Развейте сомнения Мазда или Форд
f
fd ©
японское качество это Mitsubishi
Ага-СУПЕР прям таки, куда бежать. У них джипы еще куда ни шло, хотя крузаки вне конкуренции. А так, невысокая надежность, особо в наших российских условиях.
Громоздкая, в плане количества деталей, подвеска, которая слабая, хотя и комфортна, ну а от их движков многие сервисы просто отмахиваются, уж больно все наворочено.
А вообще-то когда говорилось что Мазда-японское качество, то подразумевалось, что это чито японская СБОРКА, а не где-нибудь в Турции и т.д.
Больше спорить не будем про японское качество, а то еще БМВ-и прочие немцеводы наедут и будут долго пинать ногами:-d
S
S[e]ga_21065
это чито японская СБОРКА
про это и говорюь (about Lancer :D)
это чито японская СБОРКА, а не где-нибудь в Турции и т.д.
ну-ну...
А вот говорят, что в Калиниграде одно из самых высоких качеств сборки БМВ. И что? Японская сборка - это просто самооправдание. Турецкая сборка, кстати, тоже нормальная :-)
n
n796
Большое спасибо всем !!!
Однако я ждал ещё и отзывы о качестве а не просто мнение-уменя есть значит ЛУЧШАЯ. А так мнения разделились пропорционально владельцам. Хоть бы минусы узнать...
Однако я ждал ещё и отзывы о качестве а не просто мнение-уменя есть значит ЛУЧШАЯ. А так мнения разделились пропорционально владельцам. Хоть бы минусы узнать...
A
----Aлекс
Минусы?
Тебе ж объяснили:
Мондео классом выше, солиднее, комфортнее, и т.п.,
но есть мнение что в цене быстрее Мазды падать будет и по надёжности есть вероятность что Мазде-3 уступит...
Мазда-3 классом ниже, все размеры чуть поменьше, шумоизоляция хуже, надо ждать пол года, но кайф от езды и драйва другой. Машина для водителя, с явно драйверскими замашками. Японская сборка скорее всего может говорить о большей надёжности.
К сожалению не припомню, за последние 5 лет были ли у Форда вообще какие то модели в рейтингах надёжности на первых местах...
Но про Мазду могу точно сказать: в 1999 году Мазда-323 (прообраз Мазды-3) была ЛУЧШЕЙ по надёжности в классе"С". Это признано Немецким авторитетным клубом ADAC (точно абревиатуру не помню).
Да и сам факт что за одинаковые деньги сравниваются машины разных классов скорее всего сам за себя говорит о том, ЧТО ЛУЧШЕ?
P.S. про надёжность Митсубиси... Не смешите меня! :-d
Например, посмотрите просто, сколько в Москве предложений по 7ми-6ти летним Каризмам и 323-Маздам. Разница в сторону Митсубы больше чем в 10 раз!!! :-o
Почему так много людей и сразу хотят избавиться от столь хороших машин примерно одного возраста?
Почему Митсубиси решили не продолжать развивать столь "удачный" продукт-Каризму, а вернулись к СТАРОМУ-Лансеру???
Чем "новый-старый" Лансер реально отличается от Каризмы?
Что в нём вообще НОВОГО???
Усовершенствоваными системами безопасности?
Улучшеным мотором?
Ходовой?
А! Точно! Новыми фарами!!! :-d
Почитайте авторушные конфы митсубиси и Мазды и сразу всё станет ясно. Конфа Мазды явно больше по количеству автомобилей и их возрасту. Такого количества 10-20ти летних автомобилей наверное нет больше ни в каких других конфах. А это говорит как раз о надёжности Мазд. Проблемы есть как и у других марок, но они все решаемы! Все ходы уже заранее известны! ;-)
Любой НОВЫЙ автомобиль любой марки всегда многим хорош! Но нельзя забывать, что все НОВЫЕ авто разбиты по классам и ценовым аудиториям. Так вот, Лансер и Мазда-3 это несколько разные целевые аудитории. А уж Мондео и подавно! ;-)
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2004 18:50]
Тебе ж объяснили:
Мондео классом выше, солиднее, комфортнее, и т.п.,
но есть мнение что в цене быстрее Мазды падать будет и по надёжности есть вероятность что Мазде-3 уступит...
Мазда-3 классом ниже, все размеры чуть поменьше, шумоизоляция хуже, надо ждать пол года, но кайф от езды и драйва другой. Машина для водителя, с явно драйверскими замашками. Японская сборка скорее всего может говорить о большей надёжности.
К сожалению не припомню, за последние 5 лет были ли у Форда вообще какие то модели в рейтингах надёжности на первых местах...
Но про Мазду могу точно сказать: в 1999 году Мазда-323 (прообраз Мазды-3) была ЛУЧШЕЙ по надёжности в классе"С". Это признано Немецким авторитетным клубом ADAC (точно абревиатуру не помню).
Да и сам факт что за одинаковые деньги сравниваются машины разных классов скорее всего сам за себя говорит о том, ЧТО ЛУЧШЕ?
P.S. про надёжность Митсубиси... Не смешите меня! :-d
Например, посмотрите просто, сколько в Москве предложений по 7ми-6ти летним Каризмам и 323-Маздам. Разница в сторону Митсубы больше чем в 10 раз!!! :-o
Почему так много людей и сразу хотят избавиться от столь хороших машин примерно одного возраста?
Почему Митсубиси решили не продолжать развивать столь "удачный" продукт-Каризму, а вернулись к СТАРОМУ-Лансеру???
Чем "новый-старый" Лансер реально отличается от Каризмы?
Что в нём вообще НОВОГО???
Усовершенствоваными системами безопасности?
Улучшеным мотором?
Ходовой?
А! Точно! Новыми фарами!!! :-d
Почитайте авторушные конфы митсубиси и Мазды и сразу всё станет ясно. Конфа Мазды явно больше по количеству автомобилей и их возрасту. Такого количества 10-20ти летних автомобилей наверное нет больше ни в каких других конфах. А это говорит как раз о надёжности Мазд. Проблемы есть как и у других марок, но они все решаемы! Все ходы уже заранее известны! ;-)
Любой НОВЫЙ автомобиль любой марки всегда многим хорош! Но нельзя забывать, что все НОВЫЕ авто разбиты по классам и ценовым аудиториям. Так вот, Лансер и Мазда-3 это несколько разные целевые аудитории. А уж Мондео и подавно! ;-)
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2004 18:50]
M
Mr.Sir
У меня у отца были все модификации мазды 626 начиная с 84 года...сейчас он копит на мазду 6:-)
Так вот о чем это я, мазда это чрезвычайно надежная машина что бы вы там не говорили, для справки: у нас получилось так что все движки проходили за 280т.км. без малейших поломок, сцепления ходили по 230 т.км. !!! кузова не ржавели никогда ( в ГЕ вообще весь передок был в сколах и царапинах, но следов коррозии как небыло так и не появилось). Я вам скажу люди просто удивляются до сих пор как это можно столько проездить и ничего крупного не ремонтировать, но факт есть факт. Маздалекс прав, посмотрите таблицы надежности расписанные по годам, где там форды ? где митсубиси ? в самом низу товарищи....а где мазды, на протяжении многих лет занимают верхние ступеньки надежности!
Так вот о чем это я, мазда это чрезвычайно надежная машина что бы вы там не говорили, для справки: у нас получилось так что все движки проходили за 280т.км. без малейших поломок, сцепления ходили по 230 т.км. !!! кузова не ржавели никогда ( в ГЕ вообще весь передок был в сколах и царапинах, но следов коррозии как небыло так и не появилось). Я вам скажу люди просто удивляются до сих пор как это можно столько проездить и ничего крупного не ремонтировать, но факт есть факт. Маздалекс прав, посмотрите таблицы надежности расписанные по годам, где там форды ? где митсубиси ? в самом низу товарищи....а где мазды, на протяжении многих лет занимают верхние ступеньки надежности!
S
S[e]ga_21065
Турецкая сборка, кстати, тоже нормальная
-100000
Так вот о чем это я, мазда это чрезвычайно надежная машина что бы вы там не говорили, для справки: у нас получилось так что все движки проходили за 280т.км. без малейших поломок, сцепления ходили по 230 т.км. !!! кузова не ржавели никогда ( в ГЕ вообще весь передок был в сколах и царапинах, но следов коррозии как небыло так и не появилось). Я вам скажу люди просто удивляются до сих пор как это можно столько проездить и ничего крупного не ремонтировать, но факт есть факт. Маздалекс прав, посмотрите таблицы надежности расписанные по годам, где там форды ? где митсубиси ? в самом низу товарищи....а где мазды, на протяжении многих лет занимают верхние ступеньки надежности!
поздравляю!!!! :-d
Везло наверно!!! раз на раз не приходиться ;-)
Калиниграде одно из самых высоких качеств сборки
БМВ.
Калининград ваще рулит!!!!!!!! Они начали Hummer H2 собирать!!!!
Правда встал вопрос: при производственной мощности 400 авто в год смогут ли они это все реализовать ;-)????? Ведь цены начинаются чуть ли не с 98 тыщ евро!!!!!!!!!!!!!
E
EvgE
HUMMER H2 будет стоить порядка 90 тыс. долларов (!).
Ну а если выбирать между маздой и фордом, то мазда 3 хоть и ниже классом, но ещё пол-года ты точно как в зоопарке кататься будет (все вокруг оборачиваться будут). Ну и начнётся это конечно после полугодового ожидания самой машины.
P.S. а лучше хонды всё равно нет машины :-)
Ну а если выбирать между маздой и фордом, то мазда 3 хоть и ниже классом, но ещё пол-года ты точно как в зоопарке кататься будет (все вокруг оборачиваться будут). Ну и начнётся это конечно после полугодового ожидания самой машины.
P.S. а лучше хонды всё равно нет машины :-)
вообще если вернуться к теме топика то я уверен, что автор серьезно пожалеет выбрав мазду.
возможно, что форд отстает по надежности. возможно он теряет в цене быстрее. хотя и то и другое еще не факт.
но конкурент мондео- не мазда 3, а мазда 6.
говорить о разнице в надежности когда речь идет о новых иномарках просто смешно- обе проездят по крайней мере 3 года без проблем, а на худой конец есть еще и гарантия. не так существенно и то, что одна будет к этому времени на тысячу дешевле другой. ты машину покупаешь за k20 чтобы c удовольствием ездить или чтобы получить на штуку больше продавая три года спустя?
по опыту знаю, что машина выше классом всегда лучше независимо от производителя.
можно еще спорить что лучше фокус или королла, но для каждого, кто прокатится на авенсисе очевидно что он лучше их обоих потому что приятней подвеска, как правило мощнее мотор, лучше вибро- и шумоизоляция, больше наворотов и т.п.
короче не отказывай себе в удовольствии получить больше машины за меньше денег. ну ты понял о чем я;-)
возможно, что форд отстает по надежности. возможно он теряет в цене быстрее. хотя и то и другое еще не факт.
но конкурент мондео- не мазда 3, а мазда 6.
говорить о разнице в надежности когда речь идет о новых иномарках просто смешно- обе проездят по крайней мере 3 года без проблем, а на худой конец есть еще и гарантия. не так существенно и то, что одна будет к этому времени на тысячу дешевле другой. ты машину покупаешь за k20 чтобы c удовольствием ездить или чтобы получить на штуку больше продавая три года спустя?
по опыту знаю, что машина выше классом всегда лучше независимо от производителя.
можно еще спорить что лучше фокус или королла, но для каждого, кто прокатится на авенсисе очевидно что он лучше их обоих потому что приятней подвеска, как правило мощнее мотор, лучше вибро- и шумоизоляция, больше наворотов и т.п.
короче не отказывай себе в удовольствии получить больше машины за меньше денег. ну ты понял о чем я;-)
A
----Aлекс
не отказывай себе в удовольствии получить больше машины за меньше денег.
тогда уж лучше человеку ВОЛГУ порекомендовать! :-d Она ещё больше и ещё дешевле! :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.