ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
А
АВ: [А][Вэ]

12:24, 16.06.2008
Преамбула.
Второе мая, ночь, еду с женой, Австрийской и ещё одной особой на своём 307, включён ближний. Тут ОПА! Выключается свет! ВЕСЬ, вклчюая подсветку панели приборов! И музыка. Не успело запахнуть жареным как снова всё включается. Через полчасика повторяется, потом ещё через некоторое время.
Действие первое.
Приехал в город - завоню в АвантакймЮг (покупал в УФА).
- Здравствуйте, у меня периодически отключается свет, подсветка приборов. Ну и коли поеду к вам - с начала весны не работает одна из нитей обогревателя заднего стекла, тоже хочу чтобы вы посморели.
- Сейчас переключу
- Здравствуйте, у меня периодически отключается свет, подсветка приборов. Ну и коли поеду к вам - с начала весны не работает одна из нитей обогревателя заднего стекла, тоже хочу чтобы вы посморели.
- Сейчас переключу на электрика
- Здравствуйте, у меня периодически отключается свет, подсветка приборов. Ну и коли поеду к вам - с начала весны не работает одна из нитей обогревателя заднего стекла, тоже хочу чтобы вы посморели.
- Ну приезжайте на диагностику.
Записался на следующую субботу. Вместо обещаного часа диагностировали два.
- У вас проблемы с генератором, мы заказали, ждать три недели, случай гарантийный.
- Ладно, постараюсь ездить в светлое время суток. А что с обогревом?
- Всё в порядке, всё работает.
- *про себя* нуну, самопочинилось, ты ещё скажи, что в непорочное зачатие веришь. *вслух, тыкая пальцем* вот эта нитка не греет, диагностируйте снова.
Через минут 20
- Да, действительно не работает
- И?
- Мы не можем сказать гарантийный ли это случай. Вам надо в УФА ехать, там инженер по гарантии, но он тока с 9 до 17 (или 18 работает) в рабочие дни.
Времени катастрофически не было, забил на это мероприятие. Через неделю звонок.
- Здравствуйте, ваш генератор пришёл.
- Добрый день. Можно подъехать?
- Да
- Даже в субботу?
- Да, в любое удобное время.
- Спасибо
Поменяли. Хотя делали тоже раза в 2 дольше, чем заявили, ну да ладно. Проблема исчезла. Спасибо Авантайму.
Действие второе.
Ладно, нашел приемрно через месяц время в рабочй день, записался. Съездил в УФА. Дмитрий посмотрел, сказал звонить через неделю, дескать случай редкий, надо с французами посовещаться. Позвонил. Случай гарантийный, нужно записываться на ремонт.
- Сервис Пежо, здравствуйте
- Добрый день. Хочу записаться на ремонт
- Переключаю
- Добрый день. Хочу записаться на гарантийный ремонт обогрева заднего стекла.
- А у вас гарантиный случай?
- Да, я общался с Дмитрием 10 минут назад.
*долгое шушукание за трубкой*
- Давайте запишу вас... *предложил какое-то неприемлемое время типа в среду в 10-00*
- А в субботу или вечером?
- Мастер с 9 до до 17 (или 18 работает) по рабочим дням
- А сколько ремонт займёт?
- Часа два, не больше.
- Ну давайте на 4 июня, на 14 часов.
Третье действие Марлезонского балета.
Встал утром 4 июня, тепература, кашель. Ну да ладно, за два часа не помру.
Приехал в 13-00.
- Здравствуйте. Я к вам на 14 записан на ремонт обогрева стела, пораньше приехал.
- Ремонт обогрева стекла?
- Да
- Одну минутку. *приёмщик ушел куда-то, потом позвонил*. Ладно давайте ключи.
- Два часа займёт?
- Не знаю.
- Мне сказали что не больше двух
- Ну раз сказали, значит два, хотя записывал не я, не знаю.
Сходил в Лагман пообедал, попил чайку в УФА, позпрпжал бармена, в инете посидел, МИКа встретил. Два часа прошло. Ладно думаю, коли раньше на час приехал подожду ещё часок, до 16. Настало 16 часов. Пошел к приёмщикам.
- Готово?
- Нет
- А когда?
- Не знаю
- Узнайте, пожалуйста.
*ушел*
- А за вашу машину ещё не принимались
- Позвоните, узнайте когда примутся и когда закончат.
Из диалога я понял, что некто Борода и некто Петрович (Ильич, Михалыч, Палыч - запамятовал) спорят, что с машиной делать - толи менять стекло, толи чинить. Вобщем мне приёмщик ничё внятно не ответил и ушел куда-то. Борода говорит что нифига не получится с ремонтом, оппонет оппонирует.
Подождал до 17-30 - без изменений, но машина появилась в сервисной зоне. Видимо Петрович (Ильич, Михалыч, Палыч) всётаки окозался более убедительным.
Плюнул, уехал в сбер, платить жене за экзамен в ГАИ и в аптеку, т.к. совсем разболелся.
В 18-30 звонял из УФА - можете забирать машинку. Приехал.
- Здравствуйте, вот ключи.
- Починили
- Нет
- А почему?
- Гель (клей?), которым это чинят, у нас на складе плохой. Заказали. Через две недели будет.
Уехал я оттуда злющий, больной и недовольный, потеряв 6 часов вместо обещаных двух.
Уже выздоровел, но осадочек остался.
Вобщем вот. Финал будет как гель появится. А ваще - следующая моя машина, если она будет гольфкласса, точно не будет произведена PSA.
Второе мая, ночь, еду с женой, Австрийской и ещё одной особой на своём 307, включён ближний. Тут ОПА! Выключается свет! ВЕСЬ, вклчюая подсветку панели приборов! И музыка. Не успело запахнуть жареным как снова всё включается. Через полчасика повторяется, потом ещё через некоторое время.
Действие первое.
Приехал в город - завоню в АвантакймЮг (покупал в УФА).
- Здравствуйте, у меня периодически отключается свет, подсветка приборов. Ну и коли поеду к вам - с начала весны не работает одна из нитей обогревателя заднего стекла, тоже хочу чтобы вы посморели.
- Сейчас переключу
- Здравствуйте, у меня периодически отключается свет, подсветка приборов. Ну и коли поеду к вам - с начала весны не работает одна из нитей обогревателя заднего стекла, тоже хочу чтобы вы посморели.
- Сейчас переключу на электрика
- Здравствуйте, у меня периодически отключается свет, подсветка приборов. Ну и коли поеду к вам - с начала весны не работает одна из нитей обогревателя заднего стекла, тоже хочу чтобы вы посморели.
- Ну приезжайте на диагностику.
Записался на следующую субботу. Вместо обещаного часа диагностировали два.
- У вас проблемы с генератором, мы заказали, ждать три недели, случай гарантийный.
- Ладно, постараюсь ездить в светлое время суток. А что с обогревом?
- Всё в порядке, всё работает.
- *про себя* нуну, самопочинилось, ты ещё скажи, что в непорочное зачатие веришь. *вслух, тыкая пальцем* вот эта нитка не греет, диагностируйте снова.
Через минут 20
- Да, действительно не работает
- И?
- Мы не можем сказать гарантийный ли это случай. Вам надо в УФА ехать, там инженер по гарантии, но он тока с 9 до 17 (или 18 работает) в рабочие дни.
Времени катастрофически не было, забил на это мероприятие. Через неделю звонок.
- Здравствуйте, ваш генератор пришёл.
- Добрый день. Можно подъехать?
- Да
- Даже в субботу?
- Да, в любое удобное время.
- Спасибо
Поменяли. Хотя делали тоже раза в 2 дольше, чем заявили, ну да ладно. Проблема исчезла. Спасибо Авантайму.
Действие второе.
Ладно, нашел приемрно через месяц время в рабочй день, записался. Съездил в УФА. Дмитрий посмотрел, сказал звонить через неделю, дескать случай редкий, надо с французами посовещаться. Позвонил. Случай гарантийный, нужно записываться на ремонт.
- Сервис Пежо, здравствуйте
- Добрый день. Хочу записаться на ремонт
- Переключаю
- Добрый день. Хочу записаться на гарантийный ремонт обогрева заднего стекла.
- А у вас гарантиный случай?
- Да, я общался с Дмитрием 10 минут назад.
*долгое шушукание за трубкой*
- Давайте запишу вас... *предложил какое-то неприемлемое время типа в среду в 10-00*
- А в субботу или вечером?
- Мастер с 9 до до 17 (или 18 работает) по рабочим дням
- А сколько ремонт займёт?
- Часа два, не больше.
- Ну давайте на 4 июня, на 14 часов.
Третье действие Марлезонского балета.
Встал утром 4 июня, тепература, кашель. Ну да ладно, за два часа не помру.
Приехал в 13-00.
- Здравствуйте. Я к вам на 14 записан на ремонт обогрева стела, пораньше приехал.
- Ремонт обогрева стекла?
- Да
- Одну минутку. *приёмщик ушел куда-то, потом позвонил*. Ладно давайте ключи.
- Два часа займёт?
- Не знаю.
- Мне сказали что не больше двух
- Ну раз сказали, значит два, хотя записывал не я, не знаю.
Сходил в Лагман пообедал, попил чайку в УФА, позпрпжал бармена, в инете посидел, МИКа встретил. Два часа прошло. Ладно думаю, коли раньше на час приехал подожду ещё часок, до 16. Настало 16 часов. Пошел к приёмщикам.
- Готово?
- Нет
- А когда?
- Не знаю
- Узнайте, пожалуйста.
*ушел*
- А за вашу машину ещё не принимались
- Позвоните, узнайте когда примутся и когда закончат.
Из диалога я понял, что некто Борода и некто Петрович (Ильич, Михалыч, Палыч - запамятовал) спорят, что с машиной делать - толи менять стекло, толи чинить. Вобщем мне приёмщик ничё внятно не ответил и ушел куда-то. Борода говорит что нифига не получится с ремонтом, оппонет оппонирует.
Подождал до 17-30 - без изменений, но машина появилась в сервисной зоне. Видимо Петрович (Ильич, Михалыч, Палыч) всётаки окозался более убедительным.
Плюнул, уехал в сбер, платить жене за экзамен в ГАИ и в аптеку, т.к. совсем разболелся.
В 18-30 звонял из УФА - можете забирать машинку. Приехал.
- Здравствуйте, вот ключи.
- Починили
- Нет
- А почему?
- Гель (клей?), которым это чинят, у нас на складе плохой. Заказали. Через две недели будет.
Уехал я оттуда злющий, больной и недовольный, потеряв 6 часов вместо обещаных двух.
Уже выздоровел, но осадочек остался.
Вобщем вот. Финал будет как гель появится. А ваще - следующая моя машина, если она будет гольфкласса, точно не будет произведена PSA.
M
MСM™

12:28, 16.06.2008
Австрийской
Кто это?:-)
d
demon308

12:30, 16.06.2008
ЖЕСТЬ!
p
psion

12:30, 16.06.2008
точно не будет произведена PSA.
а че так?
Проблема исчезла. Спасибо Авантайму.
ведь?
d
demon308

12:39, 16.06.2008
Думаешь в других автосалонах лучше?
Я вот например был в автоленде например в марте с женой, мы полчаса вокруг и внутри матрёхи ползали, ни один манагер вообще не подошёл.
Я сходил к девочкам на ресепшене попросил чтобы манагера ко мне прислали, минут 15 ждали, никто не подошёл.
В салоне где опили продают на фронтовых бригад, такая же хрень - до манагера не пробились.
В УФА показалось более менее по европейски - сколько раз туда не заезжал, при подходе к Пежо308 сразу вырастал манагер и предлагал рассказать/показать авто.
Был ещё зимой в Автоленде на космонавтов - мне манагер ТАКОЕ понасчитал!!! Зашёл на оф. сайт форда, то что мне манагер втюхал как опции - на сайте идёт в базе!!! Считал мне манагер на новый форд фокус, которого ещё не было и должен был придти весной, но всё таки расхождений с оф.сайтом быть не должно!
Про сервис в УФА вот ничего не знаю пока.
Я вот например был в автоленде например в марте с женой, мы полчаса вокруг и внутри матрёхи ползали, ни один манагер вообще не подошёл.
Я сходил к девочкам на ресепшене попросил чтобы манагера ко мне прислали, минут 15 ждали, никто не подошёл.
В салоне где опили продают на фронтовых бригад, такая же хрень - до манагера не пробились.
В УФА показалось более менее по европейски - сколько раз туда не заезжал, при подходе к Пежо308 сразу вырастал манагер и предлагал рассказать/показать авто.
Был ещё зимой в Автоленде на космонавтов - мне манагер ТАКОЕ понасчитал!!! Зашёл на оф. сайт форда, то что мне манагер втюхал как опции - на сайте идёт в базе!!! Считал мне манагер на новый форд фокус, которого ещё не было и должен был придти весной, но всё таки расхождений с оф.сайтом быть не должно!
Про сервис в УФА вот ничего не знаю пока.
D
DYLFER

12:52, 16.06.2008
вопщем УФА испортилась
12:54, 16.06.2008
А что сильно плохого случилось
Все заменили по гарантии. Дольше? Это же ремонт и всякое бывает
Все заменили по гарантии. Дольше? Это же ремонт и всякое бывает
C
Crasher

12:58, 16.06.2008
Ситуации описанные автором абсолютно стандартные для любого сервиса в нашем городе, так что с вот этим высказыванием вы поторопились
А ваще - следующая моя машина, если она будет гольфкласса, точно не будет произведена PSA.
d
demon308

13:00, 16.06.2008
Засланные казачки конкурентов может. Не?
m
max206

13:03, 16.06.2008
Саша,не ипи моск ни себе, ни другим. продай пежо, купи аутбэк,гыыы
D
DYLFER

13:07, 16.06.2008
В УФА показалось более менее по европейски
прошлим летом нормально было)))) менегер Илья, которого с нами здесь больше нет , всё сделал грамотно, и воще классно
M
Max&millian

13:08, 16.06.2008
минус поставил, если есть недовольство надо выражать его руководству, а не в форуме.
А ваще - следующая моя машина, если она будет гольфкласса, точно не будет
произведена PSA.
думаете от этого вырастет качество сервиса ?
вопщем УФА испортилась
нет, просто незаменимый человек там уже не работает "...Люди в теме..." (с)
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2008 13:11]
M
Max&millian

13:09, 16.06.2008
Саша,не ипи моск ни себе, ни другим. продай пежо, купи аутбэк,гыыы
Макс , пятьбалофф
А
АВ: [А][Вэ]

13:33, 16.06.2008
Кто это?
Есть такой францик
продают
Ключевое слово. Одно дело плохо продавать - тут они ССЗБ и ты можешь смотаться к любому другому продавцу. А когда машина уже куплена и ты можешь её обслужить только там, то становится грустно.
А что сильно плохого случилось
Потратили 6 часов моего времени впустую, ничего не сделали. Больше ничего плохого
U
_*
20:29, 16.06.2008
Честно говоря, ничего катастрофического не увидел :-) С генератором Вам все сделали четко, а с подогревом, - видно первый случай в их практике, отсюда и неготовность его оперативно устранить. Бывает на автомобилях и несколькими классами выше. Желаю Вам, чтоб одна неработающая полоска подогрева на
заднем стекле была Вашей самой большой проблемой в жизни. :-) А если выбивают из колеи даже такие мелочи, то следующий авто Вам желательно приобретать не от PSA, не немца, а двухколёсный и без мотора. Хотя наверное и в этом товаре отыщется какой-то негативный момент. Кажется, в моем жизненном опыте
уже встречались потребители такого типа как Вы. :-)
З
ЗабыL имя:)
21:17, 16.06.2008
Честно говоря, ничего катастрофического не увидел
+1
даж смешно :-)
а так то есть такой клей, продается за 250-300 р и им можно ремонтировать около 10см нити самому!
M
MСM™

21:20, 16.06.2008
Есть такой францик
НЕ все в форуме могут это знать:-)
О
*Олька**
21:31, 16.06.2008
Есть такой францик
Не просто францик, а очень симпатишная девушка
О
*Олька**
21:41, 16.06.2008
А по теме УФА есть следующий вопрос: после очередного ТО мне в рекомендациях написали что требуется замена верхней опоры левой передней стойки и подшипника левой передней ступицы. Я им говорю дак в чем же дело, а они это типа не гарантийный случай, ремонтируйте по КАСКО! Хотя запчасти уже заказали
без моего ведома. Ничего не пойму
S
SEVER*

22:38, 16.06.2008
Ничо не понял,записать на ремонт записали,поменять по гарантии поменяли...в чем проблема то?
В том что не с караваем встречали и в ноги не кланялись?
Так то, по теме ССЗБ...
А ваще - следующая моя машина, если она будет гольфкласса, точно не будет произведена PSA
Саша,не ипи моск ни себе, ни другим. продай пежо, купи аутбэк,гыыы
K
Kсюшка

22:48, 16.06.2008
А "бороду" не трогайте
По-моему мнению, парень профессионал своего дела, коих мало
По-моему мнению, парень профессионал своего дела, коих мало
D
DYLFER

23:18, 16.06.2008
незаменимый человек там уже не работает "...Люди в теме..." (с)
менегер Илья
я "в теме"?
приобретать не от PSA, не немца, а двухколёсный и без мотора
у него есть такой))))
Не просто францик, а очень симпатишная девушка
особенно если смотреть на фотки из тюмени))))
в живую, не видел, не знаком
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2008 23:32]
M
MСM™

23:23, 16.06.2008
очень симпатишная девушка
соглашусь:-)
Дата: 16 Июня 2008 13:08
Цитата:
От пользователя: АВ: [А][Вэ]
минус поставил, если есть недовольство надо выражать его руководству, а не в форуме.
а почему? сор из избы не выносить? что мешает наладить качественное обслуживание, в том числе соблюдение договоренностей и ответственность работников "за базар", так сказать?
как известно из теории продаж, довольный клиент приводит 7 новых, недовольный - уводит 15 потенциальных... совершенствуйте сервис...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.