1NZ-FE. Большой расход. HELP!!!!!
К
Котт
Приветствую всех!!!
Имеется toyota funcargo 4wd, двигатель 1NZ-FE, 1.5 литра, пробег 80тыс. км. Расход в городе составляет чуть меньше 15 литров на 100 км. Причем катаюсь в основном на работу/с работы, в пробках особо не стою. Стиль езды спокойный. Люди говорят что больше 10 быть не должно. :-(
Как купил машину загнал ее в сумоторс на диагностику, там диагносту чего то не понравилось и он решил промыть двигатель винсом. Промыл. Но почему то после этого повторную диагностику делать не стал. Ну он же специалист ему виднее :-)
На следующем ТО в а/с Гринюс я попросил снова сделать диагностику. Диагност подключил такой же прибор как и в сумоторсе (черная прямоугольная коробочка с сенсорным экраном), и сказал что все идеально.
В общем нужен сервис который либо сможет с этим разобраться, либо аргументировано убедить меня, что расход в 15 литров для японского полутора литрового двигателя с VVT-i это нормально. :-)
Прошу писать сервисы с которыми вы лично имели дело, а то я так могу долго по разным сервисам ездить из темы "сервисы по японкам", мне будут подключать черную коробочку за деньги и говорить что все в порядке. :-)
P.S. Все расходники и жидкости на машине поменяны.
Заранее спасибо!
Имеется toyota funcargo 4wd, двигатель 1NZ-FE, 1.5 литра, пробег 80тыс. км. Расход в городе составляет чуть меньше 15 литров на 100 км. Причем катаюсь в основном на работу/с работы, в пробках особо не стою. Стиль езды спокойный. Люди говорят что больше 10 быть не должно. :-(
Как купил машину загнал ее в сумоторс на диагностику, там диагносту чего то не понравилось и он решил промыть двигатель винсом. Промыл. Но почему то после этого повторную диагностику делать не стал. Ну он же специалист ему виднее :-)
На следующем ТО в а/с Гринюс я попросил снова сделать диагностику. Диагност подключил такой же прибор как и в сумоторсе (черная прямоугольная коробочка с сенсорным экраном), и сказал что все идеально.
В общем нужен сервис который либо сможет с этим разобраться, либо аргументировано убедить меня, что расход в 15 литров для японского полутора литрового двигателя с VVT-i это нормально. :-)
Прошу писать сервисы с которыми вы лично имели дело, а то я так могу долго по разным сервисам ездить из темы "сервисы по японкам", мне будут подключать черную коробочку за деньги и говорить что все в порядке. :-)
P.S. Все расходники и жидкости на машине поменяны.
Заранее спасибо!
E
EvgE
замерьте расход по трассе: заливаете полный бак до отсечки. едете без отжигов 100-200км в одну сторону. Потом обратно. На той же заправке заправляетесь снова до отсечки. Высчитываете максимально точный расход по трассе. Если он будет близок к паспортному - забейте. В этом случае причина расхода -
манеры езды, особенности эксплуатации. Если расход больше, то нужно копать глубже.
М
М&m (оба франциги)
согласен расход может реально зависеть от качества бензы.
+4wd и всетаки фанкарго да еще и на автомате наверно.
ну может извините не 15 но 10 должен жратькак миленький!
да еще из опыта знаю несколько раз реально сталкивался что после промывки форсунок моторы начинали жрать!!! особенно это чувствовалось на 4л моторах там прибавку сразувидно лечилось только заменой форсунок.
Еще слышал но сам не сталкивался, говорят что всетаки VVTI не очень уж экономичные моторы
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2008 10:34]
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2008 10:36]
Т
Тараканкин
2 Котт
чиркни в личку мне телефон свой.
у меня тоже 1nz-fe 4wd
опыт борьбы с расходом - третий год
одна башка хорошо. а две в двараза больше
чиркни в личку мне телефон свой.
у меня тоже 1nz-fe 4wd
опыт борьбы с расходом - третий год
одна башка хорошо. а две в двараза больше
К
Котт
опыт борьбы с расходом - третий год
дак мне бороться то не надо :-)
мне надо узнать нормально это или нет
если это нормально то пусть жрет, мне не жалко :-)
да еще
из опыта знаю несколько раз реально сталкивался что после промывки форсунок моторы начинали жрать!!! особенно это чувствовалось на 4л моторах там прибавку сразувидно лечилось только заменой форсунок.
вот у меня какие то такие же подозрения.
Еще читал где то в инете что с системой vvti какие то проблемы могут быть.
Поэтому и нужны разбирающиеся люди, а не те которые только сканеры подключать умеют.
E
ExNK
дмрв чистили?
нормальные, мой витс с 1nz жрет столько же, сколько жрал цинос с 5e
VVTI не очень уж экономичные моторы
нормальные, мой витс с 1nz жрет столько же, сколько жрал цинос с 5e
К
Котт
дмрв чистили?
такой услуги мне не предлагали
А зачем? дмрв, насколько я знаю, сильно влияет на расход в системах без обратной связи, а здесь то все в порядке с этим.
Да и дагност наверно заметить должен был, что он не исправен или врет. На тазиках по крайне мере первым делом это глядели, там напруга вроде меняется если дмрв неисправен.....
S
<Skif>
Да и дагност наверно заметить должен был
Это смотря какой диагност!!!!
Расход в городе составляет чуть меньше 15 литров на 100 км
мне надо узнать нормально это или нет
НЕнормально!
для сравнения
Тойота Чайзер 2.5сс, 200л.с 4WD удовлетворялся таким же объемом бензы на те же 100км! И то, казалось многа!
а тут 1.5рашка...
для удовлетворения любопытства по расходу можно глянуть в каталог на Дром.ру по этой машине
http://catalog.drom.ru/toyota/funcargo/g_1999_786/...
там конечно представлены идеальные данные в пределах 7-ми литров на сотню, можно добавить погрешность на российское топливо! Но не 15-ть же!
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2008 12:46]
Имеется toyota funcargo 4wd
обращать внимание на это не стоит при анализе расхода топлива. Так как полный привод там не постоянный а подключаемый через вязкостную муфту, в случае пробуксовки. Пробуксовка на летнем асфальте и на автомате- ну очень редкое явление! Поэтому машина по большей части ездит как переднеприводная!
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2008 13:09]
e
evgeny_ch
Привет фунтиководу!
У меня тоже Funcargo 4wd (и 1nz-fe 1.5 л).
Средний расход: 9.23 л/100 км.
Хочу средний расход на уровне 8 литров :-).
Думаю про газ (как у Тараканкина на его bB), но пока денег на это нет.
В будни езжу только на работу (с Химмаша в район Куйбышева-Сакко и Ванцетти и обратно, примерно 21+22 км через кольцовскую трассу). В выходные: Химмаш-ВИЗ (Ашан) и/или на дачу (40 км от города). Выделить расход по городу и по трассе к сожалению не могу.
Учет расхода топлива веду с середины июня. Расчеты сделаны на пробеге более 6 тыс.км.
Замеряю так: как только замигало последнее деление указателя топлива, жму сброс "trip A" и заправляю 30 литров 92-го (обычно) и езжу, пока снова последнее деление не замигает. Засекаю, сколько км составила эта поездка (trip A), и снова ее сбрасываю (сбрасываю на ближайшем числе, которое могу запомнить, на большом количестве последовательных измерений это неважно). :-)
Далее опять заправляюсь и т.д.
В итоге заполняю табличку: сколько заправил, сколько проехал от одного "мигания" до другого "мигания" (сбрасываю как только замигало, заправиться можно позже).
Поскольку резина у меня не совсем родного размера (сейчас 185/65/R14), то делаю поправку пробега на 1.02 (сверял пробег по одометру с пробегом по GPS-навигатору).
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2008 13:55]
У меня тоже Funcargo 4wd (и 1nz-fe 1.5 л).
Средний расход: 9.23 л/100 км.
Хочу средний расход на уровне 8 литров :-).
Думаю про газ (как у Тараканкина на его bB), но пока денег на это нет.
В будни езжу только на работу (с Химмаша в район Куйбышева-Сакко и Ванцетти и обратно, примерно 21+22 км через кольцовскую трассу). В выходные: Химмаш-ВИЗ (Ашан) и/или на дачу (40 км от города). Выделить расход по городу и по трассе к сожалению не могу.
Учет расхода топлива веду с середины июня. Расчеты сделаны на пробеге более 6 тыс.км.
Замеряю так: как только замигало последнее деление указателя топлива, жму сброс "trip A" и заправляю 30 литров 92-го (обычно) и езжу, пока снова последнее деление не замигает. Засекаю, сколько км составила эта поездка (trip A), и снова ее сбрасываю (сбрасываю на ближайшем числе, которое могу запомнить, на большом количестве последовательных измерений это неважно). :-)
Далее опять заправляюсь и т.д.
В итоге заполняю табличку: сколько заправил, сколько проехал от одного "мигания" до другого "мигания" (сбрасываю как только замигало, заправиться можно позже).
Поскольку резина у меня не совсем родного размера (сейчас 185/65/R14), то делаю поправку пробега на 1.02 (сверял пробег по одометру с пробегом по GPS-навигатору).
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2008 13:55]
A
Alex Gusman
А зачем? дмрв, насколько я знаю, сильно влияет на расход в системах без обратной связи, а здесь то все в порядке с этим.
не , не в порядке, после промывки чувствуются улучшения
К
Котт
ну в общем понятно что ничего непонятно :-)
хорошо, зайдем с другого конца :-)
к кому по диагностике грамотной обратиться то?
чтоб форсунки, лямбду поглядел....
кстати, заправляюсь всегда на 600 рублей, это где то 28 литров
при езде дача/город, пробег по трассе порядка 180 км со скоростью 100 км/ч выходит в общем 10 литров.
а если только по городу то до 200 километров еле дотягиваю :-(
хорошо, зайдем с другого конца :-)
к кому по диагностике грамотной обратиться то?
чтоб форсунки, лямбду поглядел....
кстати, заправляюсь всегда на 600 рублей, это где то 28 литров
при езде дача/город, пробег по трассе порядка 180 км со скоростью 100 км/ч выходит в общем 10 литров.
а если только по городу то до 200 километров еле дотягиваю :-(
e
evgeny_ch
Я свой-то расход считаю несколько повышенным (исходя из паспортных данных)...
А тут явно что-то делать надо.
Колеса-то какие? (размер?) Давление по табличке? (2.2?)
Масло какое? (у меня синтетика Castrol 5w30 разливное - Римэкс).
5w40 и тем более 5w50 слишком густое для данного движка (речь идет про высокотемпературную вязкость).
Япошки вон вообще 5w20 лить предлагают (но это минералка).
Тараканкин писАл на форуме, что заменил у своей bB лямбду на универсальную и смотрит ее работу при помощи ноутбука.
Может, и у тебя сможет посмотреть (он же предлагает пообщаться).
А тут явно что-то делать надо.
Колеса-то какие? (размер?) Давление по табличке? (2.2?)
Масло какое? (у меня синтетика Castrol 5w30 разливное - Римэкс).
5w40 и тем более 5w50 слишком густое для данного движка (речь идет про высокотемпературную вязкость).
Япошки вон вообще 5w20 лить предлагают (но это минералка).
Тараканкин писАл на форуме, что заменил у своей bB лямбду на универсальную и смотрит ее работу при помощи ноутбука.
Может, и у тебя сможет посмотреть (он же предлагает пообщаться).
К
Котт
Колеса-то какие? (размер?) Давление по табличке? (2.2?)
колеса штатные, радиус 14
за давлением слежу
масло Иван Михалыч какое то продал, говорит что сам на таком ездил,
ЕНЕОС какой то 5w50 вроде
до этого кастрюль был какой то хз какой, в дилексе налили. Иван Михалыч сказал что кастрюль к этим движкам не подходит и посоветовал поменять на это.
(он же предлагает пообщаться).
чёрд, забыл телефон свой скинуть
М
М&m (оба франциги)
5w50
извините не к вам но ко всем
парни какие основания лить вязкость на 50 у вас моторы форсированные или пробег под 300ткм (извините просто всегда задевает особенно те кто еще на 60 льют чтобы в пробках стоять)
да а кстати маслецо тоже +5ок % может дать к расходу ...
если позволяет состояние двигателя лейте вязкость на 30
К
Котт
вязкость на 30
это уже полусинтетика?
эх, а в свою восьмерку всегда лил шелловское 5w40
кстати, этот енеос 5w50 существенно дешевле шелловского 5w40 :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2008 16:23]
e
evgeny_ch
это уже полусинтетика?
5w30 бывает полусинтетика и синтетика (в Римексе так сказали).
Нашел в сети такую табличку по заправочным жидкостям в нашу машинку.
В книжке от Легион-Автодата "Тойота Фанкарго" (именно по Фанкарго, а не общая с Витцами) по маслу схожие данные.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Масло характеризуется низкотемпературной (1) и высокотемпературной(2) вязкостью. Для себя я уяснил (не вдаваясь особо в технические детали), что у синтетики диапазон между (1) и (2) шире, чем у полусинтетики и минералки. Т.е. к примеру 5w40 - всегда синтетика, а полусинтетика бывает либо 5w30, либо 10w40. Чем ниже (1), тем легче запуск при отрицательных температурах (т.е. зимой предпочтительнее 0w30, чем 5w30, а 10w30 лучше только летом использовать). Более высокая (2) означает более толстую и прочную масляную пленку при рабочих температурах двигателя (что важно для форсированных движков, а также дает экономию масла на изношенных двигателях), но приводит к повышенному расходу топлива, по сравнению с менее вязким маслом. Еще важен показатель API (для себя я его считаю уровнем "качества" масла). Для Фанкарго нужно не ниже SL (S - это относится к бензиновым двигателям, а L и есть то самое "качество"). Т.е. лить API SM можно, а API SF (в Ашане есть дешевое Shell Helix 5w30) нельзя. Т.е. чем дальше в алфавитном порядке буква, тем лучше масло.
e
evgeny_ch
По поводу Castrol'а...
Я тоже читал, что у него высокое лакообразование, что плохо для наших движков с VVT-i (в двигателе есть узенькие масляные каналы, которые могут забиваться). Но это справедливо для не для всех "Кастрюль", а для недорогого Castrol Magnetec 5w40. Так-то в Тойота-центрах часто можно купить масло Castrol. Надо только правильное выбирать (и на "паленку" не нарваться). В этом отношении непаленый Eneos 5w50 лучше Castrol 5w40 сомнительного происхождения.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2008 17:53]
Я тоже читал, что у него высокое лакообразование, что плохо для наших движков с VVT-i (в двигателе есть узенькие масляные каналы, которые могут забиваться). Но это справедливо для не для всех "Кастрюль", а для недорогого Castrol Magnetec 5w40. Так-то в Тойота-центрах часто можно купить масло Castrol. Надо только правильное выбирать (и на "паленку" не нарваться). В этом отношении непаленый Eneos 5w50 лучше Castrol 5w40 сомнительного происхождения.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2008 17:53]
К
Котт
http://www.eneos-oil.ru/Catalog/Eneos/sl5w50s.html...
вот такое вроде у меня
кстати заметили что сервисменов в теме не видно? :-)
обычно с какой нибудь фигней их тут пруд пруди, "позвони", "информация в личке"
:-)
а сегодня чего то ни одного не было :-)
ну может вечером чего нибудь напишут :-)
вот такое вроде у меня
кстати заметили что сервисменов в теме не видно? :-)
обычно с какой нибудь фигней их тут пруд пруди, "позвони", "информация в личке"
:-)
а сегодня чего то ни одного не было :-)
ну может вечером чего нибудь напишут :-)
e
evgeny_ch
вот такое вроде у меня
Хорошее масло по характеристикам, но высокотемпературная вязкость высоковата для нашего движка.
"синтетическое масло для форсированных, высокооборотистых четырёхтактных бензиновых двигателей" - вот применение этого масла. Я бы не назвал 1nz-fe форсированным и высокооборотистым.
Б
Бург™
+4wd и всетаки фанкарго да еще и на автомате наверно.
ну может извините
не 15 но 10 должен жратькак миленький!
Столкнулся с такой же проблемкой.
В городе стало жрать под 15л
Вчера-сёдня отмахал по трассе 700км в оба конца. Скормил 65л АИ-95
Было: 9,5 в городе и 6-7л трасса
К
Котт
undefined
Ну и где лечиться то будем? :-)
Б
Бург™
Нарыл тел мастера, говорит, что сможет настроить. Типа делал уже.
Сделаю - отпишу с реклмендациями.
B
BandErr
чиркни в личку мне телефон свой.
у меня тоже 1nz-fe 4wd
опыт борьбы с расходом - третий год
одна башка хорошо. а две в двараза больше
Вы, если не ошибаюсь, на ГБО ездите? какая тогда борьба с расходом?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.