Лишение прав за КОЛХОЗ-КСЕНОН?????

От пользователя S@SH!
Только линза и омыватель

линза никогда не была требованием и сейчас не считается ;-) у меня заводской ксенон не линзованый, дифлектор ксеноновой фары отличается от дифлектора галогеновой (на моей модели автомобиля)
автокоректор только в россии не является обязательным требованием (а ну еще в япе) в европе это обязательное требование, и думаю это не просто так ;-)
От пользователя Romen
Представьте, если б вместо фар была бы сварка, то даже днем минут через 10 уже ослепнуть можно

там именно дуга в отличии от ламп дневного света и энергосберегаек, а вы смотрели на ксеноновую лампу именно на лампу, а не в фаре, где конструкция, закрывает саму дугу?
От пользователя S@SH!
и кто отминусил ??? Смертник с тусклым галогеном.... ??

Саша, а ты видимо небожитель с ксеноном ;-)
по твоему фото, граница вроде более-менее четкая, но не идеальная, + у тебя отсутствует "галка" на обочину, что нельзя назвать очень хорошим явлением, это первое. Второе наличие даже четкой границы не дает гарантии не слепления встречки, даже настройка не дает такой гарантии, так как посадил трех человек назад и все горизонт пучка поменялся.
5 / 4
От пользователя S@SH!
вот свет на гараже... ещё вопросы ???

первые факты в споре: граница хорошая.
Сам ставил в "простую" фару ксенон, потом настраивали на нормальном
стенде, результат: - на том пассате два раза проходил придирчивый техосмотр - вначале предложили хотябы на время техосмотра поставить обычные лампы, я отказался, испугали пристрастными приборами, - в результате нарушений не нашли.....
1 / 4
Alk86
От пользователя Bkmz
автокоректор только в россии не является обязательным требованием

Теперь по новому техрегламенту является обязательным.
От пользователя Bkmz
у тебя отсутствует "галка" на обочину

Зато есть тупенька. Читаем ГОСТ.
От пользователя ALORD
испугали пристрастными приборами, - в результате нарушений не нашли.....

А засветку в точке BL50 меряли? Ясно, что нет. А она выше в несколько раз, это точно.
Для сравнения фото света разных оптических модулей - галогенового Н7 (от Тойота Авенсис) и ксенонового от Хонды Аккорд.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Засветку выше СТГ видно хорошо.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Здесь свет - правильный. Отличий по свету на самом деле масса, надо смотреть лично.
6 / 1
Romen
От пользователя Bkmz
вы смотрели на ксеноновую лампу именно на лампу, а не в фаре, где конструкция, закрывает саму дугу?

Смотрел, не вплотную конечно. Может хватит уже про сварку, зачем абсурд обсуждать? Одно дело на сварку посмотреть, другое дело из-за холма выезжает встречка и слепит любым заводским ксеноном, т.к. едет выше.
От пользователя Bkmz
граница вроде более-менее четкая, но не идеальная, + у тебя отсутствует "галка" на обочину,

Идеальная граница, есть галки. Фотка пропала с крашем фотоальбомов Е1. Поэтому и предлагал сравнить вживую.
От пользователя Bkmz
так как посадил трех человек назад и все горизонт пучка поменялся.

для этого есть корректор.
3 / 2
От пользователя Romen
для этого есть корректор.

только народ делает так:
От пользователя infernal pike
кто нить может внятно разьяснить на кой чорт к ксенону нужен электрокорректор, весч не нужная один раз настроил и езди годами,
не разу его у ся не трогал после настройки а нафига?

От пользователя Romen
Идеальная граница, есть галки.

фотторгафии над вашим постом гляньте ;-)
1 / 0
S@SH!
Омыватель обязятелен ,распространяется и на линзовые модули;
положение об обязательной установке автокорректора было отменено 01 января 2008г в связи с тем, что на автомобилях BMW 90-х годов выпуска и др. с ксеноновыми фарами не было автокорректора и соответственно их эксплуатация была невозможна.


Покажите мне пункт в техрегламенте текущего года, говорящим об обратном.....
1 / 1
Alk86
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
1.3.14.8. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.
2 / 1
S@SH!
Год издания?? 06...07
1 / 2
Jon Coffi (RT)
Созданная мною тема видимо задела много людей которых аналогично слепят люди думающие только о себе. Я, моя безопасность, мне лучше видно,…………. И .п.
Считаю что электро корректор необходим и при техосмотре и определении четкости границы и правильности формы светового рисунка необходимо что бы в испытуемый авто уселось на задний диван авто 3 человека и тогда посмотрим как будет светить такой колхоз ксенон. Если граница вначале поднимется а потом сама опускается то все хорошо все отлично электро корректор работает исправен. Если же граница уехала вверх и не опустилась меняем лампы на обычные. «+» сом сюда еще штраф и изъятие ксенона. Что бы он не воткнул сюда обратно те же лампы. Аналогично с омывателем фары нету а стоит ксенон штраф и изъятие «колхоза». Мое личное мнение по данному вопросу.
Может тогда на дорогах станет безопаснее.
А те кто говорят не смотри на фары когда едешь и. т.п. «не считайте себя самыми умными и не придумывайте то что все уже давно и без вас все знают» сложнее перестоится когда тебя слепят сзади и ты не можешь посмотреть и перестроиться. «любой маневр не дороге должен быть бесопасен»
6 / 4
Cега_012
От пользователя Heпаникёр
Люди с колхозным сублимированным псевдо ксеноном, почему бы вам просто не наклеить на лобовой стекло надпись "Я - Лох!"??? Это значительно дешевле, чем колхозить свет, "чтобы он был такой же красивый как на Лексусе".

А вы не замечали, что каждый второй лексус, если не каждый, в туманка тоже имеет ксенон... Им тоже писать Я-ЛОХ на все стекло? или как? НА ТЛК вообще ксенона не существует, что делать?
Я внимания на колхоз-ксенон вообще не обращаю, воспринимаю его как данность. Праворучки тоже особо не раздразжают.
Что действительно мешает - это огромное количество девяток и семерок/пятерок с галогеном, который светит в небо. Так же раздразжают ночью на трассе фуры у которых противотуманки трясуться.

Ксенон в туманках не напрягает вообще, ни на какой машине, есть он и есть, не обращаю внимание.


От пользователя Valj2005
врубаю дальний таким в морду и смещаюсь на встречку маленько. прикольно когда с барьерами встречаются, жалко тольно на узких дорогах канает

я бы на место ведителей которым вы так делаете (неважно с колхоз ксеноном они или нет) разворачивался, догонял Вас и выжимал бы на обочину, очень резко и безапелляционно, РАВ 4 не джип, не надо думать, что вы самые непобедимые.



По сабжу:
Допустим, купил лексус в 2008, отдал 2 млн 400 тыс, отдал 12 тыс руб за установку ксенона Philips в туманки, по-сути тот же колхоз-ксенон... Надо идти делать наклейку я лох? :-)
3 / 8
Jon Coffi (RT)
И вопрос ЗАЧЕМ в Туманках ксенон СКАЖИТЕ на милость
или вы думаете что при покупке авто за 2400 люди которые его разрабатывали забыли про ксенон в туманки ????? и просят что бы вы его сами поставили????
ни чего не понимаю туманки вообще должны быть желтого цвета (мое мнение)
Они так и называются ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ. и используют их по назначению.

Аналогично напрягает когда едешь по трассе вечер видно далеко погода хорошая и какой-нибудь Я ЛОХ включит себе в стопах туманки .. Ну зачем?????
тумана же нет или он думает его будет лучше видно????

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2009 12:02]
11 / 0
Alk86
От пользователя S@SH!
Год издания?

Сентябрь 2009. Вступает в силу через год.
От пользователя Cега_012™
отдал 12 тыс руб за установку ксенона Philips в туманки

Ну... Вас немного обманули...Китай воткнули за 2000 р. ;-)
3 / 3
Cега_012
От пользователя Alk86
Ну... Вас немного обманули...Китай воткнули за 2000 р.

ну конечно, только у Вас лучший в мире ксенон, потому что он в китайских линзах.
Обманули или нет - неважно, я думаю, что нет. Раз уж сказали, что машину царапнули, когда снимали с автовоза... Предложили подождать новую или эту покрасят и продадут со скидкой...
2 / 6
skayskay1
От пользователя Jon Coffi

про туманки..ты прав что в них ставят ксен.. это понт..чистой воды... ну а если у тебя правельный настроенный ксенно.. зачем его ругать.. у меня есть карекция фар. машина .таета... ксен стоит 8000... я отошел посмотрел -даже неслепит.. че надо??? ----че ругать нас ксенонщиков.. вы сами купите ксен.. и увидете как это приятно.. что все видно...прикрасно..это как наркотик :-D
3 / 8
Jon Coffi (RT)
От пользователя 123456-0

Заметь я не ругаю тот ксенон что светит правильно я за тот ксенон что установлен не полностью, т.е если нет электрического авто корректора это плохо...!! аналогично как и омыватель...

Вот к примеру у тебя есть омыватель и автокорректор????

если нет то почитай выше что будет если к тебе в машину сядет 3 человека назад а фары твои будут грязные.! не от того что ты их не протер а от того что на улицах у нас сам знаешь как чисто "однако не япония"
4 / 0
UROleg
НА тойотах на многих блоки фар идут с буквой "D" , что значит под ксенон, но в Россию бедную ставить его боялись из-за нашего дурного законодательства, то нельзя , то можно, в фарах даже место для блока розжига есть, например в последнем РАФ4, прошел с ксеноном 4300 ТО , только в путь , четкие галки без засветки, а в ПТФ ксен - чистый понт, как говорит сосед, так моя машина лучше смотрится....но слепят они иногда жестко особенно на волгах и десятках...
Автокорректор для ленивых и тупых европейцев , кто возит картошку или извозом занимается , ибо надо еще поставраться загрузить машину , что бы фары в верх смотрели, кто из Вас в машине более 1 человека возит интересно, если нет- значит Вы таксист :-p, Я максимум втроем с ребенком мелким по выходным, а так по одному ( водителю ) и все.
Кто видел Лкс или беху с просевшим от тяжести задком , а....тем более , что автокорректор неровности дорог не отслеживает, ибо сделан для ровных в Европе и других нормальных странах, а гироскоп, никто Вам ставить не будет, т.к. очень дорого.
Омыватель - очень нужная вещь, не спорю, ну в условиях нашей грязи крайне не эффективная, просто капец, либо постоянно поливать , чего на 10 пшиков хватит, но будет чисто ,либо протирать тряпкой, т.к. засохшую грязь омыватель не смывает , к великому сожалению...даже после покрытия фар каким то наносоставом от дождя и грязи мой омыватель не смывает НАШУ грязь до конца, так что -это тоже самоуспокоение фары не будут с ним чистые.Пыль сдуть самое оно , но не дорожную жижу.
7 / 1
skayskay1
я считаю еще.. надо штрафовать газелистов. это реально ужасно.. что у меня есть ксено. а у него его аж 2!!! тоесть я уже неоднократно замечал. газель где стоят ксен и еще в противотуманкам.. ну извените меня... это все реально светит уж точно всем в глаза. хоть ты на низкой пасатке спорт авто. или на джипе
5 / 1
Jon Coffi (RT)
От пользователя RAV( C4)


Те кто едут например вечером по трассе из одного города в другой
едут скорее не одни и они не таксисты, а загрузка 4 человека для меж города почти всегда!
1 / 0
S@SH!
очередная тема ниочем... Я могу сказать что криворучки - ведра и никогда себе не куплю .... а на меня нападут японоводы и скажут что я дурак и ничего не понимаю .. и правый руль с помойки - лучше. Хотя я лучше десятку куплю если придется.
также про ксенон .... Лишать прав никто не будет ... Думаю скорее будет лишение за тонировку. Я даже поддержу... Нифига невидно с пленкой. Есть и противники ксенона, есть люди которые больше с галогеном ездить не будут ...

Ехал на тигуане по трассе в слякоть .... ехал 500 км. Нифига не видно ... Это жутко... Обгоняли машины с ксеноном и они реально видели куда едут .... а перед моей машиной как будто шел человек с лучиной.
теперь я поставил ксенон. и все поменялось . Видно все. повысилась безопастность однозначно.

а то что слепит это просто неправильная установка и кривая настройка.
по температуре цвета .. Ставили в основном притный для глаза 4300. Пару раз хотелся холодней оттенок .. ставили 5000. тоже прикольно. так что ненадо под одну гребенку всех....
6 / 10
grafin007
От пользователя S@SH!

+стопицот!
2 / 2
LASER
От пользователя Alk86
Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона



убирали же этот пункт вроде. нафига снова то. полно машин с штатным ксеноном без омывателей и корректора, что всем не пройти техосмотр.

законодатели как всегда не в теме, лишь бы больше написать.

короче все это заградительные меры против неугодных машин.
1 / 3
UROleg
Во-Во сейчас до кенгурятников докапались, причем, типа на ниве кенгурин УЖЕ Сертифицированный и он в клочья старушку на переходе на 80 км/ч не разорвет т.к. мягким чем то облит, да и ниву Путину подарили, а все остальные в мусор ,т.к. они вредные для пешеходов: убить могут, в отличие от нивовского, так что ставим от нюши и все ОК можно пешиков давить :-D
По мотивам УТРА 4 го канала , как там бабушка в пого нах чего то вещала... :ultra:
1 / 0
S@SH!
Тему можно закрыть ...
1 / 6
От пользователя S@SH!
Тему можно закрыть

А супиржоновы "до и после" фото как? Будут?
2 / 0
BigBadMotooh
От пользователя S@SH!
Ехал на тигуане по трассе в слякоть .... ехал 500 км. Нифига не видно ... Это жутко... Обгоняли машины с ксеноном и они реально видели куда едут .... а перед моей машиной как будто шел человек с лучиной.
теперь я поставил ксенон. и все поменялось . Видно все. повысилась безопастность однозначно.



В свое время эти ньюансы 2 года назад наконец-то повлияли на мое решение, т.к. с 1999 года в отпуска езжу только на авто. Разница чувствуется раз и навсегда. В мерзкую мокрую тёмную пору хорошо видеть, куда едешь. Главное, не "задирать" фары.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.