Катализатор и лямбда на Ceres/Marino

Ilya_Ceres1997
00:22, 23.02.2004
Пробовал ли кто-нибудь из присутствующих здесь владельцев авто Ceres/Marino удалять каталитический нейтрализатор из выхлопной системы ?
Как удаляли, чем заменяли, какие были последствия, что было с лямбда зондом, увеличился/уменьшился расход ???
Интересует всё сопутствующее этой теме и желательно на упомянутых машинах т.к. они практически идентичны (в это углубляться не стоит)... :-)
0
-=BVS=-
12:10, 23.02.2004
ICQ 67700909
Обращайся :-)
0
16:25, 23.02.2004
2-=BVS=-
А расписать процесс? и опубликовать? Очень интересно почитать.

Kins&Marino
0
Ilya_Ceres1997
20:41, 23.02.2004
Насколько Я знаю, снимают катализатор, выбивают ломом в худшем случае, или вскрывают одну из сторон и убирают всё внутри, чтобы никакие осколки из него не попали в глушитель. Далее можно внутри приварить трубку от одного отверстия к другому, насверлить в ней дырок, а внутрь положить чего-нибудь негорючего типа асбеста... потом всё заваривают и ставят обратно (один из вариантов).

Можно я думаю просто прикрутить вместо катализатора трубу прямоточную... (чем не вариант ? главное чтобы глушак не подгорал :-) )

Теоретически может уменьшиться расход бензина(?) и увеличиться мощность(!)

Сам я этого никогда не делал, но представляю именно так. Поправьте если что не правильно... Всё это я почерпнул с разных сайтов в нете.


[Сообщение изменено пользователем 23.02.2004 20:49]
0
20:55, 23.02.2004
От пользователя Ilya_Ceres1997

ЗАААВТРА этой байдой и буду заниматься - сделаю отпишу, а пока материте меня, чтобы ничего не накосарезил там... :-)
0
-=BVS=-
22:18, 23.02.2004
Там даже при желании накосячить негде.
Разве что только болгаркой брюхо вспореш машине :-)
0
-=BVS=-
22:20, 23.02.2004
Заодно рекомендую сразу вварить вместе катализатора кусок трубы.
0
-=BVS=-
22:59, 23.02.2004
Краткая проверка сильной забитости катализатора
Алгоритм:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно :-)
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита...
0
Ilya_Ceres1997
01:02, 24.02.2004
Уважаемый -=BVS=- !
А сами вы удаляли катализатор ?? расскажите ваш ценнейший опыт !! в аське тебя найти не могу, не видю чё-то...

Стас [гость]
Если всё-таки сделаешь, отпишись как оно...


P.S. Ну неужели нет людей кто уже это делал на Маринках и Цересах ??
0
09:37, 24.02.2004
2 Ilya

Я близок к этому, не хватает чужого опыта :-)
0
-=BVS=-
09:52, 24.02.2004
От пользователя Ilya_Ceres1997


Конечно удалял, стал бы я тут про это иначе рассказывать.
Я так думаю всем страждущим стоит подъехать в четверг чтобы обговорить всё в деталях.
0
Ilya_Ceres1997
16:21, 24.02.2004
От пользователя -=BVS=-

Не все живут в Москве... поэтому бы просто почитать КАК и ЧТО ДЕЛАТЬ...
0
-=BVS=-
17:24, 24.02.2004
ээээээ, дак вроде в Екатеринбурге мы :-)

Процедура напишу позже вечером, щас занят работой.
0
17:43, 24.02.2004
Ээээээээ, и не все живут в Ебурге :-)
0
UncleDen-L200
17:56, 24.02.2004
Да-да, а некоторые даже в другой части света живут...в Европе, нпрмер :-)
Так для бешеной собаки 100 км не крюк :-)
0
-=BVS=-
19:16, 24.02.2004
Что то всё равно до меня не доходит что к чему и в чём сложность.
Значит если попорядку так.
Ставим машину на подъёмник или яму.
[img]Wrong_Img_Format[/img]
Сам по себе катализатор наверняка все видели, если не видели то и вобще нефиг лезть.
Крепится с двух сторон в разрез выхлопной трубы двумя кронштейнами и 4 болтами.
Надо быть готовым к тому что болты намертво съедены ржавчиной заранее!
Я пользовал маленькую болгарку (большой можно вспороть машине брюхо!) так как места там очень мало.
Сначала скрутил 2 болта со стороны выхлопной трубы т.к. к ним проще всего доступ.
Потом снял датчик температуры.
После чего пришлось пилить 2 болта со стороны движка.
По ходу дела пришлось выкинуть и 2 защитных кожуха прикрывающие болты с обоих сторон (17504 и ещё не помню какой у второго номер) т.к. гайки к ним толи приварены толи прикипели намертво.
После того как катализатор отпадывает вам на ногу с характерным звуком, бъём себя в грудь кулаком и начинаем шевелить мозгами.
Катализатор можно либо избавить от нагара либо разломать его соты.
Если вам дорога экология то необходимо слегка постучать катализатором по полу и выкинуть весь нагар что сам выпадывает из него, после чего плотно! затыкаем одну трубу в нём и заполняем ортофосфорной кислотой.
Кислота прочистит его так что он будет как новенький.
Я же просто выколотил все соты что там находятся т.к. у меня машина 92/2 и вычистить мой катализатор уже не было никакой возможности. (не знаю как удавалось движку прокачивать выхлопные газы сквозь него но подцепленный пылесос не смог и пукнуть сквозь забитые соты).
После этой процедуры катализатор стал обычным резонатором отчего и появился призвук при работе двигателя.
По идее я бы сделал так : отрезал от катализатора трубочку под датчик и оба кронштейна, и приварил всё это к куску трубы, но сварки под рукой не было и поэтому пришлось всё завернуть обратно.

Некоторые вопросы которые мне уже 100 раз успели задать.

Стоит или нет проделывать эту операцию?
Нет не стоит если вы не уверены что вам это нужно, пользуемся тем алгоритмом что я писал выше и проверяем как работается вашему движку. В моём случае при выкрученной свечке двигатель начинал просто дышать через этот цилиндр.

Увеличится ли расход топлива?
А с чего ему увеличится? Вы просто устраните затычку в системе отвода газов и двигателю проще станет дышать.

Добавится ли лошадиных сил?
Нет они водятся в районе бензонасоса а не в ситеме отвода газов.

Что будет с лямбда-зондом?
А с чего ему что то будет? Он стоит совсем в другом месте и вы даже при диком рвении не достанете до него орудуя болгаркой снизу.

Полезный совет.
Сразу запаситесь оцинкованными болтами 5*(20или 25мм) и 4 гайками к ним.

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2004 19:22]
0
19:33, 24.02.2004
У кого-нибудь после замены лямбда-зонда расход менялся???? Очень интересует ответ.
0
-=BVS=-
19:56, 24.02.2004
Теоретически он должен упасть (если лябда была не в порядке) а вот практически меня тоже интересует.
0
20:06, 24.02.2004
От пользователя -=BVS=-
Теоретически он должен упасть (если лябда была не в порядке)


Это что за теория такая? Я думал, наоборот.
0
-=BVS=-
20:44, 24.02.2004
Теория такая что когда лябда накрывается то комп движка всегда видит богатую (на кислород) смесь и начинает гнать бензин по максимуму.
Возможно что я неправ.
У меня например сечас расход по городу 14 литров, по трассе 10.
Подозреваю что лямбда сдох но проверить пока времени нет чтобы до компа доехать.

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2004 20:45]
0
20:48, 24.02.2004
От пользователя -=BVS=-
Подозреваю что лямбда сдох но проверить пока времени нет чтобы до компа доехать.


Как люмюду проверяют? Самому можно или только в сервисе???
0
-=BVS=-
21:27, 24.02.2004
Я в принципе понимаю принцип действия данного датчика и сам бы посмотрел графики его работы но вот температура при которой работает зонд не позволяет подлезть к нему с осциллографом :-)
Думаю что проще всего доехать до сервиса и проверить, хотя меня очень сильно мучает вопрос: а действительно ли проверяют в сервисе зонд или просто смотрят ошибки в компе?
0
10:06, 25.02.2004
про датчик.
Заказывал в Росстоке лямбду на марино 4а-фе, оригинал предложили за 2400, не оригинал (однопроводной) за 670рэ.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.