п/п Субару vs п/п Ауди или еще кто там... (?)
че-нить поменялось кардинально?
у автоматной какой сейчас привод? и это плохо, или хорошо, в отличии от такой же субары но на ручке?
1 поколение - вискомуфта.. так?
а второе и третье? вроде что-то изменено?
странный народ все-таки Субароводы - до конца так и не поняли чо за машину взяли - но она все равно ФАРЕВА!:-d
а вообще то ничто так не выдает принадлежность человека к низшему слою как способность разбираться в автомобилях и дорогих часах
Дак писал же берем то что нравится .... пойди там разберись высокие технологии мать их..это ж не БМВ
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 18:16]
M
Maroder .
странный народ все-таки Субароводы - до конца так и не поняли чо за машину взяли - но она все равно ФАРЕВА!
Евген, выдохни
у мня нет субары ;-)
V
)VFR(
Все не читал ибо ..Субару-Рулит.. :-)Но за это,отдельные 5 баллофф!
а вообще то ничто так не выдает принадлежность человека к низшему слою как способность разбираться в автомобилях и дорогих часах
M
Maroder .
а чо я сказал то?
От пользователя: Zloy_Maroder
............................
странный народ все-таки Субароводы
ничо не понял.... :-)
h
holger
Но за это,отдельные 5 баллофф!
Дешевенький боянчег так-то...
D
DiamonD
Субару от оппозитников вот вот уже откажется , ещё года 3 назад они об этом заявляли
Да ну? Они этой весной дизельный оппозитник заявили, с 2008 года уже в серии будет... + этого дизеля в том что там не будет балансирного вала, к примеру.. И опять сохранится и развесовка и низкий центр тяжести.
D
DiamonD
А вообще кому не в ломы, давайте соберемся да на снежной горке посмотрим работу полного привода..
Я сегодня днем погонял между россельбаном и химмашем по целине под высоковольтной, красота...
Я сегодня днем погонял между россельбаном и химмашем по целине под высоковольтной, красота...
h
holger
как понимать ???
Как есть... Фраза "ничто так не выдает принадлежность человека к низшему слою как способность разбираться в автомобилях и дорогих часах" далеко не нова, т.е. боян. И однобоко-глупа, т.е. дешевенькая...
обиделся что ли ????? нормальная фраза мне кажется есть в ней доля правды ты вдумайся......ты же вроде сам обрадовался сначала что ни в чем не разбираешься, может богат??? или все таки глуп??
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 19:06]
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 19:09]
h
holger
обиделся что ли ?????
С чего это? Тем более, что по смыслу она ко мне вроде не применима, в часах не рублю совершенно, и в машинах - так себе.
нормальная фраза мне
кажется есть в ней доля правды ты вдумайся......
В том-то и дело, что доля...
ты же вроде сам обрадовался сначала что ни в чем не разбираешься, может богат??? или все таки глуп?? Или ладно давай свой вариант третий но это уже от лукавого....
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 19:11]
h
holger
ты же вроде сам обрадовался сначала что ни в чем не разбираешься
Я сегодня днем погонял между россельбаном и химмашем по целине под высоковольтной, красота...
я за ...еще бы на эту горку БМВ но не поедут мне кажется .....
L
L`Wind
короче, народ!
тему-то начали чтобы сравнить варианты п\п.
Итог: флуд сплошной + 2 фактовые статьи (правда, староватые).
На самом деле, можно сделать вывод о том, что в обычной жизни такие автомобили (универсалы и седаны) вовсе даже не выбирают за тип п\п, а по другим параметрам+ только лишь наличие (!) этого самого п\п. Отсюда и следствие: а не пофиг ли какой полный привод на таком авто? выбирай душой и не ошибешься!
тему-то начали чтобы сравнить варианты п\п.
Итог: флуд сплошной + 2 фактовые статьи (правда, староватые).
На самом деле, можно сделать вывод о том, что в обычной жизни такие автомобили (универсалы и седаны) вовсе даже не выбирают за тип п\п, а по другим параметрам+ только лишь наличие (!) этого самого п\п. Отсюда и следствие: а не пофиг ли какой полный привод на таком авто? выбирай душой и не ошибешься!
Субаровский постоянный полный привод пока только осваиваю,
но после снегопадов уже есть определенное мнение. Фор с механикой, там ПП немножко отличается от автомата. Скажем если я резко делаю разворот на дороге на 180 градусов то добавив газ повадки чисто заднеприводной машины - быстрая докрутка поворота. Ускорения по прямой - идеальный подхват, без каких либо попыток бокорить. Даже без желания всех оставить на светофоре, всеравно видишь , что они там все остались. Поворот на большой скорости по скользкому требует очень точной работы руля, иначе срыв. Если сорвало в повороте, то главное точная работа газом и рулем. По началу перекручивал руль, то для выравнивания приходилось по 3-4 боковых дрифта сделать.
Понравилось, что не смотря на левый или правый дрифт при постоянном газу, вектор неправления движения автомобиля остается постоянным, это хорошо. Проезд по рельсам вызывает иногда боковые сносы, которые достаточно легко ликвидируются. Все описанное на шипах континенталь.
но после снегопадов уже есть определенное мнение. Фор с механикой, там ПП немножко отличается от автомата. Скажем если я резко делаю разворот на дороге на 180 градусов то добавив газ повадки чисто заднеприводной машины - быстрая докрутка поворота. Ускорения по прямой - идеальный подхват, без каких либо попыток бокорить. Даже без желания всех оставить на светофоре, всеравно видишь , что они там все остались. Поворот на большой скорости по скользкому требует очень точной работы руля, иначе срыв. Если сорвало в повороте, то главное точная работа газом и рулем. По началу перекручивал руль, то для выравнивания приходилось по 3-4 боковых дрифта сделать.
Понравилось, что не смотря на левый или правый дрифт при постоянном газу, вектор неправления движения автомобиля остается постоянным, это хорошо. Проезд по рельсам вызывает иногда боковые сносы, которые достаточно легко ликвидируются. Все описанное на шипах континенталь.
M
Maroder(из дома)
Итог: флуд сплошной + 2 фактовые статьи (правда, староватые).
+1
кто теорией с описанием практической полезности поделится?
может кого из автоспорта позвать? есть знакомые?
д
д. Степа
У Гелендвагена - дифференциал "Торсен"
это аудяховская фигня... они до сих пор его делают...
по сабжу: среди легковых - ауди законодатель однозначно!
но иксы, начиная годов с 90-х - лучшие... (я имею ввиду 325xi, 525 xi начала 90-х)
Лучший полный привод - это задний! предпочтительное распределение тяговых усилий 40/60 или 30/70 (пер/зад)...
ни у ауди, ни у субару таких распределений нет... поэтому БМВ - рулит адназначна...
D
DiamonD
ни у ауди, ни у субару таких распределений нет... поэтому БМВ - рулит адназначна...
Откуда такие стойкие убеждения то?
35/65 на моей субару с распределением до 50/50...
А на Импрезе, между прочим (не всех конечно), можно роликом его регулировать как хочется..
Посмотри, для наглядности..
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 23:21]
д
д. Степа
а вы поставьте субару и бмв рядом... ?
у субару пер/зад колеса намного ближе друг к другу... отсюда и управляемость никакая... у бмв же - классическое расположение: передние колеса по отношению к двигателю расположены впереди... в то время как у субару, ауди и других переднеприводных - за двигателем... (это все условно, конечно...)
ЗЫ. управляемость бмв - эталон... как бы там кто не изголялся.
у субару пер/зад колеса намного ближе друг к другу... отсюда и управляемость никакая... у бмв же - классическое расположение: передние колеса по отношению к двигателю расположены впереди... в то время как у субару, ауди и других переднеприводных - за двигателем... (это все условно, конечно...)
управляемость бмв - эталон... как бы там кто не изголялся.
Дак легко проверить , ищем место , конусы, ездим змейку и т.п ....БМВ vs SUBARU
D
DiamonD
G-Pоwеr™®©
Мы вроде о приводе речь вели и о распределениях по осям.. Причем тут управляемость..
ни у ауди, ни у субару таких распределений нет
Тут то хоть согласен, что чушь написал?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.