п/п Субару vs п/п Ауди или еще кто там... (?)

От пользователя G-Pоwеr™®©
а вы поставьте субару и бмв рядом... ?
у субару пер/зад колеса намного ближе друг к другу... отсюда и управляемость никакая... у бмв же - классическое расположение: передние колеса по отношению к двигателю расположены впереди... в то время как у субару, ауди и других переднеприводных - за двигателем... (это все условно, конечно...)

ЗЫ. управляемость бмв - эталон... как бы там кто не изголялся.



Какая чушь! Сам перечитай что за хрень написАл.
0
дСтепа
От пользователя DiamonD
35/65 на моей субару с распределением до 50/50...

пер/зад? может зад/пер?

ЗЫ. ниверю (с)
0
дСтепа
От пользователя AlexGX
Какая чушь! Сам перечитай что за хрень написАл.

да пофег... мне один хрен не нравятся машины, у которых колесная база "куцая"...
0
дСтепа
От пользователя Nikoros
Дак легко проверить , ищем место , конусы, ездим змейку и т.п ....БМВ vs SUBARU

Че на дрэг то не приехал? ;-)
0
DiamonD
От пользователя G-Pоwеr™®©
пер/зад? может зад/пер?

ЗЫ. ниверю (с)



35/65 (перед/зад)

PS. А че с тобой говорить то, коль тыматчасть не знаешь, а машины сравниваешь, ставя их рядом и наблюдая за расположением колес :-)

Ролик то не посмотрел? Про имрезку.. Судя по всему нет..
0
От пользователя G-Pоwеr™®©
да пофег... мне один хрен не нравятся машины, у которых колесная база "куцая"...


Камаз тогда самый управлемй будет :-)
0
DiamonD
От пользователя G-Pоwеr™®©
Че на дрэг то не приехал?


Капец.. сначала про управляемость, потом про дрэг..
Ты пьян чтоль? :-)
Давай теперь тогда про проходимость куцей базы еще поговорим :-) Она по твоей теории явно хуже расставленных колес с длинной базой, ога? :-)
0
дСтепа
вот чо я имел ввиду... какое расположение лучше?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

или

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



От пользователя DiamonD
Ты пьян чтоль?

да балдею я... човыа? :-D

ЗЫ. пис всем... :hi:
0
DiamonD
От пользователя G-Pоwеr™®©


Мда.. горе художник :-) И как у тебя машина на втором рисунке до сих пор не опрокинулась? и чего ты там рядные движкито рисуешь, оппозитник это совсем другое :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
дСтепа
От пользователя DiamonD
чего ты там рядные движкито рисуешь

да хоть какой нарисуй... я про расположения колесной базы... вообще то... :-D
0
дСтепа
От пользователя DiamonD

и... у бмв рядники идут в наклон... ;-)
0
дСтепа
От пользователя DiamonD
И как у тебя машина на втором рисунке до сих пор не опрокинулась?

на 2-м рисунке - типичная ауди... :-p
0
DiamonD
От пользователя G-Pоwеr™®©
я про расположения колесной базы... вообще то...


У Импрезы Стишки развесовка по осям 58.2/41.8 (для сравнения у эволюшена 60.7/39.3).. Про беху не знаю, если есть цифры, выкладывай.. Мне твои рисунки ни о чем не говорят :-)

О работе полного привода приведу цитату:
"В Subaru использую электромагнитное сцепление в центральном дифференциале. При нормальных дорожных условиях, скажем когда Вы просто спокойно едете по прямой, сцепление дифференциала находится в расжатом состоянии и 65% крутящего момента передается на задние колеса, а оставшиеся 35 на передние (общее соотношение получается 35/65). По мере необходимости, точнее в зависимости от сцепления колес с дорогой и положения дроссельной заслонки, компьютер поджимает сцепление на центральном дифференциале и тогда больше момента передается на передние колеса - вплоть до 50/50. Однако у водителя есть возможность вручную выставить требуемое распеределение в указанных пределах 35/65-50/50 с помощью колесика, расположенного на центральной консоли. "
0
От пользователя DiamonD
компьютер поджимает сцепление на центральном дифференциале и тогда больше момента передается на передние колеса - вплоть до 50/50

колесо не меняет распределение тяги по осям, а меняет степень блокировки

а вообще, у правильных субар давно уже центр не симметричный. года с 97
0
DiamonD
От пользователя Anthony
колесо не меняет распределение тяги по осям, а меняет степень блокировки

а вообще, у правильных субар давно уже центр не симметричный. года с 97


Не понял.. причем тут колесо? По моему мы говорим об одном и том же :-) Я про моменты на оси говорю..
0
колесо dccd
0
Cлaвa™
От пользователя DiamonD
Про беху не знаю, если есть цифры, выкладывай

почти все святые 50 / 50 расфасованы

to Макс - закругляйся :smoke:
0
DiamonD
От пользователя Anthony


А нельзя разве считать что поджимание дифа и есть изменение распределения по осям?
Как я понимаю, роль DCCD в том, чтобы определить момент поворачивания авто (по разности скоростей колес по сторонам) и перебросить момент на заднюю ось при входе в поворот.. А на выходе (когда газ в пол) его роль заблокировать центральный дифф.. Так?
0
DiamonD
От пользователя Cлaвa™
почти все святые 50 / 50 расфасованы


На 5% меньше на передок, если сравнивать X3 c Forester ;-)
Вопрос, на сколько это важно, если степень наполненности бензобака меняет развесовку гораздо больше :-)
0
дСтепа
От пользователя DiamonD
степень наполненности бензобака меняет развесовку

бензин легче воды гораздо... так что не критично... :-)
От пользователя Cлaвa™
to Макс - закругляйся

тема все-равно "битая"... пофлудил малость, чоуж...

ЗЫ. я спать... всем пка :-)
0
dccd всего лишь меняет степень блокировки центра. вручную или автоматически. а момент распределен, на 07my, например, 41:59
0
Мeл
От пользователя DiamonD


Посмотри, для наглядности..

про колесико DCCD знал конечно, но в действии не видел - круто, а форик СТИ - это люто
0
ddd [гoсть]
Тему читать не стал, рулит п/п на КрАЗе, особенно в лобовую если, все субари, кватры и прочие кайены лехко и непринуждённо убывают на свалку с торчащими из всех щелей никчёмными кусками подушек. :-)
0 / 2
Felder
Возможно, Subaru откажется от производства автомобилей со своими фирменными особенностями. А именно с горизонтально-оппозитными движками и системой полного привода! Оказывается, уже сейчас инженеры японской компании пришли к выводу, что машины с оппозитными моторами и полноприводной трансмиссией в будущем не смогут вписаться в жесткие требования по уровню выброса выхлопных газов и расходу топлива, передает Drom.ru. Именно поэтому Subaru может начать постепенный переход к переднеприводным автомобилям с классическими силовыми агрегатами, а также с гибридными движками.


// auto.mail.ru
0
От пользователя Felder
Возможно, Subaru откажется от производства автомобилей со своими фирменными особенностями. А именно с горизонтально-оппозитными движками и системой полного привода! Оказывается, уже сейчас инженеры японской компании пришли к выводу, что машины с оппозитными моторами и полноприводной трансмиссией в будущем не смогут вписаться в жесткие требования по уровню выброса выхлопных газов и расходу топлива, передает Drom.ru. Именно поэтому Subaru может начать постепенный переход к переднеприводным автомобилям с классическими силовыми агрегатами, а также с гибридными движками.


Значит надо успевать брать пп+опозит :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.