Опасно ли ездить на дальние расстояние на старой иномарке?
A
AlexandreS
11:58, 04.12.2007
В течении 1,5 года почти каждые выходные мотался в Н.Тагил и обратно на 17 летнем Левине. Счас на 10 летнем Труэно езжу
Это конечно не юга, но если собрать в кучу все слалом-спринты, ледовые гонки, то нагрузка покруче будет
Это конечно не юга, но если собрать в кучу все слалом-спринты, ледовые гонки, то нагрузка покруче будет
12:10, 04.12.2007
Вот чисто гипотетически, какова вероятность что в дальней поездке что нить умрет у машинки?
а на трассе ведь ее хрен починишь
по то что машина должна быть готова к дальней поездке и просто так не сломается писать ненадо, тема создана для общего развития Для примера можно взять 10 летние иномарки (любые)
а на трассе ведь ее хрен починишь
по то что машина должна быть готова к дальней поездке и просто так не сломается писать ненадо, тема создана для общего развития Для примера можно взять 10 летние иномарки (любые)
Кстати, данный вопрос логичней задать поломникам за подержанными иномарками, толпами ежедневно отправляющимся на котах в мешке по самым худшим направлениям нашей необьятной родины. Причем едут они нипадецки быстро. И не всегда у них машины 1-4 годовалые, бывают и 6-7, а это уже возраст.
S
Shaquille O`Neal
13:23, 04.12.2007
Летом в хорошую погоду можно ехать хоть куда хоть на каком ведре. Вероятность поломки равная. А зимой к вопросу надо подходить с другой стороны. Если знания устройства автомобиля на уровне начинающего, то не стоит ехать далеко (>1000 км).
А насчет
Эти ребята в 95% с любой неожиданностью справятся, и справляются.
Есть люди, которые от лампочки chek в ужасе.
Со мной случалось всякое на трассе вдали от н.п.: Поддон пробивали на MB в -30 2 января у теплой горы, Топливную трубку бракованную на тазе 2112 подручными средствами завальцовывали за Верхотурьем, где одна машина в день проезжает. Три колеса пробивали на Газели и т.д. Всегда сами справлялись. Главное - думать головой.
А насчет
Кстати, данный вопрос логичней задать поломникам за подержанными иномарками, толпами ежедневно отправляющимся на котах в мешке по самым худшим направлениям нашей необьятной родины. Причем едут они нипадецки быстро. И не всегда у них машины 1-4
годовалые, бывают и 6-7, а это уже возраст
Эти ребята в 95% с любой неожиданностью справятся, и справляются.
Есть люди, которые от лампочки chek в ужасе.
Со мной случалось всякое на трассе вдали от н.п.: Поддон пробивали на MB в -30 2 января у теплой горы, Топливную трубку бракованную на тазе 2112 подручными средствами завальцовывали за Верхотурьем, где одна машина в день проезжает. Три колеса пробивали на Газели и т.д. Всегда сами справлялись. Главное - думать головой.
13:27, 04.12.2007
Главное - думать головой.
+1000
Без нее и на дороге Екат-Челяба замерзают.
Д
Димс
13:37, 04.12.2007
как то уехал на юг на 12 летнем цефире(с надорванным ремнем генератора(новый в багажнике лежал))так в багажнике обратно и приехал........даже колеса ни одного не проколол.....(3300 туда и 3300 обратно)....
так что по моему нормально......если в целом за машиной следить.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2007 13:40]
так что по моему нормально......если в целом за машиной следить.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2007 13:40]
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
13:41, 04.12.2007
это смотря какая неожиданность))ИМХО
д
д. Степа
13:46, 04.12.2007
прикольный рассказ.
старалсо
т
тигрища
13:52, 04.12.2007
Можно...
Летом на 10-летней Капелле без подготовки сгонял в Башкирию. 1200 км за один день. Без происшествий.
если следить за машиной, то нормально можно доехать куда угодно.
Летом на 10-летней Капелле без подготовки сгонял в Башкирию. 1200 км за один день. Без происшествий.
если следить за машиной, то нормально можно доехать куда угодно.
д
д. Степа
13:55, 04.12.2007
это смотря какая неожиданность))ИМХО
это точно... как то ездил в Серов на 520-ой 89 г.
Только выехал обратно в ебург, как что то хлопнуло в движке, но он продолжал работать, хоть и не ровно... ну я вздрогнул конечно...
Короче, вывернув свечи недосчитался одной... вернее она была раскрошена... запасной небыло... пришлось отключить от форсунки штекерочек с 2-мя проводками, а свечную дырку оставить открытой...
Ничего, доехал на 5-и цилиндрах... и ехал очень даже не плохо...
S
Shaquille O`Neal
14:13, 04.12.2007
Только выехал обратно в ебург, как что то хлопнуло в движке, но он продолжал работать, хоть и не ровно... ну я вздрогнул конечно...
Короче, вывернув свечи недосчитался одной... вернее она была раскрошена... запасной небыло... пришлось отключить от форсунки штекерочек с 2-мя проводками, а свечную дырку оставить открытой...
Ничего, доехал на 5-и цилиндрах... и ехал очень даже не плохо...
Короче, вывернув свечи недосчитался одной... вернее она была раскрошена... запасной небыло... пришлось отключить от форсунки штекерочек с 2-мя проводками, а свечную дырку оставить открытой...
Ничего, доехал на 5-и цилиндрах... и ехал очень даже не плохо...
много много+++++++++
Вот это я и называю: думать головой.
А когда свои же колеса, сиденья жечь начинают не трассе около леса, это уже паника.
Сломался зимой на трассе - спокойно оцени сложность поломки, и если серьезное что, тогда придумывай как не замерзнуть, разжигай костер ( только не из колес своих и сидений). И голосуй голосуй голосуй, если не остановится никто, так хоть сообщат ментам, а те без внимания не оставят на трассе. Когда мужик замерз между Челябой и Ека, гайцам досталось от начальства. И на постах не забывайте зимой регистрироваться (типа откуда и куда), друга моего спасло это однажды.
14:13, 04.12.2007
К родителям приезжал в гости летом, поехали по грибы/ягоды на УАЗике 60 км по дороге (грунтовка - лесовозы только ездят, да и то не часто) ну и в сторону от основной "магистрали" километров 5 (типа там грибов больше ) проезжаю через ручей ( около 0.7-1 метра глубиной), раньше тут всегда
проезжали нормально, а тут только выехал на другую сторону - бах оба левых колеса спустили (какой то козел положил в ручей толи швеллер толи уголки сваренные парой...короче просто разрезал на..х колеса (а запаска то одна и та сцуко дырявая оказалась). папик говорит - ну все, иди пешком
обратно, я тут буду тусовать машину охранять , я уже почти собрался....решили это дело обмозговать сначала... в итоге взяли две монеты 5 рублевых, достали камеру сначала одну, на месте пореза монету пополам свернули (камеру загнув немного) и молотком так подбили, накачали - вроде держит.
Развели костер, чайку вскипятили.... проверили колесо - нормально держит, не спустило таким же макаром и второй пятачок пригодился . (тогда подумал а если бы пятаков небыло бы? дак можно было так какуюнить шайбу загнуть иль еще чего похожее . /потом еще неделю ездил - не
спускало /
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2007 14:14]
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2007 14:14]
c
chigor1
14:21, 04.12.2007
мой аппарат 92-го года, 6 лет подо мной... без особых проблем что Алтай что Питер, перед поездкой замена масел и стараюсь не лезть никуда... на трассе чему сильно ломаться, коробка на 4-ой скорости, оборотов 2800... катишься, нагрузок особых на машину нет - это не в городе.
Плановый ремонт оригинальными запчастями - и нет проблем, тем более тойота ломаетсяя ооочень постепенно, я вон на гудящем заднем подшипнике 40ккм проездил пока сподобился заменить, и так по сем позициям, за шесть лет только раз "внезапно" клинанул подшипник натяжного ролика ремня кондея, делов на 1 час и 60 рублей за подшипник.
Плановый ремонт оригинальными запчастями - и нет проблем, тем более тойота ломаетсяя ооочень постепенно, я вон на гудящем заднем подшипнике 40ккм проездил пока сподобился заменить, и так по сем позициям, за шесть лет только раз "внезапно" клинанул подшипник натяжного ролика ремня кондея, делов на 1 час и 60 рублей за подшипник.
C
Crasher
20:08, 04.12.2007
для поддержания темы - что надежней, старый европеец или японец (необязательно праворукий)?
U
&%$#@@1
21:09, 04.12.2007
[Сообщение удалено пользователем 20.03.2010 17:04]
д
д. Степа
21:46, 04.12.2007
что надежней, старый европеец или японец (необязательно праворукий)?
европеец, имхо...
T
The strongest
09:06, 05.12.2007
Была мица 97 года ездил по трассе (за присест не более 500 км) вопросов не возникало. Подвеска если и начина стучать, то всегда тыщи за 3-4 км успевал заехать заказать нужную железку и потом прикрутить оную, движку кроме масла в установленные интервалы ничего не требовалось.
09:56, 05.12.2007
В этом году ездил на хонде 6 лет отроду на юг, пробег туда обратно и там немного 6600 км. Из потерь тока умерший кондей. Перед поездкой загонял в сервис оставил там около 8 рублей за всяческую подготовку и замену расходников, масел итд =)
D
Dмиtрий
10:28, 05.12.2007
Никак в Новороссийске отметился
D
Dмиtрий
10:45, 05.12.2007
Ездили в Крым и на Кавказ на 5 летнем рено 9000 км без ключей, запчастей. Ничего не сломали. Под Волгоградом прилетел камень в лобовое. Перед поездкой застраховал машину по КАСКО дабы совсем не бздеть. По приезду за стекло получил 10т., сделал за 700р. В прошлом году ездил на новой 2115, с нами друг
на Ауди 100. Проблем не было, но как сказал один товарищ, лучше на 10 летней иномарке, или любой нашей, адекватная помощь и запчасти реальны.
C
Crasher
11:36, 05.12.2007
лучше на 10 летней иномарке
десятилетние почему то надежней относительно новых, сейчас политика производителей такая что надо зарабатывать на запчастях и ремонтах
д
д. Степа
11:44, 05.12.2007
сейчас политика производителей такая что надо зарабатывать на запчастях и ремонтах
+1
E
EugeneVV
14:59, 05.12.2007
bmw 318i 85 г.в. с примерным пробегом в районе 500-600 ткм четыре года подряд возит меня на юг. поломки: в 2005 году пробил бак между Артями и Михайловском (дотянуть до ближайшей мастерской согласился третий остановленный, там бак заклеили стеклотканью с ходной сваркой) , в прошлом году во второй
день пути возникли проблемы с холостым ходом (при сбросе газа двигатель глох в 2х случаях из 3х) - было "весело" проезжать Волгоград, но стартер выдержал. и одна сисематически возникающая неисправность: каждый год (!) на обратной дороге между Уфой и Симом мне выбивают одну фару, итого: четыре
поездки - четыре разбитые фары.
m
max77
15:47, 05.12.2007
Тема - чистой воды флуд. Эквивалентный вопрос: "а у меня ниче не сломаеццо ?"
Щас каждый второй приведет 10 примеров, как у него ниче не сломалось, а каждый другой второй - как сломалось. Результат - "байки бывалых" и не более того...
Щас каждый второй приведет 10 примеров, как у него ниче не сломалось, а каждый другой второй - как сломалось. Результат - "байки бывалых" и не более того...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.