Кому холодно или все про Вебасто.
батарейку в пульт хочу..тот что с радиоканалом....где взять и скока стоит?
Сеть магазинов Батереечка (или Батарейка?) от Смирнов Бэттэриз либо в Вебасто РУС позвоните, у них тоже могут быть. Стоимость не помню точно, 200 рублей вроде.
С уважением,
РОмыч
РОмыч, спасибо.
УРА! :-) Пожалуйста и на здоровье :-)
З.Ы. Красивой машине - хорошую опцию :-)
С уважением,
РОмыч
Часто задают вопросы владельцы Туарегов, Тигуанов и остальных дизельных авто оборудованных штатными ДОгревтелями.
Отвечаю - МОЖНО дооборудовать ДОгреватель до ПОДОгревателя. Если под капотом вашего Фольксвагена установлен ТермоТоп С.
Т.е. это касается Туарегов выпуска после 2005 года.
Тигуаны, Тураны и Пассаты оборудованы ТермоТоп Фау ( буква - V). Дооборудование возможно, но стоит дороже. Нужен некий (мне неизвестный пока) ФВ Фан-контроллер.
Кстати, ТТ V на ЛР Дискавери 3 дооборудуется до подогревателя без существенных затрат. Так что сложности только с ФВ.
Это дешевле чем покупать новый котел и ставить его рядом, бывают такие случаи. :-) Дооборудовать можно Таймером или Телестартом Т91 (Т100 нельзя) илиТермоколлом.
С уважением,
РОмыч
З.Ы. Спасибо fly-der за то, что помог разобраться и потратил время.
З.З.Ы. Если ситуация измениться, то я сообщу здесь же.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2009 17:23]
Отвечаю - МОЖНО дооборудовать ДОгреватель до ПОДОгревателя. Если под капотом вашего Фольксвагена установлен ТермоТоп С.
Т.е. это касается Туарегов выпуска после 2005 года.
Тигуаны, Тураны и Пассаты оборудованы ТермоТоп Фау ( буква - V). Дооборудование возможно, но стоит дороже. Нужен некий (мне неизвестный пока) ФВ Фан-контроллер.
Кстати, ТТ V на ЛР Дискавери 3 дооборудуется до подогревателя без существенных затрат. Так что сложности только с ФВ.
Это дешевле чем покупать новый котел и ставить его рядом, бывают такие случаи. :-) Дооборудовать можно Таймером или Телестартом Т91 (Т100 нельзя) илиТермоколлом.
С уважением,
РОмыч
З.Ы. Спасибо fly-der за то, что помог разобраться и потратил время.
З.З.Ы. Если ситуация измениться, то я сообщу здесь же.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2009 17:23]
... или сигнализацией с автозапуском, только запуск организовать не двигателя а котелка
С уважением
к Ромычу
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 14:36]
С уважением
к Ромычу
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 14:36]
W
WVS
или сигнализацией с автозапуском, только запуск организовать не двигателя а котелка
На Тауреге так точно не получится!!!
P
Petrov_kamensk
Ну вот седня первый день когда уже можно было начинать отопительный сезон.
f
fly-der ®
Ну вот седня первый день когда уже можно было начинать отопительный сезон.
думаешь стоит создать темку "кто не завелся?"
думаешь стоит создать темку "кто не завелся?"
Рановато.... да и те, кто "готовят летом", в этих темах выступают только в качестве раздражителей обмороженой общественности...
С уважением,
РОмыч
к Ромычу
Спасибо
Дополнил и поправил...
Т.е. это касается Туарегов выпуска после 2005 года.
Тигуаны, Тураны и Пассаты оборудованы ТермоТоп Фау ( буква - V). Дооборудование возможно, но стоит дороже. Нужен некий (мне неизвестный пока) ФВ Фан-контроллер.
Кстати, ТТ V на ЛР Дискавери 3 дооборудуется в подогреватель без существенных затрат. Так что сложности только с ФВ. Отвечаю - МОЖНО дооборудовать ДОгреватель до ПОДОгревателя. Если под капотом вашего Фольксвагена установлен ТермоТоп С.
Спасибо fly-der за то, что помог разобраться и потратил время.
С уважением,
РОмыч
Т.е. это касается Туарегов выпуска после 2005 года.
Тигуаны, Тураны и Пассаты оборудованы ТермоТоп Фау ( буква - V). Дооборудование возможно, но стоит дороже. Нужен некий (мне неизвестный пока) ФВ Фан-контроллер.
Кстати, ТТ V на ЛР Дискавери 3 дооборудуется в подогреватель без существенных затрат. Так что сложности только с ФВ.
Спасибо fly-der за то, что помог разобраться и потратил время.
С уважением,
РОмыч
f
fly-der ®
Тигуаны, Тураны и Пассаты оборудованы ТермоТоп Фау ( буква - V). Дооборудование возможно, но стоит дороже. Нужен некий (мне неизвестный пока) ФВ Фан-контроллер.
нужна вот такая хренька:
http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=355...
FanControl-VAG
Модуль спроектирован для автомобилей Volkswagen Touareg, Multivan T5, Passat B6, Golf 5, Golf Plus, Jetta (2006--), Caddy (2004--), Touaran, Tiguan; Skoda Octavia 2, Superb (2009--).
Модуль FanControl-VAG п р е д н а з н а ч е н для работы в комплексе с автономным отопителем и позволяет реализовать следующие функции :
1. Включение климатической установки автомобиля в специальный режим "продувки" салона, предусмотренный производителем автомобиля.
2. Включение автономного отопителя, штатно установленного на автомобиле.
3. Включение автономного отопителя для прогрева двигателя и салона, со штатной кнопки автомобиля.
Модуль FanControl-VAG о б л а д а е т дополнительными функциональными возможностями :
- оперативно программируемый таймер продолжительности работы (от 10 до 120 мин.).
- выключение, при низком напряжении в бортовой сети автомобиля.
- индикация режимов работы и причин выключения автономного отопителя.
- дополнительные сигналы на цифровых выходах модуля, предназначенные для совместного использования с другими системами, установленными в автомобиль.
- выключение автономного отопителя при включении зажигания, и при извлечении ключа из замка зажигания.
кстати, нарыл у них на сайте: дилер оказывается есть в Екатеринбурге.
f
fly-der ®
РОмыч
если такая штука в реале не появится до зиы настоящей или кто-нить этот V не хакнет, придется весь котел в сборе менять.
или надеяться что обойдется.
кстати, нарыл у них на сайте: дилер оказывается есть в Екатеринбурге.
Тоже интересно, спасибо Сергей... почитал... засада в том, что данная московская компания не имеет отношения ни к VAG ни к Webasto...
Имхо - пробовать можно только на свое усмотрение на НЕ гарантийных автомобилях.
С уважением,
РОмыч
если такая штука в реале не появится до зиы настоящей или кто-нить этот V не хакнет
я в курсе проблемы и буду "держать руку на пульсе"...
а если серьезно, то я уже сказал, как только, так сразу.
С уважением,
РОмыч
P
Pine
Плюсом, будет поднимать стоимость автомобиля на вторичном рынке или будет существенным бонусом при продаже.
Это смотря какой автомобильи какая ситуация неа рынке.
У меня такая марка продаваемого сейчас автомобиля что чуть не каждый первый претендент варежку разевает в недоумении, а что это за штука такая - вебаста!?
Я вот подумываю как раз демонтировать TermoTopE, чтобы продать машинку отдельно подешевле без него, пусть потом без нее прокручивают в минус 40 2,5 литровый движек и мерзнут в здоровенном салоне.
f
fly-der ®
У меня такая марка продаваемого сейчас автомобиля что чуть не каждый первый претендент варежку разевает в недоумении, а что это за штука такая - вебаста!?
это они для виду тупят. типа для них это не представляет ценности.
кстати, что за марка то такая необычная с такой ЦА?
P
Pine
это они для виду тупят. типа для них это не представляет ценности.
Не,реально не врубаются (ну не все конечно, но процентов не менее 80), - звонит старичье часто конкретное.
кстати, что за марка то такая необычная с такой ЦА?
Я уж не буду народ раздражать, тем более офтоп для этой конфы!
P
Petrov_kamensk
кстати, нарыл у них на сайте: дилер оказывается есть в Екатеринбурге.
Имхо - пробовать можно только на свое усмотрение на НЕ гарантийных автомобилях.
это как с сигналсками и прочими девайсам устанавливаемыми на авто вне стен сервисов.
на этот счет есть хорошая статья про то что можно а что нет. написана она юристом по прозьбе установщиков охранных комплексов. там вмешательсв больше и они серьезней чем стото вмешательво в шину данных.
имхо брать модуль и ставить незадумываясь, сложней было бы еслибы небыло ни чего, а тут блюдце уже с каемочко есть.
f
fly-der ®
имхо брать модуль и ставить незадумываясь, сложней было бы еслибы небыло ни чего, а тут блюдце уже с каемочко есть.
есть небольшая закавыка в виде заданной блокировки девайса V при падении напряжения до 11,3В. А это обычное явление. И это обойти невозможно.
P
Petrov_kamensk
есть небольшая закавыка в виде заданной блокировки девайса V при падении напряжения до 11,3В. А это обычное явление. И это обойти невозможно.
да сложно, только минимизировать потери на проводах и всегда иметь свежезаряженный акб.
НУ или переходить на батарею с высокими напряжениями на ячейках.
Л
Лёхич
Стоимость не помню точно, 200 рублей вроде.
Звонил в вебастурус, за оригинальную батареку попросили 650р
Купил на красноармейской за 50р. обычную, хз сколько стоит оригинальная литьионная дюрасел!?
кусочек каммента вот отсюда... http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=150684...
лень по сто раз одно и тоже писать...
"Вы совершенно правы, но! Нужно уточнить один момент. Вебасто РУС не представляет на территории РФ интересов автопроизводителей и отвечает за "рынок тюнинга и дооборудования" (aftermarket). Представителям автопроизводителя оказывается помощь в обучении персонала установке оборудования для "aftermarket".
Кроме того... Вы путаете ОЕМ и афтемарткет... Первый это комплекты для штатной установки, обычно на заводе, хотя в ДЦ можно заказть и после покупки ТС. Второй - это универсалные комплекты оборудования пр-ва Вебасто АГ для дооборудования ЛЮБЫХ ТС.
З.Ы. Сегодня, не без меня, ставили подогреватель ТТС и Т100 на Волгу Газ 3110... точно такой же подогреватель пойдет на любой другой автомобиль, даже БМВ. Свои функции данный комплект выполняет на 100%."
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 22:59]
лень по сто раз одно и тоже писать...
"Вы совершенно правы, но! Нужно уточнить один момент. Вебасто РУС не представляет на территории РФ интересов автопроизводителей и отвечает за "рынок тюнинга и дооборудования" (aftermarket). Представителям автопроизводителя оказывается помощь в обучении персонала установке оборудования для "aftermarket".
Кроме того... Вы путаете ОЕМ и афтемарткет... Первый это комплекты для штатной установки, обычно на заводе, хотя в ДЦ можно заказть и после покупки ТС. Второй - это универсалные комплекты оборудования пр-ва Вебасто АГ для дооборудования ЛЮБЫХ ТС.
З.Ы. Сегодня, не без меня, ставили подогреватель ТТС и Т100 на Волгу Газ 3110... точно такой же подогреватель пойдет на любой другой автомобиль, даже БМВ. Свои функции данный комплект выполняет на 100%."
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 22:59]
Звонил в вебастурус, за оригинальную батареку попросили 650р
ноу комментс...
Купил на красноармейской за 50р. обычную,
Очень хорошо. :-)
сколько стоит оригинальная литьионная дюрасел!?
я уже говорил... :-)
С уважением,
РОмыч
Тема не теряет своей актуальности...
Недавно послушал про "новые" подогреватели Теплостар Бинар 5.
Вот что пишут:
"1. Наши подогреватели Бинар-5 - это новинка такой модели на мировом рынке таких видов подогревателей ( по конструкции ). Данные подогреватели прошли ходовые и лабораторные испытания на ВАЗе и ГАЗе с положительными отзывами. Испытывали так же и на КАМАЗе в холодильной камере при минус 50 градусах (только у них есть такая камера для испытаний) - ни одного сбоя и остановки при такой температуре. Вебасто и Эбершпехер дают сбои уже при минус 28 градусов. В Бинар-5 - новая модель камеры сгорания, такая же камера нами уже задействована в Бинар-30 ( его мы выпускаем уже два года). Даже немцы из фирмы Вебасто согласились с тем, что наша модель камеры обошла их как мининум на 10 - 15 лет вперед по своему конструкционному решению. Поэтому они предложили нашему заводу свое сотрудничество - котлы будут наши , а электроника будет вся -Вебасто ( пульт управления, модуль GSM для запуска с сотового телефона ).
Мы на них получили европейские сертификаты в Европе. Так что выпускаемые сейчас под
огреватели фирмы Вебасто - это уже прошлый век. На наши подогреватели Бинар-30 перешли все наши российские автозаводы и проходят испытания на многих автозаводах Европы. Первая партия Бинар - 5 выходит с конвейера завода в начале октября этого года. Пока ориентировочная цена будет ....(цену по запросу в личку))) рублей. Напряжение питания -12 вольт. Пока что начат выпуск бензиновых, а в октябре планируется выпуск дизельных. В стандартной базовой комплектации подогреватель идет только с кнопкой запуска. В октябре - ноябре этого года к нам на завод должны поступить немецкие от фирмы "Вебасто" пульты управления для программируемого запуска подогревателя (до трех запусков в сутки без Вашего участия) и модули сопряжения GSM для запуска подогревателя через сотовую систему связи. Подогреватели Бинар-5 расчитаны на установку на отечественные и импортные легковые автомобили с бензиновым и дизельным двигателем.
2. По вопросу гарантии - у нашего завода большая сервисная сеть по России - более 265 сервисных центров, которые производят гарантийный сервисный ремонт и обслуживания всей нашей продукции. Перед упаковкой подогреватели проходят испытания на заводе на стендах ОТК (все таки завод принадлежит военному ведомству). В каждом подогревателе и отопителе вмонтирован черный ящик, который дает возможность при обслуживании на сервисном центре посмотреть что делали с подогревателем или отопителем и как он работал за последние 30 дней. На наших подогревателях и отопителях совсем другая система интеллектуального управления.
Если у Вебасто и Эбершпехер после неправильных двух попыток запуска блок управления блокируется и ошибку надо снимать только в сервисном центре за дополнительные деньги, на наших подогревателях и отопителях достаточно разъединить колодку питания, т.е. обесточить прибор, ошибки все сразу слетают, статика обнуляется, и прибор снова готов к работе без вмешательства сервисн
ого центра.
СтОит эта приблуда ХХ ХХХ+доставка. "
Сорри, за многабукафф :-) Я обычно пишу короче :-) Меня улыбнуло. :-)
Производство еще не начато, но многочисленные восторги и апплодисменты уже собраны, в т.ч. и от "отстающих" именитых конкурентов коленопреклоненно признавших свое поражение от новичка. :-) Браво!
З.Ы. Имхо. Ждать отзывов от неугомонных эксперментаторов и "двигателей прогресса". Благо, недолго осталось.
С уважением,
РОмыч
Недавно послушал про "новые" подогреватели Теплостар Бинар 5.
Вот что пишут:
"1. Наши подогреватели Бинар-5 - это новинка такой модели на мировом рынке таких видов подогревателей ( по конструкции ). Данные подогреватели прошли ходовые и лабораторные испытания на ВАЗе и ГАЗе с положительными отзывами. Испытывали так же и на КАМАЗе в холодильной камере при минус 50 градусах (только у них есть такая камера для испытаний) - ни одного сбоя и остановки при такой температуре. Вебасто и Эбершпехер дают сбои уже при минус 28 градусов. В Бинар-5 - новая модель камеры сгорания, такая же камера нами уже задействована в Бинар-30 ( его мы выпускаем уже два года). Даже немцы из фирмы Вебасто согласились с тем, что наша модель камеры обошла их как мининум на 10 - 15 лет вперед по своему конструкционному решению. Поэтому они предложили нашему заводу свое сотрудничество - котлы будут наши , а электроника будет вся -Вебасто ( пульт управления, модуль GSM для запуска с сотового телефона ).
Мы на них получили европейские сертификаты в Европе. Так что выпускаемые сейчас под
огреватели фирмы Вебасто - это уже прошлый век. На наши подогреватели Бинар-30 перешли все наши российские автозаводы и проходят испытания на многих автозаводах Европы. Первая партия Бинар - 5 выходит с конвейера завода в начале октября этого года. Пока ориентировочная цена будет ....(цену по запросу в личку))) рублей. Напряжение питания -12 вольт. Пока что начат выпуск бензиновых, а в октябре планируется выпуск дизельных. В стандартной базовой комплектации подогреватель идет только с кнопкой запуска. В октябре - ноябре этого года к нам на завод должны поступить немецкие от фирмы "Вебасто" пульты управления для программируемого запуска подогревателя (до трех запусков в сутки без Вашего участия) и модули сопряжения GSM для запуска подогревателя через сотовую систему связи. Подогреватели Бинар-5 расчитаны на установку на отечественные и импортные легковые автомобили с бензиновым и дизельным двигателем.
2. По вопросу гарантии - у нашего завода большая сервисная сеть по России - более 265 сервисных центров, которые производят гарантийный сервисный ремонт и обслуживания всей нашей продукции. Перед упаковкой подогреватели проходят испытания на заводе на стендах ОТК (все таки завод принадлежит военному ведомству). В каждом подогревателе и отопителе вмонтирован черный ящик, который дает возможность при обслуживании на сервисном центре посмотреть что делали с подогревателем или отопителем и как он работал за последние 30 дней. На наших подогревателях и отопителях совсем другая система интеллектуального управления.
Если у Вебасто и Эбершпехер после неправильных двух попыток запуска блок управления блокируется и ошибку надо снимать только в сервисном центре за дополнительные деньги, на наших подогревателях и отопителях достаточно разъединить колодку питания, т.е. обесточить прибор, ошибки все сразу слетают, статика обнуляется, и прибор снова готов к работе без вмешательства сервисн
ого центра.
СтОит эта приблуда ХХ ХХХ+доставка. "
Сорри, за многабукафф :-) Я обычно пишу короче :-) Меня улыбнуло. :-)
Производство еще не начато, но многочисленные восторги и апплодисменты уже собраны, в т.ч. и от "отстающих" именитых конкурентов коленопреклоненно признавших свое поражение от новичка. :-) Браво!
З.Ы. Имхо. Ждать отзывов от неугомонных эксперментаторов и "двигателей прогресса". Благо, недолго осталось.
С уважением,
РОмыч
Ладно... опубликую свой не политкорректный ответ... :-)
"Имхо - чушь... много раз. НАчну с последнего сообщения. Вебасто блокируется после 5ти неудачных запусков, а не после 2х. Снять блокировку проще простого, включить котел, вытащить предохранитель, подождать 10 секунд, вставить на место. В сервисный центр ехать НЕ надо, надо уметь открыть капот.
Дальше. Вебасто НЕ производит самостоятельно пульты и прочие таймеры... их производят сторонние организации по техзаданию Вебасто и наносят логотип. Поэтому упоминание имени с мировым значением в данном случае - не что иное как попытка "примазаться". Это же касается и "сотрудничества" и "сами признали что на 15 лет отстали"... бред.
Дальше. Рабочая температура ЛЮБОГО оборудования Вебасто +50 - -40С. РАБОЧАЯ! Т.е. гарантированая работоспособность. Работает же фактически при -60С (!). Проверено жизнью на СЕвере.
Еще. Что за такая "секретная" модель камеры сгорания? На легковых подогревателях Вебасто стоит камера с испарительной прокладкой и штифтом накала. Есть "новые" подогреватели ТермоТоп Фау (V).
Там применяется "горелка Вентури". Подогреватель очень маленький на 30% меньше чем ТермоТоп С. Выходит на рабочую температуру горения ( т.е. на максимальную теплопроизводительность) за 30 сек., против стандартных 2 минут. НО! Этот подогреватель довольно требователен к качеству установки, поэтому НЕ поставляется на рынок тюнинга и дооборудования, но вот уже лет 5 поставляется на конвейеры ФВ, ЛР и проч. Просто немцы не бегут впереди паровоза и ОЧЕНЬ дорожат своим именем. Пока система не станет максимально дуракоустойчивой - не широкий рынок не выпустят.
Короче. Имхо оно сырое будет этот Бинар. Еще ни одного котла не сделали, а уже кричат и других засирать пытаются Видно будет через полгодика - год... Это уже проходили с Теплостаром..."
С уважением,
РОмыч
"Имхо - чушь... много раз. НАчну с последнего сообщения. Вебасто блокируется после 5ти неудачных запусков, а не после 2х. Снять блокировку проще простого, включить котел, вытащить предохранитель, подождать 10 секунд, вставить на место. В сервисный центр ехать НЕ надо, надо уметь открыть капот.
Дальше. Вебасто НЕ производит самостоятельно пульты и прочие таймеры... их производят сторонние организации по техзаданию Вебасто и наносят логотип. Поэтому упоминание имени с мировым значением в данном случае - не что иное как попытка "примазаться". Это же касается и "сотрудничества" и "сами признали что на 15 лет отстали"... бред.
Дальше. Рабочая температура ЛЮБОГО оборудования Вебасто +50 - -40С. РАБОЧАЯ! Т.е. гарантированая работоспособность. Работает же фактически при -60С (!). Проверено жизнью на СЕвере.
Еще. Что за такая "секретная" модель камеры сгорания? На легковых подогревателях Вебасто стоит камера с испарительной прокладкой и штифтом накала. Есть "новые" подогреватели ТермоТоп Фау (V).
Там применяется "горелка Вентури". Подогреватель очень маленький на 30% меньше чем ТермоТоп С. Выходит на рабочую температуру горения ( т.е. на максимальную теплопроизводительность) за 30 сек., против стандартных 2 минут. НО! Этот подогреватель довольно требователен к качеству установки, поэтому НЕ поставляется на рынок тюнинга и дооборудования, но вот уже лет 5 поставляется на конвейеры ФВ, ЛР и проч. Просто немцы не бегут впереди паровоза и ОЧЕНЬ дорожат своим именем. Пока система не станет максимально дуракоустойчивой - не широкий рынок не выпустят.
Короче. Имхо оно сырое будет этот Бинар. Еще ни одного котла не сделали, а уже кричат и других засирать пытаются Видно будет через полгодика - год... Это уже проходили с Теплостаром..."
С уважением,
РОмыч
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.