п/п Субару vs п/п Ауди или еще кто там... (?)
у субару пер/зад колеса намного ближе друг к другу... отсюда и управляемость никакая... у бмв же - классическое расположение: передние колеса по отношению к двигателю расположены впереди... в то время как у субару, ауди и других переднеприводных - за двигателем... (это все условно, конечно...)
ЗЫ. управляемость бмв - эталон... как бы там кто не изголялся.
Какая чушь! Сам перечитай что за хрень написАл.
д
д. Степа
35/65 на моей субару с распределением до 50/50...
пер/зад? может зад/пер?
ЗЫ. ниверю (с)
д
д. Степа
Какая чушь! Сам перечитай что за хрень написАл.
да пофег... мне один хрен не нравятся машины, у которых колесная база "куцая"...
д
д. Степа
Дак легко проверить , ищем место , конусы, ездим змейку и т.п ....БМВ vs SUBARU
Че на дрэг то не приехал?
D
DiamonD
ЗЫ. ниверю (с)
35/65 (перед/зад)
PS. А че с тобой говорить то, коль тыматчасть не знаешь, а машины сравниваешь, ставя их рядом и наблюдая за расположением колес
Ролик то не посмотрел? Про имрезку.. Судя по всему нет..
да пофег... мне один хрен не нравятся машины, у которых колесная база "куцая"...
Камаз тогда самый управлемй будет :-)
D
DiamonD
Че на дрэг то не приехал?
Капец.. сначала про управляемость, потом про дрэг..
Ты пьян чтоль?
Давай теперь тогда про проходимость куцей базы еще поговорим Она по твоей теории явно хуже расставленных колес с длинной базой, ога?
д
д. Степа
вот чо я имел ввиду... какое расположение лучше?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
или
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
да балдею я... човыа?
ЗЫ. пис всем...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
или
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ты пьян чтоль?
да балдею я... човыа?
ЗЫ. пис всем...
D
DiamonD
Мда.. горе художник И как у тебя машина на втором рисунке до сих пор не опрокинулась? и чего ты там рядные движкито рисуешь, оппозитник это совсем другое
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
д
д. Степа
чего ты там рядные движкито рисуешь
да хоть какой нарисуй... я про расположения колесной базы... вообще то...
д
д. Степа
и... у бмв рядники идут в наклон...
д
д. Степа
И как у тебя машина на втором рисунке до сих пор не опрокинулась?
на 2-м рисунке - типичная ауди...
D
DiamonD
я про расположения колесной базы... вообще то...
У Импрезы Стишки развесовка по осям 58.2/41.8 (для сравнения у эволюшена 60.7/39.3).. Про беху не знаю, если есть цифры, выкладывай.. Мне твои рисунки ни о чем не говорят
О работе полного привода приведу цитату:
"В Subaru использую электромагнитное сцепление в центральном дифференциале. При нормальных дорожных условиях, скажем когда Вы просто спокойно едете по прямой, сцепление дифференциала находится в расжатом состоянии и 65% крутящего момента передается на задние колеса, а оставшиеся 35 на передние (общее соотношение получается 35/65). По мере необходимости, точнее в зависимости от сцепления колес с дорогой и положения дроссельной заслонки, компьютер поджимает сцепление на центральном дифференциале и тогда больше момента передается на передние колеса - вплоть до 50/50. Однако у водителя есть возможность вручную выставить требуемое распеределение в указанных пределах 35/65-50/50 с помощью колесика, расположенного на центральной консоли. "
компьютер поджимает сцепление на центральном дифференциале и тогда больше момента передается на передние колеса - вплоть до 50/50
колесо не меняет распределение тяги по осям, а меняет степень блокировки
а вообще, у правильных субар давно уже центр не симметричный. года с 97
D
DiamonD
а вообще, у правильных субар давно уже центр не симметричный. года с 97
Не понял.. причем тут колесо? По моему мы говорим об одном и том же Я про моменты на оси говорю..
C
Cлaвa™
Про беху не знаю, если есть цифры, выкладывай
почти все святые 50 / 50 расфасованы
to Макс - закругляйся
D
DiamonD
А нельзя разве считать что поджимание дифа и есть изменение распределения по осям?
Как я понимаю, роль DCCD в том, чтобы определить момент поворачивания авто (по разности скоростей колес по сторонам) и перебросить момент на заднюю ось при входе в поворот.. А на выходе (когда газ в пол) его роль заблокировать центральный дифф.. Так?
D
DiamonD
почти все святые 50 / 50 расфасованы
На 5% меньше на передок, если сравнивать X3 c Forester
Вопрос, на сколько это важно, если степень наполненности бензобака меняет развесовку гораздо больше
д
д. Степа
степень наполненности бензобака меняет развесовку
бензин легче воды гораздо... так что не критично...
to Макс - закругляйся
тема все-равно "битая"... пофлудил малость, чоуж...
ЗЫ. я спать... всем пка
dccd всего лишь меняет степень блокировки центра. вручную или автоматически. а момент распределен, на 07my, например, 41:59
М
Мeл
Посмотри, для наглядности..
про колесико DCCD знал конечно, но в действии не видел - круто, а форик СТИ - это люто
d
ddd [гoсть]
Тему читать не стал, рулит п/п на КрАЗе, особенно в лобовую если, все субари, кватры и прочие кайены лехко и непринуждённо убывают на свалку с торчащими из всех щелей никчёмными кусками подушек. :-)
F
Felder
Возможно, Subaru откажется от производства автомобилей со своими фирменными особенностями. А именно с горизонтально-оппозитными движками и системой полного привода! Оказывается, уже сейчас инженеры японской компании пришли к выводу, что машины с оппозитными моторами и полноприводной трансмиссией в
будущем не смогут вписаться в жесткие требования по уровню выброса выхлопных газов и расходу топлива, передает Drom.ru. Именно поэтому Subaru может начать постепенный переход к переднеприводным автомобилям с классическими силовыми агрегатами, а также с гибридными движками.
// auto.mail.ru
// auto.mail.ru
Возможно, Subaru откажется от производства автомобилей со своими фирменными особенностями. А именно с горизонтально-оппозитными движками и системой полного привода! Оказывается, уже сейчас инженеры японской компании пришли к выводу, что машины
с оппозитными моторами и полноприводной трансмиссией в будущем не смогут вписаться в жесткие требования по уровню выброса выхлопных газов и расходу топлива, передает Drom.ru. Именно поэтому Subaru может начать постепенный переход к переднеприводным автомобилям с классическими силовыми агрегатами, а
также с гибридными движками.
Значит надо успевать брать пп+опозит :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.