Японец на газе. Поругайте.
s
serp
Отзывы разные. Хорошие про расход и плохие про косяки с движком. Кто встречался с проблемами?
Особо интересует мнение про газ на ниссанах V6 3л
Особо интересует мнение про газ на ниссанах V6 3л
H
Hachik
Так опиши коротенько, на их сайте не нашёл
m
moonman
На хондовских моторах в слчае перевода на газ со временем полностью выбирается регулировочный зазор клапонов, а затем они прогорают.
r
rusflamer
плохо то, что газу не слить :-) не продать :-) и дешево...
a
azeml
На хондовских моторах в слчае перевода на газ со временем полностью выбирается регулировочный зазор клапонов, а затем они прогорают.
что на ВСЕХ хондовских моторах? может это речь только про vtec или ещё что-нибудь?
r
rusflamer
а кто знает, сколько примерно - ресурс у клапанов - и на сколько попадалово?
А
Андрей?
нет машин предназначенных для работы на нашем газе
А какже Казели? :D:-d
m
moonman
Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев автомобилей, переведенных на газ.
C
Cybervlad
В параллельной ветке уже давал ссылку насчет прогорания клапанов. См. faq на lovato.ru, вопрос №9:
http://www.lovato.ru/faq.html
http://www.lovato.ru/faq.html
Японец на газе. Поругайте.
Ругаю: Тьфу, какая гадость!!!
Или бензин - зажигать
или дизель - дешево и тягуче
Газ - не для нас!!!
Вопрос: Правда ли что при езде на газе прогорают клапана?
Ответ: Не совсем так. Клапана прогорают, если величина зазоров в них становится меньше установленной заводом изготовителем. Особенность эксплуатации автомобиля на газе состоит в том, что в процессе работы зазоры клапанов (особенно выпускных) уменьшаются в отличии от эксплуатации на бензине. Поэтому, в установленные заводом изготовителем сроки регулируйте зазоры в клапанах, причём желательно при регулировке выставлять их по верхней границе допуска. На автомобилях с гидрокомпенсаторами этой проблемы не существует.
И что думаете что у хонды нет гидрокомпенсаторов?
Ответ: Не совсем так. Клапана прогорают, если величина зазоров в них становится меньше установленной заводом изготовителем. Особенность эксплуатации автомобиля на газе состоит в том, что в процессе работы зазоры клапанов (особенно выпускных) уменьшаются в отличии от эксплуатации на бензине. Поэтому, в установленные заводом изготовителем сроки регулируйте зазоры в клапанах, причём желательно при регулировке выставлять их по верхней границе допуска. На автомобилях с гидрокомпенсаторами этой проблемы не существует.
И что думаете что у хонды нет гидрокомпенсаторов?
м
марсель
встретил на газовой заправке кариба. он уже более 100000 на газу, проблем нет, я пока 37000 км наездил, такая же фигня
m
moonman
А у тебя что за агрегат?
м
марсель
краун GS131 1G-FE седан 1994 год.
Т
Тom
И куда тебе в Крауне засунули бак для газа? И какой?
У меня вот трехлитровый 93 г. (143), так единственное, что мне предлагали, когда тоже хотел газ поставить - либо 20-литровый бак вместо запаски, либо 40-литровый в добрую половину багажника. Как то меня эти варианты не устроили..
У меня вот трехлитровый 93 г. (143), так единственное, что мне предлагали, когда тоже хотел газ поставить - либо 20-литровый бак вместо запаски, либо 40-литровый в добрую половину багажника. Как то меня эти варианты не устроили..
м
марсель
я в багажнике веник и штатив вожу, а бак впендюрил 90 литровый к задней стенке багажника, чуть приподнят - чтобы "банан "достать можно было, по бокам баллона еще место есть. Вот так. А всесто запаски ставить газ. баллон - будешь ездить от заправки до заправки.
B
BUKA
Интересный момент! Мужики, серьезно - кто-нить может объяснить что к чему: " Особенность эксплуатации автомобиля на газе состоит в том, что в процессе работы зазоры клапанов (особенно выпускных) уменьшаются в отличии от эксплуатации на бензине"? Это почему происходит?
" в процессе работы зазоры клапанов (особенно выпускных) уменьшаются в отличии от эксплуатации на бензине"? Это почему происходит?"
считается что клапана "вытягиваются" - у газа хоть и октановое число выше, чем у бензина, но удельная теплота сгорания ниже - он горит более вяло (отсюда снижение мощности на газу) и температура отработанных газов намного выше чем на бензине... поэтому рекомендуют ставить зажигание градусов на 5-7 раньше чем по бензину...
первым признаком уменьшенного зазора является потеря мощности - машина тупит что на газу, что на бензе - надо срочно регулировать клапана - и все будет ОК...
у меня 3S-FE с трамблером -езжу не жужжу... :-)
считается что клапана "вытягиваются" - у газа хоть и октановое число выше, чем у бензина, но удельная теплота сгорания ниже - он горит более вяло (отсюда снижение мощности на газу) и температура отработанных газов намного выше чем на бензине... поэтому рекомендуют ставить зажигание градусов на 5-7 раньше чем по бензину...
первым признаком уменьшенного зазора является потеря мощности - машина тупит что на газу, что на бензе - надо срочно регулировать клапана - и все будет ОК...
у меня 3S-FE с трамблером -езжу не жужжу... :-)
c
chigor1
у меня TownAce c 3Y-EU, гидроклапана и все такое, знаю многих на газу, вроде не у кого ничего не вытянулось и не прогорело, сам юзаю недолго, но на заправке имею чуство глубокого удовлетворения.
S
Sergulet
Стоит ГБО на Honda Domani
Пробег 30000 км. Почти год. Оборудование уже себя окупило.
Проблем пока не было, тьфу*3.
Пробег 30000 км. Почти год. Оборудование уже себя окупило.
Проблем пока не было, тьфу*3.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.