Alex989
От пользователя Zem
во многих странах такое есть. Только тем, кто учился и сдавал на автомате, права выдают только на автомат.

BTW, интересно, а в Штатах или в Японии каков сейчас процент автоматов?


В штатах , только не смейтесь, по данным страховых компаний - 99% машин с акпп. Иметь там машину с ручкой это ещё и неплохая защита от угона.
Насчёт прав точно не уверен, но вроде осталось как было в большинстве штатов - ответил на 3 вопроса из тысячи с одной возможной ошибкой, сдал парковку и получи права, а ездить можешь хоть начём.
0
Stasoff™
От пользователя artyomik
А как автомат себя ведет в сугробе?(в смысле если сел в снег)


Нормально ведет, йопли больше конечно, а так нормально :-) Я сам пару раз залазил, хотя смотря какая машина моя перла как танк.
От пользователя SergeyKa
Не понимаю, а причем тут сухой асфальт. Точно так-же разоняется. Только время на переключение скоростей не тратится.


да как причем? ты чё с луны свалился, попробуй стартани на сухом асфальте :-) нихрена у тебя не получиться стартануть как на механике - АВТОМАТ НА СУХОМ НЕ ШЛИФУЕТ! Поэтому старт будет так себе, на механике стразу точна такая же машина прилепит 2 кузова, а потом попробуй догони. У меня хонда прелюд 2,2 на автомате на старте ТАЗам сливаюот 0,5 до 1 кузов в среднем, зависит от пилота, конечно потом догоняю, но сам факт автомат он и в африке автомат, он для спокойной езды по городу.
0
SergereAKa
Гм... у меня нормально стартует на Power.
0
Bigboy
От пользователя stasoff™
Автор: stasoff™ [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 10 Мар 2004 15:41




попробуй стартани на сухом асфальте нихрена у тебя не получиться стартануть как на механике - АВТОМАТ НА СУХОМ НЕ ШЛИФУЕТ!



Шлифует, да еще как шлифует - у меня автомат на дэхэ летом на сухом асфальте на старте шлифует - тока дым из под колес валит:-)
0
ad80120
От пользователя stasoff™
да как причем? ты чё с луны свалился, попробуй стартани на сухом асфальте нихрена у тебя не получиться стартануть как на механике - АВТОМАТ НА СУХОМ НЕ ШЛИФУЕТ! Поэтому старт будет так себе, на механике стразу точна такая же машина прилепит 2 кузова, а потом попробуй догони. У меня хонда прелюд 2,2 на автомате на старте ТАЗам сливаюот 0,5 до 1 кузов в среднем, зависит от пилота, конечно потом догоняю, но сам факт автомат он и в африке автомат, он для спокойной езды по городу.

а разницы то? это видимо ASC вмешивается...
0
Alex989
От пользователя stasoff™
АВТОМАТ НА СУХОМ НЕ ШЛИФУЕТ!


Как же какже:-) смотря как топить
было бы две нунужных резинки и я показал бы тебе дым из под колёс:-)
0
Петрович
Шлифует будь здоров! А за машинами с ручками мне не нравится стартовать: поедут, потом замедляются при переключении - приходится тормозить, потом опять разгоняются, короче бег с препятствиями какой-то!
0
Lissa.
Немного найдется дам, которые откажут себе в удовольствии ездить на автомате, ибо гонщицы есть, но их не так много, как среди мужчин...
У нас в семье и автомат и механика, при обмене автомобиля стиль вождения кардинально меняется.
Отсюда стресс и вывод: КП надо выбирать по сердцу и темпераменту, как собственно и даму:-).
0
Oleg-Sentia
От пользователя luke


Я гляжу это ты умен не по годам. :-d

Да, действительно, с точки зрения прекращения подавания момента на ведущие колеса - автомат (кроме Хонд) не переключается.
Во время переключения передач на автомате с планетарным редуктором идет плавное изменение передаточного числа пока фрикционы или лента в течение 0,7 секунды (на Таётах 1,1) могут буксовать. Тоесть нет как на ручке прерывания подачи момента на ведущие колеса.
Переключишься ли ты так на ручке я сомневаюсь.

Олег
0
Oleg-Sentia
От пользователя stasoff™
да как причем? ты чё с луны свалился, попробуй стартани на сухом асфальте нихрена у тебя не получиться стартануть как на механике - АВТОМАТ НА СУХОМ НЕ ШЛИФУЕТ! Поэтому старт будет так себе, на механике стразу точна такая же машина прилепит 2 кузова, а потом попробуй догони.


Вообще весело в конфе стало. Стасов, с чего ты решил что если машина шлифует асфальт то это и есть самый быстрый старт :-d
Заблуждение. Как рыз быстро стартуешь когда не шлифуешь. Например с 4wd не пробовал? Стартуешь и не шлифуешь. Значит 4wd хуже по-твоему? :-d

Если у тебя визжит резина в поворотах это не значит что ты круто ездишь, это значит что твоей доходяге пора на сход-развал :-d

Олег
0
Нигадяич
да странно как то этож физика школьный курс там про трения всякие.... для быстрого старта колеса не должны как раз шлифовать а должны как раз крутится быстро на грани срыва ..и тоды всех и увидиш в зеркале заднего вида :-)....А дым из под колес это так....для зрителей
1 / 0
Bigboy
От пользователя H.O
Автор: H.O [отправить письмо]
Дата: 11 Мар 2004 06:28

....А дым из под колес это так....для зрителей


...а что еще-то, конечно - атракцион, пока шлифуешь человек уже в точку уйдет...:-)
0
Stasoff™
От пользователя Oleg-Sentia
Как рыз быстро стартуешь когда не шлифуешь.


не ну я с этим полностью согласен. Но эсли Вы были бы на дреге, Вы бы видели, что там даже Субарики шлифуют всеми четыремя калесами, потому что стартуют с больших оборотов, а не с нуля (на автомате думаю можно без болезненно поднять обороты не более 2 тыщ) + к этому хочется добавить если у машины офигенный крутящий момент, то тут тока слики могут спасти и то не всегда. Лично видел на сайте эрик рейсинг, где хонда сивик сминает слики шириной думаю около 300 или более, правда она 402 метра проезжает за 9 с.

Постоянно присутствуя на дрэг рейсинге и снимая все это дело на видеокамеру никогда не видел хорошего старта на автомате, не видел чтоб на разогретом асфальте шлифовал автомат. Автомат на старте делает так: ты грубоговоря топаешь в педаль, а он (автомат) говорит и р-р-рраз и машина помчала. За это время на механике любая такая же машина уже на пол или корпус в переди. и никто не сможет доказать, что автомат в старте лучше механики. Еще раз говорю, что сам лично прегонялся практически с разными по классам машинами и могу заверить что автомат не гоночный вариант, а так ездить по городу, в пробках.
0
Bigboy
От пользователя stasoff™
Автор: stasoff™ [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 11 Мар 2004 10:00




...и могу заверить что автомат не гоночный вариант, а так ездить по городу, в пробках.


а на Формулах не автоматы разве стоят????
Знаю точно - Шумахер был единственный, кто на рукопашке гонял очень долго - как щас - не знаю...
0
Fvwm
От пользователя Oleg-Sentia
в течение 0,7 секунды (на Таётах 1,1)

Олег, как обычно, не прошёл мимо случая пнуть тоуоту лишний раз :-d
От пользователя Петрович
А за машинами с ручками мне не нравится стартовать: поедут, потом замедляются при переключении - приходится тормозит

и блин не говори! :-) особенно утром все спешат, да вот сегодня хотя бы:
стою на светофоре вторым, передо мной 10-ка -- рвёт на поперечный красный, я трогаюсь за ней на свой зелёный ;-), и сразу за перекрёстком по тормозам -- товарищЪ на десятке переключается на втоую... пилять тынгыз карагез уштаз!! я ж на работу опаздываю! а оно вместо того, что бы ехать, с мотыгой своей забавляется :-) вобщем на мой взгляд, если ты не Мика Хаккиненн -- то нефиг понтоватся тут с "ручками" и путаться под ногами :-d

ЗЫ
хотя втречаются и шестёрки, которые вполне себе быстро ездят и никого не задерживают, но слишком узок их круг... :-)
0
Bigboy
От пользователя Fvwm
Автор: Fvwm [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 11 Мар 2004 10:13




Олег, как обычно, не прошёл мимо случая пнуть тоуоту лишний раз


:-d :-d :-d :-d :-d :-d
0
camber
http://www.formula-one.ru/archive/0701/05barnard.h...
А в формуле автомат дает -1.5 -2 сек на круге правда в сложных поворотах пилоты все таки подсовывают нужные передачки в полуавтоматическом режиме.
Дрэг рэйсинг это всего лишь 402 метра,полные возможности трансмиссии раскрываются далеко не полностью...
0
Stasoff™
Блин, вы бы ещё какую-нить ракетонуюж технологию засунули. одно дело формульский автомат а другое автомат на вашей машине. и вообще я не понимаю про что спор? Я свое ИМХО уже сказал - АКПП для повседневной езды по городу, стояние в пробках итд (сам кайфую), а на гонках лучше МКПП, а ещё лучше кулачковая.
1 / 0
От пользователя stasoff™
Постоянно присутствуя на дрэг рейсинге и снимая все это дело на видеокамеру никогда не видел хорошего старта на автомате, не видел чтоб на разогретом асфальте шлифовал автомат.


Я ездил 105 л.с. с АКПП - действительно фиг пошлифуешь на старте, только на мокрой дороге.
190л.с. с АКПП - шлифую на сухой, мокрой, и на 60 км в час если тапку в пол :-)
0
Stasoff™
От пользователя Зеленый
190л.с. с АКПП - шлифую на сухой, мокрой, и на 60 км в час если тапку в пол


Сам стартовал на преле 2,2 втек 200 л.с. на АКПП, гавно полное :-)
0
От пользователя Oleg-Sentia
Да, действительно, с точки зрения прекращения подавания момента на ведущие колеса - автомат (кроме Хонд) не переключается.


Этот момент про Хонды я не вкурил. Поясните пожалуйста!?
0
От пользователя stasoff™
Сам стартовал на преле 2,2 втек 200 л.с. на АКПП, гавно полное


Ваще не шлифует????
пс тут ведь и в резине дело..
0
Raymaster
Ездю на Ауди с Автоматом, двиг 2,3 5 цил в ряд.
Вклячив спорт режим и ограничение до 3 передачи, рвет из под себя и шлейфует и все чо за хошь деит.

Если потренироваться научишся играя педалью газа переключать передачи на те какие надо, почти не теряя в скорости, но сильно меняя динамику авто, хотя на ручке это конечно проще!
2 / 0
NN2
АКПП - очень удобная вещь мне для 110 л.с. за глаза, но если у меня будет ракета (Supra, Prelud, MR-2.....) и я буду безбашенно гонять то ручка рулит.....
0
Bigboy
От пользователя Raymaster
Автор: Raymaster [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 11 Мар 2004 14:52

Вклячив спорт режим и ограничение до 3 передачи, рвет из под себя и шлейфует и все чо за хошь деит.


:-d :-d :-d :-d :-d

Блин, парни, вот спорим-спорим, а вот РОмыч не на автомате ли на Орхии пол-Ебурга на нефтебазе порвал???? :-)
Кто там его и на старте и без на рукопашке насадил???? :-) - если есть такие, то хотя бы хотелось знать...:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.