Кому холодно или все про Вебасто.

Добрый день ! Интересует стоимось+уст+дист запуск тойота аурис !

Спасибо !
0
WVS
похолодало :cold: :weep:
0
Машины такие интересные едут :-) И все с пробегами 300, 400, 500 км :-)

Сейчас делается замечательный автомобиль БМВ. Расскажу потом, какой и что получилось :-)

С уважением,
РОмыч
1 / 0
Это была Х6 3,5 литра. Автомобиль новый, в плане монтажа Вебастика. Я звонил в Москву. Пугали, что ставить некуда, что климат не подключить. В итоге, место есть для подогревателя, отличное и климат тоже не проблема. Могут когда захотят! :-)

С уважением,
РОмыч

З.Ы. Очаровательной хозяйке большой привет :-) Надеюсь зайдет на форум, скажет пару слов. :-)
1 / 1
оксик...
мне скажите, не могу ни от кого получить ответа, вебасто поможет мне справится с проблемой постоянного замерзания зимой катализатора или нет?
0
Chif FD
Добрый день. Вебасте два года. Два дня назад заменил батарейку в дистанционном пульте запуска и протестировал, как работает после летнего "отдыха". Все вроде включается и работает нормально. НО! Свыше 10 метров отказывается ловить. Хотя раньше ловила очень хорошо, в т.ч. через дома. В чем проблема может быть? В пульте? В "приемнике" вебасты? Или, может, батарейка некачественная (брал в вебасте на объездной за 330 руб.)?
0
Какой пульт лучше T91 или T100, я вижу только отличие в экране и то что в салоне можно настроить теплературу в остальном одинаковые, тогда смысл Т100, если мне нужен только дистанционный запуск,
возможно ли с пультом T91 менять каждое утро время начало работы системы, или для этого нужен блок из салона или Т100?
возможно ли имея Т91, но не имея блока внутри салона, установить запуск двигателя через 2 часа?
0
Petrov_kamensk
какбы в целях всеобщего любопытсва
провести мероприятие по тепловидеосьемке авто с автономным котлом.

на какой нибуть "стандартной" машинке, а то окромя некоторый рекламных статей нет ни каких данных по прогреву и по циркуляции ОЖ в машине.
0
826
Роман здраствуйте, подскажите на ауди А4 (2003) 1,8Т сколько будет стоить. Я не могу в ЛС письмо вам отправить т.к. почему-то не могу вкладки эти открыть.
0
fly-der ®
От пользователя Petrov_kamensk
какбы в целях всеобщего любопытсва
провести мероприятие по тепловидеосьемке авто с автономным котлом.

на сайте вебасто уже есть такой ролик. :-)
http://car.webasto.ru/
0
РОмыч, хочу для Webastы поставить отдельный аккумулятор в «багажник» на короткобазный RAV4 первого поколения. Такое делаете и за сколько?

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2009 10:53]
1 / 0
От пользователя Innovation
РОмыч, хочу для Webastы поставить отдельный аккумулятор в «багажник» на короткобазный RAV4 первого поколения. Такое делаете и за сколько?


Не делают. Есть необходимость? Может просто научится пользоваться подогревателем?

В двух словах. При температурах ниже -20С нужно УМЕНЬШАТЬ время прогрева. Стандартно оно настроено на 30 минут. Когда на улице стоит реальный мороз, но необходимо "пожертвовать" комфортной функцией в пользу уверенного запуска. Т.е. не тратить время и энергию АКБ на прогрев салона. Он все равно прогреется слабо, а вот с запуском может выйти казус, если батарея окажется подсевшей. Если двигатель будет теплый и машина легко заведется, то и салон прогрется быстро. Кроме того, МОЖНО пользоваться подогревателем "на ходу, т.е. при движении и уже запущенном двигателе. Салон прогреется очень быстро.

С уважением,
РОмыч
2 / 1
От пользователя Petrov_kamensk
какбы в целях всеобщего любопытсва
провести мероприятие по тепловидеосьемке авто с автономным котлом.

на какой нибуть "стандартной" машинке, а то окромя некоторый рекламных статей нет ни каких данных по прогреву и по циркуляции ОЖ в машине.


Не вижу проблемы. Машину найдем. Какую надо? :-) Тепловизора у меня нет :-) Самому интересно. :-)

С уважением,
РОмыч
0 / 1
От пользователя fly-der ®
на сайте вебасто уже есть такой ролик.


Это забавная имитация :-) А не реальная съемка.

Кстати, там есть второй ролик. Объясняющий принцип действия. Обратите внимания - там описана европейская схема установки подогревателя - греется СНАЧАЛА салон, ПОТОМ двигатель. В России вдругие приоритеты - СНАЧАЛА ДВИГАТЕЛЬ, только потом, что осталось - в салон. Поэтому владельцы некотрых штатных систем, после смены автомобиля на другой с универсальной установкой, жалуются - мол не греет нифига :-) Воздух горячий из печки идет не горячий. :-)

С уважением
РОмыч
1 / 1
От пользователя PSxc
Какой пульт лучше T91 или T100, я вижу только отличие в экране и то что в салоне можно настроить теплературу в остальном одинаковые, тогда смысл Т100, если мне нужен только дистанционный запуск,
возможно ли с пультом T91 менять каждое утро время начало работы системы, или для этого нужен блок из салона или Т100?
возможно ли имея Т91, но не имея блока внутри салона, установить запуск двигателя через 2 часа?


Отичие Т91 от Т100, кроме экрана, в функционале. Т91 может только включать и выключать режимы подогрева и вентиляции салона. Общается он с Вами по средствам блинк-кодов, что не очень удобно. Т100 может - включать, выключать, выполнять функции таймера, если необходимо запустить подогреватель на автомобиле находящемся вне зоны досягаемости брелка, показывает температуру в салоне, общается человеческим языком по средствам надписей на экранчике и вообще ГОРАЗДО удобнее в эксплуатации.

Сергей. Я вам ответил в почту - позвоните. Я вижу, что Вы вообще не очень представляете, как работает подогреватель. Настравивать запуск двигателя - нет необходимости. Подогреватель не запускает двигатель автомобиля, он его только подогревает, для того, чтобы Вы пришли и запустили его самостоятельно, легко и просто.

Естественно с ЛЮБЫМ пультом, Вы можете запускать подогреватель по своему усмотрению. Ничего настраивать НЕ НУЖНО, нужно нажать кнопку, пока Вы пьете кофе, перед выходом из дома.

С уважением,
РОмыч
0 / 1
От пользователя оксик...
мне скажите, не могу ни от кого получить ответа, вебасто поможет мне справится с проблемой постоянного замерзания зимой катализатора или нет?


Я ответил в почту. Честно не пойму, что за такое "замерзание катализавтора"? Вода в бензине чтоли? :-)

И вообще, там при работе такая температура в этом ктализаторе, что можно не один пыжик разрезать как автогеном, этой энергией, если ее наружу выпустить :-)

С уважением,
РОмыч
2 / 1
От пользователя Chif FD
Добрый день. Вебасте два года. Два дня назад заменил батарейку в дистанционном пульте запуска и протестировал, как работает после летнего "отдыха". Все вроде включается и работает нормально. НО! Свыше 10 метров отказывается ловить. Хотя раньше ловила очень хорошо, в т.ч. через дома. В чем проблема может быть? В пульте? В "приемнике" вебасты? Или, может, батарейка некачественная (брал в вебасте на объездной за 330 руб.)?


Загляните в гарантийный талон. Если гарантия еще НЕ кончилась, обращайтесь в Вебасто РУС по гарантии. И вообще, я бы приехал на Водительский 20 и поэксперементировал на месте. Тем более, Вы купили такую дорогую батарейку. Может у Вас ретранслятор сотовой связи установили на крыше? :-)

С уважением,
РОмыч
0 / 1
От пользователя 826


Ответил в личку.

С уважением,
РОмыч
0 / 1
От пользователя !РОмыч
Может просто научится пользоваться подогревателем?

Подскажите при штатной установке Webasto на новые автомобили (на заводе) ставят 2 аккумулятора?
0
У меня Webasta с пультом T91, за сколько можно перейти на T100?
0
fly-der ®
От пользователя Innovation
Подскажите при штатной установке Webasto на новые автомобили (на заводе) ставят 2 аккумулятора?

по разному. зависит от модели, комплектации и класса авто. :-)
но чаще не ставят, чем ставят.
второй АКБ надо ведь куда-то пристроить, чтобы это было удобно и безопасно.
почти всегда проще и дещевле поставить АКБ большей емкости.
1 / 0
От пользователя Innovation
Подскажите при штатной установке Webasto на новые автомобили (на заводе) ставят 2 аккумулятора?


Вторую АКБ ставят не потому что на автомобиле установлен подогреватель, а потому, что автомобиль оснащен БОЛЬШИМ количеством энергопотребителей - мощная музыка, подогревы всего (попы. руля, стекол), электроприводы всего на свете...

Сам подогреватель во время работы потребляет меньше, чем одна лампа ближнего света, которая в свою очередь потребляет 55Вт, как известно.

Честно, не знаю сколько потребляет подогрев одного сидения, но, полагаю, что он раз в 10-20 более мощный потребитель, чем Вебастик.

От пользователя Innovation
У меня Webasta с пультом T91, за сколько можно перейти на T100?


ПРидется купить новую систему дистанционного запуска и заменить одну другой.

Кстати. Название Webasto не склоняется, и является аббревиатурой, расшифровывающейся как ВЕллем (этот основатель, наверное дедушка) (или ВЕрнер - это внучек, нынешний хозяин) БАйер (это их фамилия) ШТОкдорф (это городок, где была основана компания и где головной офис).

С уважением,
РОмыч

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2009 13:14]
1 / 1
От пользователя !РОмыч
Сам подогреватель во время работы потребляет меньше,
чем одна лампа ближнего света, которая в свою очередь потребляет 55Вт, как известно.

По моим измерениям: при запуске Webasto сила тока более 20A, затем идет снижение с 14А до 6,81-6,39А, после выключения 5А (с насосом), а затем 2,54А (продув). У меня все нормально?

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2009 13:26]
0
От пользователя Innovation
У меня все нормально?


У Вас все отлично - Вы умеете пользоваться амперметром. :-) Что касается данных, то я их на память не помню, для этого есть технические специалисты, которым я бы, на Вашем месте и адресовал этот вопрос.

Можно записаться на диагностику, если что-то беспокоит. Стоит она не дорого. Телефоны сервиса Вебасто РУС в этой теме указаны многократно и есть на сайте.

С уважением,
РОмыч
2 / 2
Это была шутка, отчасти. Постараюсь прокомментировать... в силу своих немногих знаний :-)

при запуске Webasto сила тока более 20A - запуск, штифт накала очень быстро разогревается до 1000 град. Цельсия и поджигает топливно-воздушную смесь. Максимальное потребление. Работает Штифт, нагнетатель воздуха для горения котла. топливный насос котла, циркуляционный насос (помпа) котла, все датчики вебастика. Вентилятор штатной печки НЕ работает в этот момент, если температура ОЖ не достигла +40С (температура указана приблизительно). Самая короткая стадия.

затем идет снижение с 14А до 6,81-6,39А - рабочие режимы. В определенный момент, вебастик переходит на "половинную мощность", Потребление снижается в два раза, соотв. Штифт - основной потребитель, не работает, горение поддерживается автоматически. Топливный насос реже подает топливо.

после выключения 5А (с насосом) - горение прекратиловь. Работает только помпа вебастика и вентилятор штатной печки.

а затем 2,54А (продув) - только нагнетатель воздуха вебастика - продувает камеру сгорания.

С уважением,
РОмыч
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.