Тема для обманутых клиентов АВТО-МОСТА
S
SergereAKa
Что-то мне эта ситуация напоминает. Был тут одно время дейтель.. Брал у клиента деньги под определенную тачку, привозил тачку , продавал, а потом говорил , что типа, авария, движок стуканул, поезд с рельс сошел, сосна упала, в сугроб улетел... предлагал с хороше скидкой другую машину.. в
итоге привозил хорошую машину, с хорошей скидкой ... но месяца через два после условленного срока.
По з-ну о правах пеня считается по 0,5 % в день от суммы внесенной предоплаты. В данном случае по 1990 руб/день.
ссылку на статью в студию я такого в законе не нашел
M
Meg
таможня 3 недели не работала во Владике, хренали волну гнать. У всех поставшиков проблемы щас так или иначе. Пиар пиар. лиш бы громче крикнуть.
M
Meg
новости бы читали мельком хотя бы
S
SergereAKa
А почему бы клиенту не сказать. Машина на таможне, а не отмораживаться?
таможня 3 недели не работала во Владике, хренали волну гнать.
проcьба сначала прочитать тему, потом писать.
повторяю: по словам менеджера машина в Новосибирске, таможню прошла якобы в марте
Третий день с получения претензии сегодня... Как я и думал, ответа нет. Пишу исковое в суд...
Бесит поведение сотрудников АВТО-МОСТА: менеджер говорит типа я не я, ниче не знаю, это не мои проблемы, я это не решаю.
Директора на месте никогда нет, звонишь по несколько раз в день - застать невозможно. Сотовый его естественно не дают, говорят оставьте телефон, он вам перезвонит - оставлял, хрен он перезвонил за три недели.......
Короче какой-то детский сад и непрофессионализм
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2008 10:03]
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2008 10:06]
Бесит поведение сотрудников АВТО-МОСТА: менеджер говорит типа я не я, ниче не знаю, это не мои проблемы, я это не решаю.
Директора на месте никогда нет, звонишь по несколько раз в день - застать невозможно. Сотовый его естественно не дают, говорят оставьте телефон, он вам перезвонит - оставлял, хрен он перезвонил за три недели.......
Короче какой-то детский сад и непрофессионализм
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2008 10:03]
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2008 10:06]
z
zyxel
По поводу того, что все говорят, что автомобиль все равно придет "когда-нибудь": в договоре есть конкретный срок, к тому же законодательство предоставляет мне определенные права. В данном случае нарушено и то, и то. Почему я должен дальше за заплаченные мною деньги терпеть все эти нарушения и ждать непонятно чего и непонятно сколько без получения внятных ответов!? Я думаю что надо как-то бороться с подобным отношением к клиентам и просто использую механизмы защиты нарушенных прав, предусмотренные действующим законодательством.
Абажаю правильных людей....
У Высотского есть золотые слова "Время - УВАЖАЙ"....
Поддерживаю автора.
M
MuLTiK82
рановато еще исковое писать :-)
по ЗоЗПП на возврат денежек есть 10 дней, пока они не истекли в исковом откажут. Да и спокойнее надо быть, они возьмут и письмом отправят ответ на 10й день (абсолютно правомерно ибо ответ - дата отсылки) и получите Вы его позже (как наша почта работает -знаете)
другое дело, что ЗоЗПП на Вашей стороне, и в случае просрочки со стороны Продавца Вы получите компенсацию, причем скорее всего будет мировое досудебное, ибо так еще штраф Продавец может получить в пользу Государства
по ЗоЗПП на возврат денежек есть 10 дней, пока они не истекли в исковом откажут. Да и спокойнее надо быть, они возьмут и письмом отправят ответ на 10й день (абсолютно правомерно ибо ответ - дата отсылки) и получите Вы его позже (как наша почта работает -знаете)
другое дело, что ЗоЗПП на Вашей стороне, и в случае просрочки со стороны Продавца Вы получите компенсацию, причем скорее всего будет мировое досудебное, ибо так еще штраф Продавец может получить в пользу Государства
D
DarkElf
тоже размышляю над выбором конторы через кого заказывать.
Уже дважды пользовался услугами japancars.perm.ru
Регулярно встречаемся, пивка пьём
V
Vagabond
по словам менеджера машина в Новосибирске
ну если так жаждешь машину свою увидеть, езжай уж туда и забери её...чем писаниной заниматься...
Y
Yur4ik
на таможне во Владике встали тысячи машин
нет никаких проблем ДВТУ, просто реорганизация произошла и один таможенный пост убрали, длилось это всего неделю, а слухов на год вперед.
Считайте если она растаможится сейчас то ей на погрузку стоять дней 5
А что так много времени надо пергнать машину с СВХ и поставить?
и идти она будет 2,5 недели
ну, допустим в последние 2 раза сетки не дольше 11 дней шли
Все что было куплено в первой половине марта уже отдано довольным клиентам, а прошло меньше 2 мес.
сейчас Ипошки отмечают какие-то местные
праздники
С 02.05 по 07.05. не работали гос. учреждения, банки, а морское пароходство как плавали так и плывут.
А почему бы клиенту не сказать. Машина на таможне, а не отмораживаться?
Патамушта ее там нет, ГЫГЫ.
Япы всегда отписываются когда планируют и чем планируют отправлять авто. И когда отправили - просто напоминают и копию B/L высылают.
Пы.Сы. когда ставку отправляешь тоже приходит ответ о том что ее приняли или не приняли с указанием причины (будь то лот или марка авто или ставка не соответствует статистическому уровню цен)
таможня 3 недели не работала во Владике, хренали волну гнать. У всех поставшиков проблемы щас так или иначе
Вы с таможни вещаете?
Не было там проблем такого масштаба который раздули, все было в рабочем режиме или тока мои брокеры хорошо работают?
По з-ну о правах пеня считается по 0,5 % в день от суммы внесенной предоплаты. В данном случае по 1990 руб/день.
ссылку на статью в студию я такого в законе не нашел
старый поди читал...
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2008 23:24]
Цитата:
От пользователя: http://ozpp.ru/laws2/zzpt/23-1.html
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Эта статья относится к купле-продаже товара, и здесь неприменима. У меня договор агентирования, т.е. оказание услуг. Агент (Авто-Мост) оказывает услуги по поиску, приобретению и доставке автомобиля. Это другая юридическая конструкция, и к ней применяются именно те статьи, которые я назвал в претензии.
ну если так жаждешь машину свою увидеть, езжай уж туда и забери её...чем писаниной заниматься...
Дак а за че я тогда деньги заплатил
К тому же сомневаюсь что это возможно
Эта статья относится к купле-продаже товара, и здесь неприменима.
Сорри, не уловил сути...действительно они ж не продавцы, а только посредники...
Продолжение темы:
позвонил секретарь Авто-Моста и пригласил на встречу с директором (назначили на вчера на 2 часа). Приходим туда, секретарь говорит: директор только что звонил, он едет, будет через 5 минут. Проходит 5 минут, заходит замдиректора и говорит: вы знаете у директора дома прорвало трубы и он ждет сантехников, поэтому приехать не сможет
Видимо их прорвало когда он подъезжал к офису, и пришлось срочно ехать домой... Короче отговорка голимая
Ладно, говорила с нами сама замдиректора. Сказала что ситуация такая: Авто-Мост сменил перевозчика, и вроде как старый перевозчик машину везти не хочет, а новый не может. Долго рассказывала, как все сложно с перевозчиками и что они делают все что могут.. В итоге: Авто-Мост не уверен, что сможет привезти машину в адекватные сроки. Т.е. сами признают, что может быть вернут деньги. Ответ о сроках или возврате денег обещают дать через 2 дня - ждем...
ЗЫ: в целом получается ситуация такая - сначала взяли деньги, а теперь говорят: извини мужик, но мы НЕ УВЕРЕНЫ, СМОЖЕМ ЛИ привезти твою машину...
позвонил секретарь Авто-Моста и пригласил на встречу с директором (назначили на вчера на 2 часа). Приходим туда, секретарь говорит: директор только что звонил, он едет, будет через 5 минут. Проходит 5 минут, заходит замдиректора и говорит: вы знаете у директора дома прорвало трубы и он ждет сантехников, поэтому приехать не сможет
Видимо их прорвало когда он подъезжал к офису, и пришлось срочно ехать домой... Короче отговорка голимая
Ладно, говорила с нами сама замдиректора. Сказала что ситуация такая: Авто-Мост сменил перевозчика, и вроде как старый перевозчик машину везти не хочет, а новый не может. Долго рассказывала, как все сложно с перевозчиками и что они делают все что могут.. В итоге: Авто-Мост не уверен, что сможет привезти машину в адекватные сроки. Т.е. сами признают, что может быть вернут деньги. Ответ о сроках или возврате денег обещают дать через 2 дня - ждем...
ЗЫ: в целом получается ситуация такая - сначала взяли деньги, а теперь говорят: извини мужик, но мы НЕ УВЕРЕНЫ, СМОЖЕМ ЛИ привезти твою машину...
б
барбус
НЕ УВЕРЕНЫ, СМОЖЕМ ЛИ
В топку таких перевозщиков!
Аффтар,забирай деньги +исковое!
К
Кот (добрый)
проблемы бывают у всех - главный показатель нормального отношения к клиенту - то как они решаются.
в данном случае вобще непонятно почему директор гасится...лошара, не?
в данном случае вобще непонятно почему директор гасится...лошара, не?
Д
Дава Гоцман
www.auto-most.ru, который относится совершенно к другой компании, а именно "Аукционные автомобили"
Прошу Вас не путать ООО "Авто@Мост" и независмый портал я месяц ходил по компаниям и изучал их, т.к. собираюсь заказать автомобиль с аукциона (человек я очень осторожный, жизнь научила) и выяснил одну очень любопытную деталь, оказывается что у этих компаний один и тот же директор...поэтому к ним вряд ли пойду.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2008 10:39]
я месяц ходил по компаниям и изучал их, т.к. собираюсь заказать автомобиль с аукциона (человек я очень осторожный, жизнь научила) и выяснил одну очень любопытную деталь, оказывается что у этих компаний один и тот же директор...поэтому к ним вряд ли
пойду.
У меня такое впечатление что вы ножками по инету ходили, а до нашей компании "Аукционные Автомобили" в реале (т.е. в офис) так и не дошли.
Являясь владельцем авто сайта AUTO-MOST.RU официально всех информирую:
наш независимый автопортал никаких отношений юридических или коммерческих с компанией Авто-Мост не поддерживает.
Прошу не путать.
D
Domani™
Т.е, чем позже заберете-тем большую сумму они вам должны
1% в день это когда крепкие ребята счетчик включат... а по ГК если не ошибаюсь 0,1% в день :-)
можете хоть 100% в день написать, суд все равно предпишет в рамках гк
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.