GDI, особенности работы, адаптация к нашим условиям.
N
NeVeR [FX] М.В.Д.
16:58, 09.09.2010
Ап
N
NeVeR [FX] М.В.Д.
18:35, 09.09.2010
апнул кто то и тишина
g
glushak
17:37, 13.09.2010
Avto Mehanik
такая ситуация!что то как мотор прогреется,то при падении оборотов при езде менее 1000 на перекрестках и стоянках загорается масло,хотя уровень масла в норме!правда масленный фильтр менял чуть более 10000 км,вчерась заказал,на днях поменяю,что то это меня напрягло!что ещё могет быть?или мотор капиталить?как поменяю,отпишусь!
u
usverg
18:36, 13.09.2010
такая ситуация!что то как мотор прогреется,то при падении оборотов при езде
менее 1000 на перекрестках и стоянках загорается масло,хотя уровень масла в норме!правда масленный фильтр менял чуть более 10000 км,вчерась заказал,на днях поменяю,что то это меня напрягло!что ещё могет быть?или мотор капиталить?как поменяю,отпишусь!
менее 1000 на перекрестках и стоянках загорается масло,хотя уровень масла в норме!правда масленный фильтр менял чуть более 10000 км,вчерась заказал,на днях поменяю,что то это меня напрягло!что ещё могет быть?или мотор капиталить?как поменяю,отпишусь!
палёный фильтр, не хватает давления. Или паленое масло засолидолилось
g
glushak
12:32, 14.09.2010
usverg ,спасибо,но мне хотелось бы услышать и Avto Mehanik
К
Кvig
12:46, 14.09.2010
мне хотелось бы услышать и Avto Mehanik
может проще позвонить ему и спросить
F
Frider
12:59, 14.09.2010
Кому-нибудь нужен полудохлый ТНВД последнего поколения? Снят с Галанта 2001 г.в., мотор 4G94. Отдам за символическую сумму 1000 р.
K
K|LIMA|\|JAR0
13:06, 14.09.2010
Вопрос интересный конечно а чем выражается его полудохлость (так то там ломаться нечему) ?
22:26, 14.09.2010
Датчики частенько выходят у них из строя, и начинает мигать лампочка. если пропадает давление масла, первыми начинают стучать гидрокомпенсаторы. Попробуйте поменять датчик.
g
glushak
09:04, 15.09.2010
первыми начинают стучать гидрокомпенсаторы
,они у меня стучат при запуске на холодную буквально 10-15 секунд,потом стук проходит!с фильтрами меня продинамили,привезут только завтра,поменяю отпишусь!как заменю подшипник,так с вами
Avto Mehanik
,созвонюсь,что то у меня ваще все плохо!
F
Frider
09:12, 15.09.2010
Вопрос интересный конечно а чем выражается его полудохлость (так то там ломаться нечему) ?
Насколько я помню, он должен выдавать давление 5 или 5,5, а этот выдавал последний раз максимум 3, в связи с чем и был снят с машины. Думаю, его еще вполне можно оживить, если руки растут откуда надо.
K
K|LIMA|\|JAR0
16:34, 15.09.2010
Скорее всего там ситуация такая как и у меня была- гайка открутилась корончатая правда это если фильтр меняли в ТНВД. А то ведь некоторые и не подозревают что там есть фильтр
.
21:14, 15.09.2010
При откручивании гайки, пластины деформируются, в следствии получения ударных нагрузок, и требуют реставрации, просто затянуть гайку может оказаться недостаточно. Помимо этого необходимо проверить и состояние плунжерной пары.
g
glushak
19:43, 16.09.2010
ребята,ещё такой вопрос,при замене подшипника в передней ступице нужно новый оригинальный подшипник смазкай набивать!просто с год назад менял сразу пару с небольшим промежутком,дак через год уже заменил третий с левой тстороны,а сегодня привезли и на правое колесо,что то они быстро сыпюца ,дак
третий я смазкой набил до немогу! Avto Mehanik,завтра заменю фильтр и масло,обязательно отпишусь вам!
K
K|LIMA|\|JAR0
20:00, 16.09.2010
передней ступице нужно новый оригинальный подшипник смазкай набиват
Не знаю где там место нашли смазкой там набивать-там подшипник закрытый с двух сторон. А по теме слишком много подшипников откровенного дерьма продается-ставил дубликат гумно полное хватило на 4 месяца.
Koyo поставил полностью четыре штуки все поменял -ездит все нормально.
g
glushak
19:59, 27.09.2010
апну ка я
Э
Эльфф.....
14:35, 10.10.2010
перечитала всю тему достаточно внимательно, огромное спасибо!
сейчас рассматриваю к покупке митсубиши паджеро ио 1999 и 2000 г
есть вопросы: на некоторые уже по ходу темы получила ответы, был основной - стоит ли брать с двиглом GDI - не увидела препятствий))
но вот как увидеть какого поколения, первого или второго, если просто посмотреть открыв капот?
сейчас рассматриваю к покупке митсубиши паджеро ио 1999 и 2000 г
есть вопросы: на некоторые уже по ходу темы получила ответы, был основной - стоит ли брать с двиглом GDI - не увидела препятствий))
но вот как увидеть какого поколения, первого или второго, если просто посмотреть открыв капот?
K
K|LIMA|\|JAR0
08:25, 11.10.2010
с 2000 года начали ставить третьего поколения.......где то я тут фотографию кидал но вот еще есть

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
слева "таблетка" третьего поколения там собственно нечему ломаться и справа второго поколения но чуть поболее...
стоит ТНВД если смотреть на двигатель спереди то получается слева в самом начале практически возле кузова.Это на ИО.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2010 08:28]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
слева "таблетка" третьего поколения там собственно нечему ломаться и справа второго поколения но чуть поболее...
стоит ТНВД если смотреть на двигатель спереди то получается слева в самом начале практически возле кузова.Это на ИО.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2010 08:28]
s
sbalex66
00:11, 20.10.2010
Здавствуйте!!!! Скиньте плиз ваш телефон в личку,а то у меня на легнуме обороты стали плавать.Хочу к вам обратится.!
A
Alk86
09:50, 20.10.2010
9193907245 Дмитрий
g
glushak
17:25, 25.10.2010
дима,вроде все пока нормально!привет!
22:36, 15.11.2010
Добро пожаловать на доску объявлений, любой желающий может там разместить свое объявление о продаже запчасти, совершенно бесплатно
http://sto-garage.ru/ads
http://sto-garage.ru/ads
09:23, 17.11.2010
фото после реконструкции:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.