Кому холодно или все про Вебасто.
N
Nefоrmаtus©
а налюбилово в чем?
H
Herr Doktor™
заведу в -25 дизельный ленд ровер, и в течение 1 минуты поеду.
и ничего не будет.
заведу без вебасты и ночных прогревов.
в 6 вечера запаркуюсь, в 8 утра заведусь.
на 5000р.
Возможно, товарищ просто делится своей неудачей, поимев поломку двигателя на ушатанном корыте в мороз. Физика ж
s
stasz
а налюбилово в чем?
ни в чём.
я только что проверил.
термометр как раз показывает -25.
машина простояла с 8:30 утра.
1 минуты хватило чтобы завестись, дождаться стабильных оборотов и поехать.
P
Petrov_kamensk
заведу в -25 дизельный ленд ровер, и в течение 1 минуты поеду.
чужой, за за чужие деньги.
конечно можно.
но всёже с подогревателем приятнее, и запуск теплый и прогрев быстрый
K
Kырдыподжег
Завёл немецкий автомобиль сегодня утром после 9 часов стоянки (сколько утром и ночью в екб градусов знают, думаю, почти все здесь присутствующие) - завёлся сразу же, бещ предварительного прогрева, поехал через пару минут, после того как стряхнул снег. Прошлой зимой делал так же; на предыдущих
немцах, шведе, британце (как у Стаса) и британце-немце - аналогично все предыдущие годы. С двигателями всех авто до сих пор все ок (с нынешними владельцами некоторых из них общаюсь, пробеги у всех сейчас 150+). Но за авто следил (кроме фрила, ему сначала не повезло).
s
stasz
конечно можно.
а если свой и за свои деньги, то что будет?
мотор взорвётся?
кузов пополам переломится?
но всёже с
подогревателем приятнее, и запуск теплый и прогрев быстрый
а жить в сочи ещё лучше.
только речь не про это.
я начал ездить в 1991 году.
ни один автомобиль я никогда не грел.
среди них был и москвич-2140, и мерседесы, и бмв.
никаких проблем никогда не имел.
я так поступал не от того, что я какой-то идейный.
я просто не хочу тратить часть своей жизни (по сути, не очень-то и большой) на какую-то непонятную хрень.
C
Cлaвa™
но всёже с подогревателем приятнее, и запуск теплый и прогрев быстрый
ещё на заре рождения форума , не раз говорилось о неприятном сюрпризе дизельного котла на морозе , когда после неудачных попыток прокачать топливо зря расходует ценную энергию батарейки и в итоге ещё и может уйти в аварийный режим , тем самым оставив мотор ещё и без догревателя
да и у немцев штатные котлы работают только на автономный прогрев климата - салона , а не мотора , контур которого они греют уже после запуска как догреватель
P
Petrov_kamensk
ни один автомобиль я никогда не грел.
вот тут самый главный подвох, надо было один раз распробовать чтобы потом на всех авто, он тоже был.
согласен что -30 а последнее время и -20 всё как то реже и на меньше время, но с подогревом удобнее, как до пуска так и для быстрого прогрева.
а дизелюки так и вовсе не греются без дополнительного отопителя.
s
stasz
надо было один раз распробовать чтобы потом на всех авто, он тоже был.
у меня на фрилендере стоит с завода вебаста.
работает и как догреватель, и на стоянке.
еще и с SMS запускается.
как стояночный использую очень редко.
в основном как догреватель.
вообще, если бы была возможность заменить её на тен, как у меня на бмв сделано - с удовольствием бы это проделал.
C
Cлaвa™
а дизелюки так и вовсе не греются без дополнительного отопителя.
у немцев штатные котлы работают только на автономный прогрев климата - салона , а не мотора , контур
которого они греют уже после запуска как догреватель
f
fly-der ®
От пользователя: Cлaвa™
у немцев штатные котлы работают только на автономный прогрев климата - салона , а не мотора , контур которого они греют уже после запуска как догреватель
на дизелях можно клапан отсекающий открыть и будет подогревать мотор перед запуском. я так делаю на зиму.
S
SLC
заведу в -25 дизельный ленд ровер, и в течение 1 минуты поеду.
в 6 вечера запаркуюсь, в 8 утра заведусь.
в прошлом году камаз 1992 года , стоящий несколько месяцев, в минус 20 с чем-то завели за минуты за 2-3 .. надо было его переставить полюбому, чтоб кое-что выгрузить ..
с факела из тряпочки по старинке, то есть без эфира, нагревателей и тп ..
за пару минут .. аккумуляторы жили в машине, то есть замерзшие, хоть 190 и 2 штуки , масло минералка .. Качнули воздух , как накачали - так и поехали ..
отсюда вопрос - как нужно вшатать лендровер , что б он внезапно не завелся после простоя меньше суток в каких то минус 25 ?
чо ему будет то ? ))) в чем суть спора ? )))
нет тут спора , это шоу для далеких от техники людей , с входным билетом за 5 рубасов )))
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2019 16:40]
c
cat_man
работает и как догреватель, и на стоянке.
еще и с SMS запускается.
как стояночный использую
очень редко.
в основном как догреватель.
такой же режим использования. стоит вебаста на всех машинах, но использую в формате - завёл мотор, включил вебасту.
на крузаках включаю её вообще только когда холода, как вчера, т.к. неплохо справляется и родной догреватель, но когда ему в помощь ещё и вебаста - вообще очень быстрый нагрев.
C
Cлaвa™
на дизелях можно клапан отсекающий открыть и будет подогревать мотор перед запуском.
Сергей , я в курсе )
вот только риск не запуска дизельного котла реальней , чем бензинового
N
Nefоrmаtus©
Да понтанутся он решил, движки с коробками убивает и хвастается
s
stasz
Да понтанутся он решил, движки с коробками убивает и хвастается
не, погоди.
ты тут уверял, что так ездить нельзя, что если не погрел - сразу эвакуатор.
твои заявления?
Скок народу повелось на то что немецкие автомобили греть зимой нельзя, завелся и сразу ехать надо.. а потом.
не, на улице -25, выходишь, открываешь, веником сметаешь снег с
крыши, садишься, заводишь, едешь, встаешь, взываешь эвакуатор
то, что ты тут понаписал - полная хрень.
и я готов это доказать.
а ты?
B
Brian.
На самом деле, по моему, истина, как всегда где-то посередине.
Я машину в холода грею только потому, что обломно на холодной ехать, да ещё и с ребёнком.
А так, когда один и не сильно холодно, скажем, до - 20, схема у меня следующая: вышел, завёл, если машина в снегу - обмёл, если снега нет - просто подышал пару минут, подождал пока масло разгонит и обороты слегка снизятся, сажусь и еду без фанатизма, прогревается довольно быстро и первые этажи не травлю выхлопом.
Я машину в холода грею только потому, что обломно на холодной ехать, да ещё и с ребёнком.
А так, когда один и не сильно холодно, скажем, до - 20, схема у меня следующая: вышел, завёл, если машина в снегу - обмёл, если снега нет - просто подышал пару минут, подождал пока масло разгонит и обороты слегка снизятся, сажусь и еду без фанатизма, прогревается довольно быстро и первые этажи не травлю выхлопом.
C
Cергей Бер
5-10 минут при температуре ниже -5*С считаю греть обязательно.
3-5 минут греть при температуре от +2 до -5*С.
2-3 минуты греть при температуре от +2 до +15*С.
При температуре выше +15*С смысла греть не вижу, обороты упали и поехали.
Любая жидкость должна работать в рабочей температуре.
Например немецкая машина тигуан с охлаждением атф через радиатор. Что происходит, когда вы в -30*С поехали ? Да повышенный износ происходит. Прогрев атф при езде происходит намного медленнее, нежели стоя. В итоге коробка работает с жидкостью, температура которой в момент начала движения около -20*С. Обдув холодным воздухом соответственно снижает кпд нагрева атф до рабочей температуры.
Что происходит в реале, когда вы прогреваете авто 10 минут перед поездкой в -30*С ? Антифриз греется в среднем до +30*С, как и моторное масло, атф прогревается до +10*С. В салоне 0/+5*С.
Вебасто - это клево, но и стоит около 50т.р. Да и чем меньше чужого вмешательства с допами в авто, тем лучше.
ИМХО.
3-5 минут греть при температуре от +2 до -5*С.
2-3 минуты греть при температуре от +2 до +15*С.
При температуре выше +15*С смысла греть не вижу, обороты упали и поехали.
Любая жидкость должна работать в рабочей температуре.
Например немецкая машина тигуан с охлаждением атф через радиатор. Что происходит, когда вы в -30*С поехали ? Да повышенный износ происходит. Прогрев атф при езде происходит намного медленнее, нежели стоя. В итоге коробка работает с жидкостью, температура которой в момент начала движения около -20*С. Обдув холодным воздухом соответственно снижает кпд нагрева атф до рабочей температуры.
Что происходит в реале, когда вы прогреваете авто 10 минут перед поездкой в -30*С ? Антифриз греется в среднем до +30*С, как и моторное масло, атф прогревается до +10*С. В салоне 0/+5*С.
Вебасто - это клево, но и стоит около 50т.р. Да и чем меньше чужого вмешательства с допами в авто, тем лучше.
ИМХО.
N
Nefоrmаtus©
твои заявления?
нормальные заявления, технически обоснованы
и я готов это доказать.
что ты доказать готов? как дизельный трактор заводится?и едет на 1500 оборотов?
Ты мне физ процессы опиши, как каналы не сужаются, как масло не густеет и как температура не влияет на зазоры.
то, что ты тут понаписал - полная
хрень.
ты то темболее, хош сказать что всегда приходишь в промерзший авто , поворачиваешь ключ и едешь в не прогретом салоне ехать крайне неприятно
f
fly-der ®
вот только риск не запуска дизельного котла реальней , чем бензинового
ну да, вероятность больше.
но такие морозы , ниже -30С в наших широтах как экстрим сейчас.
для пневмы бы еще какой-то подогрев придумали, а то замигала этой зимой - сушку надо делать.
s
stasz
хош сказать что всегда приходишь в промерзший авто , поворачиваешь ключ и едешь
да.
уже 170,000км
в не прогретом салоне ехать крайне неприятно
а стоять на месте в непрогретом салоне приятно?
для пневмы бы еще какой-то подогрев придумали, а то замигала этой зимой - сушку надо делать.
тоже самое на туареге было. просушили все норм!
C
Cлaвa™
как каналы не сужаются
суэцкие ? панамские ?
хош сказать что всегда приходишь в промерзший авто , поворачиваешь ключ и едешь
выше уже говорил , что так и делаю , ибо у меня нет определённого рабочего и т.п времени , всегда по факту
на дизеле сидеть и ждать его прогрева , даже с догревателем , при температуре 30 и ниже - абсурд
N
Nefоrmаtus©
суэцкие ? панамские ?
московские
N
Nefоrmаtus©
а стоять на месте в непрогретом салоне приятно?
на улице обычно теплее
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.