Внимание КОНКУРС!!!
m
max206
навязывание своего мнения Высокому жюри и как попытка незаслуженно опустить коллег...
Дмитрий, как то не сочетаются слова "Высокое жюри" и "опустить"
G
Guilty
Не бойся
Не. Я уж итогов подожду. А вот там и изложу свою позицию. Тем более, что и аргументы появятся... :-)
G
Guilty
не сочетаются слова "Высокое жюри" и "опустить"
Максег, ты воспринимай слово "опустить" в его исконном, русско-литературном значении. А не так, как привык за последнее десятилетие... :-) Можно было конечно сказать "опустить в глазах жюри", но было лень.
m
max206
Максег, ты воспринимай слово "опустить" в его исконном, русско-литературном значении. А не так, как привык за последнее десятилетие...
да перестань:-) я правильно всё понял:-)
E
Eolika
Ну а если хороший рассказ и выложен одним из первых - то пусть это будет дополнительным бонусом.
Знаете как на экзамене? Первому часто ставят на бал выше
Да нет, здесь это не так конечно.
в прошлом году помнится плюсы и минусы не учитывались
А сделали бы отдельные номинации - приз от жюри и приз зрительских симпатий - за количество плюсиков.
Пы сы: Рассказ про Туареги - поражает воображение.
M
Mixerr
В субботу ничто не предвещало ничего……
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Завершив тренировку, средний сын Ваня поехал со мной домой. У дома в машину залез младший сын Егор, большой любитель посидеть за рулем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это было в субботу…
В воскресенье с одноклассником Игорем Джоновичем решили сгонять в огород. Ему надо было к 14-00 в город, мы решили съездить туда и сразу обратно, разведать так, сказать дорогу.
Туда добрались без приключений, порадовавшись крепкой машинке 77 года рождения и столь бойко бравшей топкие лужи и скользкие склоны направлений в окрестностях станции Аять и далее к моему саду. Доехав до цели, испив чайку, поехали обратно. Проехав от огорода до садов на станции Аять, Игорь Джонович, прищурившись своим подслеповатым глазом, вполголоса на лесном перекрестке спросил: «А это что за дорога?», указав налево. Через 0,5 секунды автор сказал: «Ща посмотрим», и повернул руль влево. Это оказалась насыпь от разобранной узкоколейки. Буквально через 30 метров, при попытке проехать левым колесом через небольшую на вид лужу, машина резко накренилась. См. фото.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Через некоторое время она заглохла. Дело в том, что «дырдочка» для бензина в баке находится справа, и при таком наклоне бензин в карбюратор не поступал. Так как Игорь Джонович был весь в черном, а кроссовки белые – см. фото, я тоже не хотел лезть в жижу, возникла идея – ТРАКТОР! Буквально через 15 минут я увидел УАЗик, который задом пытался подобрать к моему «Хаммеру». Но так как УАЗ шире, чем Волынь, то близко он подъезжать не стал. Я достал свой буксировочный трос, изготовленный из самой-пресамой толстой альпинистской веревки, прицепил один конец к своей машине, второй - к стальному тросу, а тот уже к УАЗу. Сели мы крепко.
После первого рывка хваленый альпинистский трос лопнул, но машина оказалась уже в другой яме, ближе к выходу, но глубже в грязи (фото нет).
Так как альптрос лопнул, прицепили на стальной трос, и снова стали дергать. Я сел за руль, машина уже завелась, и стал потихоньку пытаться ехать задним ходом. …. И тут случилось страшное….
УАЗ резко дернул, натянул трос, в этот момент я выжал сцепление и «Хаммер» подлетев на полметра вверх, перелетел через насыпь и оказался в противоположной канаве.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут уже УАЗику было делать нечего, и через некоторое время со стороны болота подъехал «Трумэн», трехосный вездеход (на последнем снимке). Он-то, в конце концов, и вытащил нас на твердь. Мы развернулись и поехали домой. А «Трумэн» там и стался. Что-то сломалось у него.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
День прошел не зря.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Завершив тренировку, средний сын Ваня поехал со мной домой. У дома в машину залез младший сын Егор, большой любитель посидеть за рулем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это было в субботу…
В воскресенье с одноклассником Игорем Джоновичем решили сгонять в огород. Ему надо было к 14-00 в город, мы решили съездить туда и сразу обратно, разведать так, сказать дорогу.
Туда добрались без приключений, порадовавшись крепкой машинке 77 года рождения и столь бойко бравшей топкие лужи и скользкие склоны направлений в окрестностях станции Аять и далее к моему саду. Доехав до цели, испив чайку, поехали обратно. Проехав от огорода до садов на станции Аять, Игорь Джонович, прищурившись своим подслеповатым глазом, вполголоса на лесном перекрестке спросил: «А это что за дорога?», указав налево. Через 0,5 секунды автор сказал: «Ща посмотрим», и повернул руль влево. Это оказалась насыпь от разобранной узкоколейки. Буквально через 30 метров, при попытке проехать левым колесом через небольшую на вид лужу, машина резко накренилась. См. фото.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Через некоторое время она заглохла. Дело в том, что «дырдочка» для бензина в баке находится справа, и при таком наклоне бензин в карбюратор не поступал. Так как Игорь Джонович был весь в черном, а кроссовки белые – см. фото, я тоже не хотел лезть в жижу, возникла идея – ТРАКТОР! Буквально через 15 минут я увидел УАЗик, который задом пытался подобрать к моему «Хаммеру». Но так как УАЗ шире, чем Волынь, то близко он подъезжать не стал. Я достал свой буксировочный трос, изготовленный из самой-пресамой толстой альпинистской веревки, прицепил один конец к своей машине, второй - к стальному тросу, а тот уже к УАЗу. Сели мы крепко.
После первого рывка хваленый альпинистский трос лопнул, но машина оказалась уже в другой яме, ближе к выходу, но глубже в грязи (фото нет).
Так как альптрос лопнул, прицепили на стальной трос, и снова стали дергать. Я сел за руль, машина уже завелась, и стал потихоньку пытаться ехать задним ходом. …. И тут случилось страшное….
УАЗ резко дернул, натянул трос, в этот момент я выжал сцепление и «Хаммер» подлетев на полметра вверх, перелетел через насыпь и оказался в противоположной канаве.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут уже УАЗику было делать нечего, и через некоторое время со стороны болота подъехал «Трумэн», трехосный вездеход (на последнем снимке). Он-то, в конце концов, и вытащил нас на твердь. Мы развернулись и поехали домой. А «Трумэн» там и стался. Что-то сломалось у него.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
День прошел не зря.
О
Оксана Зар
если что,Оксана уберет
Убираю только то, что не по теме вовсе.
Всякие-разные ОФФные замечания. Остальное обсуждение - ВЭЛКАММ!
д
дикий каштан
ставлю тысячу + данному автору
Автор: Pozitiff//
Дата: 01 Дек 2008 23:59
Сам с недавнего времени езжу на туареге, но никак не думал, что эта машина на такое способна . Всем участникам экспедиций на туриках мега респектище!!!!!!!!!!!
Автор: Pozitiff//
Дата: 01 Дек 2008 23:59
Сам с недавнего времени езжу на туареге, но никак не думал, что эта машина на такое способна . Всем участникам экспедиций на туриках мега респектище!!!!!!!!!!!
n
n0f1nk
с недавнего времени езжу на туареге
да судя по всем коментам тут у каждого третьего туарег
К
Кырдыподжег
/ушел покупать Туарег/
G
Gazolin™
у каждого третьего туарег
а у каждого второго - Кайен
n
n0f1nk
у каждого второго
и у каждого иномарка
Хотел бы предложить, чтоб было побольше отзывов о реальных автомобилях, чтоб человек, почитав конкурс сделал свой выбор в ту или иную сторону, так что я просто напишу отзыв о своей замечательной тачке, без прикрас.
Ровно год у меня прожил мерсик а160 лонг с 2007 по 2008, ему было 3 года.
Взял его после того как смотрели авто сестре, он мне понравился!
Салон у него очень большой, несмотря на внешне очень малые габариты, по месту для задних пассажиров даст фору многим джипам.
Очень классно рулится, из тачек а-класса лучше всех!
очень жесткая подвеска, и очень низкий автомобиль, это единственный его минус и причина продажи, ну еще и город у нас такой с кривыми дорогами - жил бы в москве или в европе - ни за что бы не продал
как и у всех мерсов, у моего мерсика все продумано до мелочей, очень высокая посадка, удобные кожаные сиденья, практически все пространство - салон автомобиля нет ни переда ни зада как у седанов. сзади очень удобные сиденья и очень высокий потолок, сидеть очень приятно
нет тоннеля между ног - везде ровный пол
у тачки определенно есть харизма, не меньше, чем у мазд и туарегов, описанных выше.
очень тихий автомобиль
достаточно быстрый и плавный
в него влезало и 6 человек, а комфортно пятерым!
счас жду ниссан мурано 3 летку
выбрал его, покатавшись на :
лексус rx - показался вялым и бездушным
volvo xc90 - устроил всем, кроме слухов о надежности
bmw x3 - суперхаризматичный агрегат, но опять же космическая стоимость обслуживания! по ощущениям ракета!!!
mazda cx7 - очень шумная тачка - сзади сиденья отстой, вертикальные с нерегулируемой спинкой, сев в мерсик большой разницы не увидел
rav 4 - овощ, видимо у тойот наследственное, сев после него в мерсик, понял что он рулится лучше и очень даже ничего!
мурано - зверь - почти как бмв 3, бесшумен, большой салон, комфортен!
хотел покататься на сузуки сх4 по хамски сказали в салоне что нахрен звоните сузуки тест драйвов в россии нету - как их вообще продают
туарег - не понравился дизайн, не стал ездить
кашкай - тесно правой ноге когда сел в автомобиль! салон не оч, стоит как рав, мал двигатели снаружи больше чем изнутри, не ездил
инфинити - по отзывам жестче чем мурано - мне жесткости хватило, не ездил
после мерсика хотелось только кроссовер - задевал везде!
фоткал друг фотограф перед продажей
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
музыка стандартная очень даже ничего на новом а классе намного хуже - его смотрел тоже
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
смотрите сколько места сзади
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
друзьям большого размера тачка очень нравилась!!!
фото со мной будет как приедет мурано!
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2008 03:05]
Ровно год у меня прожил мерсик а160 лонг с 2007 по 2008, ему было 3 года.
Взял его после того как смотрели авто сестре, он мне понравился!
Салон у него очень большой, несмотря на внешне очень малые габариты, по месту для задних пассажиров даст фору многим джипам.
Очень классно рулится, из тачек а-класса лучше всех!
очень жесткая подвеска, и очень низкий автомобиль, это единственный его минус и причина продажи, ну еще и город у нас такой с кривыми дорогами - жил бы в москве или в европе - ни за что бы не продал
как и у всех мерсов, у моего мерсика все продумано до мелочей, очень высокая посадка, удобные кожаные сиденья, практически все пространство - салон автомобиля нет ни переда ни зада как у седанов. сзади очень удобные сиденья и очень высокий потолок, сидеть очень приятно
нет тоннеля между ног - везде ровный пол
у тачки определенно есть харизма, не меньше, чем у мазд и туарегов, описанных выше.
очень тихий автомобиль
достаточно быстрый и плавный
в него влезало и 6 человек, а комфортно пятерым!
счас жду ниссан мурано 3 летку
выбрал его, покатавшись на :
лексус rx - показался вялым и бездушным
volvo xc90 - устроил всем, кроме слухов о надежности
bmw x3 - суперхаризматичный агрегат, но опять же космическая стоимость обслуживания! по ощущениям ракета!!!
mazda cx7 - очень шумная тачка - сзади сиденья отстой, вертикальные с нерегулируемой спинкой, сев в мерсик большой разницы не увидел
rav 4 - овощ, видимо у тойот наследственное, сев после него в мерсик, понял что он рулится лучше и очень даже ничего!
мурано - зверь - почти как бмв 3, бесшумен, большой салон, комфортен!
хотел покататься на сузуки сх4 по хамски сказали в салоне что нахрен звоните сузуки тест драйвов в россии нету - как их вообще продают
туарег - не понравился дизайн, не стал ездить
кашкай - тесно правой ноге когда сел в автомобиль! салон не оч, стоит как рав, мал двигатели снаружи больше чем изнутри, не ездил
инфинити - по отзывам жестче чем мурано - мне жесткости хватило, не ездил
после мерсика хотелось только кроссовер - задевал везде!
фоткал друг фотограф перед продажей
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
музыка стандартная очень даже ничего на новом а классе намного хуже - его смотрел тоже
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
смотрите сколько места сзади
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
друзьям большого размера тачка очень нравилась!!!
фото со мной будет как приедет мурано!
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2008 03:05]
E
ExNK
а мне А коротыши больше внешне нравятся
S
Sedoi (Drive-NT)
+
G
Glamour555
Туарегам - респект!!!! Водителям туарегов - медаль за отвагу!!!! Штурманам - валерьянки на следующие поездки))!!! Зрителям - подставку для нижней челюсти)), чтобы рот не разивали!!! Читателям - выносливости дочитать все до конца!!!
D
Domani™
Туарегам - респект!!!! Водителям туарегов - медаль за отвагу!!!! Штурманам - валерьянки на следующие поездки))!!! Зрителям - подставку для нижней челюсти)), чтобы рот не разивали!!! Читателям - выносливости дочитать все до конца!!
предлдагаю ввести моношину для соревнований туарегов :-) - слик любого производителя))) ну чтобы совсем никуда далеко не ездить :-)
n
n0f1nk
до 1декабря
до 20
V
)VFR(
вроде конкурс?
до 20
итоги
Потерпите,"будет вам и дудка,будет и свисток"
С уважением Мак
n
n0f1nk
а у меня интерес пропал
n
n0f1nk
Правильно, плюсов дофига
дык как то необьективно все мне это кажеться
Т
Татьяна Андреевна)
дык как то необьективно все мне это кажеться
дык конкурс-то частный, так сказать Но наши жюря все равно объективны и неподкупны! ) (да ведь?))
m
max206
да ведь?))
вся жизнь впереди,
надейся и жди(с)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.