Почему механика стоит дешевле? (или мне это кажется?)
0
По той же причине, по которой игрушечная машинка, которую по полу катать надо стоит дешевле той, которая сама ездит :-)
0
artyomik
А может потому, что неудобно (имеется в виду праворульки) скорости переключать?
0
Это европейцу неудобно, а англичанам и японцам очень даже удобно :-) У них не возникает такой проблемы
0
artyomik
Кто ездил с МКПП? насколько трудно привыкнуть к управлению?
0
Classic car®
От пользователя artyomik
Кто ездил с МКПП? насколько трудно привыкнуть к управлению


Скорее наоборот после "коробки" так тяжело на автомате ездить... ;-) С коробкой с перекрёстка стартанул, а автомат - как трамвай: вальяжно "паааехали!"
0
Hachik
Я балдею... А что, в автошколах сейчас учат на автоматах уже? А экзамен по вождению в ГАИ тоже можно так сдать?
0
От пользователя artyomik
Кто ездил с МКПП?

Ой, нет таких :-D
0
Classic car®
От пользователя Hachik
А что, в автошколах сейчас учат на автоматах уже? А экзамен по вождению в ГАИ тоже можно так сдать


А як жо... И "не сдал" тож "автоматом" ставют... :-d
0
artyomik
Ну раз механика дает выйгрыш в разгоне, почему тогда разница в цене несколько десятков тыс.р.
0
Hachik
Я как-то попривык уже было к автомату, на Цивике после Короллы - даже очень неплохо всё казалось...
Но вот пересел на "ручку" - за неделю привык обратно, и (не п%%%у) - кайфую.
0
NК
на правом руле очень даже удобно левой рукой переключать, а правой рулить.
Я просто сел и поехал :-)
Привыкать не пришлось, хотя до этого отъездил 2 года на автоматах...
0
Classic car®
От пользователя artyomik
Ну раз механика дает выйгрыш в разгоне, почему тогда разница в цене несколько десятков тыс.р.


Механика проще, если коробка за тебя думает когда передачи переткнуть, она и дороже... По жизни: всё что уменее - дороже...
0
----Aлекс
""""По той же причине, по которой игрушечная машинка, которую по полу катать надо стоит дешевле той, которая сама ездит"""" ----
---- ЛУЧШЕ И НЕ СКАЖЕШЬ... ;-)


Читай тему в "Общих вопросах": http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=8...
0
Corona_543
Езжу на МКПП та правом руле...коробка лёгкая, всё что проще - меньше ломается. Заметил такую вещь - ручка переключения и указатель поворота с разных сторон( независимо от расположения руля) типа прицип, когда переключаешь передачи поворотник спокойно вкл и выкл можешь. Зато как сел на левый руль на каждом повороте начинаешь вкл дворники, вместо поворотников. Точно так же как при первом опыте на правом руле - при переключении передач правой рукой ударяешься в дверь, ища ручку переключения передач. А ещё расположение скоростей такое же как на левом руле( наверное сделали универсальным для модей, которые выпускаются в разных вариантах расположения руля), хотя иногда по первости с пятой пытаешься тронуться.
0
SergereAKa
АКПП более сложное устройство чем механика. А все, что сложнее, ИМХО, дороже стоит.


От пользователя Classic car
Скорее наоборот после "коробки" так тяжело на автомате ездить... С коробкой с перекрёстка стартанул, а автомат - как трамвай: вальяжно "паааехали!"


Гм... Если на первой разгоняться сразу до 60 , то это верно, а если рагоняться как все, то с автоматом разгоняешся быстрее. Автомат тянет непрерывно, а на механике переключаться нужно, а это потеря времени. Сколько раз замечал, что со светофора ухожу первым , но при этом, совершенно не загоняя двигло в высокие обороты.

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2004 14:37]
0
Fvwm
От пользователя artyomik
Кто ездил с МКПП? насколько трудно привыкнуть к управлению?

дали как-то мне на грузовичке праворуком прокатится -- сел, думаю дааа... как же тут левой рукой мотыгу то ворочать ?... выжал сцепление, воткнул первую... тронулся... и чо-то поехал, поехал... потом вечером опять стал думать -- как же это я сегодня ездил то, неудобно ведь наверное было... :-) вобщем я ещё раза три на неё катался, так и не понял -- должно было быть не удобно, а почему-то не было :-)
От пользователя Hachik
А что, в автошколах сейчас учат на автоматах уже? А экзамен по вождению в ГАИ тоже можно так сдать?

ты будешь смеяться -- но я специально у людей во владике спрашивал, как у них там учатся, вот так и учатся: группы разбиваются на "автоматчиков" и "механиков", ну и учатся и сдают естесственно на правом руле :-) а что делать ? - у них там даже гаишники на правом руле ездят :-)
0
Bigboy
А я вот что-то недавно как по рукопашке подумааал - такая блин тоска взяла - с автоматом едешь - как в телевизор смотришь, а тут че-та пивка выпил, думаю - эхххх, прогнать бы на рукопашке энное количество километров - ДРАЙВ!!!!!:cool::-)
Автомат - сам контролирует авто, а рукопашка - сам контролируешь авто!!!:-) - это блин высший пилотаж....:-) :-) :-)
0
luke
От пользователя SergeyKa
Гм... Если на первой разгоняться сразу до 60 , то это верно, а если рагоняться как все, то с автоматом разгоняешся быстрее. Автомат тянет непрерывно, а на механике переключаться нужно, а это потеря времени. Сколько раз замечал, что со светофора ухожу первым , но при этом, совершенно не загоняя двигло в высокие обороты.

О да я гляжу ты умён не по годам :-D
т.е. ты хочешь сказать, что автомат не переключается?
хм...тогда это уже вариатор, а его не затрагивали.
0
SergereAKa
От пользователя luke
т.е. ты хочешь сказать, что автомат не переключается?

Я механику имел в виду. Знаю таких , которые на первой передаче разгоняются до 60, загоняя стрелку тахометра в красный сектор.
0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Fvwm
группы разбиваются на "автоматчиков" и "механиков"
во многих странах такое есть. Только тем, кто учился и сдавал на автомате, права выдают только на автомат.

BTW, интересно, а в Штатах или в Японии каков сейчас процент автоматов?
0
Priv
От пользователя SergeyKa
совершенно не загоняя двигло в высокие обороты


- ещё одна из причин того, что машинки с автоматом дороже... - коробка не дает вывести двигатель на закритичные режимы, от сюдого более живой двигатель на старых машинах...
0
Stasoff™
Ну незнаю, в такую погоду мокрый или скользкий асфальт, на автомате точно такойже старт как и на механике, разница только в том что автомат сам всегда в натяг держит, а на механике надо это самому. Но я больше склоняюсь к механике чем к автомату, тк сухогоасфальта у нас по времени больше бывает.
0
artyomik
А как автомат себя ведет в сугробе?(в смысле если сел в снег)
0
SergereAKa
Нормально. Взад вперед накатываешь снег, и потихоньку выезжаешь.
От пользователя stasoff™
Но я больше склоняюсь к механике чем к автомату, тк сухогоасфальта у нас по времени больше бывает.


Не понимаю, а причем тут сухой асфальт. Точно так-же разоняется. Только время на переключение скоростей не тратится.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.