п/п Субару vs п/п Ауди или еще кто там... (?)
H
Heпаникёр
Да решил все-таки выяснить ЧЕМ полные приводы отличаются у основных так сказать полноприводников. А остро захотелось выяснить после очередного услышанного: "Да, субарь хороший првод сделал, но кватро аудёвское не уступит нафик!" Вобще КТО такой п/п Субару? Кто такой п/п Ауди? БМВ? Мерседес? Кто там
еще? Не имею в в иду тяжелые внедорожники. Именно А6, Аутбеки, S, Галанты... Даже такую вот тему нашел за "Дата: 22 Дек 2005 15:06", где автор с первых строк:
Как и ожидалось Кваттро слило бмв-шному ИксДрайву. Всем читать новый АР:
Какой же привод счиать эталоном? Где он - ПОЛНЫЙ ПРИВОД? :-) Субару, да? :-)
Как и ожидалось Кваттро слило бмв-шному ИксДрайву.
Какой же привод счиать эталоном? Где он - ПОЛНЫЙ ПРИВОД? :-) Субару, да? :-)
Субару, да?
вне всякого сомнения!!!
и еще грят она (Субара), сцуко, быстрая!:-)
ща начнеца апять...
С
Серега24
Да субара ездил на ауди тайоте но все же СУБАРА!!!
H
Heпаникёр
вне всякого сомнения!!!
Не БМВ? :-)
F
Fitch
нет конешно...ведро это даж смотреть нинада...
д
дикий прапор
ездил на БМВ с полным приводом, на форике, на вольво 70.....для меня на первом месте бэха, второе вольво, и токо потом субарь.....прошу ногами не пинать...
E
ExNK
не у всех субарей п/п одинаковый
D
DiamonD
Какой же привод счиать эталоном?
А по каким критериям брать эталон? По уму дак настоящий полный, это когда все 4 гребут вез всякой электроники со всеми заблокированными дифф-ми.. Ни у одного из паркетников данных марок, имхо, такого нет..
Полный привод в этих машинах больше нужен для поддержания курсовой устойчивости, ну и для легкого бездорожья.
ездил на БМВ с полным приводом, на форике, на вольво 70.....для меня на первом месте бэха, второе
вольво, и токо потом субарь.....прошу ногами не пинать...
Интересно где это на бездорожье форик сольет вольве70 Посмотрите ролики, коих туева хуча (к примеру и заодно ), где вольво показывает полную импотенцию полного привода.. Про удержание на дороге в сложных условиях про вольво вообще можно забыть.. Наслаждайтесь в ней комфортом, этого у нее не отнять
Система Субару AWD представляет собой комбинацию горизонтально-оппозитного двигателя, расположенного вдоль оси автомобиля, и идеально симметрично размещенной системы передачи мощности от двигателя.
Сбалансированная комбинация: горизонтально-оппозитный двигатель, легкий, выполненный из алюминия, компактный, с низким центром тяжести, и система Субару AWD, расположенная симметрично вдоль оси автомобиля. Размещая тяжелые элементы конструкции, такие как трансмиссия, между передней и задней осью, стало возможным достигнуть отличное распределение веса.
Вот это типа у субару , а у других как я даже не знаю...кто поделится инфой об особенностях других ПП.
Сбалансированная комбинация: горизонтально-оппозитный двигатель, легкий, выполненный из алюминия, компактный, с низким центром тяжести, и система Субару AWD, расположенная симметрично вдоль оси автомобиля. Размещая тяжелые элементы конструкции, такие как трансмиссия, между передней и задней осью, стало возможным достигнуть отличное распределение веса.
Вот это типа у субару , а у других как я даже не знаю...кто поделится инфой об особенностях других ПП.
О
Оксана Зар
Где он - ПОЛНЫЙ ПРИВОД? Субару, да?
Субару-ДА :-)
поищи тему про Субару...тут такое разгонялово было...жуть!
Я видел...до сих пор страшно писать что у меня Субару...
д
дикий прапор
Интересно где это на бездорожье форик сольет вольве70
Я не про бездорожье, а про управляемость на дороги и просто в повседневной езде....когда на вольве выскакиваешь зимой на снежный разделительный рельеф между полосами, так она ведет себя намного приятнее, чем субарь....
E
ExNK
просветите .....
пусть меня поправят, если не так, но вкратце, только у wrx турбовых постоянный п/п с блокировками и т.п. как нада
но вкратце, только у wrx турбовых постоянный п/п с блокировками и т.п. как нада
нет это не правда
P
Paha sportsman800
Про п\п хорошо расписано в "За Рулем" за октябрь 2007 год(стр 304). Кратко - у Субару стоит вискомуфта. У БМВ - система x-Drive - компьютер распределяет крутящий момент м\у передними и задними колесами. У Гелендвагена - дифференциал "Торсен" - механическая блокировка.
A
ANDK
ПП у всех паркетниках примерно одинаковый и служит в основном для:
Различие по-большому счету лишь в том, что у некоторых авто ПП - постоянный, а у других некоторых - подключаемый. Плюсы и минусы - всем известны. Вот и всё! А все эти AWD, 4WD, Кватро и т.д. не более чем шильдики на решетке радиатора или багажнике... хотя Субара конешно рулит!
ЗЫ: Все конечно ИМХО
Полный привод в этих машинах больше нужен для поддержания курсовой устойчивости, ну и для легкого бездорожья.
Различие по-большому счету лишь в том, что у некоторых авто ПП - постоянный, а у других некоторых - подключаемый. Плюсы и минусы - всем известны. Вот и всё! А все эти AWD, 4WD, Кватро и т.д. не более чем шильдики на решетке радиатора или багажнике... хотя Субара конешно рулит!
ЗЫ: Все конечно ИМХО
А мне вот интересно развесовка такая как у субару по осям у всех что ли, ну типа горизонтально-оппозитный двигатель, легкий, выполненный из алюминия, компактный, с низким центром тяжести, и система Субару AWD, расположенная симметрично вдоль оси автомобиля...ПП это хорошо но то как сбалансирован
при этом автомобиль ведь тоже очень важно...
s
skeletoprav
Не только на турбовых субарах,так же и на врыксах!
C
Cлaвa™
А мне вот интересно развесовка такая как у субару по осям у всех что ли, ну типа горизонтально-оппозитный двигатель, легкий, выполненный из алюминия, компактный, с низким центром тяжести
не нужно путать развесовку по осям и центр тяжести авто
низкий центр тяжести никакой роли в развесовке не играет абсолютно , хоть его мотор на крышу поставь , хоть совсем на землю опусти
тема для бысмысленного флуда
ПП это хорошо но то как сбалансирован при этом автомобиль ведь тоже очень важно...
Разумеется важно, но... это всего лишь одно из свойств влияющих на управляемость автомобиля. Тем более, что сбалансированность 50/50 не всегда приводит к ожидаемому результату - важно ещё чтобы масса находилась как можно ближе к центру автомобиля (суперкары со среднемоторной компоновкой).
С появлением электронно управляемых муфт постоянный-полный привод (Торсен, вискомуфты и т.п.) стал "сдавать" свои позиции. Точнее уже сдал - экономичность, управляемость, гибкость настроек сегодня на стороне электроники.
А дочитать то не судьба....и система Субару AWD, расположенная симметрично вдоль оси автомобиля.. я не про двигатель писал ..
Тем более, что
сбалансированность 50/50 не всегда приводит к ожидаемому результату - важно ещё чтобы масса находилась как можно ближе к центру автомобиля
Размещая тяжелые элементы конструкции, такие как трансмиссия, между передней и задней осью, стало возможным достигнуть отличное распределение веса. Вроде как речь идет как раз о том что...
важно ещё чтобы масса находилась как можно ближе к центру автомобиля
или я опять не про то..поправьте
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 13:37]
F
Felder
Если система полного привода у субару так хороша, почему они на 3-4 месте WRC? Может не все так однозначно? Да и подвеска не для наших дорог! :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.