Масса прицепа МКПП и АКПП
V
ViKiNg™
Листал мануал и наткнулся на такую вещь, масса прицепа при АКПП допускается больше чем на МКПП, почему? Всегда считал что наоборот...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
H
Human 2007
причем не слабо так больше
m
master099
вот оно! еще одно преимущество автомата!
V
ViKiNg™
причем не слабо так больше
при 12% подъеме почти 20%.
n
n-drey86™
отсутствие наиболее слабого звена -диска сцепления
на акпп происходит всё плавнее и безболезненее для двс
на акпп происходит всё плавнее и безболезненее для двс
m
master099
отсутствие наиболее слабого звена -диска сцепления
тогда так писать надо в инструкции: при подъеме 12% и массе прицепа более 2 тонн скорость переключать запрещено!
n
n-drey86™
тогда так писать надо в инструкции: при подъеме 12% и массе прицепа более 2 тонн скорость переключать запрещено
...и не вкоем случае не запускать мотор
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
масса прицепа при АКПП допускается больше чем на МКПП, почему?
Никогда сцепление при буксировке не жег? А американцы на своих автоматах лодки и дома возят...
N
NorskeTroll
лодки и дома возят...
У автоматов главное -это хорошее охлаждение.
E
ExNK
водила ниасилит
A
Afrikan
а почему никто не говорит, что если коробка автомат, то вообще ничего буксировать нельзя?
V
ViKiNg™
если коробка автомат, то вообще ничего буксировать нельзя
Мануал от производителя говорит обратное...
Да и
А американцы на своих автоматах лодки и дома возят
И
Интересующийся...R
Автор: Afrikan
гггг
это вам где такое сказали?
V
ViKiNg™
Это от Хаммера мануал наверное, не ?
А6 старенькая...
A
Afrikan
это вам где такое сказали?
а вы поиск то посмотрите... Примерно треть до сих пор уверена, что автомату не только нельзя буксиром быть, но и вообще ездить лучше поменьше, предварительно его погрев хорошенько )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.