Кому холодно или все про Вебасто.
Оказалось установщики запитали котел бензой из обратки.
Двести раз уже говорил. ЭТО ДОРОГОЕ ОБОРУДОВНИЕ НЕОБХОДИМО УСТАНАВЛИВАТЬ В СЕРТФИЦИРОВАННОМ УСТАНОВОЧНОМ ЦЕНТРЕ!
С уважением,
РОмыч
M
Mike©
Это я и сам знаю. Котел ставил предыдущий хозяин авто, в какой конторе мне не известно. А вот переделывать пришлось мне, у официалов на сиб тракте.
А вот переделывать пришлось мне, у официалов
Ну сейчас то нормально все у Вас?
С уважением,
РОмыч
M
Mike©
Сейчас да :-). Кстати попутно вопрос. Удаленный запуск вебасты с пульта (не термоколл) на какое расстояние бьет? Ну скажем, на открытой местности.
Удаленный запуск вебасты с пульта (не термоколл) на какое расстояние бьет? Ну скажем, на открытой местности.
1000 метров, если в чистом поле.
С уважением,
РОмыч
По наводке Petrov_kamensk…
Конденсаторные модули вместе с установкой Webasto...
http://www.esma-cap.com/Use/Transportation/default...
Какие будут мнения?
Конденсаторные модули вместе с установкой Webasto...
http://www.esma-cap.com/Use/Transportation/default...
Какие будут мнения?
Вот еще интересное устройство
http://www.elit-cap.com/files/rus/start_s01.htm
Цена 6,5 тыс. руб. - это еще без стоимости доставки...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мне по запросу прислали РЭ и цену из Курска
ПЕРЕНОСНОЕ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО
Краткое описание:
Устройство "СТАРТ 03.4" предназначенo для гарантированного пуска двигателей внутреннего сгорания легковых транспортных средств V двигателя до 2000 см3, при температурах от +50°C до - 40°С в любых климатических условиях.
Это конденсаторная пусковая система, не требующая какого-либо обслуживания в эксплуатации. В отличие от любых систем аккумуляторного типа, эта обладает неограниченной мощностью, т.е. выдает столько энергии, сколько требует стартер для гарантированного пуска.
"СТАРТ 03.4" используется в случаях:
- сильной разряженности бортовой батареи;
- отказа бортовой батареи;
- низкой t окружающей среды до - 40°С
Принцип работы - циклический: заряд конденсаторов "СТАРТ 03.4" от бортовой батареи (даже сильно разряженной) в течение 1-2 мин., пуск, выдержка уже при работающем генераторе для заряда конденсаторов "СТАРТ 03.4", отсоединение и подключение к следующему автомобилю.
Количество пусков в день - не ограничено.
Возможно использование дополнительного зарядного устройства для первого заряда устройства, а также установка непосредственно на автомобиль.
Ваши мнения?
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2009 14:39]
http://www.elit-cap.com/files/rus/start_s01.htm
Цена 6,5 тыс. руб. - это еще без стоимости доставки...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мне по запросу прислали РЭ и цену из Курска
ПЕРЕНОСНОЕ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО
Краткое описание:
Устройство "СТАРТ 03.4" предназначенo для гарантированного пуска двигателей внутреннего сгорания легковых транспортных средств V двигателя до 2000 см3, при температурах от +50°C до - 40°С в любых климатических условиях.
Это конденсаторная пусковая система, не требующая какого-либо обслуживания в эксплуатации. В отличие от любых систем аккумуляторного типа, эта обладает неограниченной мощностью, т.е. выдает столько энергии, сколько требует стартер для гарантированного пуска.
"СТАРТ 03.4" используется в случаях:
- сильной разряженности бортовой батареи;
- отказа бортовой батареи;
- низкой t окружающей среды до - 40°С
Принцип работы - циклический: заряд конденсаторов "СТАРТ 03.4" от бортовой батареи (даже сильно разряженной) в течение 1-2 мин., пуск, выдержка уже при работающем генераторе для заряда конденсаторов "СТАРТ 03.4", отсоединение и подключение к следующему автомобилю.
Количество пусков в день - не ограничено.
Возможно использование дополнительного зарядного устройства для первого заряда устройства, а также установка непосредственно на автомобиль.
Ваши мнения?
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2009 14:39]
W
WVS
Innovation
Теперь представьте это чудо под капотом какого-нибудь Лексуса или нового Гелентвагена
Здравствуйте !РОмыч!
В прошлом году писал Вам, но зима кончилась)
Нужен подогреватель на уаз патриот, 2,7л ,
а через сигну "томагавк х5" можно ли организовать дистанц. запуск вебасты?
по безналу можно сработать?
В прошлом году писал Вам, но зима кончилась)
Нужен подогреватель на уаз патриот, 2,7л ,
а через сигну "томагавк х5" можно ли организовать дистанц. запуск вебасты?
по безналу можно сработать?
P
Petrov_kamensk
Теперь представьте это чудо под капотом какого-нибудь Лексуса или нового Гелентвагена
хоть и офф
Характеристики конденсаторного модуля 10ЭК104 S
Диапазон рабочих напряжений, В 14.5–4
Внутреннее омическое сопротивление, мОм +25 °С (-30 °С) 6 (9)
Емкость, Ф - 300
Запасаемая энергия в диапазоне рабочих напряжений, кДж 30
Максимальная мощность, кВт 8.8
Ток утечки при напряжении 14 В, мА 5
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) 265х63х163
Масса, кг 5.0
это самый маленький правда, НО как помошник самое то. (только цену не спрашивайте она дикая лучше сами позвоните. )
НО тепла от него не будет по этому тут предлагаю тему дальше на развивать а создать отдельную.
Испытания Webasto.
15.11.09, температура на улице – минус 1 по Цельсию.
Запуск с пульта.
При запуске – около 20А
Далее снижение до 4,1А (прошло примерно 90 сек. с запуска)
Через 5-7 минут включился вентилятор печки сила тока увеличилась до 6,5А
Вентилятор имеет 4 положения.
Измеряем при работе Webasto, а в скобках для сравнения указана сила тока при положении ключа ON без работы Webasto (чистое потребление авто при положении ключа ON – 3,5-3,8А):
выкл. 6,5 (0)
1 (Lo) 6,5!!! (6,41)
2 8,1 (8,06)
3 10 (10,1)
4 (Hi) 12,8 (13,2)
Жду 15 минут и принудительно отключаю Webasto.
1 минута – сила тока – 5,6А
Затем еще 2 минуты по 2,5А
После выключения Webasto (т.е. эти 3 минуты), вентилятор печки даже принудительно не включается
Вот так. Теперь можно хотя бы ориентировочно посчитать.
Но это при минус 1С, а при -30С вентилятор печки включиться позже, но вот насколько.
Будем перемножать? : - )
15.11.09, температура на улице – минус 1 по Цельсию.
Запуск с пульта.
При запуске – около 20А
Далее снижение до 4,1А (прошло примерно 90 сек. с запуска)
Через 5-7 минут включился вентилятор печки сила тока увеличилась до 6,5А
Вентилятор имеет 4 положения.
Измеряем при работе Webasto, а в скобках для сравнения указана сила тока при положении ключа ON без работы Webasto (чистое потребление авто при положении ключа ON – 3,5-3,8А):
выкл. 6,5 (0)
1 (Lo) 6,5!!! (6,41)
2 8,1 (8,06)
3 10 (10,1)
4 (Hi) 12,8 (13,2)
Жду 15 минут и принудительно отключаю Webasto.
1 минута – сила тока – 5,6А
Затем еще 2 минуты по 2,5А
После выключения Webasto (т.е. эти 3 минуты), вентилятор печки даже принудительно не включается
Вот так. Теперь можно хотя бы ориентировочно посчитать.
Но это при минус 1С, а при -30С вентилятор печки включиться позже, но вот насколько.
Будем перемножать? : - )
Итого получаются следующие потери аккумулятора:
Потребление автомобиля с состоянии покоя – не более 1А в сутки.
Потребление Webasto за 30 мин. работы – не более 4А, за 20 мин – не более 3А.
Пуск автомобиля в момент зажигания не более 1,5А.
Обогрев при движении на второй скорости не более 1,5 А за 15 минут.
А сколько вырабатывает генератор на 1000 оборотах? на 1500? на 2000? на 2500? на 3000?
Где можно посмотреть такую кривую?
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2009 20:44]
Потребление автомобиля с состоянии покоя – не более 1А в сутки.
Потребление Webasto за 30 мин. работы – не более 4А, за 20 мин – не более 3А.
Пуск автомобиля в момент зажигания не более 1,5А.
Обогрев при движении на второй скорости не более 1,5 А за 15 минут.
А сколько вырабатывает генератор на 1000 оборотах? на 1500? на 2000? на 2500? на 3000?
Где можно посмотреть такую кривую?
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2009 20:44]
А
* АНДРЕЙ *
Ромыч!
подскажи вебасто надо как-то обслуживать?
фильтры например поменять?
а то у моего товарища котел минуту работает и отключается, только слышно что насос гоняет тосол
подскажи вебасто надо как-то обслуживать?
фильтры например поменять?
а то у моего товарища котел минуту работает и отключается, только слышно что насос гоняет тосол
с
с_24
Было тоже самое.На диагностике сказали,что закоптилась свеча накаливания,и что по-хорошему её надо прочистить. Временно увеличили программно количество кислорода,пока работает.
P
Pine
Еще может, как вариант, что акб подсажен ниже нижнего предела для Вебасты (машина при этом нормально заводится)
подскажи вебасто надо как-то обслуживать?
фильтры например поменять?
ПРиет Андрей :-)
Не надо никак обслуживать. Нет там никаких фильтров. Паролончик в фильтре впуска воздуха для горения не в счет :-)
Если котел, по мнению хозяина ведет себя неадекватно, то я бы посоветовал на дигностику съездить. Это быстро и не дорого.
С уважением,
РОмыч
V
VVV12
то я бы посоветовал на дигностику съездить
А где у нас в городе можно сделать диагностику ?
Тут решил проверить работоспособность а Webasto не запустилось.
заранее спасибо.
W
WVS
Новый адрес Крупносортщиков, 14
S
Stasoff™
Вчера Вебасто по таймеру не включилось, сел в машину моргает пульт. Итог почему-то сбросились мои настройки (встали заводские). Чо к чему? как часто такое бывает? Из-за чего?
V
Vаnо
Чо к чему? как часто такое бывает? Из-за чего?
провод массы у вебасты отошел от того место где прикручен
Граждане!
Я указал в инфе СВОЙ личный номер телефона. Звоните если будут вопросы.
С уважением,
РОмыч
З.Ы. Зима не кончилась - только начинается...
З.З.Ы. ТОКА НЕ НОЧЬЮ!!!!
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 15:55]
Я указал в инфе СВОЙ личный номер телефона. Звоните если будут вопросы.
С уважением,
РОмыч
З.Ы. Зима не кончилась - только начинается...
З.З.Ы. ТОКА НЕ НОЧЬЮ!!!!
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 15:55]
v
vagiv
Гидроник стоит на паджере,лет 9 он не использовался тупо...Будет работать???Может испортится и вообще могло повлиять на работоспособность-неиспользование его???
v
vagiv
Если мона-в ЛС!Спасибо заранее!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.