ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.

A2J
01:31, 17.06.2008
От пользователя АВ: [А][Вэ]
- Здравствуйте, у меня периодически отключается свет, подсветка приборов. Ну и коли поеду к вам - с начала весны не работает одна из нитей обогревателя заднего стекла, тоже хочу чтобы вы посморели.
- Сейчас переключу
- Здравствуйте, у меня периодически отключается свет, подсветка приборов. Ну и коли поеду к вам - с начала весны не работает одна из нитей обогревателя заднего стекла, тоже хочу чтобы вы посморели.
- Сейчас переключу на электрика
- Здравствуйте, у меня периодически отключается свет, подсветка приборов. Ну и коли поеду к вам - с начала весны не работает одна из нитей обогревателя заднего стекла, тоже хочу чтобы вы посморели.
- Ну приезжайте на диагностику.

Вот эта тема, видимо, во всех сервисах практикуется. Безотносительно марки. Сначала "общий ресепшен", потом сервис, потом специалист. Первое время злило невыразимо, потом начал требовать конкретного спеца - помогает.

От пользователя АВ: [А][Вэ]
позпрпжал бармена

Стесняюсь спросить, что ты делал с барменом? Уголовно наказуемо ли это? Ты он него ничем не заразился?.. :-D
4 / 0
*Олька**
03:10, 17.06.2008
От пользователя uri066
а почему? сор из избы не выносить?

А что делать-то!! я допустим не против УФА, у всех есть недочеты. Хотя сколько автоленд хают, у нас за три года ноу проблем :-)
1 / 0
АВ: [А][Вэ]
08:28, 17.06.2008
От пользователя Забыл имя:)
а так то есть такой клей, продается за 250-300 р и им можно ремонтировать около 10см нити самому!

Ну, и что мешало такому зачудительному официальному сервису как УФА всё так легко починить а не ипсти моск шесть часов? Лень? Непрофессионализм? Пофигизм к гарантии?
От пользователя SEVER*
в чем проблема то?

От пользователя АВ: [А][Вэ]
Потратили 6 часов моего времени впустую, ничего не сделали. Больше ничего плохого


От пользователя Джейсoн Бoрн
двухколёсный и без мотора

Дак и так есть, всем доволен. Триалсопрт все гарантийные обязательства выполняет.
2 / 2
АВ: [А][Вэ]
08:30, 17.06.2008
От пользователя A2J
Стесняюсь спросить

:-D :-D
Позараражал... Кашлением и соплеизлиянием.. =)
2 / 2
Забыимя:)
12:23, 17.06.2008
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Ну, и что мешало такому зачудительному официальному сервису как УФА всё так легко починить а не ипсти моск шесть часов? Лень? Непрофессионализм? Пофигизм к гарантии?

это вопросы к сервису

гарантия на авто у нас вещь смешная...... мне оками например помятую рулевую тягу поменяли по гарантии (видимо дефект был тогда, так как у всех грандисов на том ТО менялось) зато кривые тормозные диски отказались точить по гарантии - я видимо как то не так торможу:-)

по теме...щас обогрев все равно не нуже, ждите когда закупят они или велвом в магаз и самому за 5-10 минут ремонта
1 / 0
max206
12:24, 17.06.2008
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Дак и так есть, всем доволен. Триалсопрт все гарантийные обязательства выполняет.

дык и уфа вроде как не отказывает в гарантии,не так ли? только не сравнивай авто и велик.
и профессионализма у сервисменов пежо поболе будет, чем в триале,гыыы. какой там гарантийный случай с великом был?
1 / 0
АВ: [А][Вэ]
12:38, 17.06.2008
От пользователя max206
дык и уфа вроде как не отказывает в гарантии,не так ли?

Не отказывает, но моск парит ради мелкой работёнки.
1. Съезди в Авантайм на дигностику...
2. Съезди к нам на диагностику...
3. Съеди к нам на неремонт...
4. Съезди к нам на ремонт...
Хотя делов то, как пишут здешние люди, на 300 рублей и 10 нормоминут. Не вижу профессионализма и клиентоориентированности, хоть тресни.


От пользователя max206
какой там гарантийный случай с великом был

Погнулся "петух" - починили бесплатно, тросики растянулись - их протянули, вынос руля расхлябался - подкрутили. Всё по записи, в разумное время, в разумные сроки.
0
SEVER*
13:07, 17.06.2008
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Не отказывает, но моск парит ради мелкой работёнки.
1. Съезди в Авантайм на дигностику...
2. Съезди к нам на диагностику...
3. Съеди к нам на неремонт...
4. Съезди к нам на ремонт...

Саш, я чото понять не могу,ты пишешь от того что написать нечего?
Прочитай что ты выше написал чо к чему?

От пользователя АВ: [А][Вэ]
Погнулся "петух" - починили бесплатно, тросики растянулись - их протянули, вынос руля расхлябался - подкрутили. Всё по записи, в разумное время, в разумные сроки.


И чо,ты бы еще с самокатом сравнил,не?

Саш по теме еще раз ССЗБ...не более того проблема реально ниочемная,и если тебя разводят,дэк сервис уже тут не при чем :-D
0
АВ: [А][Вэ]
13:58, 17.06.2008
От пользователя SEVER*

Тоже Жень не всегда улавливаю конву твоих мыслей...
От пользователя SEVER*
тебя разводят

Хто?
0 / 2
SEVER*
14:04, 17.06.2008
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Тоже Жень не всегда улавливаю конву твоих мыслей...

Вот поэтому я и не создаю таких тем......
0
max206
14:20, 17.06.2008
От пользователя АВ: [А][Вэ]
не всегда улавливаю конву твоих мыслей...

если не знаешь,как писать слово "канва", может быть стоит написать слово "нить"? а то, вроде и сумничал, а вроде и лоханулся. вот и тема твоя о том же,гыыыыы. п
5 / 1
Чили Палмер
22:38, 17.06.2008
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Хотя делов то, как пишут здешние люди, на 300 рублей и 10 нормоминут. Не вижу профессионализма и клиентоориентированности, хоть тресни.


мы не можем "чинить" по гарантии, мы можем только поменять деталь... :-)

для того чтобы ее поменять, особенно, когда товарищам в Москве не очевидна причина выхода из строя - нужно обязательно заполнить мега формуляр и обязательно подождать ответ, причем не всегда положительный... :-(

у нас приезжает каждый месяц проверяющий из Москвы и если он видит неправильно заменную деталь, то нас штрафуют в 5ти кратном размере... поэтому работаем пытаясь угодить и вашим и ихним...
:-)

и, вопрос, вы на емайл - mnenie@ural... написали?

просто на эти вопросы у начальника сервиса нет возможности не ответить.
3 / 1
АВ: [А][Вэ]
08:40, 18.06.2008
От пользователя Чили Палмер
мы не можем "чинить" по гарантии, мы можем только поменять деталь...

Хмм.. А что там менять то? Всё стекло разве что... Зачем тогда решили шаманить с клеем?
От пользователя Чили Палмер
вы на емайл - mnenie@ural... написали?

Щаз напишу
0 / 1
(Denny)
11:52, 18.06.2008
У меня такая же хрень была в УФА перепрошивали комп с 11.00 до 15.00 !!!! В итоги ещё сказали компрессия плохая, надо клапана чистить или менять (32000р гарантия кончилась:ultra:) , хотя в ЮМА компрессия оказалась везде одинаковая!!!! Так что нахер этих официалов, щас всё сам делаю, а у них разве только запчасти покупать! У меня тут недавно концевик на педали тормоза наелся, стоит 140 р, замена 3 минуты, поменял сам, официалы бы по любому рублей 500 бы содрали, да ещё какую-нибудь хрень не работающюю нашли!!!!
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.