GDI, особенности работы, адаптация к нашим условиям.

NeVeR [FX] М.В.Д.
16:58, 09.09.2010
От пользователя Arjun
Ап


:lol: :lol: :lol:
1 / 1
NeVeR [FX] М.В.Д.
18:35, 09.09.2010
апнул кто то и тишина :-D :-D :-D
1 / 1
glushak
17:37, 13.09.2010
От пользователя Avto Mehanik
Avto Mehanik

такая ситуация!что то как мотор прогреется,то при падении оборотов при езде менее 1000 на перекрестках и стоянках загорается масло,хотя уровень масла в норме!правда масленный фильтр менял чуть более 10000 км,вчерась заказал,на днях поменяю,что то это меня напрягло!что ещё могет быть?или мотор капиталить?как поменяю,отпишусь!
0
usverg
18:36, 13.09.2010
От пользователя glushak
такая ситуация!что то как мотор прогреется,то при падении оборотов при езде
менее 1000 на перекрестках и стоянках загорается масло,хотя уровень масла в норме!правда масленный фильтр менял чуть более 10000 км,вчерась заказал,на днях поменяю,что то это меня напрягло!что ещё могет быть?или мотор капиталить?как поменяю,отпишусь!

палёный фильтр, не хватает давления. Или паленое масло засолидолилось
0
Кvig
12:46, 14.09.2010
От пользователя glushak
мне хотелось бы услышать и Avto Mehanik

может проще позвонить ему и спросить ;-)
2 / 0
Frider
12:59, 14.09.2010
Кому-нибудь нужен полудохлый ТНВД последнего поколения? Снят с Галанта 2001 г.в., мотор 4G94. Отдам за символическую сумму 1000 р.
0
K|LIMA|\|JAR0
13:06, 14.09.2010
Вопрос интересный конечно а чем выражается его полудохлость (так то там ломаться нечему) :-D ?
0
17:25, 14.09.2010
а про дачик давления масла.. у мня так же мигал.. и на предыдцщей митсубисе легнуме и щас нападжерике ио - то же долго пугался- итог- поменял - проблемм уже 50 000 не знаю, хотя говорят его промывают и он еще долго живет
0
22:26, 14.09.2010
От пользователя glushak


Датчики частенько выходят у них из строя, и начинает мигать лампочка. если пропадает давление масла, первыми начинают стучать гидрокомпенсаторы. Попробуйте поменять датчик.
1 / 0
glushak
09:04, 15.09.2010
От пользователя Avto Mehanik
первыми начинают стучать гидрокомпенсаторы

,они у меня стучат при запуске на холодную буквально 10-15 секунд,потом стук проходит!с фильтрами меня продинамили,привезут только завтра,поменяю отпишусь!как заменю подшипник,так с вами
От пользователя Avto Mehanik
Avto Mehanik

,созвонюсь,что то у меня ваще все плохо!
0 / 1
Frider
09:12, 15.09.2010
От пользователя NI VER
Вопрос интересный конечно а чем выражается его полудохлость (так то там ломаться нечему) ?

Насколько я помню, он должен выдавать давление 5 или 5,5, а этот выдавал последний раз максимум 3, в связи с чем и был снят с машины. Думаю, его еще вполне можно оживить, если руки растут откуда надо.
0
K|LIMA|\|JAR0
16:34, 15.09.2010
От пользователя Frider

Скорее всего там ситуация такая как и у меня была- гайка открутилась корончатая правда это если фильтр меняли в ТНВД. А то ведь некоторые и не подозревают что там есть фильтр
:-) .
0
21:14, 15.09.2010
При откручивании гайки, пластины деформируются, в следствии получения ударных нагрузок, и требуют реставрации, просто затянуть гайку может оказаться недостаточно. Помимо этого необходимо проверить и состояние плунжерной пары.
0 / 2
glushak
19:43, 16.09.2010
ребята,ещё такой вопрос,при замене подшипника в передней ступице нужно новый оригинальный подшипник смазкай набивать!просто с год назад менял сразу пару с небольшим промежутком,дак через год уже заменил третий с левой тстороны,а сегодня привезли и на правое колесо,что то они быстро сыпюца :-( ,дак третий я смазкой набил до немогу! Avto Mehanik,завтра заменю фильтр и масло,обязательно отпишусь вам!
0
K|LIMA|\|JAR0
20:00, 16.09.2010
От пользователя glushak
передней ступице нужно новый оригинальный подшипник смазкай набиват


Не знаю где там место нашли смазкой там набивать-там подшипник закрытый с двух сторон. А по теме слишком много подшипников откровенного дерьма продается-ставил дубликат гумно полное хватило на 4 месяца.
Koyo поставил полностью четыре штуки все поменял -ездит все нормально.
0
glushak
19:59, 27.09.2010
апну ка я :hi:
0
Эльфф.....
14:35, 10.10.2010
перечитала всю тему достаточно внимательно, огромное спасибо!
сейчас рассматриваю к покупке митсубиши паджеро ио 1999 и 2000 г
есть вопросы: на некоторые уже по ходу темы получила ответы, был основной - стоит ли брать с двиглом GDI - не увидела препятствий))
но вот как увидеть какого поколения, первого или второго, если просто посмотреть открыв капот?
0
K|LIMA|\|JAR0
08:25, 11.10.2010
с 2000 года начали ставить третьего поколения.......где то я тут фотографию кидал но вот еще есть

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


слева "таблетка" третьего поколения там собственно нечему ломаться и справа второго поколения но чуть поболее...

стоит ТНВД если смотреть на двигатель спереди то получается слева в самом начале практически возле кузова.Это на ИО.

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2010 08:28]
1 / 1
sbalex66
00:11, 20.10.2010
Здавствуйте!!!! Скиньте плиз ваш телефон в личку,а то у меня на легнуме обороты стали плавать.Хочу к вам обратится.!
1 / 1
Alk86
09:50, 20.10.2010
9193907245 Дмитрий
1 / 1
glushak
17:25, 25.10.2010
дима,вроде все пока нормально!привет!
1 / 0
15:33, 30.10.2010
может ап?
1 / 0
22:36, 15.11.2010
Добро пожаловать на доску объявлений, любой желающий может там разместить свое объявление о продаже запчасти, совершенно бесплатно
http://sto-garage.ru/ads
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.