Кому холодно или все про Вебасто.

Medatron
От пользователя MarkOver(N54)
чтобы за меня человек машину поставил на учет, надо нотариальную доверку выписывать? (оформление на физика)

тоже интересно
0
Medatron
От пользователя Petrov_kamensk
прогретый салон до +20 это хорошо, но можно подумать, что в минус выходите летнем и максимум что одето это легкий свитерок.

ну скажем так: не утепленные джинсы, летние кроссовки (если снега не по колено), короткий пуховик поверх футболки. Такой стиль европейской зимы. На большее у меня терпения одеваться не хватает. Да и не надо мне это. Нет внешней среды требующей от меня в одежде бОльших усилий. А так мне тупо удобно. Для коротких перебежек между чередой теплых помещений и теплой машины мне вполне хватает даже в лютый мороз.
0 / 1
От пользователя MarkOver(N54)
ночуем в Мариоте, по картинкам вроде хороший, выскакивать будем не особо рано, так что пофиг) хотим выспаться наконец то без детей)

Вам все ещё дети не дают спать? Ужас.
Дорога одна, чуйский тракт. Я это расстояние без отдыха проезжаю поэтому по остановкам не подскажу.
2 / 0
Автомобиль можно поставить на учёт по обычной рукописной доверенности
2 / 0
cat_man
От пользователя MarkOver(N54)
а можно подробнее?

если пульт, как телефон, с экраном - там стандартно реализован запуск через интернет. я не помню, с какого кузова это появилось, но в g05 точно есть.
вообще в эскалэйдах так давно сделано без всякого интернета - просто с ключа заводится, как двери открыть.
1 / 0
Medatron
От пользователя cat_man
в эскалэйдах так давно сделано без всякого интернета - просто с ключа заводится, как двери открыть.

У меня на эксплоере автозапуск штатно реализован: комбинация кнопок на пульте. Как запуск, так и остановка. Жаль через GSM нельзя.
У матере на Рав 4 Вебасто штатно стоит. Управляется через телефон.
0
cat_man
От пользователя Medatron
Жаль через GSM нельзя.


От пользователя Medatron
на эксплоере автозапуск штатно реализован: комбинация кнопок на пульте.

по мне так с кнопок пульта лучше, GSM можно как дополнительный вариант. но тут ключевое, что это именно запуск двигателя, а не догревателя.

От пользователя Medatron
на Рав 4 Вебасто штатно стоит. Управляется через телефон

мне идея запуска вебасто без запуска двигателя вообще не нравится. мой формат - пришёл, запустил мотор и подогреватели (у меня их 2 на крузаке - вязкостный и вебасто, вебасто добавляю, когда ниже -20). в таком формате, пока снег сметаешь - уже в салоне ощущается как тепло.
в кайене - там вообще сразу тепло + обогревы сидений гораздо эффективнее тойоты. не думаю, что какой-то дискомфорт будет в бмв.

Денису посоветовал бы лучше у дома дефу для бмв сварганить - аккумулятор будет всегда бодрым (но подходя к машине нужно будет отсоединять провод), а по уму вообще гараж построить давно пора при проживании за городом.
0
cat_man
От пользователя MarkOver(N54)
В чт лечу к вам и от туда на Алтай)


От пользователя MarkOver(N54)
хундай таскун взял)

по мне так на машине нужно было ехать - как раз бы прелести м-ки ощутил. за 2 дня до алтая вообще без напряжения, особенно вдвоём.
2 / 0
LokoTen
А спрошу тут. Есть Октавия А7FL, с завода идет автономный программируемый отопитель с дистанционным запуском, кажется там Вебаста. Вот какой лучше GSM модуль в нее поставить?

Надо управление со смартфона и контроль за местонахождением авто (но это вторично)

GSM-модуль Altox WBUS-5 GPS или есть лучше варианты?

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2020 14:18]
0
Medatron
От пользователя cat_man
мне идея запуска вебасто без запуска двигателя вообще не нравится.

почему?
1 / 0
cat_man
От пользователя Medatron
Для меня отлично - это когда в -30 нажал на пульт и приходишь к автомобилю у которого салон прогрелся до 21 C, окна соответственно оттаяли, кожанные сиденья теплые.
Вебасто мне такого эффекта не давала,

ты же сам всё написал, но к этому нужно прибывить - возможный неудачный пуск вебасты, после которого она заблокировалась или высаженный аккумулятор. причём эти события проявятся не в -10, когда она вобщем-то не сильно и нужна, а в -30, когда больше всего на неё рассчитываешь.
исправные бмв заводятся зимой хорошо. у меня рекорд для х3 с дизельным 2.0 - тоили - 41, толи -42 градуса после ночёвки на улице без напряга с 1-го нажатия кнопки. в салоне там догреватели, которые сразу начинают дуть теплом, сиденья также греются мгновенно.
формат - демесеззоная куртака+демесезонная обувь на толстой подошве и кепка - легко при таком использовании соблюдаются. НО если в бмв всё исправно, и конечно в городе. при выезде из города - постоянно иметь с собой тёплую одежду и обувь.
0
Medatron
От пользователя cat_man
при выезде из города - постоянно иметь с собой тёплую одежду и обувь.

Да, это бесспорно.
У меня был неприятный случай, когда у меня в 4 утра на трассе при внезапном снижении температуры с -25 до -35 начал дизель замерзать на ходу, а я в летнем. И холод собачий, и на трассе никого. В общем я после этого сильно пересмотрел поездки на авто в одного в морозы. Одет можешь быть как угодно, НО комплект теплой сухой одежды с собой обязателен.
1 / 0
Medatron
От пользователя cat_man
ты же сам всё написал, но к этому нужно прибывить - возможный неудачный пуск вебасты, после которого она заблокировалась или высаженный аккумулятор. причём эти события проявятся не в -10, когда она вобщем-то не сильно и нужна, а в -30, когда больше всего на неё рассчитываешь.

У меня с Вебастой была другая ситуация
У меня установщики вкорячили трубку подачи топлива на Вебасту не в топливный бак как это положена, а врезали в топливную магистраль под капотом. Поэтому Вебасто, как я понимаю, оттягивала часть топлива из топливного фильтра и самой магистрали. И после этого пуск мотора был неуверенный, не смотря на то, что двигатель был подогрет.
А так как жил я тогда в Кольцово и постоянно ездил по Росселю, то аккум у меня всегда был в примерно нормальном состоянии.
Поэтому запустить двигатель в морозы никогда не было проблемой. На крайняк всегда можно было воспользоваться шпаргалкой в виде пуско-зарядного у стоянщиков. Ну и Вебасто не греет коробку.
Поэтому авто я запускал всегда без Вебасты, затем втыкал повышенные обороты (такая функция была на Патфаиндере) и включал Вебасту. Минут за 10 авто прогревалось и можно было спокойно ехать: и двигатель прогрет, и коробка, и салон, и гур и раздатка
0
cat_man
От пользователя Medatron
У меня с Вебастой была другая ситуация

у меня таких ситуаций небыло, но я наблюдал их не раз, приезжая помогать своим товарищам с вебастами, особенно впервые их вкусившими.
у самого все дизельные машины с вебастами с 2007г, кроме пары лет х3 жены - там без вебасты машина была.
о том, что вебаста - не панацея узнал как раз в условиях в районе - 30 с деизельным дефендером товарища в начале 2000-х. заодно приобрёл и опыт размораживания застывшего топлива с канистрами, о котором ни раз писал в ветке дизелистов про зимнее топливо.
0
MarkOver(N54)
От пользователя cat_man
если пульт, как телефон, с экраном - там стандартно реализован запуск через интернет. я не помню, с какого кузова это появилось, но в g05 точно есть.
вообще в эскалэйдах так давно сделано без всякого интернета - просто с ключа заводится, как двери открыть.


Это на новых моделях уже , у меня машине 5 лет, таких технологий ещё не было )

От пользователя cat_man
по мне так на машине нужно было ехать - как раз бы прелести м-ки ощутил. за 2 дня до алтая вообще без напряжения, особенно вдвоём.

У нас нет возможности неделю путешествовать, бабушки бунт устроят )
А ехать с маленькими детьми - то ещё удовольствие...

Да и так накатаемся , нам от Новосиба до отеля 9 часов пилить
0 / 1
MarkOver(N54)
От пользователя varvatoss
Автомобиль можно поставить на учёт по обычной рукописной доверенности

Спс
Попробую
От пользователя Medatron
У меня установщики вкорячили трубку подачи топлива на Вебасту не в топливный бак как это положена, а врезали в топливную магистраль под капотом. Поэтому Вебасто, как я понимаю, оттягивала часть топлива из топливного фильтра и самой магистрали. И после этого пуск мотора был неуверенный, не смотря на то, что двигатель был подогрет

Вот послушаешь и кажется что вебаста это лютый колхоз

А вообще интересно как у них топы волосы рвут формируя стратегию развития с учётом распространением штатных автозапусков и Электромобилей...
Уж наверняка цели на развитие продукта не стоит)
0
Cлaвa™
От пользователя MarkOver(N54)
послушаешь и кажется что вебаста это лютый колхоз


колхоз в большей степени на совести и руках установщиков


От пользователя MarkOver(N54)
интересно как у них топы волосы рвут формируя стратегию развития с учётом распространением штатных автозапусков


не сильно их тревожит , ибо в странах где основные продажи время работы на хх строго ограничено и автономные , основные потребители автономок это коммерческий транспорт и прочие автобусы , яхты и летающие средства
0
cat_man
От пользователя MarkOver(N54)
Да и так накатаемся , нам от Новосиба до отеля 9 часов пилить

куда всё же на алтай решили поехать? я тоже закладывал поначалу от новосиба часов 6-7. по факту доехал к обеду, выехав около 9 утра.
поэтому и говорю, что с самолётом будешь 2 дня в пути и с машиной также 2 дня, но новосиб пропустишь.
0
cat_man
От пользователя MarkOver(N54)
Вот послушаешь и кажется что вебаста это лютый колхоз

есть же стандартные решения - в европейских дизелях всегда будет догреватель стоять на машинах соответствующего класса. теперь, если не ошибаюсь и тойот стала ставить.
установщики конечно бывают косорукими, но я ставил 3 раза вебасты (2 - в крузаки и 1 в инфинити) всегда у дилера - всё работало и работает отлично.
но в твоём случае ставил бы не вебасту, а электроподогрев от сети - и дешевле и надёжней.
0
Petrov_kamensk
От пользователя Medatron
Поэтому авто я запускал всегда без Вебасты, затем втыкал повышенные обороты (такая функция была на Патфаиндере) и включал Вебасту. Минут за 10 авто прогревалось и можно было спокойно ехать: и двигатель прогрет, и коробка, и салон, и гур и раздатка


ну и нафиг она нужна в таком случаи.
На таких же машинах ставили Бинар, после отметили, что стало теплее и значительно упал расход топлива.
проблем небыло.
откуда производили забот топлива не скажу, но врезаться в обратку у дизелей обычное дело,
это быстро, удобно, и работоспособно.
правда многие топливный насос, аж под кромку моторного щита выносят, но тоже из за удобства крепить и смотреть на него :-)
1 / 0
Medatron
От пользователя Petrov_kamensk
ну и нафиг она нужна в таком случаи.

На дизеле нужна, особенно на древних, особенно на японских. Элементарно ездить хочется в тепле, а не зубами стучать в пробках
От пользователя Petrov_kamensk
откуда производили забот топлива не скажу, но врезаться в обратку у дизелей обычное дело,

Для колхозников да, для нормальных людей нет. Во всяком случае в случае с Вебасто. Почему не скажу. Читай инструкцию.
0
Medatron
От пользователя cat_man
установщики конечно бывают косорукими, но я ставил 3 раза вебасты (2 - в крузаки и 1 в инфинити) всегда у дилера - всё работало и работает отлично.

Коллега в далеком толи 2002, толи 2003, толи 2004 (давно это было) ставил на свой 105 Вебасто. Ему так же вкорячили насос подачи солярки в топливопровод под капотом В итоге как-то у него слетел шланг подачи на Вебасту и все нахрен залило солярой. Ладно хоть не сгорел.
У меня так же вкорячивали шланг насоса подачи. Проблемы эксплуатации описал выше.
0
cat_man
От пользователя Medatron
Проблемы эксплуатации описал выше.

понял. как у меня установлено, честно говоря не знаю, но 7 лет - "полёт нормальный" на самом старом крузаке.
0
Cлaвa™
От пользователя Petrov_kamensk
но врезаться в обратку у дизелей обычное дело,
это быстро, удобно, и работоспособно.


не всем это правильно , к примеру , если обратка задействована подогревом топливного фильтра
0
MarkOver(N54)
От пользователя cat_man
куда всё же на алтай решили поехать? я тоже закладывал поначалу от новосиба часов 6-7. по факту доехал к обеду, выехав около 9 утра.
поэтому и говорю, что с самолётом будешь 2 дня в пути и с машиной также 2 дня, но новосиб пропустишь.

Алтай вилаж на Телецком озере - то что varvatos советовал
Почему 2 дня с самолётом? Вылетели вечером - прилетели вечером, лету 3 часа.
Поработаю как раз по дороге...
Больше конечно меня удивил трансфер из новосиба в отель за 400тр на вертолете, кто это заказывает? Москва ?))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.