Японец на газе. Поругайте.
А вот когда он(газ) окупит ремонт головы?
Я так полагаю что дыма без огня не бывает - раз есть такая особенность газа, хотелось бы её лучше понимать. А то с дизелем тоже гимора немало - фиг знает что лучше...
Может есть люди знающие об этом больше, чем просто: поставил год назад - пока все хорошо. Есть те у кого не хорошо? насколько не хорошо? и когда наступает?....
Я так полагаю что дыма без огня не бывает - раз есть такая особенность газа, хотелось бы её лучше понимать. А то с дизелем тоже гимора немало - фиг знает что лучше...
Может есть люди знающие об этом больше, чем просто: поставил год назад - пока все хорошо. Есть те у кого не хорошо? насколько не хорошо? и когда наступает?....
c
chigor1
наш бензин не хорошо? не хорошо! никто не видел Японический бензин в баночках? когда забьется топливный фильтр, когда засрутся форсунки? я слышал они постоянно засираются от нашего бензина, может мне его не лить?
А дороги? там кочки! Если я возьму б/у резину как быстро она огрыжится на кочках? или лучше взять отечественную сразу квадратную и в грыжах и не думать об этом?
А камни? они постоянно летят из под колес и по фарам и стеклам бъются! Может сразу монтировкой и уже потом спокойно?
У одного перца на старой японке сгорели клапана, от чего? от газа, от того что были перетянуты? Я видел крауны с заводской установкой газа, там стояла рядная шестерка, вроде 1G, но точно не ЯМЗ.
Раньше ездил на 92-м, потом на 95-м, движок стал работать мягче, я так понял что ему на 95-м приятней, теперь на газу - полгода думал (и не потому что тупой) взвешивал что поимею что потеряю, поставил - работает движок еще мягче, его не слышно, надеюсь что ему еще приятней чем свинец хапать из бензы или что там.
Выиграл в цене, проиграл в салоне-трансформере, но я больше езжу чем вожу.
Посмотрите на чем ездят сами установщики газа? На газу.
А окулисты что операции на глазах делают? Все в очках.
Вот поэтому я на газу и в очках.
А дороги? там кочки! Если я возьму б/у резину как быстро она огрыжится на кочках? или лучше взять отечественную сразу квадратную и в грыжах и не думать об этом?
А камни? они постоянно летят из под колес и по фарам и стеклам бъются! Может сразу монтировкой и уже потом спокойно?
У одного перца на старой японке сгорели клапана, от чего? от газа, от того что были перетянуты? Я видел крауны с заводской установкой газа, там стояла рядная шестерка, вроде 1G, но точно не ЯМЗ.
Раньше ездил на 92-м, потом на 95-м, движок стал работать мягче, я так понял что ему на 95-м приятней, теперь на газу - полгода думал (и не потому что тупой) взвешивал что поимею что потеряю, поставил - работает движок еще мягче, его не слышно, надеюсь что ему еще приятней чем свинец хапать из бензы или что там.
Выиграл в цене, проиграл в салоне-трансформере, но я больше езжу чем вожу.
Посмотрите на чем ездят сами установщики газа? На газу.
А окулисты что операции на глазах делают? Все в очках.
Вот поэтому я на газу и в очках.
a
azeml
На хондовских моторах в слчае перевода на газ со временем полностью выбирается регулировочный зазор клапонов, а затем они прогорают.
Пробег 30000 км. Почти год. Оборудование уже себя окупило.
Проблем пока не было, тьфу*3.
Я так понял что практически на всех японках кроме хонды начиная с 90-х годов стоят гидрокомпенсаторы, а на хонде только на некоторых моделях, где бы это точно посмотреть можно было ? В каталогах об этом не пишут :-(
Ещё мне тут один маленький "минус" газа подсказали - в багажнике всё время возишь примерно 100 кило груза, это нагрузка на стойки, т.е. более быстрый износ
m
moonman
Ну уж не 100кг. поменьше. :-)
Балон на 40-45л. весит порядка 20 кг. Даже если заправился полностью, 100кг. ну никак не получается.
Если не ездить постоянно в четвером-пятером, пружины быстро не просядут и особых нагрузок на подвеску не будет.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2004 09:46]
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2004 09:47]
Балон на 40-45л. весит порядка 20 кг. Даже если заправился полностью, 100кг. ну никак не получается.
Если не ездить постоянно в четвером-пятером, пружины быстро не просядут и особых нагрузок на подвеску не будет.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2004 09:46]
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2004 09:47]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.