Как я заказывал Акцент в Оками. Впечатления. :)
Причем ждал 3 месяца! И ладно бы предупредили что так долго будет, так ведь нет каждую неделю просто переносили сроки под разными предлогами
Ну так и есть - срок 3 месяца.. Переносы - что ж.. плохо - но на это есть..
Все равно действует в этом случае не договор, а закон о защите прав потребителя. И там прописана пеня за невыполнение договора, так что ты глянь.
А в законе "о защите прав потребителя" сказано - что просрочка исчисляется исходя из 1% (!!!) процента от стоимости товара/услуги за каждый день просрочки.. :-) Т.е. они еще и должны остаться... ;-)
k
.k.
зная про существуеющие очереди на нексии, знакомая поехала в челябинск и купила ее там без проблем,
думаю с другими новыми недорогими иномарами там возможна такая же ситуация.
аналогично брали крузак в полном фарше в наличии там, а здесь сказали под заказ ждать фиг знает сколько.
единственный минус - на ТО туда ездить придется, хотя 2 часа езды это немного раз в год)
думаю с другими новыми недорогими иномарами там возможна такая же ситуация.
аналогично брали крузак в полном фарше в наличии там, а здесь сказали под заказ ждать фиг знает сколько.
единственный минус - на ТО туда ездить придется, хотя 2 часа езды это немного раз в год)
Еще в догонку выдержки из Закон о защите прав потребителя - вдруг кому пригодиться ;-):
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
....
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Вот так вот. :-)
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
....
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Вот так вот. :-)
Дата: 09 Июля 2004 12:50
зная про существуеющие очереди на нексии, знакомая поехала в челябинск и купила ее там без проблем,
думаю с другими новыми недорогими иномарами там возможна такая же ситуация.
аналогично брали крузак в полном фарше в наличии там, а здесь сказали под заказ ждать фиг знает сколько.
единственный минус - на ТО туда ездить придется, хотя 2 часа езды это немного раз в год)
а разве нельзя тут? если там куплено у официально диллера - значит можно делать в нашей Тойоте?
На форуме все прикольно рассуждают, а за пределами что происходит?
Смотрим внимательно на многие коммерческие структуры - магазины например - розница.. Там уже все близко к нормальному положению дел.. :-) Есть конкуренция - не нравится здесь - идем в другое место.. все работает... И сервис на достаточном уровне, по-крайней мере товар спокойно обмениваются, устраняются недостатки, соразмерно уменьшается стоимость...
Мебельный бизнес возьмем - был опыт нормального "разруливания" всех проблем еще и бонус дали.. :-)
Т.е. все принципы цивилизованного ведения бизнеса в этих сферах уже есть, по крайне мере есть парвильное направление - теперь осталось распространить и на автомобильный бизнес - продажа, обслуживание, ремонт, АЗС и прочие виды "авто деятельности"... Почему то авто бизнес пока отстает в этом плане... :-)
V
VIT09
Когда я заказывал в конце августа 2003 года в ОКАМИ Акцент, то тоже внимательно его прочитал. Возможно ихние юристы за это время что-то переправили, но в моем договоре не было пункта, разрешающего ОКАМИ разрывать договор в одностороннем порядке. Хотя мне не понравилось то, что после внесения аванса
они могли поднять цену в $ вслед за поднятием цен ТАГАЗом и потребовать доплаты при получении машины, но если аванс 100%, то этот пункт не действует (на чем я и выиграл, т.к. успел в два приема оплатить 100% до поднятия отпускных цен ТАГАЗом). И еще не понравилось то, что при расторжении договора
ОКАМИ возвращали бы рублевую сумму, уплаченную мной за авто. Если бы доллар упал (что маловероятно), то выиграл бы я, а в противном случае(более реальная ситуация) - я в пролете.
о
оками
Добрый день!
Очень приятно, что общее впечатление от посещения нашего салона положительное.
Что касается условий нашего договора, этот вопрос уже озвучен на оперативном собрании руководящего состава. Мы готовы изменить некоторые пункты договора. Я благодарна Вам и всем клиентам, которые готовы обсуждать спорные моменты, указывать на существующие зоны развития. Пару слов по поводу донесения информации- на мой взгляд, оперативно работать с информацией на форумах не представляется возможным. Эффективным способом в данном случае, м.б. письмо с предложением и вопросами по эл. почте. На нашем сайте есть эл.адреса руководителей всех направлений. Любая уважающая себя компания не сможет не ответить на такое письмо.
Уверена, что Вы сделали правильный выбор обратившись в автосалон «ОКАМИ МОТОРС»
Мы всегда открыты для общения с нашими клиентами и позиционируемся на рынке как клиентоориентированная компания. Для нас очень важны мнения наших клиентов, ведь по сути это помощь для улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Холодова Светлана
ООО «ОКАМИ МОТОРС»
Зам. директора по
коммерческим вопросам.
т. (343) 224-01-14, 224-17-28
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2004 11:56]
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2004 13:53]
Очень приятно, что общее впечатление от посещения нашего салона положительное.
Что касается условий нашего договора, этот вопрос уже озвучен на оперативном собрании руководящего состава. Мы готовы изменить некоторые пункты договора. Я благодарна Вам и всем клиентам, которые готовы обсуждать спорные моменты, указывать на существующие зоны развития. Пару слов по поводу донесения информации- на мой взгляд, оперативно работать с информацией на форумах не представляется возможным. Эффективным способом в данном случае, м.б. письмо с предложением и вопросами по эл. почте. На нашем сайте есть эл.адреса руководителей всех направлений. Любая уважающая себя компания не сможет не ответить на такое письмо.
Уверена, что Вы сделали правильный выбор обратившись в автосалон «ОКАМИ МОТОРС»
Мы всегда открыты для общения с нашими клиентами и позиционируемся на рынке как клиентоориентированная компания. Для нас очень важны мнения наших клиентов, ведь по сути это помощь для улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Холодова Светлана
ООО «ОКАМИ МОТОРС»
Зам. директора по
коммерческим вопросам.
т. (343) 224-01-14, 224-17-28
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2004 11:56]
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2004 13:53]
Уважаемая Светлана!
Спасибо за ответ.
Можно подъехать и переподписать Договор? ;-).. Хотя в любом случае спасибо, что хотя бы озвучили вопрос и задумались над проблемой... Это уже положительно.
Хм... позвольте заметить, что я на самом деле не ожидал от руководства Оками каких-либо действий, тем более ответов, на форуме.. Я же на месте, в салоне пытался решить вопрос - однако мне мягко и четко указали, что мой вопрос не может быть решен, даже если я пойду к директору (хотя было бы время - конечно бы в салоне дошел бы до руководства.. )... На форум я написал с одной целью - проинформировать все наше "иномарочное" сообщество о существующей проблеме в конкретном салоне, чтобы в будущем мы все - Ваши потребители отстаиваили свои права - чем больше было бы жалоб и обращений, тем быстрее Вы возможно бы услышали нас... :-)
Далеко не всякая "любая уважающая себя" компания на электронные письма отвечает, поэтому доверия пока нет к электронным способам донесения информации.. :-(..
В любом случае - в будущем кто будет читать эту тему м.б. и воспользуется электронной почтой для решения проблем с Оками.. ;-) Хотелось бы чтобы все-таки проблем было меньше, а лучше чтобы их вообще не было.. :-)
Спасибо за ответ.
Что касается условий нашего договора, этот вопрос уже озвучен на оперативном собрании руководящего состава. Мы готовы изменить некоторые пункты договора
Можно подъехать и переподписать Договор? ;-).. Хотя в любом случае спасибо, что хотя бы озвучили вопрос и задумались над проблемой... Это уже положительно.
Пару слов по поводу донесения информации- на мой взгляд, оперативно работать с информацией на
форумах не представляется возможным. Эффективным способом в данном случае, м.б. письмо с предложением и вопросами по эл. почте. На нашем сайте есть эл.адреса руководителей всех направлений. Любая уважающая себя компания не сможет не ответить на такое письмо.
Хм... позвольте заметить, что я на самом деле не ожидал от руководства Оками каких-либо действий, тем более ответов, на форуме.. Я же на месте, в салоне пытался решить вопрос - однако мне мягко и четко указали, что мой вопрос не может быть решен, даже если я пойду к директору (хотя было бы время - конечно бы в салоне дошел бы до руководства.. )... На форум я написал с одной целью - проинформировать все наше "иномарочное" сообщество о существующей проблеме в конкретном салоне, чтобы в будущем мы все - Ваши потребители отстаиваили свои права - чем больше было бы жалоб и обращений, тем быстрее Вы возможно бы услышали нас... :-)
Далеко не всякая "любая уважающая себя" компания на электронные письма отвечает, поэтому доверия пока нет к электронным способам донесения информации.. :-(..
В любом случае - в будущем кто будет читать эту тему м.б. и воспользуется электронной почтой для решения проблем с Оками.. ;-) Хотелось бы чтобы все-таки проблем было меньше, а лучше чтобы их вообще не было.. :-)
n
netnet
исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги),
три процента в день?!
Это если они на 33 дня (ну 34) задержат, то обязаны предоставить как саму машину, так и все деньги вернуть?!! Че-то нереально!
Это если они на 33 дня (ну 34) задержат, то обязаны предоставить как саму машину, так и все деньги вернуть?!! Че-то нереально!
Угу.. так в законе сказано.. Там конечно есть ограничение, что не больше определенной части от общей суммы, т.е. задаром не получить.. :-) Надо закон читать, что там и как подробно под рукой нет..
Но вот сам лично знаю о фактах снижения покупной цены из расчета 1% за каждый день просрочки... :-) Это правда регулируется другой статьей Закона, я ее на стал приводить - статья о невполнении сроков устранения претензий Потребителя... И суммы снижения были достаточно приличными,...
F
Fyodor
Еще один кирпич в сторону ОКами, да и вообще всех салонов... Брал машину в Москве, пригнал на 1 ТО в Оками, учитывая неприятный опыт других официальных салонов попросился посмотреть как будут делать ТО. Хрен то там. Манагер рогами рыл землю и не пускал в рем зону, А почему? А нельзя и все тут. Да,
закон а вашей стороне, но охранник вас все равно выгонит. Вот и ездите в официальный сервис, и не известно делали что либо они с машиной вообще, или ключей дублики делали .... Поди докажи... Кстати все торговцы авто, говорят, забейте вы на фирменные сервисы, цены дикие, работают выпускники ПТУ, а
отношение совок. На нормальной машине ничего ломаться не будет. На ту сумму которую оставите у оф.сервиса можно нормальном сервисе чинится.
Кстати о Челябинске, и местных дилерах. В Челябе новые иномарки стоят существенно дешевле, например Соната - разница 20т.р., Камри 400 $. и заказать машино можно по звонку. И гонору как у местных салонов нет.
Как мы купили Камри в Тоете на Новосибирской... Ну что сказать про договор... Продавец может все, покупатель ничего, просто должен если что... С радостью объявляют, машина будет идти 2 месяца крайний срок.... Угу.. к концу финального месяца, машина "подплывает" к Финяндии, через неделю на подъезде Мск, еще через неделю она в МСК , потом опять "подплывает к Финляндии"
Для справки: Субара заказанная моим знакомым, через 2недели заказа подплывала к Финляндии, а через неделю с небольшим стояла в салоне в Екб. Цена ... на 2т.$ дороже московской.
... Короче везли три с лишним месяца... На вопрос что нам причитается за просрочку платежа? Ничего. От нас это не зависит, .... мы бедные несчастные, автовозы не наши... и сидим мы тут безправные, капустку рубим невзначай... Главное клиента на крюк посадить.
По Акцентм в городе тож самое. Большая предоплата, жесткие сроки... угу.. На Мсковских форумах, да и по телефонам московские представители открещивались вообще от сроков по Тагазу. А наши Екатеринбуржские, легко!
Радует меня что не веcь народ такой глупый и ездит народ на новых иномарках с Московскими, Пермскими, Челябинскими "номерными рамками" активно забивая на местные раскормленные салоны ..назло врагам на радость маме :-)
Кстати о Челябинске, и местных дилерах. В Челябе новые иномарки стоят существенно дешевле, например Соната - разница 20т.р., Камри 400 $. и заказать машино можно по звонку. И гонору как у местных салонов нет.
Как мы купили Камри в Тоете на Новосибирской... Ну что сказать про договор... Продавец может все, покупатель ничего, просто должен если что... С радостью объявляют, машина будет идти 2 месяца крайний срок.... Угу.. к концу финального месяца, машина "подплывает" к Финяндии, через неделю на подъезде Мск, еще через неделю она в МСК , потом опять "подплывает к Финляндии"
Для справки: Субара заказанная моим знакомым, через 2недели заказа подплывала к Финляндии, а через неделю с небольшим стояла в салоне в Екб. Цена ... на 2т.$ дороже московской.
... Короче везли три с лишним месяца... На вопрос что нам причитается за просрочку платежа? Ничего. От нас это не зависит, .... мы бедные несчастные, автовозы не наши... и сидим мы тут безправные, капустку рубим невзначай... Главное клиента на крюк посадить.
По Акцентм в городе тож самое. Большая предоплата, жесткие сроки... угу.. На Мсковских форумах, да и по телефонам московские представители открещивались вообще от сроков по Тагазу. А наши Екатеринбуржские, легко!
Радует меня что не веcь народ такой глупый и ездит народ на новых иномарках с Московскими, Пермскими, Челябинскими "номерными рамками" активно забивая на местные раскормленные салоны ..назло врагам на радость маме :-)
n
netnet
а как же закон о ЗПП, и проценты за просрочку? Ведь суммы очень приличные!
2 оками.
Светлана, принимая во внимание то, что вы позиционируетесь как клиентоориентированная компания, почему бы вам не сделать форум на своем сайте. Та линия технической поддержки, которая существует сейчас, по-моему не очень открыта. Общение по электронной почте с менеджерами наверняка не очень устраивает ни клиентов, ни самих труженников вашей фирмы.
Светлана, принимая во внимание то, что вы позиционируетесь как клиентоориентированная компания, почему бы вам не сделать форум на своем сайте. Та линия технической поддержки, которая существует сейчас, по-моему не очень открыта. Общение по электронной почте с менеджерами наверняка не очень устраивает ни клиентов, ни самих труженников вашей фирмы.
m
maybach?
Общение по электронной почте с менеджерами наверняка не очень устраивает ни клиентов
Я писал двум менеджерам - по Хундаю и по Мицубиси - ни один не ответил. Меня Оками уже не устроил, а мне в четверг надо какую-нибудь машину покупать... :-)
Меня Оками уже не устроил, а мне в четверг надо какую-нибудь машину покупать...
Купи майбах и не мучайся.. :-) Ах.. да там ведь тоже очередь.. Ну млин Россия - ну никак ьбез очередей и ожидания нельзя...
почему бы вам не сделать форум на своем сайте. Та линия технической поддержки, которая существует сейчас, по-моему не очень открыта. Общение по электронной почте с менеджерами наверняка не очень устраивает ни клиентов, ни самих труженников вашей
фирмы.
+1 Глядишь и там бы поразмещали свои предложения/комментари.. А то после заключения договора с Оками мы к Вам на долго попали.. Еще ТО впереди.. Благо ТО можно проходить у ЛЮБОГО дилера ТагАЗа, так что конкуренция еще вся впереди.. :-) Да и новое авто еще будем не раз покупать.. и не два.. А друзья то сколько раз соберутся новые авто брать.. ;-) Уж я то всегда порекомендую "правильный" салон или сервис... :-)
m
maybach?
Купи майбах и не мучайся.. Ах.. да там ведь тоже очередь.. Ну млин Россия - ну никак ьбез очередей и ожидания нельзя...
слушай, ну не мучаюсь. соната - 1, велюр+автомат, цвет-вишня; гетца - 2, велюр+автомат, темно-серый; хундаев нет, ланцеров нет, спейс-старов нет.
Что тут мучаться?
Что тут мучаться?
А что ты хотел.. Нынче дефицит... :-) Иномарок.. Народ во время банковского кризиса денежки то поснимал - а теперь не знают куда девать.. :-).. Вот тебе и спрос на авто... :-) А раз спрос, то и рождается вот такая вот тема...
l
ld_fanate
центр как центр ... ничего плохого сказать не могу ... народа там действительно немало толпится
только почему очереди на 3 месяца? я гётцу у них "с ходу взял", без всякого предв.заказа, и даже выбор цветов был ... неужели щас так "поплохело"?
единственное что досадно - ни в какую не хотять продавать "исподприлавка" свою дилерскую литературу по ремонту (3 компакт диска) :-) ... ну да ладно - в стране найдется немало добрых дилеров, которые за горсь дензнаков копиями поделятся
только почему очереди на 3 месяца? я гётцу у них "с ходу взял", без всякого предв.заказа, и даже выбор цветов был ... неужели щас так "поплохело"?
единственное что досадно - ни в какую не хотять продавать "исподприлавка" свою дилерскую литературу по ремонту (3 компакт диска) :-) ... ну да ладно - в стране найдется немало добрых дилеров, которые за горсь дензнаков копиями поделятся
T
Total
Когда появились эти авто, меня что-то на них пробило. Ну и заказал в Пежо хорошую комплектацию, подписал договор, сделал предоплату и стал ждать. Обещали в ноябре. В январе все еще не приехала машинка. Французы стормозили. Ждать уже больше не мог, попросил обратно деньги и штрафные за просрочку.
Вернули все до копеечки с процентами и сожалениями. Расстались друзьями, несмотря на облом с машиной.
m
maybach?
кстати, а наши дилеры очередями торгуют? ;-)
кстати, а наши дилеры очередями торгуют?
"До покупки авто maybach-ом оставалась 2 дня.." :-d :-d
m
maxmazzy
За что конкретно вы хотите получить компенсацию в случае просрочки выполнения продавцом своих обязательств по предоставлению вам автомобиля???? Это, ИМХО, НЕ УСЛУГА, ибо все происходит в рамках договора купли-продажи, и за ПОСТАВКУ автомобиля с вас никаких денег не берут, то есть речь не может о
несвоевременном оказании услуги.
Те 300 р в день - это не санкция за просрочку исполнения покупателем своих обязательств - это плата за хранение автомобиля. Это дополнительная услуга, оговоренная в договоре купли-продажи.
ИМХО, в таком случае даже компенсацию за незаконное использование денежных средств в размере 1/300 ставки рефинансирования центробанка в день стрясти не получится, ибо салон распоряжается не вашими деньгами, а уже своими
Может, конечно, я и неправ, но ЗЗПП не указывает, что в случае заключения догогвора купли-продажи с отсрочкой исполнения (как имеет место в данном случае) должны быть установлены какие-то штрафные санкции для той или иной стороны. Соответственно, такой договор нельзя признать противоречащим ЗЗПП или ГК.
В общем, пока вот так. Пороюсь еще на досуге в ЗЗПП и ГК. Но имхуется таки мне, что все это - исключительно на доброй воле ПРОДАВЦА
Те 300 р в день - это не санкция за просрочку исполнения покупателем своих обязательств - это плата за хранение автомобиля. Это дополнительная услуга, оговоренная в договоре купли-продажи.
ИМХО, в таком случае даже компенсацию за незаконное использование денежных средств в размере 1/300 ставки рефинансирования центробанка в день стрясти не получится, ибо салон распоряжается не вашими деньгами, а уже своими
Может, конечно, я и неправ, но ЗЗПП не указывает, что в случае заключения догогвора купли-продажи с отсрочкой исполнения (как имеет место в данном случае) должны быть установлены какие-то штрафные санкции для той или иной стороны. Соответственно, такой договор нельзя признать противоречащим ЗЗПП или ГК.
В общем, пока вот так. Пороюсь еще на досуге в ЗЗПП и ГК. Но имхуется таки мне, что все это - исключительно на доброй воле ПРОДАВЦА
F
Fyodor
Дык, салон берет предоплату. Та же Тойота взяла с меня 1т.$ как аванс. А если у меня намечен отпуск а машина приходит в то время когда мне надо уехать??? Получается на период доставки машины клиент привязан к салону или они по приезду они с меня денег попросят за стоянку.
Кстати за Акцен тот же СПАС берет аванс 100 тыс.руб. Нехило да?
Кстати за Акцен тот же СПАС берет аванс 100 тыс.руб. Нехило да?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.