GDI, особенности работы, адаптация к нашим условиям.
23:42, 06.06.2010
я понимаю так- датчик перегрелся , мотор сразу заглох. в моем случае мотор начинает дергаться , а потом уже глохнет.
надо смотреть топливную, в том числе и цепь форсунок, драйвер. Работать надо с машиной, по интернету не починишь
g
glushak
09:26, 11.06.2010
озвучте пожалуйста!
g
glushak
09:09, 13.06.2010
a
annuta88
22:42, 14.06.2010
а не GDI лечите? машина митса
g
glushak
16:23, 16.06.2010
лечите?
что именно Вас беспокоит?
ангина могет ?
g
glushak
21:51, 19.06.2010
апну
A
Arjun
00:24, 26.06.2010
Люди, подскажите где в екатеринбурге заказать контрактный двигатель 4G15 GDI авто Cedia 2001года. Доехал до казани там машинка встала (перед казанью погонялся с двумя приорами дал ей чуть больше 140, потом она начала терять скороть и перестала тянуть, остановился под капотом всё в масле. щуп
вылез,а двиг троит) ,в сервисе замеры компрессии показали в 3 цилиндре 0 + металлическая стружка, в 1 цилиндре 7. Татарские мастера сказали дешевле двиг поменять чем ремонт.там её и оставил пока. Посоветуйте как быть.
K
K|LIMA|\|JAR0
09:26, 07.07.2010
Переборка встанет примерно так же либо еще дороже,хотя если лопатить поставщиков запчастей и сервисменов можно дешевле обойтись конечно но овчинка выделки не стоит.У знакомого примерно в таком же состоянии двигатель был на тойоте - заказали двигатель с малым пробегом -обошлось в 35 вроде +за
работу еще что то (точно не помню ) со всей навесухой пришел.
14:29, 01.08.2010
Еще одна переделки была удачно завершена, автомобиль Шариот Грандис 1997 г с двигателем 4G64, ТНВД 2 поколения в штатном исполнении. Вместо старого мотора был установлен и настроен с небольшими доработками 4G64 c MMC Айртрек 2003 г., с ТНВД типа "таблетка". Со старого мотора пришлось переставить
выпускной и впучкной коллекторы, кронштейн крепления подушки, датчик коленвала. поддон двигателя. переварить фланец на компрессор кондиционера. Данный мотор с одним навесным ремнем и автоматическим натяжителем.
A
Arjun
20:22, 16.08.2010
Ап
g
glushak
12:05, 17.08.2010
что то совсем заглохла темка!все продали джедаистов?
12:21, 17.08.2010
что то совсем заглохла темка!все продали джедаистов?
Отпуска у людей, не до транспорта-)
g
glushak
15:52, 26.08.2010
действительно!автомеханник,на какую сумму мне примерно расчитывать на переборку тнвд? ваще уже задрала ента машина!!!
K
K|LIMA|\|JAR0
19:17, 26.08.2010
действительно!автомеханник,на какую сумму мне примерно расчитывать на переборку тнвд
тыщ 12 не меньше .
А если по теме там ничего сложного нет, а если ТНВД таблетка тем более проще простого.Но лучше всего сделать нормальную диагностику у нормального диагноста. Хотя давление ТНВД можно и вольтметром замерять,погрешность конечно будет но небольшая
21:19, 26.08.2010
действительно!автомеханник,на какую сумму мне примерно расчитывать на переборку тнвд? ваще уже задрала ента машина!!!
Какие симптомы? что именно не устраивает в работе мотора?
21:27, 26.08.2010
Но лучше всего сделать нормальную диагностику у нормального диагноста.
нормальный диагност это в смысле твой коришь с белой башни?
K
K|LIMA|\|JAR0
10:02, 27.08.2010
Нормальный диагност который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО найдет причину и ЧЕСТНО предложит именно ее исправить. А не менять целые агрегаты целиком -"типа двигатель надо лучше поменять". (это если по соседней теме)
Или как в моем случае было-вы мне предложили отремонтировать ТНВД за 12 тыс. а причина была проста -гайка открутилась я эту всю работу сам сделал за 1,5 часа.
Если бы вы Avto Mehanik сказали бы или предположили бы варианты устранения неисправности то это было бы честно - а у вас вердикт был один практически для всех клиентов -ремонт ТНВД . Вы знаете для людей которые не понимают в машинах этот вердикт прокатит а для людей которые более-менее понимают в авто такие предложения не пройдут. Поэтому вы и меня и Корнея считаете неблагодарными клиентами.
Так что желаю удачи в поисках лохов для разводки...
Или как в моем случае было-вы мне предложили отремонтировать ТНВД за 12 тыс. а причина была проста -гайка открутилась я эту всю работу сам сделал за 1,5 часа.
Если бы вы Avto Mehanik сказали бы или предположили бы варианты устранения неисправности то это было бы честно - а у вас вердикт был один практически для всех клиентов -ремонт ТНВД . Вы знаете для людей которые не понимают в машинах этот вердикт прокатит а для людей которые более-менее понимают в авто такие предложения не пройдут. Поэтому вы и меня и Корнея считаете неблагодарными клиентами.
Так что желаю удачи в поисках лохов для разводки...
10:45, 28.08.2010
NI VER, с Вас даже за диагностику денег не взяли, и не делали пустых движений, типа чистки форсунок при полумертвом ТНВД, а предложили сначала устранить неисправность, у нас, или собственными силами. Довольных клиентов сотни, а таких как Вы, Ты да Коней, практически нет.к чему Вам эти постановы?
какая цель? не устраивает уровень цен и обслуживания, ремонтируйтесь сами.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2010 11:26]
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2010 11:26]
О меня упомянули
в данном случае уровень цен.. неправильный диагноз (мож и правильный в чем то малом, но без вариантов )
Как говорится хочешь что то сломать - лезь сам - а если починить то тем более лучше самому залезть.. в будущем пригодится как минимум
видимо мне по жизни не повезло - почему то рекомендованные спецы - очень много чинили.. и обязательно что то ломали..
я "чинил" ТНВД сам точнее разобрал и собрал обратно .. хотя надо было регулятор.. ну не будем об этом...
логика была простая:
1. получу опыт..
2. потому что процентов на 35-40 была завышена, ( по моему мнению уточню на всякий ).. цена работ
3. при неудачном опыте переплачу 1000-2000 и куплю контрактный ТНВД - при этом опыт ни куда не пропадет ..
p.s. а спецы кроме белойбашни то же есть .. и не только в СТО гараж.. просто очень многие не любят в митсубиси лазить
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2010 10:56]
в данном случае уровень цен.. неправильный диагноз (мож и правильный в чем то малом, но без вариантов )
Как говорится хочешь что то сломать - лезь сам - а если починить то тем более лучше самому залезть.. в будущем пригодится как минимум
видимо мне по жизни не повезло - почему то рекомендованные спецы - очень много чинили.. и обязательно что то ломали..
я "чинил" ТНВД сам точнее разобрал и собрал обратно .. хотя надо было регулятор.. ну не будем об этом...
логика была простая:
1. получу опыт..
2. потому что процентов на 35-40 была завышена, ( по моему мнению уточню на всякий ).. цена работ
3. при неудачном опыте переплачу 1000-2000 и куплю контрактный ТНВД - при этом опыт ни куда не пропадет ..
p.s. а спецы кроме белойбашни то же есть .. и не только в СТО гараж.. просто очень многие не любят в митсубиси лазить
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2010 10:56]
A
Arjun
23:12, 08.09.2010
Ап
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.