АКПП против МКПП
A
Alex989
BTW, интересно, а в Штатах или в Японии каков сейчас процент автоматов?
В штатах , только не смейтесь, по данным страховых компаний - 99% машин с акпп. Иметь там машину с ручкой это ещё и неплохая защита от угона.
Насчёт прав точно не уверен, но вроде осталось как было в большинстве штатов - ответил на 3 вопроса из тысячи с одной возможной ошибкой, сдал парковку и получи права, а ездить можешь хоть начём.
S
Stasoff™
А как автомат себя ведет в сугробе?(в смысле если сел в снег)
Нормально ведет, йопли больше конечно, а так нормально :-) Я сам пару раз залазил, хотя смотря какая машина моя перла как танк.
Не понимаю, а причем тут сухой асфальт. Точно так-же разоняется. Только время на переключение скоростей не тратится.
да как причем? ты чё с луны свалился, попробуй стартани на сухом асфальте :-) нихрена у тебя не получиться стартануть как на механике - АВТОМАТ НА СУХОМ НЕ ШЛИФУЕТ! Поэтому старт будет так себе, на механике стразу точна такая же машина прилепит 2 кузова, а потом попробуй догони. У меня хонда прелюд 2,2 на автомате на старте ТАЗам сливаюот 0,5 до 1 кузов в среднем, зависит от пилота, конечно потом догоняю, но сам факт автомат он и в африке автомат, он для спокойной езды по городу.
S
SergereAKa
Гм... у меня нормально стартует на Power.
B
Bigboy
Дата: 10 Мар 2004 15:41
попробуй стартани на сухом асфальте нихрена у тебя не получиться стартануть как на механике - АВТОМАТ НА СУХОМ НЕ ШЛИФУЕТ!
Шлифует, да еще как шлифует - у меня автомат на дэхэ летом на сухом асфальте на старте шлифует - тока дым из под колес валит:-)
a
ad80120
да как причем? ты чё с луны свалился, попробуй стартани на сухом асфальте нихрена у тебя не получиться стартануть как на механике - АВТОМАТ НА СУХОМ НЕ ШЛИФУЕТ! Поэтому старт будет так себе, на механике стразу точна такая же машина прилепит 2
кузова, а потом попробуй догони. У меня хонда прелюд 2,2 на автомате на старте ТАЗам сливаюот 0,5 до 1 кузов в среднем, зависит от пилота, конечно потом догоняю, но сам факт автомат он и в африке автомат, он для спокойной езды по городу.
а разницы то? это видимо ASC вмешивается...
A
Alex989
АВТОМАТ НА СУХОМ НЕ ШЛИФУЕТ!
Как же какже:-) смотря как топить
было бы две нунужных резинки и я показал бы тебе дым из под колёс:-)
П
Петрович
Шлифует будь здоров! А за машинами с ручками мне не нравится стартовать: поедут, потом замедляются при переключении - приходится тормозить, потом опять разгоняются, короче бег с препятствиями какой-то!
L
Lissa.
Немного найдется дам, которые откажут себе в удовольствии ездить на автомате, ибо гонщицы есть, но их не так много, как среди мужчин...
У нас в семье и автомат и механика, при обмене автомобиля стиль вождения кардинально меняется.
Отсюда стресс и вывод: КП надо выбирать по сердцу и темпераменту, как собственно и даму:-).
У нас в семье и автомат и механика, при обмене автомобиля стиль вождения кардинально меняется.
Отсюда стресс и вывод: КП надо выбирать по сердцу и темпераменту, как собственно и даму:-).
O
Oleg-Sentia
Я гляжу это ты умен не по годам. :-d
Да, действительно, с точки зрения прекращения подавания момента на ведущие колеса - автомат (кроме Хонд) не переключается.
Во время переключения передач на автомате с планетарным редуктором идет плавное изменение передаточного числа пока фрикционы или лента в течение 0,7 секунды (на Таётах 1,1) могут буксовать. Тоесть нет как на ручке прерывания подачи момента на ведущие колеса.
Переключишься ли ты так на ручке я сомневаюсь.
Олег
O
Oleg-Sentia
да как причем? ты чё с луны свалился, попробуй стартани на сухом асфальте нихрена у тебя не получиться стартануть как на механике - АВТОМАТ НА СУХОМ НЕ ШЛИФУЕТ! Поэтому старт будет так себе, на механике стразу точна такая же машина прилепит 2 кузова,
а потом попробуй догони.
Вообще весело в конфе стало. Стасов, с чего ты решил что если машина шлифует асфальт то это и есть самый быстрый старт :-d
Заблуждение. Как рыз быстро стартуешь когда не шлифуешь. Например с 4wd не пробовал? Стартуешь и не шлифуешь. Значит 4wd хуже по-твоему? :-d
Если у тебя визжит резина в поворотах это не значит что ты круто ездишь, это значит что твоей доходяге пора на сход-развал :-d
Олег
Н
Нигадяич
да странно как то этож физика школьный курс там про трения всякие.... для быстрого старта колеса не должны как раз шлифовать а должны как раз крутится быстро на грани срыва ..и тоды всех и увидиш в зеркале заднего вида :-)....А дым из под колес это так....для зрителей
B
Bigboy
Дата: 11 Мар 2004 06:28
....А дым из под колес это так....для зрителей
...а что еще-то, конечно - атракцион, пока шлифуешь человек уже в точку уйдет...:-)
S
Stasoff™
Как рыз быстро стартуешь когда не шлифуешь.
не ну я с этим полностью согласен. Но эсли Вы были бы на дреге, Вы бы видели, что там даже Субарики шлифуют всеми четыремя калесами, потому что стартуют с больших оборотов, а не с нуля (на автомате думаю можно без болезненно поднять обороты не более 2 тыщ) + к этому хочется добавить если у машины офигенный крутящий момент, то тут тока слики могут спасти и то не всегда. Лично видел на сайте эрик рейсинг, где хонда сивик сминает слики шириной думаю около 300 или более, правда она 402 метра проезжает за 9 с.
Постоянно присутствуя на дрэг рейсинге и снимая все это дело на видеокамеру никогда не видел хорошего старта на автомате, не видел чтоб на разогретом асфальте шлифовал автомат. Автомат на старте делает так: ты грубоговоря топаешь в педаль, а он (автомат) говорит и р-р-рраз и машина помчала. За это время на механике любая такая же машина уже на пол или корпус в переди. и никто не сможет доказать, что автомат в старте лучше механики. Еще раз говорю, что сам лично прегонялся практически с разными по классам машинами и могу заверить что автомат не гоночный вариант, а так ездить по городу, в пробках.
B
Bigboy
Дата: 11 Мар 2004 10:00
...и могу заверить что автомат не гоночный вариант, а так ездить по городу, в пробках.
а на Формулах не автоматы разве стоят????
Знаю точно - Шумахер был единственный, кто на рукопашке гонял очень долго - как щас - не знаю...
F
Fvwm
в течение 0,7 секунды (на Таётах 1,1)
Олег, как обычно, не прошёл мимо случая пнуть тоуоту лишний раз :-d
А за машинами с ручками мне не нравится стартовать: поедут, потом
замедляются при переключении - приходится тормозит
и блин не говори! :-) особенно утром все спешат, да вот сегодня хотя бы:
стою на светофоре вторым, передо мной 10-ка -- рвёт на поперечный красный, я трогаюсь за ней на свой зелёный ;-), и сразу за перекрёстком по тормозам -- товарищЪ на десятке переключается на втоую... пилять тынгыз карагез уштаз!! я ж на работу опаздываю! а оно вместо того, что бы ехать, с мотыгой своей забавляется :-) вобщем на мой взгляд, если ты не Мика Хаккиненн -- то нефиг понтоватся тут с "ручками" и путаться под ногами :-d
ЗЫ
хотя втречаются и шестёрки, которые вполне себе быстро ездят и никого не задерживают, но слишком узок их круг... :-)
B
Bigboy
Дата: 11 Мар 2004 10:13
Олег, как обычно, не прошёл мимо случая пнуть тоуоту лишний раз
:-d :-d :-d :-d :-d :-d
c
camber
http://www.formula-one.ru/archive/0701/05barnard.h...
А в формуле автомат дает -1.5 -2 сек на круге правда в сложных поворотах пилоты все таки подсовывают нужные передачки в полуавтоматическом режиме.
Дрэг рэйсинг это всего лишь 402 метра,полные возможности трансмиссии раскрываются далеко не полностью...
А в формуле автомат дает -1.5 -2 сек на круге правда в сложных поворотах пилоты все таки подсовывают нужные передачки в полуавтоматическом режиме.
Дрэг рэйсинг это всего лишь 402 метра,полные возможности трансмиссии раскрываются далеко не полностью...
S
Stasoff™
Блин, вы бы ещё какую-нить ракетонуюж технологию засунули. одно дело формульский автомат а другое автомат на вашей машине. и вообще я не понимаю про что спор? Я свое ИМХО уже сказал - АКПП для повседневной езды по городу, стояние в пробках итд (сам кайфую), а на гонках лучше МКПП, а ещё лучше
кулачковая.
Постоянно присутствуя на дрэг рейсинге и снимая все это дело на видеокамеру никогда не видел хорошего старта на автомате, не видел чтоб на разогретом асфальте шлифовал автомат.
Я ездил 105 л.с. с АКПП - действительно фиг пошлифуешь на старте, только на мокрой дороге.
190л.с. с АКПП - шлифую на сухой, мокрой, и на 60 км в час если тапку в пол :-)
S
Stasoff™
190л.с. с АКПП - шлифую на сухой, мокрой, и на 60 км в час если тапку в пол
Сам стартовал на преле 2,2 втек 200 л.с. на АКПП, гавно полное :-)
Да, действительно, с точки зрения прекращения подавания момента на ведущие колеса - автомат (кроме Хонд) не переключается.
Этот момент про Хонды я не вкурил. Поясните пожалуйста!?
Сам стартовал на преле 2,2 втек 200 л.с. на АКПП, гавно полное
Ваще не шлифует????
пс тут ведь и в резине дело..
R
Raymaster
Ездю на Ауди с Автоматом, двиг 2,3 5 цил в ряд.
Вклячив спорт режим и ограничение до 3 передачи, рвет из под себя и шлейфует и все чо за хошь деит.
Если потренироваться научишся играя педалью газа переключать передачи на те какие надо, почти не теряя в скорости, но сильно меняя динамику авто, хотя на ручке это конечно проще!
Вклячив спорт режим и ограничение до 3 передачи, рвет из под себя и шлейфует и все чо за хошь деит.
Если потренироваться научишся играя педалью газа переключать передачи на те какие надо, почти не теряя в скорости, но сильно меняя динамику авто, хотя на ручке это конечно проще!
АКПП - очень удобная вещь мне для 110 л.с. за глаза, но если у меня будет ракета (Supra, Prelud, MR-2.....) и я буду безбашенно гонять то ручка рулит.....
B
Bigboy
Дата: 11 Мар 2004 14:52
Вклячив спорт режим и ограничение до 3 передачи, рвет из под себя и шлейфует и все чо за хошь деит.
:-d :-d :-d :-d :-d
Блин, парни, вот спорим-спорим, а вот РОмыч не на автомате ли на Орхии пол-Ебурга на нефтебазе порвал???? :-)
Кто там его и на старте и без на рукопашке насадил???? :-) - если есть такие, то хотя бы хотелось знать...:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.