежная цепь. Но уже после 70 тысяч километров из-за ее растяжения «уплывают» фазы газораспределения, а обрыв цепи приводит к погнутым клапанам, загубленной головке блока цилиндров и разбитой крышке привода. Замена цепи вместе с работой обходится в немалые 2200 евро — приходится снимать мотор.
http://manualforauto.ru/news/2009-07-19-1096
C
ChooJoy
16:42, 23.11.2009
Если бы цепь растянулась то была бы неисправность, так как нарушились бы фазы газораспределения. помоему как то так
А в вашем случае я понимаю то что машина нормальное едет
а сервисменов слушать иногда и не стоит
одни такие подбивали меня на замену цепи на Патроле 3хлитровом
А оказалось что рассыпался подшипник в генераторе и шумел. а звук отдавался на другую сторону
А в вашем случае я понимаю то что машина нормальное едет
а сервисменов слушать иногда и не стоит
одни такие подбивали меня на замену цепи на Патроле 3хлитровом
А оказалось что рассыпался подшипник в генераторе и шумел. а звук отдавался на другую сторону
А
Антон Че
16:46, 23.11.2009
оказалось что рассыпался подшипник в генераторе и шумел. а звук отдавался на другую сторону
Так вот, к кому обратиться то, чтобы не "набалтывали", а честно и точно определили, что же там такое звенит. Я то вообще думал клапана. Звук появляется, при больших оборотах (3-4 тыс.)
H
Hvost

16:53, 23.11.2009
Так вот, к кому обратиться то, чтобы не "набалтывали", а честно и точно определили
а также ответили за свой диагноз... :-)
C
Crasher

16:55, 23.11.2009
Так вот, к кому обратиться то, чтобы не "набалтывали", а честно и точно определили, что же там такое звенит.
для начала стоит написать в каком сервисе вы были :-)
F
Framer
17:03, 23.11.2009
знакомый менял на 125 тысячах на туареге 3.2
растянулась цепь - уплывали фазы - зарогался чек, бренчания небыло
делали сервисе Рейн (не реклама) что-то около 25тыр встало по работе.
запчасти - цепи, успокоители, звездочки, прокадки и т.п. сервисмены знают полный список.
Т.к. на туареге мотор стоит ГРМ-ом назад (спасибо дорогому фольцвагену), снимали мотор.
Очень советую сразу поменять все гидрокомпенсаторы, чтобы снова мотор не снимать, т.к. все равно скоро забренчат...
По запчастям VAG в городе полно недорогих контор.
растянулась цепь - уплывали фазы - зарогался чек, бренчания небыло
делали сервисе Рейн (не реклама) что-то около 25тыр встало по работе.
запчасти - цепи, успокоители, звездочки, прокадки и т.п. сервисмены знают полный список.
Т.к. на туареге мотор стоит ГРМ-ом назад (спасибо дорогому фольцвагену), снимали мотор.
Очень советую сразу поменять все гидрокомпенсаторы, чтобы снова мотор не снимать, т.к. все равно скоро забренчат...
По запчастям VAG в городе полно недорогих контор.
C
Crasher

17:10, 23.11.2009
а еще говорят что у субару капиталка дорогая
A
Alk86

17:42, 23.11.2009
у субару капиталка дорогая
А че, у Субару есть двигатели 3,2 и 4 литра? (знаю, есть, но их почти никто не капиталит).А сравнивать 4-х цилиндровые двигатели и надо с такими же, вот тут то они и проигрывают в цене.
C
Cлaвa™
21:30, 23.11.2009
мечтал про Фольксваген Табурет....
3.0TDI - там ни цепей , ни ремней
владей мечтой - DAS VOLKSWAGEN
П
Проша(ННН)
21:51, 23.11.2009
у мну такой мотор давно хотел узнать что там цепь или ремень, спасибо очень доволен этим фаутом
3.0TDI - там ни цепей , ни ремней
21:53, 23.11.2009
Вот такое бывает у "экономных"
не у туарега конечно, но и на туре подобное может произойти( тфу три раза)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
не у туарега конечно, но и на туре подобное может произойти( тфу три раза)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.