Опасно ли ездить на дальние расстояние на старой иномарке?
C
Crasher
22:31, 03.12.2007
Вот чисто гипотетически, какова вероятность что в дальней поездке что нить умрет у машинки?
а на трассе ведь ее хрен починишь
по то что машина должна быть готова к дальней поездке и просто так не сломается писать ненадо, тема создана для общего развития :-) Для примера можно взять 10 летние иномарки (любые)
а на трассе ведь ее хрен починишь
по то что машина должна быть готова к дальней поездке и просто так не сломается писать ненадо, тема создана для общего развития :-) Для примера можно взять 10 летние иномарки (любые)
N
NorskeTroll
22:33, 03.12.2007
Смотря шта такое дальняя поездка.. ;-) Так-то если следить за машиной - и на 30летней мона поехать.. ;-)
М
Мазда-Клуб
22:33, 03.12.2007
Хе-хе, есть другой пример.
Ездил на юг на ВАЗ-099.
Долго и тщательно готовил машину к поездке.
Вёз с собой кучу запчастей на всякий случай.
Но по дороге туда ВНЕЗАПНО, без видимых причин, отпал глушитель...
На следующий день ВНЕЗАПНО отказал стартер и до юга каждый разх заводились с толкача...
Уже на юге, после езды по перевалам лопнул передний тормозной диск...
Больше бы я на такую авантюру никогда не подписался!
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2007 22:48]
Ездил на юг на ВАЗ-099.
Долго и тщательно готовил машину к поездке.
Вёз с собой кучу запчастей на всякий случай.
Но по дороге туда ВНЕЗАПНО, без видимых причин, отпал глушитель...
На следующий день ВНЕЗАПНО отказал стартер и до юга каждый разх заводились с толкача...
Уже на юге, после езды по перевалам лопнул передний тормозной диск...
Больше бы я на такую авантюру никогда не подписался!
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2007 22:48]
C
Crasher
22:37, 03.12.2007
Ездил на 9ти летней Мазде 626 на юг.
гы, я бы на своей бывшей 626 тоже поехал и не опасался)) работала как часы)) на врыксе бы не поехал - как то не уверен был в его надежности, да и жрет много))
L
L2
22:37, 03.12.2007
ездить в принципе опасно :-)
это надо учитывать множественность факторов и ситуевин ...
я на 9 летней машинке ездил 2500 км
и через неделю после того как вернулся обнаружил что у меня запаска (докатка) по дыркам не подходит :-d
вопчем все относительно...
какова вероятность что в дальней поездке что нить умрет у машинки?
это надо учитывать множественность факторов и ситуевин ...
я на 9 летней машинке ездил 2500 км
и через неделю после того как вернулся обнаружил что у меня запаска (докатка) по дыркам не подходит :-d
вопчем все относительно...
C
Crasher
22:39, 03.12.2007
это надо учитывать множественность факторов и ситуевин .
угу, вот допустим едешь на море, а вдруг загорелся чек, ну или лампа коробки замигала - че делать? а ехать в обе стороны по тыще км
A
----Aлекс
22:40, 03.12.2007
Ездил с семьёй на 9ти летней Мазде-626 на юг.
Машину никак не готовил, просто приехал с работы а на следующий день выехали на Чёрное море.
Проехали 7т.км. без никаких проблем и забот.
Если кому вдруг будет интересно, тут отчёт и 200 фото: http://autokvartal.ru/clubs/avtokvartal/materials/...
С уважением,
Алексей.
На Федеральных трассах в южном направлении идёт масса земляков. Всё равно найдётся добрый человек который на буксире дотянет тебя до ближайшего адекватного сервиса.
Во всяком случае мы часто останавливались у голосующих, чтобы предложить помощь.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2007 22:54]
Машину никак не готовил, просто приехал с работы а на следующий день выехали на Чёрное море.
Проехали 7т.км. без никаких проблем и забот.
Если кому вдруг будет интересно, тут отчёт и 200 фото: http://autokvartal.ru/clubs/avtokvartal/materials/...
С уважением,
Алексей.
вот допустим едешь на море, а вдруг загорелся чек, ну или лампа коробки замигала - че делать? а ехать в обе стороны по тыще км
ничего страшного!На Федеральных трассах в южном направлении идёт масса земляков. Всё равно найдётся добрый человек который на буксире дотянет тебя до ближайшего адекватного сервиса.
Во всяком случае мы часто останавливались у голосующих, чтобы предложить помощь.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2007 22:54]
C
Cлaвa™
22:56, 03.12.2007
вот допустим едешь на море, а вдруг загорелся чек, ну или лампа коробки замигала - че делать? а ехать в обе стороны по тыще км
так и на новых это случается ))
причём вероятность найти возможность адекватного ремонта для 20-ти летней мазда626 в разы больше , чем к примеру новой Ма6
Ездил в этом году на юг на ВАЗ 2108 десятилетней выдержки. Ездил в первый раз так далеко, все вокруг не знакомо. Ехал с подругой. И все, больше никого с нами не было. Машина ломалась и даже часто. Сервисов на трассе нет. Только в крупных городах. И даже сломаный тазик - это проблема!
Почитайте мой отчет о поездке. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=359599... Там много фоток и интересно написано. Я старался))
Почитайте мой отчет о поездке. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=359599... Там много фоток и интересно написано. Я старался))
e
ewgenius
01:40, 04.12.2007
Этим летом ездили в Одессу(примерно 3000км), Форд Сиерра1991г, машинка хорошая, но...
Остановились на перекур, случайно под машинку глянули- отпал кронштейн топливного фильтра(от старости), и фильтр на патрубках повис, а патрубки трутся (привод-то задний).Еще немного, и что бы тогда было?Воспламенение? Вот так!
Сам езжу на Пассат В3 1988г, состояние идеально, ровная ,но вот уверенности нет никакой. Хотя не подводила ни разу, а мало ли что?
Остановились на перекур, случайно под машинку глянули- отпал кронштейн топливного фильтра(от старости), и фильтр на патрубках повис, а патрубки трутся (привод-то задний).Еще немного, и что бы тогда было?Воспламенение? Вот так!
Сам езжу на Пассат В3 1988г, состояние идеально, ровная ,но вот уверенности нет никакой. Хотя не подводила ни разу, а мало ли что?
01:56, 04.12.2007
Ездил на опеле-асконе 16 лет от роду. Был один глюк из-за ошибки при подготовке машины. Перетянули хомут на одном из шлангов, он и прорезал шланг и антифриз нехило подтекал. Под саратовым в сервисе мужики зафигарили от жигулей, предварительно подрезав, и все ок.
На субару легаси ездил 4 раза. Возраст 7-11 лет включительно. Два раза без поломок. Один раз опять таки машина была неподготовленной (только купил тогда, не знал что от нее ожидать) ничего страшного не случилось, но дискомфорт испытал определенный. А вот последний раз был замечательный сюрприз - помер ступичный подшипник, причем помер тихо, без свистов. Обнаружилось по люфту рулевого колеса. В результате застряли в Липицке на два дня (выходные), пока из Москвы друг прислал подшипник с сальниками. Ну и ступицу пришлось востанавливать, так как заклинивший подшипник скушал 1мм металла. Потом уже в ебурге поменял ступицу на нормальную, так как Липецкие умельцы немного накосячили да и нехотелось на вареной ступице ездить. Самое интересное, что перед поездкой машина проходила диагностику подвески, но умирающий ступичный подшипник видимо пропустили. :-(
Мораль? Ехать НАДО! Даже если что-то и случится по дороге - ничего страшного, лишние приключения (если жена не нервная :-) ). Запасись информацией об официальных дилерах твоей машины в разных городах попути, и вперед!
На субару легаси ездил 4 раза. Возраст 7-11 лет включительно. Два раза без поломок. Один раз опять таки машина была неподготовленной (только купил тогда, не знал что от нее ожидать) ничего страшного не случилось, но дискомфорт испытал определенный. А вот последний раз был замечательный сюрприз - помер ступичный подшипник, причем помер тихо, без свистов. Обнаружилось по люфту рулевого колеса. В результате застряли в Липицке на два дня (выходные), пока из Москвы друг прислал подшипник с сальниками. Ну и ступицу пришлось востанавливать, так как заклинивший подшипник скушал 1мм металла. Потом уже в ебурге поменял ступицу на нормальную, так как Липецкие умельцы немного накосячили да и нехотелось на вареной ступице ездить. Самое интересное, что перед поездкой машина проходила диагностику подвески, но умирающий ступичный подшипник видимо пропустили. :-(
Мораль? Ехать НАДО! Даже если что-то и случится по дороге - ничего страшного, лишние приключения (если жена не нервная :-) ). Запасись информацией об официальных дилерах твоей машины в разных городах попути, и вперед!
д
д. Степа
03:11, 04.12.2007
главное, что б движок не стуканул...
А так то почему нет? Я б на своей поехал не готовясь...
Лет 8 назад купил вектру 90-года... 2 литра, автомат... и проехал на ней в итоге за 3 месяца с небольшим свыше 50 т.км... (правда по Европе )
Один раз только я втух... Это было где то в горах, на границе Чехии и Германии... Погранпост находился на самом верху какой то нереально высокой горы. Где то по середине подъема я понял, что машина нифига не тянет... оглядев щиток приборов понял, что не показывает температуру ОЖ... тут же останавливаюсь, прямо на повороте каком то... аварийку, треугольник за поворот... открываю капот, а там...
нихрена не видно потому, что было 2 часа ночи... темно как хз где... Но понял одно - двиг вскипел... Ну думаю... ппц... Просидел в машине с открытым капотом часа полтора... хоть бы одна машина мимо проехала... Плюнул... Завел, поехал дальше в гору... (назад с горы, конечно было бы легче и быстрее, но впереди Германия, а в Чехии сервисы прямо как у нас)
Короче приехал я на пост только утром, т.к. постоянно останавливался.
На посту меня еще обули (номера на машине австрийские) за ввоз блока сигарет на территорию Германии (штраф 150 марок еще тогда), предлагал распечатать все пачки при них - непроканало... даже отказаться от них пытался, т.е. им подарить... - фиг.
За это время машина совсем остыла и я без проблем продолжил свой путь... в первой же деревушке (была суббота, около 7-и часов утра) никуда не сворачивая ни куда приехал к салону "ОПЕЛЬ"... ну, думаю, если никого нет, буду спать в машине перед воротами, типо когда придут - разбудят...
Вообщем, пошел прогуляться вокруг территории... потом обнаружил что то нечто похожее на наш домофон... нажал... ждал минут 5... ничего...
Я уже было пошел обратно к машине, как вдруг меня кто то окликнул с той стороны ворот... Я был в шоке...
Короче, обрисовал ситуацию... Чувак открыл ворота, я заехал... он грит - открой капот, я сейчас вернусь...
приходит, неглядя сует руку в моторный отсек, достает какой то проводок, зачищает, обжимает, вставляет куда то и просит завести двиг... ну я завел и афигел... датчик температуры сразу стал показывать и тут же заработал вентилятор... далее диалог:
- Это что, все?
- Да.
- Сколько с меня?
- Нисколько.
- почему?
- это типа официальный сервис, типо такое у нас обслуживание...
- а... ну спасибо...
сел в полном шоке в машину и поехал дальше...
Больше приключений небыло и накатал после этого немало...
Так что все решаемо... даже за границей...
А так то почему нет? Я б на своей поехал не готовясь...
Лет 8 назад купил вектру 90-года... 2 литра, автомат... и проехал на ней в итоге за 3 месяца с небольшим свыше 50 т.км... (правда по Европе )
Один раз только я втух... Это было где то в горах, на границе Чехии и Германии... Погранпост находился на самом верху какой то нереально высокой горы. Где то по середине подъема я понял, что машина нифига не тянет... оглядев щиток приборов понял, что не показывает температуру ОЖ... тут же останавливаюсь, прямо на повороте каком то... аварийку, треугольник за поворот... открываю капот, а там...
нихрена не видно потому, что было 2 часа ночи... темно как хз где... Но понял одно - двиг вскипел... Ну думаю... ппц... Просидел в машине с открытым капотом часа полтора... хоть бы одна машина мимо проехала... Плюнул... Завел, поехал дальше в гору... (назад с горы, конечно было бы легче и быстрее, но впереди Германия, а в Чехии сервисы прямо как у нас)
Короче приехал я на пост только утром, т.к. постоянно останавливался.
На посту меня еще обули (номера на машине австрийские) за ввоз блока сигарет на территорию Германии (штраф 150 марок еще тогда), предлагал распечатать все пачки при них - непроканало... даже отказаться от них пытался, т.е. им подарить... - фиг.
За это время машина совсем остыла и я без проблем продолжил свой путь... в первой же деревушке (была суббота, около 7-и часов утра) никуда не сворачивая ни куда приехал к салону "ОПЕЛЬ"... ну, думаю, если никого нет, буду спать в машине перед воротами, типо когда придут - разбудят...
Вообщем, пошел прогуляться вокруг территории... потом обнаружил что то нечто похожее на наш домофон... нажал... ждал минут 5... ничего...
Я уже было пошел обратно к машине, как вдруг меня кто то окликнул с той стороны ворот... Я был в шоке...
Короче, обрисовал ситуацию... Чувак открыл ворота, я заехал... он грит - открой капот, я сейчас вернусь...
приходит, неглядя сует руку в моторный отсек, достает какой то проводок, зачищает, обжимает, вставляет куда то и просит завести двиг... ну я завел и афигел... датчик температуры сразу стал показывать и тут же заработал вентилятор... далее диалог:
- Это что, все?
- Да.
- Сколько с меня?
- Нисколько.
- почему?
- это типа официальный сервис, типо такое у нас обслуживание...
- а... ну спасибо...
сел в полном шоке в машину и поехал дальше...
Больше приключений небыло и накатал после этого немало...
Так что все решаемо... даже за границей...
C
Crasher
08:10, 04.12.2007
Так что все решаемо... даже за границей...
а помните кто то выкладывал отчет о поездке за границу на машине и как он нехило там прилип?))
H
Huandi2
08:39, 04.12.2007
Ездили на юг в 2005 г. на Супре 91г. За машину никаких переживаний не было.
П
Пaныч
08:53, 04.12.2007
У меня получалось по следующему, покупал машинку и после получения уезжал на юг, ттт но все нормально, японцы не подводили...только поймали на радар в костромской180км, отделался легким испугом и 300р...а так даже на 10 летней тойотке с рынка уезжал на 1000км, все в поряде было..
d
ddd [гoсть]
09:00, 04.12.2007
Машину никак не готовил, просто приехал с работы а на следующий день выехали на Чёрное море.
Проехали 7т.км. без никаких проблем и забот.
Проехали 7т.км. без никаких проблем и забот.
Каждый год езжу на юга. Подготовка включает собирание сумок и закуп минералки, хлеба, колбасы на пожрать. Ездил на волге 74 года, зубилах разных, новом ренокорыте. Зимой конечно лучше бы думал, на всякий случай, а летом ничо страшного, кроме дебилов на обгонах и продавцов палок полосатых. Предпоследний раз ехал ваще один, семья раньше улетела, так просто с утра сгонял на работу, убедился, что вроде всё доделано, заехал в монетку по пути, закинул воды/еды и погнал на 3 дня раньше, чем планировал, тото они офигели, когда приехал :-) Роуминг рулит, даж подозрения не вызвал, что уже не в екабе. Правда уже километров за 70 пришлось признаться, а то начали доставать, а зайди ещё туда, купи нам ещё вот это, а я уже в Абинске :-)
B
Barracuda™
09:03, 04.12.2007
На 7-летнем РАВ-4 без особой подготовки (поменял тока масло, да проверил все резинки снизу) проехал 5 200 км за 2,5 суток (Чита-Екатеринбург) - ничего не отпало.
f
fender
09:04, 04.12.2007
какова вероятность что в дальней поездке что нить умрет у машинки
Если что-то умрет, то это будет не ходовая, не КПП и не двигатель. У старой машины самое глючное - это электрика. Трудно подсчитать, сколько рук лазили в провода, потом скручивали их и заматывали скотчем. Сам парился в городе несколько раз, методом тыка находил самый тупой способ лечения - подергать руль вверх-вниз :-) потом перебрал все скрутки проводов, что под рулевой колонкой - глюк исчез. Влипнуть где-нибудь на трассе - Бог миловал.
G-Pоwеr
прикольный рассказ.
m
mazer®
09:05, 04.12.2007
Ездил три раза на юг на разных машинах. Последний раз на 10-летнем преле.
Поеду еще:-) Главное проверить все перед поездкой. Масло, колеса, свет, документы.
Поеду еще:-) Главное проверить все перед поездкой. Масло, колеса, свет, документы.
M
Michael []o_o[] (kent-mn)
09:52, 04.12.2007
Для примера можно взять 10 летние иномарки
лотарея
U
&%$#@@1
10:55, 04.12.2007
[Сообщение удалено пользователем 20.03.2010 17:04]
N
NorskeTroll
11:10, 04.12.2007
Машинка - Ока.
Но с собой вожу полный комплект ключей. И расходники (ремни-свечки), да коммутатор с катушкой.
Но с собой вожу полный комплект ключей. И расходники (ремни-свечки), да коммутатор с катушкой.
Там место для водителя то ишшо остаётся? ;-)
D
DrEamon
11:50, 04.12.2007
Ездил в 2003 году на БМВ 316 19 лет от роду . В Оренбуржской области крякнул ведомый диск сцепления (стало выжиматься через 2-3-4-раза)
Ехал с перегазовкой, трогался на включенной передаче.
В Саратовской обл. оторвался 1 кронштейн задней банки глушака. Подвязали какой-то хитрой лентой , которая нашлась во второй машине, которая с нами ехала.
В Ростовской области обнаружена некритичная утечка тормозухи из бачка. Ну дык есть у нас с собой литр целый.
Ну, про перевалы при непонятном сцеплении, про езду с печкой в пробках (колхоз системы охлаждения с невнятно работающей вискомуфтой вентилятора охлаждения) промолчу.
В Дагомысе - ремонт сцепления (как потом в Ебурге выяснилось, выжимной купили опять "колхозный").
Потом переезд в Адлер. Там отдыхаем и обратно. Но сцепление снова начинает работать через раз (нам уже похрен). Прем по перевалам 100 и не жужжим. Ничо, долетели до дому. На стоянку заползал нервически дергая авто (ну дык сцепление ваще пропало).
Ну и всё. Все живы, здоровы, приключений полна Ж...
Но ежели б не ребята, которые с нами ехали и не их тугой кошелек, могли и прилипнуть надолго.
А так-то жесть
Ехал с перегазовкой, трогался на включенной передаче.
В Саратовской обл. оторвался 1 кронштейн задней банки глушака. Подвязали какой-то хитрой лентой , которая нашлась во второй машине, которая с нами ехала.
В Ростовской области обнаружена некритичная утечка тормозухи из бачка. Ну дык есть у нас с собой литр целый.
Ну, про перевалы при непонятном сцеплении, про езду с печкой в пробках (колхоз системы охлаждения с невнятно работающей вискомуфтой вентилятора охлаждения) промолчу.
В Дагомысе - ремонт сцепления (как потом в Ебурге выяснилось, выжимной купили опять "колхозный").
Потом переезд в Адлер. Там отдыхаем и обратно. Но сцепление снова начинает работать через раз (нам уже похрен). Прем по перевалам 100 и не жужжим. Ничо, долетели до дому. На стоянку заползал нервически дергая авто (ну дык сцепление ваще пропало).
Ну и всё. Все живы, здоровы, приключений полна Ж...
Но ежели б не ребята, которые с нами ехали и не их тугой кошелек, могли и прилипнуть надолго.
А так-то жесть
B
Barracuda™
11:53, 04.12.2007
Там место для водителя то ишшо остаётся?
По сравнению с иномаркой 2-3 годовалый ТАЗик ольше проблем может принести в дороге. Ездил в 2004 году в Геленджик на ВА 2115. Ниче вроде страшного. кроме жары, но по мелочи высаживало
1. В г. Балаково отлетел вентилятор охлаждения, отлетел наглухо сломав шток моторчика и повредив немного радиатор - фигня купили в сборе зва 500 рублей мотор с пропеллером, 30 минут и поставили
2. При приближении к Краснодарскому краю олетел маслянный фильтр (до сих пор загадка) но увидев в ночи лампу давления масла был очень удивлен. Фигня, добрые люди дотащили до магазина - 30 минут и все готово.
3. На обратном пути не выдержала одна из подушек бвижка. И фиг бы с ней, доехали бы 700 км. Но перекосившися немного мотор изогнул шланги антифриза и приложил их к выпускному коллектору - они и прогорели. Антифриз остался на асфальте. Тоже поменяли один шланг, долили и доковыляли.
4. Отлетела (перегнулась) какая-то мощная клемма, идущая на генератор - электричество пропало во всей бортовой сети. Благо подергав все провода, место обрыва было обнаружено и восстановлено.
11:54, 04.12.2007
На юг ездил на 2114- нормально ничо не отпало и трасса оживленная, если чо-помогут.
Этим летом гонял на ней же в Архангельск, причем медвежьими тропами-глухомань, машин очень мало. Доехал нормально, даже все колеса целые были. Уже в самом Архе хлопнул два колеса в яме.
Орентироваться нада на то как машина здесь на месте ведет себя. Если ломается часто и непредсказуемо-то нафег такие прогулки, еще и зимой.
Правильно сказали, можна и на 30 летней куда угодно!!!
Этим летом гонял на ней же в Архангельск, причем медвежьими тропами-глухомань, машин очень мало. Доехал нормально, даже все колеса целые были. Уже в самом Архе хлопнул два колеса в яме.
Орентироваться нада на то как машина здесь на месте ведет себя. Если ломается часто и непредсказуемо-то нафег такие прогулки, еще и зимой.
Правильно сказали, можна и на 30 летней куда угодно!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.