Как я заказывал Акцент в Оками. Впечатления. :)

Вообщем, сегодня днем в обед был в Оками с целью заказа авто для жены. Даже несмотря на рабочее время народу было достаточно много - видимо все-таки деньги есть у людей на недорогие иномарки... Специально выбирал именно раобчее время чтобы было меньше людей, ибо по субботам там не протолкнутся от желающих.
Вообщем впечатления приятные в целом - заодно успел перекусить в баре - все-таки уровень сервиса при продаже авто в городе растет и это радует.. :-) Прогресс однако.. :-)
Главное, что не понравилось. Это договор, точнее условия договора. Не устроило:
1. Нет ответственности Поставщика в случае просрочки поставки авто, при этом есть ответственность Покупателя при "просрочки" забора авто из салона (аж целых 300 руб в сутки - ну мало ли я ногу сломаю и не смогу авто забрать??)
2. Порядок одностороннего расторжения. Покупатель вправе расторгнуть только в строго оговоренных условиях ("косяках" продавца), в прочих случаях - при одностороннем расторжении - штраф 3% от стоимости авто (а почему не 10%??? :-). При этом Продавец может хоть когда рассторгнуть договор в одностороннем порядке БЕЗ всяких санкций.
Т.е. Покупатель "попадает" в любом случае, а Продавец снимает с себя все риски. Я резонно попросил составить Протокол разногласий к договору.. :-) ОДнако получил отказ, дескать мы не меняем форму договора, и ваши требования не примем, хотя и понимаем (!!!).. :-( Дескать все будет хорошо, и все сроки будут соблюдены - однако я напомнил, что Договор заключается на случай именно какого-либо конфликта, и я верю, что Оками выполнит условия договора - а елси нет?? :-)
Вообщем, т.к. времени спорить и идти к директору не было, у других дилеров сроки поставки оказались дольше, пришлось подписаться под такими условиями... У другого дилера кстати сказали что возможны озвученнные мною изменения в Договор... Все-таки весь прочий сервис перечеркнулся вот таким вот "непотребительским" отношениям к Покупателям.. Т.е. пока мы, Покупатели им должны и обязаны чем то, а не они нам.. :-(
Просто хотел призвать всех, кто собирется еще покупать новые авто там, или в других местах - прошу требуйте нормальных условий договора...Чем больше будет возмущений - тем быстрее продавцы новых авто будут более ориентированы на портебителя.. Мы все-таки уже живем в более цивилизованном мире, и подписывать не глядя договора не будем... А условия Договора должны быть "обоюдовыгодным", а не направлены "в одни ворота" :-)

P.S. Да и еще. Надеюсь что юристы в Оками понимают, что помимо Договора взаимотношения между Продавцом и Покупателем еще регулируются и "Законом о защите прав потребителя", а следовательно есть механизмы взаимодействия с продавцами в случае проблем.
P.P.S. Кстати у них там на доске было написано - "Выполнение плана продаж за июнь - 98%, МОЛОДЦЫ!!!"... еще бы во всем были они молодцы.. :-)

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2004 23:41]
0
AVS™© ®
пока там толкутся толпы желающих, т.е. спрос быдет превышать предложение, думаю вряд ли у них что поменяется
0
От пользователя avs™21102+w124
пока там толкутся толпы желающих, т.е. спрос быдет превышать предложение, думаю вряд ли у них что поменяется

Млин.. ну это не повод гнуть именно свои условия.. Это же "имидж" на будущее.. Вот что им мешает внести такие пункты?.. Имхо ничего страшного и серъезного - если собираешься серъезно работать на рынке.. Я со своими контрагентами, кто бы они не были, всегда строю отношения исключительно на паритетных условиях.. :-(.. Хотя также в своем бизнесе могу многим отказать, когда есть рычаги влияния..
0
Cлaвa™
От пользователя PartyZan
у других дилеров сроки поставки оказались дольше

это о какой модели идёт речь ?
0
Cлaвa™
а пардон .... чёта не привык ещё к новому стилю и марка - Акцент - выпала из поля зрения )))))

тогда вопрос : какая именно комплектация требует таких жертв ?
0
maybach?
От пользователя Cлaвa™
тогда вопрос : какая именно комплектация требует таких жертв ?

+1

а есть там акценты с автоматами без очереди?
0
От пользователя Cлaвa™
тогда вопрос : какая именно комплектация требует таких жертв ?

Комплектация МТ-3... Про автомат не спрашивал - но имхо с ними без проблем.. можно и с меньшим ожиданием купить..
0
От пользователя PartyZan
Млин.. ну это не повод гнуть именно свои условия.. Это же "имидж" на будущее.. Вот что им мешает внести такие пункты?..

Договоры в таких организациях спускает "голова" и это жестко контролируется, любые изменения в принципе возможны - но согласование растянется на месяц - два! Когда я подписывал договор о сотрудничестве с Оками (который им же выгоден, мы им клиента прислали!!!) - пардон тот еще гимор! И такая же ситуация наблюдается во многих ФИРМЕННЫХ (официальных) салонах. За редким исключением - что было очень приятно - Автомир и Штерн.
0
Продавец черного дерева
А какой срок назвали???
0
PSH
Если договор вступает в противоречие с ЗЗПП, то он недействителен - они могут там хоть 100% денег угрожать отобрать без объяснения причин :-)
0
От пользователя Bordo
Договоры в таких организациях спускает "голова"

Ну это меня, как потребителя мало волнует.. :-)... Это их сугубо внутренние проблемы.. Почему я должен рисковать из-за их внутренних проблем???... Я просто к тому все это писал, что я надеюсь что салоны, официальные дилеры которые смотрят в будущее, и надеются процветать должны быть более гибкими и более клиентоориентированными - иначе конкуренция их задавит... Это пока им хорошо - дефицит на рынке, можно "погнуть" пальцы - но в один прекрасный момент эта эйфория пройдет и они могут остаться у разбитого корыта... И когда им предлагаешь уже сегодня задуматься об этих проблемах они почему то отмахиваются... Значит - надо настойчиво им на это указать всем потребителям... раз они сами пока еще до этого не дошли.. :-) Потом глядишь еще и спасибо скажут... Ведь моя просьба об ответсвенности вполне нормальная и не сложная для выполнения..

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2004 09:45]
0
От пользователя PSH
Если договор вступает в противоречие с ЗЗПП, то он недействителен - они могут там хоть 100% денег угрожать отобрать без объяснения причин

Во.. во.. :-) И я им об этом намекал.. Они не понимают .. пока...
0
Срок указан "до 90 дней".. :-)
0
От пользователя PartyZan
Это пока им хорошо - дефицит на рынке, можно "погнуть" пальцы - но в один прекрасный момент эта эйфория пройдет и они могут остаться у разбитого корыта

+1

От пользователя PartyZan
Значит - надо настойчиво им на это указать всем потребителям... раз они сами пока еще до этого не дошли.. Потом глядишь еещ и спасибо скажут...

Есть еще один выход - не покупать у них и с гордым видом заявить на весь салон, мол уйду к конкуренту и после покупки приехать опять и на весь салон начать обьяснять, в чем они неправы - мелкая пакость,а приятно! :-d
0
bbnn
Почитаешь форум дык считаешь, что на нем собрались все сливки общества, светлые головы...етс А где все когда не на форуме ??!? Тут халатное отношение, там какое-нибудь разгильдяйство...
ps Не считать наездом, сарказмом
psps Покупал товар под заказ, читаю договор, дык продавец постебался над этим.. что там читаешь, да все нормально будет:confused:. Хотя не все получилось так как планировалось по договору...
0
VLB
Сосед буквально две недели назад взял у них Акцента. Причем ждал 3 месяца! И ладно бы предупредили что так долго будет, так ведь нет каждую неделю просто переносили сроки под разными предлогами.
Так то будь готов к такому варианту развития событий.

С уважением, Юрий К.
0
От пользователя bbnn
А где все когда не на форуме ??!? Тут халатное отношение, там какое-нибудь разгильдяйство...


Это ты к чему....3 раза перечитал :-)
0
AVS™
От пользователя Bordo
Есть еще один выход - не покупать у них и с гордым видом заявить на весь салон, мол уйду к конкуренту и после покупки приехать опять и на весь салон начать обьяснять, в чем они неправы - мелкая пакость,а приятно!



самое то:-)
в любом бизнесе актуально - не хочешь искать компромисс - уйдет клиент к конкурентам которые окажутся гибче


От пользователя PartyZan
Млин.. ну это не повод гнуть именно свои условия.. Это же "имидж" на будущее.. Вот что им мешает внести такие пункты?.. Имхо ничего страшного и серъезного - если собираешься серъезно работать на рынке..


они наверное этого не понимают
0
bbnn
От пользователя .:€kb:.
Это ты к чему....3 раза перечитал

Про совок, совдепию... мало его что ли происходит? :-)
На форуме все прикольно рассуждают, а за пределами что происходит?
0
SP
Все равно действует в этом случае не договор, а закон о защите прав потребителя. И там прописана пеня за невыполнение договора, так что ты глянь.
Просто помню, как Барщевский рассказывал, что ему задержали двери на какой-то очень длинный срок, а в договоре была прописана очень маленькая пеня. Дак он им показал закон и сказал, что им придется ему поставить еще и окно, дабы расплатиться по законной пене.
0
От пользователя bbnn
На форуме все прикольно рассуждают, а за пределами что происходит?

т.е. совок и все, короче будем терпеть? За пределами все нормально у многих, поверь ;-)
0
bbnn
От пользователя .:€kb:.
т.е. совок и все, короче будем терпеть?

нет конечно :-) не спрашивай что страна может сделать для тебя. Что ты можешь сделать для страны? (ц)
От пользователя .:€kb:.
За пределами все нормально у многих, поверь

Оптимист? :-)
0
Cлaвa™
От пользователя bbnn
Оптимист?

друзья у него такие ( типА меня ) :-) поэтому всё пучком ;-)
0
bbnn
От пользователя Cлaвa™
друзья у него такие ( типА меня ) поэтому всё пучком

:-d
Общение же не ограничивается только приятелями? ;-)
0
От пользователя bbnn
Почитаешь форум дык считаешь, что на нем собрались все сливки общества, светлые головы...етс А где все когда не на форуме ??!? Тут халатное отношение, там какое-нибудь разгильдяйство...

Если интересно - расскажу тебе где.. :-).. Не на форуме.. В жизни и в бизнесе стараюсь поддерживать "нехалатное" и "неразгильдяйное" отношение к клиентам.. поверь... Конечно всех проблем не решить, но я всегда внимательно выслушивал и старался понимать проблемы клиента... И я надеюсь что это видно нашим клиентам...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.