1NZ-FE. Большой расход. HELP!!!!!
а для недорогого Castrol Magnetec 5w40. Так-то в Тойота-центрах часто можно купить масло Castrol
ну и в каком же Тойота-центре можно купить Магнатек??? Только SLX0w30 и 5w30. кроме того есть еще и масло Тойота, которое нисколько не хуже
C
Coroll
У меня VVTI тоже толко королка была ... так жрала около 12 по городу (имхо так как тяжеловатая + пробег под 120.000), но это фигня.
Вот Хонда Домани до этого, по началу 7-8 литров. и вдруг как под 20 (16-20), зато как вваливала!!!
На 3х диагностиках сказали, что все в норме и только на четвертой - обнаружили что лямбда-зонд накрылся таки!!
По этому может не пожалеть денег съездить например в официальный центр Тойоты (не знаю правда там диагностируют Фаны или нет), ал еще куды?
Вот Хонда Домани до этого, по началу 7-8 литров. и вдруг как под 20 (16-20), зато как вваливала!!!
На 3х диагностиках сказали, что все в норме и только на четвертой - обнаружили что лямбда-зонд накрылся таки!!
По этому может не пожалеть денег съездить например в официальный центр Тойоты (не знаю правда там диагностируют Фаны или нет), ал еще куды?
К
Котт
на четвертой - обнаружили что лямбда-зонд накрылся таки!!
обнаружил то кто?
официальный центр Тойоты
?
e
evgeny_ch
купить Магнатек??? Только SLX0w30 и 5w30.
Вы не правильно меня поняли. "Magnetec" я упоминал в связи с повышенным лакообразованием, что для двигателей с VVT-i вредно.
А масел у Castrol много разных, в том числе и одобренных Тойотой, поэтому в Тойота-центрах эти масла и продаются. У меня у самого залит в двигатель Castrol 5w30.
e
evgeny_ch
На 3х диагностиках сказали, что все в норме и только на четвертой - обнаружили что лямбда-зонд накрылся таки!!
Кстати, по поводу лямбды (кислородного датчика). Вопрос в том, чем его тестировали у автора темы. На сколько я знаю, для лямбды важны как количество переключений в единицу времени (не менее 8 раз за 10 сек - из книжки), так и сам характер переключений (бедная/богатая смесь). Исправная лямбда должна как можно быстрее переключаться из одного состояния в другое, при этом амплитуда изменений напряжения датчика должна быть в заданных рамках (не меньше и не больше). Это все можно увидеть на осциллографе. Другими методами (при помощи простого вольтметра, например) неисправность можно не выявить (например, частота переключений в норме, но изменение напряжения слишком плавное).
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2008 11:02]
Т
Тараканкин
Короче, у меня 1nz 4wd. Жрет за городом 8 литров при скорости 90. В городе нашем 12 литров. Это не нормально! Должно быть меньше. Уверен.
Когда взял машину - жрала тоже под 15 литров. Но удалось быстро сбить да этих значений.
Как оказалось, на расход сильно влияли свечи и ДК. Хотя машина работала хорошо и нормально ехала. Псле замены свечей расход стал 13,5 литров. Все замеры проводил методом долива до пробки и неоднократно. ДК поменял - стал укладываться в 12 литров.
ДК ставил NGK. В августе купил всетаки оригинальный свой. Отдал 5500 руб.
Оказалось - зря. Ничего не изменилось. Даже время открытия форсунок такое же осталосбь, сцуко, денех жалко!
Зачем мне все это, если я на газу? Так ведь чем меньше станет жрать бензы - тем меньше (пропорционально) и газа.
Промывал ДМРВ. Ничего не менялось.
И вот вчера я взял ДМРВ на другой машине, которая запросто по словам хозяина укладывается в 10 литров в городе.
БЛИН! Машина поехала реально шустре! А его с моим ДМРВ стала тупить чуток.
Щас недльку покатаюсь - поиму расход свой и его.
В общем, как оказалось, ДМРВ даже чистый может работать некорректно.
Когда взял машину - жрала тоже под 15 литров. Но удалось быстро сбить да этих значений.
Как оказалось, на расход сильно влияли свечи и ДК. Хотя машина работала хорошо и нормально ехала. Псле замены свечей расход стал 13,5 литров. Все замеры проводил методом долива до пробки и неоднократно. ДК поменял - стал укладываться в 12 литров.
ДК ставил NGK. В августе купил всетаки оригинальный свой. Отдал 5500 руб.
Оказалось - зря. Ничего не изменилось. Даже время открытия форсунок такое же осталосбь, сцуко, денех жалко!
Зачем мне все это, если я на газу? Так ведь чем меньше станет жрать бензы - тем меньше (пропорционально) и газа.
Промывал ДМРВ. Ничего не менялось.
И вот вчера я взял ДМРВ на другой машине, которая запросто по словам хозяина укладывается в 10 литров в городе.
БЛИН! Машина поехала реально шустре! А его с моим ДМРВ стала тупить чуток.
Щас недльку покатаюсь - поиму расход свой и его.
В общем, как оказалось, ДМРВ даже чистый может работать некорректно.
E
ExNK
ДК
штирлиц, расшифруйте
К
Котт
Вопрос в том, чем его тестировали у автора темы
я ж говорю
подключали черную коробочку в диагностический разъем :-)
Методики то измерений известны, осталось выяснить кто этим занимается у нас в городе :-)
А его с моим ДМРВ стала тупить чуток.
а у этого ДМРВ на диагностике напругу меряли?
Т
Тараканкин
штирлиц, расшифруйте
ДК-датчик кислорода. он же Лямбда-зонд
а у этого ДМРВ на диагностике напругу меряли
я ни какие диагностики не гонял никогда.
да и напругу мерять - при каких условиях? темпереатура другая - напруга другая. Подул на тего - напруга изменилась.
К
Котт
да и напругу мерять - при каких условиях? темпереатура другая - напруга другая. Подул на тего - напруга изменилась.
ненадо дуть :-)
поворачивают ключ и меряют
на зубилках должна была быть 0.99 вроде
если 1.01 то датчик на выброс
тут то какой датчик? пленочный аля бош?
если такой же то и метода та же
Т
Тараканкин
поворачивают ключ и меряют
ты удивишься, но именно так я и делал как-то. результат одинаковый! и работают по разному. Почему? фиг знает
Даже на витц.ру результаты замеров выкладывал. Короче, именно это меня и смутило тогда.
Не попробуешь - не узнаешь
E
ExNK
у меня кстати мотор сильно колбасит на холостых, что это может быть? наверника датчик какой-нибудь наелся, иногда не колбасит.
расход нормальный, 8-9 среднее значение
расход нормальный, 8-9 среднее значение
Т
Тараканкин
может устроим тусу проблемных 1nz-fe?
М
М&m (оба франциги)
мотор сильно колбасит на холостых,
начни со свечек
К
Котт
Вверх!
К
Котт
Можно попробовать изменить параметры датчика температуры охлаждающей жидкости
это Вы к чему???
Или к кому? :-)
Л
Ливерпуль
У меня тоже 1NZ-FE колбасит. После замены сальника в автосервисе начались вибрации. В сервисе сказали что двигатель енправильно лег на подушки. Подкрутили одна фигня. Поменял свечи, все равно колбасит. Плюнул и езжу так. Едет и ладно. Тупит только на маленьких оборотах. Думаю решиться чисткой
форсунок.
Т
Тараканкин
Можно попробовать изменить параметры датчика температуры охлаждающей жидкости
сам-то понял че написал?
и че это даст? скинь фишку - и будет думать что уже до 80 прогрелся. И че? ну овердрайв на холодную включится. и кому лучше станет?
вато! на свое эксперименты ставь.
Думаю решиться чисткой форсунок.
почисть сам. делов на 30 минут не спеша. могу показать
E
ExNK
почисть сам. делов на 30 минут не спеша. могу показать
чем чистить?
Т
Тараканкин
чем чистить?
очистителем
в субботу буду ковыряться со своей. пригоняй. в личку тел кидай - звякну.
E
ExNK
. в личку тел кидай - звякну.
кинул
у меня есть жидкость для чистки карбюратора. вожу с собой почти пол года
Т
Тараканкин
жидкость для чистки карбюратора
вот этой жижей и почистим.
К
Котт
Ну что, видимо нет у нас сервисов грамотно диагностирующих
системы впрыска современных иностранных автомобилей... :-(
системы впрыска современных иностранных автомобилей... :-(
Может, в 4wd все же дело?
На переднем приводе даже по пробкам с кондеем укладываюсь в 10л. Трасса с полностью забитой людьми и вещами машиной - 6,5л.
Но вот вибрация, зараза, тоже бывает на низких оборотах. Вроде, раньше не было. Свечи менял, воздушный новый. Промывку форсунок? Чистку ДЗ?
Поменять фильтр воздушный, накачать колеса, поменять топливный фильтр (в баке), залить проверенный 95, свести к минимуму нажатие тормоза, накачать колеса (проверить резину - на мягкой японской липучке точно будет больше жрать). Проверить результат. Может, будут улучшения...
На переднем приводе даже по пробкам с кондеем укладываюсь в 10л. Трасса с полностью забитой людьми и вещами машиной - 6,5л.
Но вот вибрация, зараза, тоже бывает на низких оборотах. Вроде, раньше не было. Свечи менял, воздушный новый. Промывку форсунок? Чистку ДЗ?
Поменять фильтр воздушный, накачать колеса, поменять топливный фильтр (в баке), залить проверенный 95, свести к минимуму нажатие тормоза, накачать колеса (проверить резину - на мягкой японской липучке точно будет больше жрать). Проверить результат. Может, будут улучшения...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.