Новые шины, новые диски - так нет же..
L
Le_mongrass
05:52, 19.10.2009
Доброго времени суток всем.
Суть, собс-но, в следующем: в преддверии зимнего сезона были приобретены литые диски (Replika) R16 и шины Nokia Hakka-4 205/60 на машинку Suzuki SX4, 4x4.
После шиномонтажа и балансировки, грузиков на колесах оказалось: с правой стороны - 50+20 и 45+40г, с левой - 20+25 и 15+15 (ГОСТ допускает 70 на одной стороне для колеса R16).
Такое количество грузов на новых колесах, мягко говоря...не радует (или я ошибаюсь?)
Возникли сомнения: 1 - в качестве шиномонтажа, 2 - в качестве, собственно, покрышек, на которых, отсутствовали т.наз. "балансировочные метки", ( хотя кое-где утверждают, что для Nokia это - норма).
Шиномонтажник посоветовал мне не заморачиваться по этому поводу, ("Ну, забыли метки поставить. Вам же не в ралли участвовать?" Через сезон, весной, когда шины пройдут обкатку, заново все отбалансируете.)
Я его, конечно, понимаю: оптимизация колес - дело муторное и расценками не предусмотренное, тем более, что меток нет..
И "сексик"- далеко не "ракета". Но я люблю, ездить, по возможности, во-первых - быстро, во-вторых – надежно.
Поэтому, не имея достаточно собственного опыта и информации, интересуюсь мнением людей более сведущих в этих вопросах, а именно:
1. Стоит ли перебортовывать неудачно, на мой взгляд, забортованные колеса (хотя бы одно, переднее - "оптимизировать"), или, все-таки, ничего страшного, и можно ездить как есть, без ущерба для себя, колес и машинки? (Езжу, в основном, по городу, но возможны и дальние зимние вояжи по 400-500 км).
2. Почему же нет меток на моих шинах ?
(грызут сомнения..., понимаю, что абсолютно неконструктивно)))
ЗЫ. Как говорится, "сорри за много букав"… Пока написался текст, ответ на первый вопрос возник, вроде, сам собой…
Тем не менее, буду признательна за высказанные мнения и полезную информацию.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 07:31]
Суть, собс-но, в следующем: в преддверии зимнего сезона были приобретены литые диски (Replika) R16 и шины Nokia Hakka-4 205/60 на машинку Suzuki SX4, 4x4.
После шиномонтажа и балансировки, грузиков на колесах оказалось: с правой стороны - 50+20 и 45+40г, с левой - 20+25 и 15+15 (ГОСТ допускает 70 на одной стороне для колеса R16).
Такое количество грузов на новых колесах, мягко говоря...не радует (или я ошибаюсь?)
Возникли сомнения: 1 - в качестве шиномонтажа, 2 - в качестве, собственно, покрышек, на которых, отсутствовали т.наз. "балансировочные метки", ( хотя кое-где утверждают, что для Nokia это - норма).
Шиномонтажник посоветовал мне не заморачиваться по этому поводу, ("Ну, забыли метки поставить. Вам же не в ралли участвовать?" Через сезон, весной, когда шины пройдут обкатку, заново все отбалансируете.)
Я его, конечно, понимаю: оптимизация колес - дело муторное и расценками не предусмотренное, тем более, что меток нет..
И "сексик"- далеко не "ракета". Но я люблю, ездить, по возможности, во-первых - быстро, во-вторых – надежно.
Поэтому, не имея достаточно собственного опыта и информации, интересуюсь мнением людей более сведущих в этих вопросах, а именно:
1. Стоит ли перебортовывать неудачно, на мой взгляд, забортованные колеса (хотя бы одно, переднее - "оптимизировать"), или, все-таки, ничего страшного, и можно ездить как есть, без ущерба для себя, колес и машинки? (Езжу, в основном, по городу, но возможны и дальние зимние вояжи по 400-500 км).
2. Почему же нет меток на моих шинах ?
(грызут сомнения..., понимаю, что абсолютно неконструктивно)))
ЗЫ. Как говорится, "сорри за много букав"… Пока написался текст, ответ на первый вопрос возник, вроде, сам собой…
Тем не менее, буду признательна за высказанные мнения и полезную информацию.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 07:31]
p
plastic mirror
08:50, 19.10.2009
имхо
а) грузы в пределах нормы
б) реплика - отстой. интереса ради можно было покрутить пустой диск на балансировке.
а) грузы в пределах нормы
б) реплика - отстой. интереса ради можно было покрутить пустой диск на балансировке.
М
Мeл
08:53, 19.10.2009
б) реплика - отстой. интереса ради можно было покрутить пустой диск на балансировке.
точно такой же отстой, как и оригинальные диски...
Более того знаю несколько салонов (не у нас в городе), где продается реплика, под видом оригиналов
08:57, 19.10.2009
У мну в подобном раскладе, тока на 15м размере, как то всё 5-20гр на колесо ограничилось. Имхо чото не то набалансировали аффтару.
p
plastic mirror
09:01, 19.10.2009
точно такой же отстой, как и оригинальные диски...
не всегда
помню м-а постил фотки - оригинал 7кг, реплика 9кг.. что то в этом роде
Более того знаю несколько салонов
(не у нас в городе), где продается реплика, под видом оригиналов
эт я и сам знаю ;-)
имелось в виду - если уж заморачиваццо - брать ковку, пусть даже и всмпо, что б их дизайнер икал 20 лет
V
VladS
09:07, 19.10.2009
Диски с шипами ?
скорее всего шипы дисбаланс вносят. для зимних нормально
скорее всего шипы дисбаланс вносят. для зимних нормально
E
EXPERIENCE
09:12, 19.10.2009
А вы уверене в точности работы балансировочногос тенда и квалификации мастера, который выполнял балансировку?
T
ToyoTAlex ї
09:50, 19.10.2009
А вы уверене в точности работы балансировочногос тенда и квалификации мастера, который выполнял балансировку?
Ежели бы он был уверен, то разве спрашивал бы :-)
А резину двигали на дисках? У меня на Тазике12 когда то так было, всё новое, и резина, и диски, но грузикво понавешали по 70-80 грамм на каждое. В итоге сняли все груза и резину подвигаои на дисках, после этого минимальные веса повешали
М
Мeл
09:55, 19.10.2009
помню м-а постил фотки - оригинал 7кг, реплика 9кг.. что то в этом роде
90% оригинала производится в китае-тайвани на подобных же заводах, что и реплика
имелось в виду -
если уж заморачиваццо - брать ковку, пусть даже и всмпо, что б их дизайнер икал 20 лет
цена вопроса другая. Ладно если ВСМПО есть, а если иностранная ковка?)))
а так +500 за ковку однозначно
Диски с шипами
?
с пупырышками шины с шипами - хака-4
—4 | + -
что за минусы? аффтар - девачка
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 10:03]
М
МЕГАВОД
09:58, 19.10.2009
Более того знаю несколько салонов (не у нас в городе), где продается реплика, под видом оригиналов
ага, заказал оригинальные колпачки на диски, а они по диаметру оказались больше, пришлось обтачивать.
D
Dенис™
10:02, 19.10.2009
А в советсткое время не балансировали и ездили - не заморачивайтесь.
m
mafintin
10:03, 19.10.2009
В том-то все и дело, что шины новые: лежали на складе черти-как, на одном колесе еще с десяток, как результат - деформация и куча грузов. Через 200-300 км резина примет нормальную форму, потребуется повторная балансировка и и такая масса грузиков не понадобится.
p
plastic mirror
10:05, 19.10.2009
А в советсткое время не балансировали и ездили - не заморачивайтесь.
конечно
как купили копейку - так до старости на заводской резине и ездили
и зимой и летом
по ровным совецким дорогам
эх
налил пиисят грамм, затосковал...
бугага
:-d
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 10:07]
М
Мeл
10:12, 19.10.2009
ага, заказал оригинальные колпачки на диски, а они по диаметру оказались больше, пришлось обтачивать.
могу добить - одн из салонов - порше. нехило наверное продавать за палтос диск на каен, который купили за 7 тысяч.
D
Domani™
10:26, 19.10.2009
имха резина такая и диски такие... 12 лет езжу ни разу не видел чтобы на балансировке крутили резину на диске...
самые огромные грузы были на штамповке с резиной снежный бар вроде... ленты сантиметров по 10 :-)
самые огромные грузы были на штамповке с резиной снежный бар вроде... ленты сантиметров по 10 :-)
C
Crasher
10:33, 19.10.2009
имха резина такая и диски такие... 12 лет езжу ни разу не видел чтобы на балансировке крутили резину на диске...
Обычно на нормальной резине есть метки, как ее одеть на диск. Такие белые или желтые кружочки. Вот этим кружочком шина надевается на диск так чтобы кружочек был напротив ниппеля.
S
SEVER*
10:38, 19.10.2009
эх
налил пиисят грамм, затосковал...
налил пиисят грамм, затосковал...
в понедельник в 10 утра?
D
Domani™
10:42, 19.10.2009
Обычно на нормальной резине есть метки, как ее одеть на диск. Такие белые или желтые кружочки. Вот этим кружочком шина надевается на диск так чтобы кружочек был напротив ниппеля.
ну я так понял что человеку крутанули колесо, нашли дисбаланс, сняли, разбортовали, повернули покрышку, забортовали - крутанули дисбаланс снизился... метки-то понятно... на заводе преверяют бланс и напротив самого тяжелого места ставят метку для ниппеля
C
Cлaвa™
11:08, 19.10.2009
диски (Replika)
зло
лет 5 назад ещё были весьма достойного уровня , сейчас же точно зло реальное
L
Le_mongrass
21:50, 19.10.2009
диски (Replika)
зло
зло
Да, я всякое слышала (пасиб за пазетифф))). Но выбор, на самом делее, был небольшой (ковки такой в природе не существует, как я понимаю): либо переобуваться на родные диски, либо брать штамповку KFZ (на 16 - штука весьма редкая, особенно на мою авту, но я даже уже нашла ее в и-нет магазине и даже заказала), но... Короче - красивая, вроде бы, "вся из себя по уму упакованная" Replika made in Thailand. Официалы в салоне, кстати, тоже предлагают именно ее (признаются честно), только вдвое дороже.
[
интереса ради можно было покрутить пустой диск на балансировке.
Это -да, кстати, было бы интересно...
самые огромные грузы были .... ленты сантиметров по
10
вот!... у меня щас такие
А резину двигали на дисках? У меня на Тазике12 когда то так было, всё новое, и резина, и диски, но грузикво понавешали по 70-80 грамм на каждое. В итоге сняли все груза и резину подвигаои на
дисках, после этого минимальные веса повешали
Профи называют ето "оптимизацией колеса" и считают, что на новых колесах 100% ее надо делать. А мне ее и не делали
...не парься. Это все ерунда
Вобщем, приблизительно так и сказали мне друзья-автомобилисты...многия знания – многия печали...
Теперь я могу спокойно радоваться жизни...
(А Хакка, как оказалось, вовсе не при чем (?) )))
Всем откликнувшимся - моя признательность
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 22:00]
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 22:06]
v
vadim.l76
22:27, 19.10.2009
ПОМЕНЯЙ ШИНОМОНТАЖ
Л
Лёхич
22:39, 19.10.2009
зло
Кому как, у меня родные диски на vw отходили 1.5 сезона в итоге 3 из 4 гнутые вхлам, правил - не помогает. Поставил реплику отъездил год все диски ровные, чесно говоря сам в шоке....наверно бракованые диски попались, хотя если учитывать, что на заводе на одну ось ставят колодки разных фирм, то чему теперь удивлятся.
A
----Aлекс
22:59, 19.10.2009
Так в общем ничего криминального.
Большинство автомобилистов даже не знает о том, чтотакая процедура существует, как оптимизация.
Тут всё же главное, чтобы машину не колбасило и руль не било на 100кмч.
А то бывает и такое после шиномонтажа...
Реплика зло! +1
По весу, точности геометрии, балансировке и прочности, часто существенно отличается от оригиналов.
Единственный плюс - цена.
Про салоны, продающие реплику под видом оригиналов не знаю.
В салонах, которых бываю, никто не скрывает происхождения дисков. Вот например в Лексусе стоят оригиналы по 30т.р., а вот рядышком реплики по 6т.р. Разница видна невооружённым взглядом. А если под рукой оказались весы...
В Автоленде раньше тоже встречались оригиналы рядом с репликой. Разница в цене в 2 раза. Теперь преимущественно одна реплика, но по обычной среднегородской цене.
Помимо ковки, и литья приличного производят завались. Только никто его сюда не тащит, т.к. ктож купит "тожесамое" за три цены?
С уважением,
Алексей.
Большинство автомобилистов даже не знает о том, чтотакая процедура существует, как оптимизация.
Тут всё же главное, чтобы машину не колбасило и руль не било на 100кмч.
А то бывает и такое после шиномонтажа...
Реплика зло! +1
По весу, точности геометрии, балансировке и прочности, часто существенно отличается от оригиналов.
Единственный плюс - цена.
Про салоны, продающие реплику под видом оригиналов не знаю.
В салонах, которых бываю, никто не скрывает происхождения дисков. Вот например в Лексусе стоят оригиналы по 30т.р., а вот рядышком реплики по 6т.р. Разница видна невооружённым взглядом. А если под рукой оказались весы...
В Автоленде раньше тоже встречались оригиналы рядом с репликой. Разница в цене в 2 раза. Теперь преимущественно одна реплика, но по обычной среднегородской цене.
Помимо ковки, и литья приличного производят завались. Только никто его сюда не тащит, т.к. ктож купит "тожесамое" за три цены?
С уважением,
Алексей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.