Volkswagen Touareg ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ ?????????????????
P
Petrov_kamensk
3.0TDI - там ни цепей , ни ремней
что тогда там ?
шестеренчатый привод как на МеМЗ, или управляемые клапана стоят ?
A
Alk86
шестеренчатый привод
H
Herr Doktor™
DAS VOLKSWAGEN
кстати о птичках:
E
ExNK
обрыв цепи о_0
капец. я думал такого не бывает.
капец. я думал такого не бывает.
S
Skipper
Вот такое бывает у "экономных"
писец, не дай б-г....
н
никита р033рр
интересно когда люди покупают мшину начальной стоимостью около 2 лепешек, пусть и б/у, то неужели они рассчитывают на стоимость ремонта как у бюджетных фокусов и альмер?
ведь купленная б/у машинка пусть и стоит вв разы дешевле, но саму то запчасть вам продадут новую(((
ведь купленная б/у машинка пусть и стоит вв разы дешевле, но саму то запчасть вам продадут новую(((
А
Антон Че
javascript: void(0); Уважаемый Никита, речь ведь в основном идет не о стоимости самих работ и запчастей (хотя и это важно). Просто не хочется чувствовать себя обманутым людьми, играющими на чувствах автолюбителя. Легко посеять сомнение, сказав, что нужно менять или ремонтировать что-то. Ведь это
все-же СЕРВИС !!!!!! Вот и хотел узнать, может у кого была похожая история, и чем она закончилась. Спасибо.
капец. я думал такого не бывает.
она не рвется, а растягивается и может перескочить на некоторое кол-во зубцов, последствия в общем то одинаковые что и при обрыве
M
MotorManiac
Но при замене ремней ГРМ
Замена ЦЕПИ
Потом выяснится что автору поменяли цепь, а на самом деле ее там и нет
A
Alk86
она не рвется
И рвется тоже.
автору поменяли цепь, а на самом деле ее там и нет
Скорее ее поменяли, а на самом деле не поменяли.
O
One
Про Туарег
В приводе ГРМ шестицилиндровых бензиновых моторов трудится, казалось бы, надежная цепь. Но уже после 70 тысяч километров из-за ее растяжения «уплывают» фазы газораспределения, а обрыв цепи приводит к погнутым клапанам, загубленной головке блока цилиндров и разбитой крышке привода. Замена цепи вместе с работой обходится в немалые 2200 евро — приходится снимать мотор.
Еще одна неприятная особенность также проявляется через 70—80 тысяч километров: в свечных колодцах обламываются корпуса индивидуальных катушек зажигания и удалить их остатки ох как непросто.
взято отсюда:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2009 14:38]
В приводе ГРМ шестицилиндровых бензиновых моторов трудится, казалось бы, надежная цепь. Но уже после 70 тысяч километров из-за ее растяжения «уплывают» фазы газораспределения, а обрыв цепи приводит к погнутым клапанам, загубленной головке блока цилиндров и разбитой крышке привода. Замена цепи вместе с работой обходится в немалые 2200 евро — приходится снимать мотор.
Еще одна неприятная особенность также проявляется через 70—80 тысяч километров: в свечных колодцах обламываются корпуса индивидуальных катушек зажигания и удалить их остатки ох как непросто.
взято отсюда:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2009 14:38]
н
никита р033рр
тогда мое мнение!!!
для вас едем к офицалам и диагностируем на предмет неисправности цепи!(вы же только звонили им.как я понял)
получаем распечатку с офиц ответом.
едем еще какой нибудь оф центр или серьезный сервис и делаем диагностику и получаем там серв ответ.
сравниваем результаты диагностики.
если да цепь под замену вы ее меняете, если обозначенная цена 60килорублей вас не устраивает то обратитесь сюда
растянулась цепь - уплывали фазы - зарогался чек, бренчания небыло
делали сервисе Рейн (не реклама) что-то около 25тыр встало по работе.
запчасти - цепи, успокоители, звездочки, прокадки и т.п. сервисмены знают полный список.
если диагностика в 2 местах ОД показывает исправность цепи, то делаете вывод о компетентности самого 1 сервиса!
пы.сы . ну и не затягивайте!!!
капиталка походу оч дорогая
F
Framer
проблема в том, что фольцвагеновские дилеры у нас не совсем адекватны, особенно Вольф.
И причину не установят и кучу лишнего наболтают.
И причину не установят и кучу лишнего наболтают.
F
Framer
3.0TDI - там ни цепей , ни ремней
на 2.5 TDI тоже... только шестеренки и муфты...
А
Антон Че
на 2.5 TDI тоже... только шестеренки и муфты...
Дата: 24 Ноя 2009 15:56
проблема в том, что фольцвагеновские дилеры у нас не совсем адекватны, особенно Вольф.
И причину не установят и кучу лишнего наболтают.
Полностью согласен. Особенно по "Кучу"... Так каждый может, услышал шум - ага, значит давай мы тебе полностью движок переберём, плюс запчастей у нас купишь, все, какие только сменить можно, и тогда 100% - ПОЧИНИМ !!!!!
)))
А
Антон Че
Ужастики просто на фото..(( Тьфу-тьфу-тьфу...
A
AVS™© ®
запчасти то ищешь для чего?
F
Fаnt=]
в этом плане дизель рулит, что 2.5, что 3.0 :-)
там нет проблем, цепей ,катов и т.д :-)
там нет проблем, цепей ,катов и т.д :-)
p
pasqual
там нет проблем, цепей ,катов и т.д
там другие проблемы, если верить авторевю
А
Антон Че
запчасти то ищешь для чего?
Прицениться хочется.. А вдруг не дай бог диагноз подтвердится. Собираюсь еще на одну диагностику..
F
Fаnt=]
если верить авторевю
не читай советских газет, еще когда об это говорили
одна из самых тупых статей за все время, если не считать анонсы нового Прадо
v
@vtor@zbor
пиз..... там цепь сама тянется автоматом не ссытам всё до вас продумали клапона не загнёт
B
BergWolf
владей мечтой - DAS VOLKSWAGEN
ты шутишь? так-то их там аж 4шт
а вот у 2,5TDi действительно шестерёнчатый привод
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.