робот на тойоте Auris, чудеса после замены сцепления продолжаются
P
/P/W/L/
Еду я значит вчера домой, стою в пробке никого не трогаю, впереди меня все поехали, давлю на газ, машина не едет, горит лампочка (шестеренка с восклицательным знаком) и моргает нейтраль. Включаю аварийку, набираю тойота центр, задаю вопрпос. Девушка радостным голосом сообщает то том, что у меня
перегрелось сцепление и надо 10 минут постоять, подождать пока оно остынет, если это не поможет, то надо снять "-" клемму с аккумулятора. Если после этого ничего не измениться то соответственно вызывать эвакуатор, но хочу вас предупредить, сказала она, что возможно что когда машина приедет на
эвакуаторе к нам то она поедет как ни в чем не бывало и мы не компенсируем вам затраты на эвакуатор
Пробег порядка 60 000 км
Собственно вопрос, кто сталкивался с подобным приколом? и докопался ли до сути проблемы?
И так....чудеса продолжаются! Вчера по пути домой перегрев сцепления случился аж дважды, причем на этот раз нифига не в пробке, а при движении по дороге абсолютно без пробок. Это уже становиться реально не смешно. Второй раз передача выключилась вообще на трассе, скорость около 80, коробка тупо откючается. -11 на улице, с какой такой радости перегрев, УЖАСНУЛСЯ Я, позвонил в тойота центр ЮГ. Вобщем записали на пятницу, по результатам диагностики с выносом резуме отпишусь...
Итак....промежуточный итог, замена корзины сцепления и блока управления (в очередной раз) коробкой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Был тепло принят тойота центром ЮГ, диагностика заняла порядка 2 часов, что немного высадило, т.к. диагностировали минут 15, все остальное время мыли, оформляли документы и т.д. Все сделали бесплатно.
Обещали в течении 10 дней привезти запчасти, перезвонить и записать на замену. Странным показалось то, что в наличии данных запчастей нет, казалось бы проблема часто встречающаяся, хотя они сами это отрицают, затверждая что за этой КПП будующее))) Молча поулыбался)))
ИТОГИ вобщем
19.11 позвонила девушка, сообщила о том, что все детали для замены по гарантии подошли, нужно записаться и заменить их, записался на 8.30 утра следующего дня. Сегодня оставил машину, уехал на работу, на бесплатном такси, предоставленном дилером на работу. в 14.00 был поставлен в известность об окончании проведения работ. Вот, в общем, то и итог истории) Надеюсь, что проблема исчезнет на ближайшую ну скажем так сотню тысяч км) Спасибо тойота центру ЮГ за вежливое и адекватное отношение.
15.12 повторилась ситуация, встал 4 раза пока ехал до работы, позвонил дилеру, записался на четверг на прием так сказать))) забавно это все, новый блок управления, новая корзина и перегрев сцепления когда на улке -30
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2009 15:53]
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2009 09:23]
КАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ подумал я Глушу машину, иду к багажнику искать что-либо чем можно ослабить клемму, естественно ничего не нахожу, сожусь за руль, завожу, все как ни в чем не
бывало.... КАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ подумал я в очередной раз и покатил домой Пробег порядка 60 000 км
Собственно вопрос, кто сталкивался с подобным приколом? и докопался ли до сути проблемы?
И так....чудеса продолжаются! Вчера по пути домой перегрев сцепления случился аж дважды, причем на этот раз нифига не в пробке, а при движении по дороге абсолютно без пробок. Это уже становиться реально не смешно. Второй раз передача выключилась вообще на трассе, скорость около 80, коробка тупо откючается. -11 на улице, с какой такой радости перегрев, УЖАСНУЛСЯ Я, позвонил в тойота центр ЮГ. Вобщем записали на пятницу, по результатам диагностики с выносом резуме отпишусь...
Итак....промежуточный итог, замена корзины сцепления и блока управления (в очередной раз) коробкой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Был тепло принят тойота центром ЮГ, диагностика заняла порядка 2 часов, что немного высадило, т.к. диагностировали минут 15, все остальное время мыли, оформляли документы и т.д. Все сделали бесплатно.
Обещали в течении 10 дней привезти запчасти, перезвонить и записать на замену. Странным показалось то, что в наличии данных запчастей нет, казалось бы проблема часто встречающаяся, хотя они сами это отрицают, затверждая что за этой КПП будующее))) Молча поулыбался)))
ИТОГИ вобщем
19.11 позвонила девушка, сообщила о том, что все детали для замены по гарантии подошли, нужно записаться и заменить их, записался на 8.30 утра следующего дня. Сегодня оставил машину, уехал на работу, на бесплатном такси, предоставленном дилером на работу. в 14.00 был поставлен в известность об окончании проведения работ. Вот, в общем, то и итог истории) Надеюсь, что проблема исчезнет на ближайшую ну скажем так сотню тысяч км) Спасибо тойота центру ЮГ за вежливое и адекватное отношение.
15.12 повторилась ситуация, встал 4 раза пока ехал до работы, позвонил дилеру, записался на четверг на прием так сказать))) забавно это все, новый блок управления, новая корзина и перегрев сцепления когда на улке -30
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2009 15:53]
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2009 09:23]
p
plastic mirror
тойоты же не ломаются!
разрыв мозга
разрыв мозга
C
Crossmem
кто сталкивался
чего тут сталкиваться? езжай к дилеру, тебя уже ждут
p
plastic mirror
п.с. а считать код ошибки на тойоте без спец.оборудования можно? типа там замкнуть чо нить или педальки понажимать в некой последовательности?
п.п.с. есть мнение что некие причины для лампочки описаны даже в руководстве по эксплуатации
п.п.с. есть мнение что некие причины для лампочки описаны даже в руководстве по эксплуатации
D
DrEamon
Робот-хобот... У моего сотрудник и у его сына одинаковые короллы с роботами. Машинам по полтора года. Сперва им, если мне не изменяет память, поменяли коробки (какая-то програмка отзыва была). Теперь вылез глюк- при сбросе газа машина неожиданно сама начинает ускоряться- глюк робота. В тойота-центре
на это развели руками, отправили запрос в Мск, оттуда- на завод. Ответа нет уже месяц.
A
Alk86
[nickname]http://toyota-club.net/files/contr/31_mmt.htmnickn...
Однако Toyota пошла другим путем, комплектуя все младшие модели европейского рынка только механикой и M-MT - Yaris, Corolla Verso, а теперь и новое поколения евро-королл. Вероятно, на этих машинах еще поездят любители обычных механических коробок, но в нашем мегаполисе, где для ежедневной езды автомат уже просто необходим, придется забыть про существование таких моделей - похоже, история Corolla закончилась. Желающие и дальше спонсировать эксперименты над собой могут оставаться с Тойотой, ну а как же быть остальным? К счастью, в мире достаточно и других нормальных машин с нормальными трансмиссиями.
Однако Toyota пошла другим путем, комплектуя все младшие модели европейского рынка только механикой и M-MT - Yaris, Corolla Verso, а теперь и новое поколения евро-королл. Вероятно, на этих машинах еще поездят любители обычных механических коробок, но в нашем мегаполисе, где для ежедневной езды автомат уже просто необходим, придется забыть про существование таких моделей - похоже, история Corolla закончилась. Желающие и дальше спонсировать эксперименты над собой могут оставаться с Тойотой, ну а как же быть остальным? К счастью, в мире достаточно и других нормальных машин с нормальными трансмиссиями.
но хочу вас предупредить, сказала она, что возможно что когда машина приедет на эвакуаторе к нам то она поедет как ни в чем не бывало и мы не компенсируем вам затраты на эвакуатор
А собственно какого хрена? Ошибка же в памяти должна сохраниться и значит надо лечить.
P
/P/W/L/
Когда в пробке стоишь селектор в нейтраль включаешь?
Ага, я купил автомобиль с автоматической(роботатизированой) трансмиссией чтобы селектор КПП дергать
E
ExNK
он робот
и нет у него сердца
и нет у него сердца
Б
Бомболейло
значит надо лечить.
А чё там лечить то? Диски перегрелись, вот комп ошибку и выдал. Притащишь её к ОД они так же тупо клеммой "обнулят" и всё:-)
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2009 09:32]
D
DrEamon
Мешалка форева
A
A.П. (Ekb)
кто сталкивался с подобным приколом? и докопался ли до сути проблемы?
слышал, что надо на светофоре, когда останавливаешься, селектор на нейтраль переводить
я купил
автомобиль с автоматической(РОБОТИЗИРОВАННОЙ!!!!) трансмиссией чтобы селектор КПП дергать
типа того
P
/P/W/L/
А чё там лечить то? Диски перегрелись,
C чего бы вдруг среди зимы и в пробке, летом прицидентов небыло
О
Охламон
Ага, я купил автомобиль с автоматической(роботатизированой) трансмиссией чтобы селектор КПП дергать
Тебя обманули !!! Робот это механника.....Так что придется дергать селектор КПП, ну или стоять в пробке с аварийкой.....
Когда в пробке стоишь селектор в нейтраль включаешь? Мульти Мод вообще необычная коробка лучше прочитать все инструкции которые есть. Может найдешь чего.
Добрый и правильный совет, включать нейтраль надо обьязательно.
И что мы видим? ответ поражает
Ага, я купил автомобиль с автоматической(роботатизированой) трансмиссией чтобы селектор КПП дергать
Именно так, дергать. Вы купили псевдоавтомат и поэтому чтоб не загубить переключайте передачи и ставьте на нейтраль. А езда в автоматическом режиме .....даже и не знаю в каких случаях.
Б
Бомболейло
прицидентов небыло
Ну как не было то, Вы чего? Даже девушка радостно отчеканила проблему заученной фразой )) При > -30C, там механизм сцепления тУпит и перегревает диски. Или в пробках внатяг . Только у одних эта фигня сразу проявляется , а у кого то вон через 60 т км. В итоге трое моих знакомых из-за этой проблемы и избавились от этих машин ... вернее сменили на МКПП:-)
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2009 09:50]
C
Couthon
Когда в пробке стоишь селектор в нейтраль включаешь?
+1, мне говорили, что с роботами лучше так
КАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ подумал я
КАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ подумал я в очередной раз
Это вместо цензуры? "А я ему и говорю - Василий, ты зачем капаешь расплавленным оловом мне за шиворот?"
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2009 09:59]
U
004.
Ага, я купил автомобиль с автоматической(роботатизированой) трансмиссией чтобы селектор КПП дергать
Ага, я купил иностранный автомобиль с мощным двигателем чтобы масло каждые 15 000 менять
Притащишь её к ОД они так же тупо клеммой "обнулят" и всё
Вот пускай и оказывают квалифицированные услуги по ремонту фирменным рожковым ключом на 10:-)
Когда в пробке стоишь селектор в нейтраль включаешь? Мульти Мод вообще необычная коробка лучше прочитать все инструкции которые есть.
слышал, что надо на светофоре, когда
останавливаешься, селектор на нейтраль переводить
Добрый и правильный совет, включать нейтраль надо обьязательно.
А есть эта фича в мануале?
C
Cергей Бер
Интересно, а каков процент тех, кто читал мануал к роботу ?
Убьют коробку, а потом жалуюцца, что машина г*но. Нашему советскому человеку только механика.
Купят робот, а думают - автомат. Мне вот интересно, как они эти Тойоты с роботом продавать будут на вторичке ? За 580т.р. двухлетки.
Убьют коробку, а потом жалуюцца, что машина г*но. Нашему советскому человеку только механика.
Купят робот, а думают - автомат. Мне вот интересно, как они эти Тойоты с роботом продавать будут на вторичке ? За 580т.р. двухлетки.
M
MKL
тойты не ломаются, они устают
w
woоdy
продавать будут на вторичке ? За 580т.р. двухлетки.
Купит какая-нибудь блондинко, которая форумы не читает, ничего не знает, но хочет тоету на автомате :-)
потом появится на е1 и будет задавать подобные вопросы :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2009 10:45]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.